Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Anatolik

Рекомендуемые сообщения

При желании можно откусить кусачками спицу и держатель крыла и свалить:).

Нет, быстро не свалишь! Уверен, что хозяин и переключатель проволокой привязал в одном положении на больших звездах :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что постить халка по кругу целый год становится традицией omskvelo.

 

post-2213-0-85750700-1314242184_thumb.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D А ты всё ноешь. И это твоя привычка :)

 

Если кто то не видел, то ничего не поделать. Это ж уже обсуждалось...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто меня умиляет, что халка даже уже в этой же теме выкладывают...раз в четвёртый наверное. И ещё на форуме есть. Видимо этот летающий топор так будоражит умы катальцев:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только рама и такой модификации с ходом рычага в 380 мм тут не было. В принципе тот же бойан только в профиль :) Но зато как сделано то интересно, как будто маньяку сварщику попал в руки сварочный аппарат и он начал все подряд варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, попробую более информативно для всех рассказать о рамах который изготавливает дядя Ричард. Как правило из-за высокой стоимости рамы все они делаются обычно по индивидуальному заказу, то есть можно сказать что каждая рама уникальна. Рама что на картинке находится в Киеве, ход подвески у нее 380 мм, соотношение рычаг\шток 5:1(ход штока 76,2 мм), зрительно это никак не увидить, только в сопроводиловке. По обычаю на халка ставят священную вилку SuperMonster и резину 24х3, весь остальной навес очень отличается на разных байках. Вес рамы около 9,5 кг, вес вилки SuperMonster около 6 кг, добавив весь остальной навес получим 30 кмлограммового монста. Настоящая кувалда, страшно мощная и бесполезная, тем не менее имеет своих воздыхателей и спрос. Кроме как для дропов на over9000 миллиметров (чаще всего амортизация идет лицом о землю) его не используют.

Кое что еще http://www.richi-engineering.de/

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://omskvelo.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=20436

В конец статьи добавь ;-)

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...