Перейти к содержанию

Выбор велосипеда. Найнер или шоссер.


Horus

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, лисапедчик сказал:

3-4 км можно и на ашане проехать ?

если быть точным, там было написано- 3-4к км.

 

по теме.

исходя из условий и требований-  мтб :da:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без прыгающей вилки у него лучше получается 

Выживает он на корнях там конечно знатно) думаю без камер такое он бы не поехал

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня некоторый диссонанс между чуваком, гонявшим в день по 300км и откровенно новичковыми вопросами. либо чувак из тех, кто совершает подвиги всегда без свидетелей либо снова троллят обчество...

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это просто человек тяжелый, во всех смыслах)
По факту человеку нужен велосипед, уже не для ДХ как в прошлый раз, а тупо для паркового крутилова, чтобы ломить стоя, крутить в крутых поворотах, чтобы не пришлось править колеса после падений, чтобы можно было в мтб покрышки 4.5 очка бахнуть, а еще лучше мтб на сликах сделать, и чтобы большая звезда спереди, и чтобы она не сломалась об бревна и бордюры, если он внезапно захочет их переехать в стиле мешка.
Плюс он не понимает что как и для чего нужно, в том что на что в итоге повлияет он тоже не разбирается, да и не захочет разбираться, ведь у него есть опыт из прошлого, и он совсем не готов на компромисс. 
Я уже не говорю про то что основные хотелки тут вытекают именно из качества навыков катания.

Для просто покататься любой вел сгодится, а ушатать кривыми руками можно абсолютно все.
 

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, mardos сказал:

башгарды для 50зубов существуют?)


На 42 есть точно, у меня даж был)
Но они ставятся вместо большой звезды, а даже 42 не везде встает вместо средней, че уж про 50 то говорить)))

З.Ы. кароч загуглил, у e13 был максимальный размер баша на 44 зуба)

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половинки-бананы привинтить, они просто на длинные бонки должны крепиться на двойник)

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, DeCru said:

Да это просто человек тяжелый, во всех смыслах)
По факту человеку нужен велосипед, уже не для ДХ как в прошлый раз, а тупо для паркового крутилова, чтобы ломить стоя, крутить в крутых поворотах, чтобы не пришлось править колеса после падений, чтобы можно было в мтб покрышки 4.5 очка бахнуть, а еще лучше мтб на сликах сделать, и чтобы большая звезда спереди, и чтобы она не сломалась об бревна и бордюры, если он внезапно захочет их переехать в стиле мешка.
Плюс он не понимает что как и для чего нужно, в том что на что в итоге повлияет он тоже не разбирается, да и не захочет разбираться, ведь у него есть опыт из прошлого, и он совсем не готов на компромисс. 
Я уже не говорю про то что основные хотелки тут вытекают именно из качества навыков катания.

Для просто покататься любой вел сгодится, а ушатать кривыми руками можно абсолютно все.
 

Естественно я не очень жажду разбираться всё лето с новым велосипедом вместо поездок, учитывая переезд в новый для  меня город.

Падений в прошлом году было два - одно из-за мелкого на зелёнке, их никто не предугадает, а когда выбора от появившегося в 2-ух метрах от тебя из-за родителей, перпендикулярно движению по дороге всего два - давить или падать, учитывая уже начатый манёвр по объезду родителей - как-то особо и никуда не денешься. Второе - на возвращении с Политотдела в горку слетела цепь с передней звезды. Оба - лёгкие. Оба пришлось править диск тормоза. И каждое мытьё велосипеда его тоже необходимо было вправлять. Это раздражает.

Звёздочку я не так-то просто угробил. Было два удара в начале сезона. Я тогда не успел ещё понять, что каждую 100-ю км задний аморт стравливает 3 атмосферы, а после активной работы подвески - за полчаса 2. После перешёл с накачки 14-15 атмосфер для СЭГа под свой вес нормального на 17-18. После этого месяц с лишним ездил нормально, без ударов по звезде, сдохла она как описано выше, вероятно не последнее место имело то что да, я выкатываю часть маршрутов стоя и аллюминиевые НЕ держат такой вес. Цепь растянута не была.

