Agacfer Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Мой вел, когда я не педалирую, катится совершенно беззвучно. Что я делаю не так? Ты едешь по тратуару, был бы на дороге, трещало бы как у всех нормальных людей! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uri Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) Когда поменял вел и получил вместо ви-брейков дисковую гидравлику - разницы не ощутил... Ты сколько на велосипеде за свою жизнь проехал-то, чтобы разницу ощущать? :lol: К тому же, сменив вибрейки (не думаю, что хорошие) на посредственную (мягко сказано) дисковую гидравлку, ты ее при всем своем желании не ощутил бы. А шо, для того чтобы это ощутить надо проехать тыщи километров ? 100-км вполне себе хватит.. Вопрос - сколько надо наездить на "Запорожце" чтобы ощутить разницу между ним и "Мерседесом" ? :P Изменено 21 апреля, 2009 пользователем Uri Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 тихий ход нового Durango 2.0 - признак дешевых компонентов :(Ты лучше скажи какая у тебя задняя втулка. Может в ней стоит просто масло поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 По тротуару пробег не считается. :D Насчет машин не в курсе, не водитель. :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Оказывается когда я катал на старом Norco Plateau и он трещал - это было круто, а тихий ход нового Durango 2.0 - признак дешевых компонентов :( не расстраивайся, ты же знаешь что нужно делать. Если устраивает - забить ;) у меня каретка (на втором байке) хрустит, ну и хрен с ней. подожду пока у Дениса очередь подрассосётся. ps Орбит, ты прав, "не педалирую", я как-то пропустил. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вы меня в очередной раз убедили что я лох. Оказывается когда я катал на старом Norco Plateau и он трещал - это было круто, а тихий ход нового Durango 2.0 - признак дешевых компонентов :( К сожалению, это так. (это я не про лоха :D а про компоненты) Тихая задняя втулка - не есть гуд. Слабые пружины. Когда на улице холодает и смазка в барабане начинает подмерзать, у пружин не хватает силы, чтоб нормально "отлеплять" собачки со своих мест после холостого хода. Как следствие, они не полностью входят в зацепление с барабаном, в итоге барабану приходит писец. При катании в тёплое время эффект выражен намного меньше, но он присутсвует - редко, но барабан "проскакивает". Катался я на такой втулке :) Тыщ шесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 тихий ход нового Durango 2.0 - признак дешевых компонентов :(Ты лучше скажи какая у тебя задняя втулка. Может в ней стоит просто масло поменять. Написано Shimano FH-M475 VIAM. Она с самого начала была бесшумной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 2 Andrey: Это когда у тебя педали прокручивались? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 не понял вопроса :) на какое место ударение там? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Педали у меня прокручивались зимой 04/05. И летом до этого проскакивали несколько раз. Но это не единственные примеры, когда они у меня прокручивались :D Я - мастер прокручивания педалей :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalker Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 :D Там следовало читать так: "Это те самые втулки, из-за которых у тебя педали прокручивались?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 475 - та самая, бесшумная со слабыми пружинами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeon Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ИМХО тема идет в оффтоп ) Вариант 1. Если автор хочет именно MTB-велосипед то ему стоит присмотреться к Avalance 2.0 c V-Brake тормозами. Почему? Потому, что: 1. Даже такие вибрейки будут лучше по цене/качеству, чем дешевая дисковая механика. 2. Более менее нормальная рама для этой ценовой категории. 3. Обвес получше будет чем у Аутпоста. Если ограничен в финансах то неплохо бы у друзей или у добрых людей на этом форуме (здесь почти все добрые) одолжить на время дисконтную карту, добавить денег (занять/заработать/найти под ногами на улице/выиграть в рулетку) и купить Avalanche 2.0. Вариант 2. Может стоит присмотреться к велосипедам с колесами 28"? Если ты собираешься кататься по набережной то изначально шоссейная резина и большой диаметр колес будет предпочтительней. Вариант 3. Купить велосипед б/у. Иногда даже на этом форуме появляются неплохие для новичка велосипеды по приемлемым ценам, в хорошем состоянии и настроенные порой лучше чем новые велосипеды из Триал-спорта. К примеру сейчас Энакин продает велосипед по идеальному соотношению цена\качество http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic...amp;#entry64269 Неплохой велосипед за почти даром. Если ростовка конечно подходит. Вариант 4. Плюнуть на все и купить то, что хочешь именно ты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeon Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вот еще вариант неплохой http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=4449&st=15 тока бы знать еще его цену.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 21 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 ИМХО тема идет в оффтоп ) Вариант 1. Если автор хочет именно MTB-велосипед то ему стоит присмотреться к Avalance 2.0 c V-Brake тормозами. Почему? Потому, что: 1. Даже такие вибрейки будут лучше по цене/качеству, чем дешевая дисковая механика. 2. Более менее нормальная рама для этой ценовой категории. 