LariK Опубликовано 12 марта Поделиться Опубликовано 12 марта Всем привет! создалась традиция ежегодно ездить на майские праздники в Башкирию. этот год не исключение! Маршрут: город Катав-Ивановск (возможно и Усть-Катав) - Тирлянский - Белорецк - Айгир - Инзер - Ассы - Катав-Ивановск (либо Усть-Катав). Протяженность ориентировочно 350 - 400 км. Покрытие 70% грунт 30% асфальт. Даты: 27.04 - 01.05 (планируем 26 после работы выехать из Екатеринбурга, нас двое). Приглашаю омичей принять участие. Прикладываю фотографии с наших прошлогодних велопоходов: 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 марта Поделиться Опубликовано 13 марта 23 часа назад, LariK сказал: нас двое 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LariK Опубликовано 5 мая Автор Поделиться Опубликовано 5 мая Вот и завершился наш первомайский велопоход по Южному Уралу. Маршруты RB8 и RB12 (сайт velorussia). Пора писать отчёт Состав команды: Илларионов Дмитрий - город Екатеринбург; Кузнецов Александр - город Каменск-Уральский; Бирюкова Вера - город Омск; Зезюля Иван - город Омск; Репников Сергей - город Омск; Белозеров Константин - город Омск; Стасюк Владимир - город Омск; Чуракова Оксана - город Омск; Мхеян Севада - город Омск; Щербаков Александр - город Омск. Изначально маршрут прорабатывался от Верх Катавки и по всей БУЖД через два перевала. Но оценив силы и пообщавшись с человеком из velorussia, который уже много ездил по этим маршрутам в любое время года, было принято решение стартовать из Тюлюка, тем самым сократив маршрут на один перевал. День 1 - сборы Наша команда состояла из тех, кто приехал из Омска и из тех кто живёт на Урале. Место старта было обозначено станция Вязовая, что недалеко от города Юрюзань. Я и Саша прибыли поздно ночью и заночевали в палатках на берегу реки Юрюзань. Ребята из Омска прибывали на поезде в 13 часов по местному времени. Итак, наконец-то все встретились. Итого нас стартовало 10 человек. Запланировано было много, поэтому нужно было как можно раньше стартовать. Маршрут первого дня был от станции Вязовой до Тюлюка.Это примерно 60 км. Закупившись в магазине в Юрюзани всеми необходимыми продуктами мы были готовы ехать дальше. На пути первого ходового дня нас уже застал дождь, горы, в некоторые из которых мы шли пешком. Ноги уже в первый же день были шокированы. По прибытию в Тюлюк мы отправились в поиски места для лагеря. Что в свою очередь было очень просто. Расположились мы сразу за поселком в сторону горы Иремель, на берегу реки Тюлюк. ФОТО День 2 На второй день было запланировано ещё больше как по расстоянию, так и по набору высоты. Маршрут от села Тюлюк до села Верхнеаршинский. За день до старта велопохода я позвонил в национальный парк Зигальга с целью узнать про состояние дороги до Александровки. Но там мне ответили, что река Юрюзань вышла из берегов и снесла мост. дороги до Александровки нет. в этот момент я даже не знал, что делать. Ведь ребята из Омска уже едут, а другой маршрут значительно больше и по расстоянию и по количеству перевалов. В день старта я еще раз позвонил и мне рассказали, что вода спала и пешком можно пройти. фух...едем. доехав до моста, мост оказался на месте, а после моста сразу ручеёк, видимо он как раз и был полноводным и не могли люди проехать. Ну а мы даже не слезая с велосипедов преодолели его. лишь чуток намочив ноги. Едем дальше по пути до Александровки справа от дороги проходит граница территории парка Зигальга. везде растут ели, запах леса. По прибытию в Александровку ничего примечательного обнаружено не было, поэтому двинули дальше, на перевал Бакты. Доехав до развилки , налево перевал Бакты, прямо Южно-Уральский заповедник, к бывшей узко-колейной ЖД дороге. Кстати, пропуск в этот заповедник нам не удалось получить, ввиду отсутствия зарегистрированного маршрута нам отказали. Не долго думая, на перевал нам не особо хотелось, мы двинули к БУЖД. Дорога становилась все хуже и хуже. Почему-то я даже чувствовал, что где-то рядом медведь на нас смотрит. Вообще БУЖД и была фишкой данного велопохода. Про данный маршрут узнал на сайте VeloRussia.club. На данном сайте очень подробно рассказано про возможно маршруты по Южному Уралу и Башкортостану. А так же не так давно появились и маршруты по другим регионам нашей страны. Преодолевая грязь, реки, кусты мы почти вышли к БУЖД, на пути нам встретились туристы на УАЗике, которые рассказали про дальнейшую дорогу и про то что сейчас нет егеря на КПП, а мы в свою очередь рассказали про состояние дороги до села Александровки. Добравшись до БУЖД , я считал что там будут шпалы, мы будем по ним скакать , но ничего подобного и нет там. По виду обычная лесная дорога, вся в лужах и маленьких ручейках, единственное, что напоминало о ЖД это насыпь и разрушенные останки от деревянных мостов через реки. Ночевать в заповеднике не хотелось, да и негде было особо, поэтому мы крутили педали до Верхнеаршинского по пути миновав КПП. В Верхнеаршинском оказалось, что магазин работает только один день в неделю, ну и соответственно мы не в тот день приехали. Еды почти не было, поэтому мы поехали к местной турбазе, в которой нам продали картошку, отварили яйца, дали пополнить запасы воды. в этот моменты был потрясающий закат. Темнело, холодало... очень холодало. Поселок находится в низине. кругом вода. Выехав за поселок мы начали искать место под лагерь. Это оказалось затруднительным мероприятием, так как кругом вода. Но чуть позже мы всё-таки нашли местечко и расположились