Вес я свой убрать не могу, не помогает тренажёрка и диеты, которые не дают тупить на работе (мясо с гречкой и вермишелью), я стабильно приростаю без ежедневных тренировок на 500-800 грамм в месяц с тренировками пару раз в неделю, это хреново, т.к. график работы - 12 часовые смены и ежедневно не получится. Сейчас - ночью.

Денег на то, чтобы взять что угодно из байков пока нет, потом задумывался о найнере - двухподвесе Specialized на аллюминиевой раме (карбон можно сломать непредвиденными конструкторами нагрузками).

Просто на 300 км, поедешь на ашане? А на три дня по 200? А если также, но на приличной скорости, чтобы ещё природу посмотреть, мотель найти по дороге? А если к твоим стандартным прибавить ещё половину твоего веса, сядешь на что-то вроде дешёвых мерид и китайских ноу-неймов среднего класса?

Я вот лично знаю только более-менее о GT и Specialized. Первое попробовал лоу сегмент двухподвесов, плевки выше и не уверенность что хардтейлы у них сильно лучше, второе - опять же могу лоу-мидл-сегмент, если здесь не подскажут что-то ещё - буду выбирать из последних. У меня несколько иная практика катания сложилась, Я НЕ СТАНДАРТ, увы. Зиму вместо изучения тематических форумов, апгрейда своего GT я потратил на поиск работы и переезд в другой город, ПОЭТОМУ прошу помощи. Последний продан, т.к. не актуален под сегодняшние задачи, т.к. отпуск мне не светит пока что. Да и знатно он меня подбесил, за 100к получить не то, что хотелось, учитывая, что после квартиры это была самая дорогая покупка в моей жизни.

Что ещё криминального по твоему мнению я сделал не так в своей езде и чего из навыков мне не хватает?

 

Про короткие шатуны - мысль хорошая, про контакты - практически без шансов найти обувь - взьём стопы немного не стандарт + 47 размер. Для окружающих моя комплекция - записной уродец, который должен не существовать. Такое уж ощущение после походов в магазин за одеждой и обувью.

 

И повторю вопрос - посоветуйте велосипед, гравел, с возможностью его сразу (при бюджете 50-80к максимум на покупку сейчас) или чуть позднее проапгрейдить в монстркросс с 29-ыми колёсами, чтобы рама подо моими уже 125 кг +10 кг снаряги не накрылась медным тазом. Или найнер хардтейл с большой звёздочкой. Хотя бы на каких производителей обращать внимание,  у которых не рассыпется всё в хлам за первую 1000, а только 2-3 элемента на замену?

 

P.S. Про шарканье педалями на поворотах - личный выбор каждого. По теме я пока не видел толковых ответов кроме предложения Homer и FAZer про монстркросс, VovanSSS про обвес и Энакина про МТБ. Аргументации и подсказок по фирмам - производителям, которых стоит выбрать - не видно. Какую полезную информацию несут посты остальных? Единственная полезность может быть в том, что раскручиваете меня на инфу о том, что действительно мне нужно.

Изменено пользователем Horus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из практикующих тяжеловесов в треде был только маус, но, на скока я знаю, он не имеет способности ехать три дня по 200км и рама у него кастомная титауневая. остальные не понимают твоих проблем и не умеют их решать.

 

я катал с горы в группе с парнями весом 90+, ничо у них не отваливалось и не ломалось, хотя велосипеды используются жостко по назначению и там был тот же сенсор. ГТ это один из лидеров даунхильно-фрирайдной тусовки брендов, велосипеды делать они умеют.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно позднее я приобрету титановую раму под байк и обвес по отдельности. Так действительно может стать проще жить. Может у меня был брак амортизатора, но с сенсором не задалось. Про остальное - понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 80 + 10 кг рюкзак + дропы + пустые покрышки ?
моего 115кг другана моя мета изи держит
а если не дрочить вел, а просто крутить, то его годами держат велы с оптовки за 7к, ситибайки из водопроводных труб и всякое штерноподобное.
так что я не вижу особо то и проблемы выбора, нужно брать любой нормальный хардтейл и не бояться его убить.

