Перейти к содержанию

07.07.2023, 19:00. Бревет 300 км Черлак


BrevetBot

Рекомендуемые сообщения

07.07.2023, 07:00. Бревет 300 км Черлак

Старт 07.07.2023 в 19:00.

  • Старт: г. Омск, ост. «Телецентр»
  • КП1: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт»
  • КП2: пос. Черлак, АЗС №53 «Газпромнефть»
  • КП3: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт»
  • Финиш: г. Омск, ост. «Телецентр»

Трек *.gpx

Список участников, регистрация - на сайте brevet.omskvelo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение ехать в Черлак вечерним стартом, в пятницу в 19:00.

 

В прошлый раз мы так делали в 2020 году, впечатления остались яркие:

20200612_205540.jpg20200613_060500.jpg

P_20200613_015010.jpgP00613-023840.jpg

P00613-040535.jpgP00613-050646.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Енотовод сказал:

Есть предложение ехать в Черлак вечерним стартом, в пятницу в 19:00.

Может быть, я так ни разу не ездил. Если к семи на телецентр, может быть я успею с работы, если очень потороплюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Енотовод изменил название на 07.07.2023, 19:00. Бревет 300 км Черлак
16 часов назад, tild сказал:

Хочу попробовать. 

Запас питания тащить с собой? Или по пути есть круглосуточные кафешки?

Только заправки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально...

Буду пытаться приехать на старт к 7, но скорее всего опоздаю и выдвинусь немного позже.

Если не получится ехать с вечера со всеми, то можно ехать утром в субботу?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, tild сказал:

Печально...

Буду пытаться приехать на старт к 7, но скорее всего опоздаю и выдвинусь немного позже.

Если не получится ехать с вечера со всеми, то можно ехать утром в субботу?

 

Там Андрей Крупкин и Саша Щербак хотели, скооперируйтесь, если решишь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поборол лень, нашёл время, и накропал отчёт кое-как.

Хочется рассказать, как я проехал черлакскую 300 за 15 часов и поставил личный рекорд, несмотря на то, что погода была не совсем идеальна.

В пятницу вечером внезапно пошел ливень, воды было по педали, я, едя с работы, сам убедился. Хотя это ещё не рекорд, ездил я в воде и по каретку,  наши планы ехать в ночь всё же сорвались, к лучшему или к худшему, зато хоть поспал побольше.

Поехали, утром в семь, традиционно. Старт и финиш у Телецентра, тут мне повезло: я близко живу, выехал на Заозёрную, разогнался под горку, и уже у цели. Дождались всех, сели, погнали, опять же под горку. Я традиционно отстал от всей компании ещё в городе, в этот раз где-то около центра. Бодро гнал, ветер в спину, лужи, кстати, уже высохли. Город вскоре остался позади. В начале Черлакского тракта на спуске разогнался до 40 км/ч. Примерно в этот момент далеко впереди показался  Ярослав, который, видимо, постепенно сбавил темп. Очень медленно я его догнал и даже начал обгонять. Но тут я проехал треть первой сотни, и у меня по плану привал. Такая моя тактика, в отличие от того же Ярослава. Пока я стоял, ел, пил, подъехал со стороны города мужик и спросил, как ехать в Новосибирск. Я отправил его обратно к виадуку, но когда он уже уехал, мне показалось, что я неудачно объяснил, и он может опять свернуть не туда. Нехорошо получается, но уже ничего не поделаешь. Поехал дальше.

Где-то у Ачаира опять медленно стал догонять Ярослава. Внезапно увидел, что Андрей возле обочины ремонтируется  -- видимо пробился.  Чуть дальше я видел как орошают поля -- редкое зрелище. Местами недалеко от дороги попадались коровы. Проехав вторую треть, я опять сделал остановку, Ярослав опять уехал вперёд. Несмотря  на сопоставимые скорости, с ним тоже синхронизироваться невозможно из-за разных стратегий. Таким образом, найти попутчиков на бревет не так-то просто, проще ехать одному.  Через некоторое время меня обогнал починившийся Андрей.

Ветер в спину хорошо дул в спину, скорость почти везде  держалась 30+. Асфальт также хороший, шершавые участки есть только  возле самого города и возле Черлака. Был один участок, где ехалось относительно плохо -- видимо пологий подъём в гору. Зато сразу после, у Шоферского пляжа, скорость достигла 48 км/ч -- мог разогнаться и больше, но зачем.  А до Иртыша осталось всего каких-то 10 км.

