BrevetBot Опубликовано 27 августа, 2023 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2023 09.09.2023, 08:00. Бревет 200 км Новоуральский Старт 09.09.2023 в 08:00. Старт: г. Омск, «Роза Ветров» КП1: с. Таврическое, АЗС №27 «Газпромнефть» КП2: пос. Новоуральский, магазин Финиш: г. Омск, «Роза Ветров» Трек *.gpx Список участников, регистрация - на сайте brevet.omskvelo.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2342 Опубликовано 3 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2023 Как с дорожным покрытием дела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 03.09.2023 в 17:53, Egor2342 сказал: Как с дорожным покрытием дела? Не Сосновка, но и не Большеречье. Петля убитая. Когда-то была легендарно убитая, но с тех времён многое залатали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2342 Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 В 03.09.2023 в 16:29, Енотовод сказал: То есть на 25мм резине можно проехать не сломав колеса?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 5 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2023 2 часа назад, Egor2342 сказал: То есть на 25мм резине можно проехать не сломав колеса?) Я ездил, но повторять не хочу :) Когда-то там было так, но этого уже нет: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor2342 Опубликовано 6 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2023 В 03.09.2023 в 16:29, Енотовод сказал: Огонь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BrevetBot Опубликовано 10 сентября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2023 Результаты бревета 200 км "Новоуральский" Рандоннёр Время Крупкин Андрей 09:00 Лемаев Алексей 07:25 Ноженко Роман 07:25 Соколов Максим 07:25 Суставов Алексей 10:36 Филюшин Георгий 10:47 Чигадайкин Игорь 07:05 Щербаков Александр 09:00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_С Опубликовано 13 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2023 Что интересного было на этом бревете. По времени у меня хуже всего из всех двухсоток.(даже медленнее, чем на нелюбимом шоссейнике). И ветерок прижимал первую половину, и трасса сложная местами. В пошлый раз хоть ветер послабее был. В этот раз я ехал часть бревета с Филюшиным Георгием. Остальные лоси улетели с огромной скоростью, абсолютно не заметив ни ветра ни плохой дороги. Ещё я для эксперимента решил съездить не только без крыльев, но и без багажника -- небольшое снижение массы, и скорее всего, плюс к аэродинамике, хотя я считаю, что велосипед просто обязан иметь багажник, а ещё крылья. а ремнабор привязал за подседельной трубой -- и он отлично там поместился. Постарался выехать пораньше, до старта мне нужно пересечь весь город. По пути расхерачил телефон (Nokia 3310). Долго ехал. С утра был страшный дубак. Всё же я почти успел. Остановился у кольца, решил попробовать собрать телефон. Тут увидел, что народ мимо меня проехал. На ходу Максим протянул мне мою карточку. Ура! наконец я еду в Новоуральский с карточкой! Тут же подъехал Артём на машине, я передал деньги. Всё, поехал дистанцию. Проехал мост, кольцо, выехал на Русско-полянский тракт. Через некоторое время догнал кого-то в зелёном жилете -- это и был Георгий. Дальше поехали вместе. Ветер слегка мешал. На полпути до Таврического сделал остановку. Телефон привёл в рабочее состояние. Георгий тоже остановился, но раньше уехал. На развилке я его догнал, к счастью. Он чуть не уехал в Павлоградку, хорошо после развилки притормозил. Поехали дальше. Мимо сосен ехать хорошо -- закрывают от ветра лучше чем берёзы. Вскоре и Таврическое. Постояли, перекусили, поговорили. Я, зная что дальше дороги дрянь, понизил давление в шинах. Как знающий трассу выступил проводником -- и сразу поехал не туда -- Сусанин хренов. Со второй попытки свернули куда надо. В прошлом году трясучка начиналась ещё в Таврическом, но нынче дорогу сделали. Но после Таврического хороший асфальт быстро закончился и пошёл прошлогодний умеренно-паршивый. Едем. Солнце светит, ветер дует, причём всё заметнее. Если до этого ехали с Георгием на равне, то с какого то момента я начал сдавать -- мне не хватает мощности продавливать ветер. Проехали поворот у Лугового, спуск с подъёмом. Я всё больше отставал. После следующей деревни я сделал привал ровно в 70 