отдыхать. День 3 - добраться до города Белорецк. Маршрут Верхнеаршинский - Белорецк. На этом маршруте наш ждала грязюка. все это наматывалось на колеса, периодически останавливались и чистили. И случилось то, чего я не ожидал))) у места закрутило переключатель и соответственно сломался петух. Конечно же запасного у меня не было. К моему счастью переключатель не пострадал и спицы целы. Укоротив цепь я двинул дальше на одной передачи. Добравшись до Тирлянского, мы двинули к Магниту, так как запасы еды уже кончились. А кушать хотелось. Перекусив , было решено , что с БУЖД и так всё понятно и надо ехать по асфальту до Белорецка. Тем более у меня всего одна передача. По прибытию в Белорецк я сразу же поехал в Спортмастере, но там про такую запчасть слышат впервые, а другие магазины уже закрыты. На авито тоже пусто. Вышел я на связь через ВК в местный велоклуб, там меня направили к местному велотренеру. Позвонил ему, он скинул фото петухов которые у него есть, выбрав более менее похожий я поехал к нему и купил его. Далее весь вечер с Саней мы с помощью ножа вытачивали из него подходящего петуха. И оно получилось!!! Забегая вперед, с данным петухом я благополучно финишировал. В Белорецке мы всей командой отведали местной шаурмы, закупились и поехали за город в лес, ставить палатки. На следующий день у нас по плану в 7 утра электричка до Инзера. А, ну ещё у Саши в этот день порвалась боковина покрышки и камера лезла наружу. Вечером мы попытались подложить кусок туристической пенки туда, но это шибко не помогло. День 4 - электричка. Ранний подьем, на завтрак только кофе. и бегом на электричку. Благо до нее рукой подать, переехали по территории заброшенного аэродрома и вот мы на вокзале. Электропоезд состоит всего из одного вагона. Вообще в планах было, что мы сойдем на станции Айгир и пойдём пешком на вершину, но этому не способствовала ни погода, не время, выделенное для похода. Поэтому мы ехали до конечной станции Инзер. казалось мы и так заняли половину вагона и места больше нет, но на станции Айгир вошло очень много пеших туристов с большими рюкзаками. и электричка была похожа на желтую маршрутку из Омска). Добравшись до Инзера, мы поехали кушать в местное кафе. А я и Саня искать покрышку. Обошли мы все магазины городка и о чудо в самом последнем обнаружили покрышку 29 размера. Бывает же такое. Покушали,закупились и поехали дальше. Как только выехали из Инзер , сразу попали под сильный дождь с градом. Прятались от этого на автобусной остановки. а затем вышло солнышко и было очень хорошо, далее на пути этого дня нас так и мочило периодически дождем. и на ночлег мы вставали под дождём. Но к ночи дождь кончился и было хорошо. Ночёвка была вблизи поселка Ассы, на берегу реки Инзер. День 5 почти финиш Вообще предполагалось, что этот день будет завершающим, но у гор свои планы на нас. с самого утра мы покоряли горные дороги с суммарным подьемом 200+ метров. потом спуски и опять подьемы, таким образом мы добрались до поселка Искушта. и надеялись на местный продуктовый магазин. По прибытию было обнаружено , что в магазине почти ничего нет, даже хлеба. Мне казалось что команда скупила почти всё что там было, так как дальше магазинов не ожидалось Параллельно удалось на турбазе выпросил пол булки хлеба и пять картошинок. И местные пару булок хлеба принесли. Так мы и отправились дальше. На пути нас ждал прод через реку Лемеза. Так как местные рассказывали, что она сейчас полноводная. Но и до Лемезы нас ждали пару бродов через другие ручейки. Через один нам даже экскаватор помог перебраться, тем самым дал нам кучу сэкономленного времени. Далее был брод через реку Сала , вода чуть выше колена, поток мощный. Пытались перейти по бревну , но показалось очень опасным. Вот и доехали мы до Лемезы, стемнело, после Салы нам уже было не страшно, но Лемеза была крупнее и глубже. Сразу же после брода поставили палатки и разожгли костёр, так как рядом было очень много дров. да и идти дальше нет смысла. уже темно и дальше подьем в гору. Это была завершающая ночёвка всей группой. День 6 - финиш утром я и Саша стартовали раньше и добрались до машины в Юрюзани. Остальные ребята стартовали чуть позже и ночевали в Катав-Ивановске в гостинице, так как ночь была очень холодной. По пути домой нас настигла грусть, это был лучшей велопоход. Спасибо всем. Итог: Спасибо всем Ребятам , с которыми я провёл эти первомайские дни. теперь у меня на 5 друзей больше. Я надеюсь, что в следующем году мы тем же составом, а может и больше, вновь чего-нибудь придумаем. Спасибо Алексею из velorussia, который помогал с маршрутом. Спасибо отзывчивым людям из Белорецка, за помощь в поисках петуха. Эмоций куча. надо что-то делать с развесовкой да и вообще уменьшать количество вещей. было тяжко всё это везти. Все маршруты по Южному Уралу здесь : https://rb.velorussia.club/marshrut/ IMG_5367.heic 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Альбом с фотогорафиями (дополняется): https://vk.com/veravanya?z=album-197398162_302594444 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая Фигасе у вас приключения! 😳👍 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 6 мая Поделиться Опубликовано 6 мая В 05.05.2024 в 22:56, LariK сказал: Параллельно удалось на турбазе выпросил пол булки хлеба и пять картошинок. И местные пару булок хлеба принесли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Как вам такая переправа? 😀 IMG_8515.mov 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.