Прокатил также бодро Верхнюю Ильинку, ещё пару километров среди сосен -- и вот, собственно, Иртыш, первый КП. На нём я последний раз побывал посереди ночи. Подъехав к заправке, я, конечно, встретил там только Ярослвав. Пару минут посидели, обсудили ситуацию. Я купил вторую полторашку воды. Поехали дальше. Сначала Ярослав укатил, за ним через минуту и я. Возле заправки этот раз стояла целая куча Камазов.

Так началась вторая сотня. На второй сотне лучше не надрываться, если по моему. Запланировал остановку посередине отрезка до Черлака, через 25 км. После Иртыша и с справа и слева сплошная  стена смешанного леса. Заметно, что объеденные гусеницами берёзы снова начали обрастать -- гусеницы то ли уже окуклились, то ли сдохли, очень надеюсь на второе. Среди лесов скорость слегка просела, но зато обратно будет легче ехать.

Вскоре, возле Соляного, где опять стали попадаться открытые места, в очередной раз догнал Ярослава. И опять не долго с ним проехал -- остановился на плановый отдых. Постоял в тополином лесу, в тенёчке, съел бананчик, поехал дальше. К счастью, всё ещё было не жарко, да и в середине дня я почему-то сильной жары не чувствовал, хотя в прошлом году на этом бревете примерно такая же температура была, и я прямо перегрелся.

Если до этого было практически ровно и ехалось по асфальту приято. то в районе Елизаветинки асфальт сделался мелкошершавым и создающим довольно противные вибрации. Это я ещё по прошлому году хорошо запомнил, у меня там велокомп отвалился, прикрученный медной проволокой. Но нынче я стал опытнее, и прикрутил его проволокой стальной. После Елизаветинки и довольно открытого пространства вокруг неё опять пошёл смешанный лес, но дорога по прежнему всё такая же, к сожалению.  До конечной точки осталось всего пару километров, и тут, наконец, навстречу попались хотя бы двое поехавших обратно. Но я уже знаю, что в Черлаке в кафехе народ очень основательно залипает, и не сильно удивляюсь. Ещё немного -- и вот и стела "Черлак" и развилка. На развилке налево, это я помнил. Сразу после развилки и заправка, на котрой конечно же наших нету. Зашёл, отметился, купил ещё полтораху, плюс Омской бутылочку. А по времени ещё даже часа нет, а уже 150 км позади(кстати, у меня получилось на полкилометра меньше). Но радоваться рано, обратно ехать против ветра, который из друга ожидаемо превратится в злейшего врага.   Я немного отдохнул, поел щербета с минералкой, поговорил с мотоциклистом, и тронулся в обратный путь.

Ветер ожидаемо прижал, скорость стала держаться около 20 в лучшем случае. Надо бы ехать лёжа, а я брюхо слишком плотно набил, даже безо всякой кафехи, правда в основном водой. Внезапно меня обогнала самая большая компания, это был очень редкий случай, обычно они встречаются раньше. Алёна традиционно предложила цепляться, но я, как всегда отказался, и группа постепенно растаяла в дали. Из моего опыта следует, что на бреветах за более быстрыми гоняться нельзя.

Тут я выехал на открытое место у Елизаветинки, а там с ветром полная жесть, а ещё и асфальт напрягает. Но оно и в прошлом году почти так и было. Прилёг я как можно ниже к раме, и пополз, с трудом вымучивая каждый километр. Что делать, дорогу осилит идущий. Главное сильно не напрягаться и отдыхать достаточно. И не все же 150 км так будет, местами деревья будут закрывать, а к вечеру ветер, возможно, и поутихнет. Кстати, несмотря на это вся, я разглядел указатель на деревню с оригинальным названием "Пробуждение".

