Перейти к содержанию

II Ежегодный чемпионат г. Омска в гонках с раздельным стартом на шоссе


Рекомендуемые сообщения

В шапку выложил протокол 3 этапа.

 

Абсолют пока не считал. убегаю гулять с семьей.

 

Вечером выложу Абсолют, ну или сами проссумируйте

 

Трек 4 этапа https://www.strava.com/activities/1129385587

 

и как проехать https://www.strava.com/activities/1129423241

 

 

 

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в абсолюте то все интереснее и интереснее.

 

Кто же будет вторым Звагольский или Сметюк.

 

Завтра 25 км рассудят, разница всего в 6 секунд, ну у Кононова есть шансы на победу, укого нога легче у кого выносливости больше?!!!

 

Интрига!!!!!!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в абсолюте то все интереснее и интереснее.

 

Кто же будет вторым Звагольский или Сметюк.

 

Завтра 25 км рассудят, разница всего в 6 секунд, ну у Кононова есть шансы на победу, у кого нога легче у кого выносливости больше?!!!

 

Интрига!!!!!!

 

 

 

 

даешь прямую трансляцию на Евроспорте :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо Константину за прекрасное мероприятие, которое вырвало меня из обыденности и подарило настоящие положительные эмоции.

Так же спасибо Евгению за соперничество, благодаря которому мне было не скучно тренироваться и бороться за победу.

Но, поскольку человек я азартный, я не сдаюсь )))) и буду готовиться к следующей встрече на ТТ пик сезона ;)

 

В общем не смотря на свой проигрыш, я очень доволен что участвовал в этих гонках. Все было супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сказать большое спасибо Константину за прекрасное мероприятие

+++ Поддерживаю! Отлично организовано! Спасибо!

 

Первый мой опыт шоссейных гонок. Было тяжело, непривычно, но я доехал и вроде не последний :) :) :)

Спасибо Саше Кузьмину (Сквидвард) за то, что одолжил велосипед.

Надо бы постараться обзавестись шоссейником на следующий сезон, ну и готовиться к таким гонкам соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил в шапку протоколы 4 этапа и Абсолюта.

 

Спасибо участникам за участие, жаль что на 4 этапе не было гонщиков участвовавших в прошлых этапах, пропала интрига и накал борьбы в группе ветеранов.

 

У меня осталось 6 памятных значков, кого не было на этом старте и кто желает получить, пишите в личку, вручу.

 

Также прошу сдать номер 12, по-моему он у Андрея Львова остался после 1 этапа

 

 

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что на 4 этапе не было гонщиков участвовавших в прошлых этапах, пропала интрига и накал борьбы в группе ветеранов.

 

 

 

Вопрос ко всем! Что, по вашему мнению нужно изменить в организации, что бы участвовало бОльшее число спортсменов и что бы все они проходили все 4 этапа?

Порассуждаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старт был в горку и уже через 2 минуты ноги сказали: - тебе надо ты и езжай, а мы закислились. А еще через минуту, как обычно, мимо прожужжал карбоновым колесом sm1t. Дальнейшее можно описать как «50 оттенков страдания»: усталость нарастает, ног нет – крутишь злостью, велосипед хочет развалиться, кошака дома забыл покормить… Еще у деревни показалось (я был 100% уверен, даже смотреть не стал перед тем как затормозить) что слетела цепь. Остановился поправить, а она на месте. Ну ппц, секунд 20 потерял, теперь могу и не выиграть последнее место. Но удача была на моей стороне, и я даже обогнал одного гонщика, но это оказался местный любитель ;) А на финише нас ждал каскад призов и сувениров, никто не ушел от награды.

Спасибо KOT за организацию, спасибо спонсорам за подарки, спасибо sm1t за спецпризы, спасибо всем участникам. Гонка продолжается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос ко всем! Что, по вашему мнению нужно изменить в организации, что бы участвовало бОльшее число спортсменов и что бы все они проходили все 4 этапа?

Порассуждаем?

 

 

С точки зрения Чемпионата

1. Цена. Правильнее сделать тем, кто платит сразу за 4 дня тем скидка. И платит заранее, где то до неделю до старта. В день старта цену можно оставить, ту что есть.

2. Поискать трассы - максимально возможно близко к городу, чтобы люди без машин могли приехать поучаствовать.

3. Естественно категория МТБ на постоянной основе - но открытая, без деления на возраст. Но по полу все-таки делить.(но девушек у нас мало)

4. Нужно больше рекламы (магазины,спортшколы, соц.сети и т.д.). Но расклейку афиш и агитацию надо делать за месяц до мероприятия.

 

 

С точки зрения однодневки

1. Цена. Кто заранее дешевле, в день участия чуть больше. Например, 200р и 250 р.

2. Трасса

3. Реклама

 

А так спасибо Константину за огромную работу, прекрасную организацию. Очень жалеем, что в этом году пропустили чемпионат. Надеюсь, получится принять участие в Пике Сезона.