3. Обвес получше будет чем у Аутпоста. Если ограничен в финансах то неплохо бы у друзей или у добрых людей на этом форуме (здесь почти все добрые) одолжить на время дисконтную карту, добавить денег (занять/заработать/найти под ногами на улице/выиграть в рулетку) и купить Avalanche 2.0. Вариант 2. Может стоит присмотреться к велосипедам с колесами 28"? Если ты собираешься кататься по набережной то изначально шоссейная резина и большой диаметр колес будет предпочтительней. Вариант 3. Купить велосипед б/у. Иногда даже на этом форуме появляются неплохие для новичка велосипеды по приемлемым ценам, в хорошем состоянии и настроенные порой лучше чем новые велосипеды из Триал-спорта. К примеру сейчас Энакин продает велосипед по идеальному соотношению цена\качество http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic...amp;#entry64269 Неплохой велосипед за почти даром. Если ростовка конечно подходит. Вариант 4. Плюнуть на все и купить то, что хочешь именно ты! У меня дисковая механика недалекого уровня Tektro Auriga. Не жалуюсь. Не надо наваливать на Norco Bushpilot. Там обычная кассета, а не трещотка + дисковые тормоза + комфортная рама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
c.mon Опубликовано 22 апреля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 (изменено) эвиланч уже забрали(( так что, на мой размер остались только Norco Scrambler и Jamis Durango 1.0 остальные ощутимо дороже... чем эти велики можете обматерить?)) стоит добавить до дюранги? или обратить взор на другие магазы? Изменено 22 апреля, 2009 пользователем c.mon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 ещё раз так что, c.mon, бабло в кармн и бегом в "триал",пока ещё что-то осталось. по поводу велика здесь не однократно говорилось, что сейчас, ты покупаешь бренд. просто, если нравится Брайн Лопес - берёшь GT. если нравится Канада - "норку". если хочешь чёрный - берёшь чёрный!!!! все велосипеды, примерно одной цены, примерно одного уровня. мизерными +,-, можно пренебречь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 22 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 эвиланч уже забрали(( Странно что у них ещё что-то есть из прошлой коллекции :) Тут как говориться, кто не успел - тот опоздал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zordak Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) Еще наболел вопрос. Что лудше и надежнее, манетки или грип-шифты? Изменено 23 апреля, 2009 пользователем Zordak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Еще наболел вопрос. Что лудше и надежнее, манетки или грип-шифты? Каждому свое, знаю кучу народу которые по грипам отрываются, по мне так лучше манетки, ибо повернуть "случайно" грипу на пересеченке оч легко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 (изменено) по поводу великаздесь не однократно говорилось, что сейчас, ты покупаешь бренд. просто, если нравится Брайн Лопес - берёшь GT. если нравится Канада - "норку". Бренд - это Ferrari и Bentley. Покупая первый вел выбираешь его по внешнему виду и как тебе на нем сидится. Кто такой брайан лопес 99,9999% покупателей вообще не в курсе. Как и то, что родина норки - Канада. Сделано оно все равно в Китае ;) Изменено 23 апреля, 2009 пользователем orbit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zordak Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Сегодня пробовал 3 вела: Орбею, Мастер и Мериду. На первых 2х чувство неудобство было. А в Мириду сел и понял что это мое, комфорт ощутим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Бренд - это Ferrari и Bentley. Покупая первый вел выбираешь его по внешнему виду и как тебе на нем сидится. Кто такой брайан лопес 99,9999% покупателей вообще не в курсе. Как и то, что родина норки - Канада. Сделано оно все равно в Китае ;) На эту фразу хочется ответить грубо (чтобы стало понятно, чёкчему и ктоестьху) <_< , но не буду этого делать, дабы флейм не разводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orbit Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Сегодня пробовал 3 вела: Орбею, Мастер и Мериду. На первых 2х чувство неудобство было. А в Мириду сел и понял что это мое, комфорт ощутим. Вот и покупай. Мерида - хорошие байки. Если со временем поймешь, чего тебе конкретно еще хочется - проапгрейдишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 23 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 Сегодня пробовал 3 вела: Орбею, Мастер и Мериду. На первых 2х чувство неудобство было. А в Мириду сел и понял что это мое, комфорт ощутим. Комфорт зависит от настройки седла (высота, угол наклона, вылет или как его там) в первую очередь. Пока я седло нормально не настроил после 10 км начинала шея и спина болеть, после полной нормальной настройки после 100км дневного пробега только руки немного устали (рогов пока нету, но хорошо помогает хват за основания тормозных ручек, руки как бы лежат, довольно удобно) ну и соответственно ноги :) В магазине полностью под себя байк настроить сложнова-то.. Бренд - это Ferrari и Bentley. Покупая первый вел выбираешь его по внешнему виду и как тебе на нем сидится. Кто такой брайан лопес 99,9999% покупателей вообще не в курсе. Как и то, что родина норки - Канада. Сделано оно все равно в Китае Ну а что можно сказать об основателях Феррари и Бентли? Это знают только продвинутые единицы. Я выбрал по бренду GT, Мериды из принципа не смотрел, тогда как бренд мне он не очень нравился, Ямис опять же из-за бренда не выбрал. Про Мангус вообще молчу, тогда я и не знал что это такое. Но это было тогда, когда я понятия не имел чем классы компонентов отличаются друг от друга, да и вообще ничего об этом не знал (вело) В большинстве случаев новичок выбирает между брендом и цветом. Проверенно на себе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.