если новые смотреть
GT avalanche и Karakoram - совсем по бомжу
GT Pantera начиная с версии Elite - чуть дороже но с рабочей вилкой под 15 ось
GT Grade - если гравийник
на сэкономленные деньги проще поменять ушатанные компоненты, а не впуливать сразу бабки в апгрейд

все остальное проще на вторичке искать, иначе потратишь больше, и не получишь сверху нихрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, DeCru сказал:

а если не дрочить вел, а просто крутить, то его годами держат велы с оптовки за 7к, ситибайки из водопроводных труб и всякое штерноподобное.

таки отчеты мауса о втулках и рамах, которые под ним имеют свойство ломаца, заставляют думать что это не так ?

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, mardos сказал:

таки отчеты мауса о втулках и рамах, которые под ним имеют свойство ломаца, заставляют думать что это не так ?


у мауса багажник еще и за один сезон накат как тут за три года))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 minutes ago, DeCru said:

если новые смотреть
GT avalanche и Karakoram - совсем по бомжу
GT Pantera начиная с версии Elite - чуть дороже но с рабочей вилкой под 15 ось
GT Grade - если гравийник
на сэкономленные деньги проще поменять ушатанные компоненты, а не впуливать сразу бабки в апгрейд

Вероятно GT Prade, на него багажник можно запулить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Horus сказал:

Вероятно GT Prade, на него багажник можно запулить?


Честно хз, скорее всего нет, ибо по последней моде все катают вот так
29770130605_e16f58a111_b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно было не спрашивать а на фотографии посмотреть - даже в пластиковой версии рамы в низах на перьях две дыры есть, в верхах нет, решается подседельным зажимом с дырками соответствующими, в алюминиуме так же.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Horus сказал:

Аргументации и подсказок по фирмам - производителям, которых стоит выбрать - не видно.

тут такое дело, что называется "вопрос религии" )))

в одном ценовом диапазоне брендовые (кадейл, спеш, джиант, мерида, ЖиТи, джамис, монгуст,  итп)  велосипеды примерно одного уровня.

каждый отдаст предпочтение своему бренду, что ближе к сердцу.

мне например нра кадейл, хотя другие в принципе не хуже.

для сэбе остановилсяб на https://trial-sport.ru/goods/51516/1306097.html

есть варианты подешевле у них, с чуть проще навеской trail 4,5,6.

у других норм. производителей примерно та же самая картина.

тот же спеш рокчоппер, отличный вел!

и на вторичке много приличного по хорошей цене.

 

зы

кмк важнее определиться с направлением, в какую сторону рыть.

а то, как то кидает Вас  от двухподвеса до шоссера )))

хочу пожелать удачи в выборе  :friends:

 

зыы

Всем хорошего настроения и с Первым днём лета!!!

У кого есть велики- кататься, погода шепчет!!!  ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем, я полагаю двухподвес мне и нужен. Брать буду спеш, но сейчас он - это два-три месяца набирать деньги. За это время лето закончиться успеет. Поэтому выбор на текущий момент попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mardos сказал:

таки отчеты мауса о втулках и рамах, которые под ним имеют свойство ломаца, заставляют думать что это не так ?

 

я  никогда не ломал ашанов за 7к, мож, стоит попробовать?! :losi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, krazymouse said:

 

я  никогда не ломал ашанов за 7к, мож, стоит попробовать?! :losi:

Это выглядит примерно следующим образом (в роли ашана был !!Российский!! урал за 12к, что было очень приличными деньгами, титановый GT стоил 30к в тоже время).

За 2 недели умирают педали. Через месяц - задалбливаешься подтягивать спицы на колёсах. После сезона меняешь червячную заднюю втулку целиком - ощущение будто это картон, обгрызенный мышами, ОНА ДАЁТ ЛЮФТ, колесо задевает раму! Через 2 сезона ломается клёпка на заднем усике (рама монолитна, выкидываешь всю целиком). К этому моменту оригинальными остаются только обода и шины-нулёвки почти.

 

После этого зарекаешься, что говно брать не будешь никогда - нужно копить бабки на нормальный велосипед и ищешь высокодоходную работу.

Изменено пользователем Horus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...