км. На привале снял ветровку, которая страшно парусила -- уже тепло, мне будет хорошо и без неё. Хотел привязать под седло, но обнаружил, что потерях верёвку, которую специально взял. Ну ничего, примотал проволокой. Отдохнул, съел конфету. еду дальше -- сразу стало легче и веселее. А 100 км без единой остановки -- это не по мне. По пути попадались утилитарные велосипедисты, в основном на китайских дорожниках. Ветер прижимал, место было открытое, скорость падала ниже 20, несмотря, что я лёжа ехал. Через некоторое время пошли леса, там стало полегче. Проехал ещё какую-то деревню. Вот и до супердороги доехал. Два года назад в этом месте была просто грунтовка -- в сухую погоду отлично проезжалась. А потом её "улучшили" -- волнистость создали, гравием засыпали -- получился весёлый аттракцион для велосипедистов. Проехал трясясь и матерясь. Участок около 5 км по-моему. Под конец получше -- гравия поменьше. В прошлом году я здеcь продырявил бутылку, а нынче обошлось. Дальше асфальт пошёл снова умеренно-плохой. Остановился ещё разок на минутку. Поехал дальше. После поворота на Новоуральский ветер стал более попутным -- можно разогнаться побыстрее. В 104 км стал виден какой-то объект на горизонте. Это элеватор в Новоуральском, причём на другой стороне села. Я только со второго бревета понял, что это такое. Ехать оставалось ещё почти десяток километров. Встречного ветра в этот раз не было, зато противный виброасфальт никуда не делся. На въезде в село по прежнему стоит сельхозтехника в ассортименте. Заметил мимоходом дорожный знак с грузовиком, которому кто-то подрисовал большие колёса, получилась Шишига или Камаз 4Х4 -- видимо намёк на здешние дороги. У магазина снова встретил Георгия. Наконец отметился в карточке на этом КП, как нормальный человек. Поели, отдохнули, поговорили, поехали дальше, по пути заглянув ещё в один магазинчик. На выезде дорога ямчатая, но зато и ветер попутный. Я радостно разогнался к 30, вырвался далеко вперёд. Но радовался я недолго -- потерял бутылку. Оказалось, порвалась проволока под ней. Эту поломочку я быстро устранил, но от спутника опять надолго отстал. Поехал дальше и вскоре въехал на продолжение супердороги. Трясло там и колбасило знатно, но я всё равно ехал 21-26, хоть и матерясь, попутный ветер позволял Ещё и машины пылили немилосердно. Но всё когда-нибудь заканчивается, и эта фигня закончилась, дальше асфальт опять умеренно-паршивый. На ходу полюбовался небом -- оно было глубоко-синим и с облаками двух видов: кучевыми и перистыми, которые накладываясь, создавали некий узор. Вскоре вывернул на тракт. Его не так давно починили, а то было тоже асфальт не очень, а сейчас идеал -- можно гнать и гнать, ну я и гнал, по пути сделав привал. погрызть орехов. Стал косячить велокомп -- пропускать счёт. Меня проблемы с велокомпом очень бесят, всё удовольствие от езды насмарку. Встретился попутный велосипедист. Не наш, сразу видно, потому что я его слишком быстро догнал и обогнал. Встретился следующий велосипедист. А вот это уже наш -- Георгий в своей зелёной жилетке. Поехали группкой до Таврического, до которого уже не далеко. Проезжая Таврическое, я мимоходом набрал в колонке воды на халяву. Приехали снова на заправку. Там оказывается, второй раз не надо отмечаться. а я уже и карточку достал -- вот что значит ездить всегда маршрут без карточки. Снова поели поговорили, отдохнули, дальше поехали. Где-то по пути Георгий отстал, мне мощности не хватает, а -- выносливости. Остановился посередине, подождал, не дождался, поехал к финишу один. На последнем участке гнал быстрее, 30+ в основном. Но у самого финиша что-то скис, видно заголодать успел. На финише отметился, долго стоял, ел, отдыхал. Смотрел, как фуры подходят и отходят нескончаемым потоком на фоне низкого вечернего солнца. Георгия всё-же встретил. Остальных вообще не видел, кроме как на старте: пролетели они дистанцию мощно. Если Максим в конце подсчитывает, сколько выпито, то я лучше подсчитаю, сколько сломано: 1.Телефон 2.Велокомп? 3.Бутылкодержатель. 4.А ещё потеряна верёвка. Проехал медленно, но несколько лет назад я всегда так ездил. Ещё я почти сразу после съездил в поход -- вот это была жесть лютая. Только это уже совсем другая история. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.