Кое-как дотащился до точки планового привала. Зашёл в ближайший лесок, полежал минут 10-15 на травке под берёзой. Берёзки попались какие-то редкие и чахлые, видимо последствия давнего пожара, и это помимо гусениц. Даже плакат, призывающий беречь лес от огня, как раз в тему. Но ничего, мне хватило. Поехал дальше, проехал Соляное, дальше пошли густые смешанные леса и стало полегче. Скорость уже не жалкие 15 км/ч, а 20-25. Через некоторое время показались домики с фиолетовыми крышами, затем сельскохозяйственные хозпостройки, и вот, наконец, и долгожданная АЗСка, возле которой по-прежнему толпились Камазы. Я радостно подъехал(вернее подполз), отметился, и как всегда купил литр сока. Сок неоднозначный, сильно разбавленный, но на бревете пойдёт: вода есть, сахар есть, что ещё надо? Посидел я ещё минут двадцать в тенёчке за заправочным домиком, выпил сок, закусывая козинаком, посмотрел на Камаы, вроде отдохнул немного. Вышел на дорогу, пополз дальше.

Ползу, до вечера ещё далеко, но и до финиша тоже. В подъём, где я так здорово гнал до этого, заползал особенно медленно и нудно, зато после здорово разогнался, аж до 30 км/ч. Ехал и ехал с переменным успехом, но в целом вроде становилось получше насчёт ветра.

Дополз до следующего привала, сел в тенёк под куст. К этому моменту я заметил, что натёр ноги, особенно левую, так как соответствующая педаль у меня обязательно кривая. Давно такого не было, и вот, что за нафиг. Заклеился пластырем, это здорово помогло, правда к концу пути пластырь отвалился.

Поехал дальше, запланировав следующую остановку  на ачаирской АЗС. Там я хотел в очередной раз попытать счастье насчёт сосиски в тесте, с которой нам тогда с Татьяной не повезло. Сладостями целый день питаться всё же приедается, несмотря на все плюсы. Так ехал ещё некоторое время, километры постепенно подавались. Кругом просторы, поля, иногда леса, кусты, остановки периодически попадаются. На небе облака были, иногда солнце скрывалось, становилось прохладнее. Так и доехал до следующего пункта. Перед этим мимо элеваторов тяжело было проползать, там небольшой подъём и открытое место. На заправке  никакой сосиски в тесте опять не оказалось, хотя кассирши клялись, что они были, просто их уже съели. Ничего, попробую в третий раз на следующем бревете. Купил питьевого йогурта, выпил с шоколадкой. Купил ещё воды, по ошибке газированной. Пока сидел и пил йогурт, подъехали очередные мотоциклисты, целая компания. Ещё через некоторое время подъехал внезапно догнавший меня Ярослав. Мы с ним поговорили насчёт сосисок, кафешек и прочего в таком духе, и я поехал, не стал его ждать. У меня был план проехать за 15 часов.

Дальше ехалось легче и быстрее, уже почти везде 20+ км/ч. Замелькали Ачаирский монастырь, Речной, Розовка и так далее. Больше надолго я нигде не останавливался, так как силы ещё оставались, потому что я их до этого берёг, а вот маршрут уже начал подходить к концу. Вечерело, свет становился розово-золотистым, и тени удлинялись, но до ночи ещё было далеко. Похоже, что я впервые в жизни проеду 300-ку засветло. Так я и ехал, весьма бодро, изредка останавливаясь, чтобы только попить воды и съесть печеньку или конфетку. Вдруг, после Усть -Заостровки ветер почти совсем стих, и я погнал совсем неплохо, 26 км/ч. Правда асфальт не радовал: он по той стой стороны дороги совсем корявый, хотя, если от города ехать, там почему-то, вроде, получше. Перед затяжным подъёмом я как стоячего обогнал какого то велосипедиста(не нашего). В подъём въехал легко, ещё немного и вот уже и город. Осталась времени около часа и около 20 км по городу-- есть шанс уложится в заветные 15 часов. Проезжая мимо колонки в последний раз пополнил воду и умылся. А дальше попёр и попёр насколько мог быстро. Петлят, петлял, проехал Набережную, поднялся возле Ленинградского моста, проехал через Турист, потом мимо Маяковского и выехал на Красный Путь -- на финишную прямую. А время уже совсем поджимает. Быстро-быстро проехал Красный Путь, стал уже подъезжать к Телецентру, а на часах уже считанные минуты до 10 вечера. Я ещё больше поднажал, поднялся  в гору, подъехал к остановке ровно в 10. Там я попал в радостную копанию финишировавших, включающую Алёну, которую я впервые почти догнал, как оказалось. Мы распрощались и я поехал домой, который, к счастью, недалеко. А темнеть ещё только-только начинало. Вот так у меня получился мой лучший результат на трёхсотке: 15 часов, против 15:45 в прошлом году.     

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...