Изменено пользователем Mew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаль что на 4 этапе не было гонщиков участвовавших в прошлых этапах, пропала интрига и накал борьбы в группе ветеранов.

 

 

 

Вопрос ко всем! Что, по вашему мнению нужно изменить в организации, что бы участвовало бОльшее число спортсменов и что бы все они проходили все 4 этапа?

Порассуждаем?

 

тут несколько страниц назад, было больше рассуждений по этому вопросу, на много страниц.

От себя добавлю еще, что можно разнообразить Тру, и делать не только разделки, но и этапы друго-го типа, который так же можно провести без перекрытия дорог и относительно безопасно. не обязательно из классического велоспорта.

например:

1. Спринт по парам. на подобе трекового спринта, или классического лыжного спринта. это можно сделать этапом 1-b. то есть. в первый день этап 1-а, это классический пролог. по итогам которого, все участники делятся по парам - первый соревнуется с последним, второй с предпоследним, и так далее. старт с места, по трассе пролога, но без разворта (СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО ТРАССУ ПРОЛОГА НАДО БУДЕТ МЕНЯТЬ, Т.К. СЕЙЧАС ТАМ ПОСТРОИЛИ РЫНОК КАКОЙ-ТО). кто из пары побеждает тот проходит в следующий стадию, и так все пары, и так до конца пока не останется один. только обязательно нужно в следующий круг выводить 1-2 лаки лузера, это люди котрые не победили в паре,но показали наибыстрейшее время из проигравших, что бы совсем не вставали в сюрпляс, и не ехали по пол часа.

занявшему 1 место - минус 1 минута из генеральной классификации, за второе место 30, за 3 место минус 20 секунд, ну или типа того.

В итоге получится разнообразно, не только разделка, плюс люди с не самыми сильными темповыми качествами, смогут побороться и за общий зачет. А еще те у кого не разделочная рогатка, а классический баран, смогут иметь приемущество над теми кто приедет только на разделочнике. п.с. ну тех кто приедет с 2мя великами - это конечно не касается.

Так же получится не один короткий микро этап, который по сути занимает пол дня, чтоб добратся туда\обратно. а как бы 2 этапа, которые займут по сумме почти то же время.

 

2. Это предложение на финальный этап! так же трасса 25 км.

Провести не классическую разделку, а гонку преследования. то есть все выстраиваются в Порядке Генеральной классификации, в соответствии со своим временем. стартует с начало тот кто идет первый, потом в соответствии с отставанием стартует второй. Например я отставал на 6 секунд, значит я должен был стартовать через 6 секунд (а не через минуту), и так далее все до последнего. Главное отличие, что разрешено сидеть на колесе и лидирование.

И на финише уже генерал фиксировать не по времени, а именно по местам.

Тут получается двойная Интрига.

по первых: это выбор велосипеда. что выбрать скоростной ТТ с рогаткой, что бы влупить так чтоб вообще не догнали, но если вдруг догонит человек на обычном шоссейнике, то у него будет приемущество в удобстве и маневрировании на финише (отседится на колесе и вырежет финиш), или выбрать обычный шоссейник и надеятся не на свой темповой ход, а на умение экономить силы и на финишный рывок.

во вторых: интрига в генерале сохранится до самого последнего этапа. т.к. лидеры могут так увлечься друг другом, что их может нагнать человек с конца протокола, и в итоге на последнем этапе может все перекроиться координально. а может наоборот лидеры договорятся ехать быстрее и устроят командную гонку.

И опять же шансы на победу во всем Туре появятся не только у темповиков, разделочников, а так же у более-мение универсалов.

п.с. понятно, что это немного опаснее чем просто разделка, т.к. участники могут сбиваться в группы, но все равно групки если и будут том аленькие, и это не чистая групповая гонка, где нужно перекрывать дороги потому-что большая группа занимает все полотно. Ну и даже сегодня шли обгоны постоянно, и собирались кучки по 4 человека одновременно.

 

Ну и если честно я не знаю где еще проходят гонки подобного плана, так что это будет как минимум интересный эксперимент.

 

ВОТ

 

КОСТЕ большое спасибо за соревнование, я их год ждал, и под них свой отпуск и работу подстраивал.

Изменено пользователем sm1t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФОТО! Ребяты, попзируйте больше фотографам. фотки будут интереснее :)

https://vk.com/album...91047_246374212

 

 

Изменено пользователем sm1t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и даже сегодня шли обгоны постоянно, и собирались кучки по 4 человека одновременно.

 

 

Кучки? это же разделка!!?! Нельзя же собираться кучками. Кто читер? :lol:

Изменено пользователем Mew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и даже сегодня шли обгоны постоянно, и собирались кучки по 4 человека одновременно.

 

 

Кучки? это же разделка!!?! Нельзя же собираться кучками. Кто читер? :lol:

 

на колесах не сидели, т.к. скорости были слишком разные, так что читерство не вышло. все ббло в рамках правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...