Перейти к содержанию

18.05.2024, 07:00. Бревет 300 км Черлак


Рекомендуемые сообщения

18.05.2024, 07:00. Бревет 300 км Черлак

Старт 18.05.2024 в 07:00.

  • Старт: г. Омск, ост. «Телецентр»
  • КП1: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт»
  • КП2: пос. Черлак, АЗС №53 «Газпромнефть»
  • КП3: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт»
  • Финиш: г. Омск, ост. «Телецентр»
Трек *.gpx

Список участников, регистрация - на сайте brevet.omskvelo.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Планирую через полторы недели прокатиться с вами. В Омске до этого никогда не был и, соответственно, бреветы не катал. Расскажите в двух словах про контроль на КП. Как принято отмечаться? Прямо реально надо просить кассиров поставить печать, как в FAQ написано? Или фотографии и трека в страве будет достаточно? Насколько строгое отношение организаторов к прохождению промежуточных КП в промежутке времени от открытия до закрытия? На финише кто-то будет встречать, кому сдавать карточки?

 

Ну и в целом, что можете сказать по маршруту? Как состояние асфальта? Обочина широкая? Трафик? Ветра сильные в это время года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

2 часа назад, Kakaru сказал:

Прямо реально надо просить кассиров поставить печать, как в FAQ написано?

Прямо реально надо. Если не получится - можно сделать селфи на фоне КП. 

 

2 часа назад, Kakaru сказал:

Насколько строгое отношение организаторов к прохождению промежуточных КП в промежутке времени от открытия до закрытия?

Нужно обязательно отмечаться на каждом КП. Временное окно прохождения КП с этого года носит рекомендательный характер, так что строгость моего отношения здесь не играет роли.

 

2 часа назад, Kakaru сказал:

На финише кто-то будет встречать, кому сдавать карточки?

Нужно зарегистрироваться на сайте https://brevet.omskvelo.ru/, там же до закрытия протокола будет доступна форма "Сообщить результат". В неё нужно ввести время последнего КП, как на часах. Карточки я не собираю. На финише будут только другие участники.

 

2 часа назад, Kakaru сказал:

Ну и в целом, что можете сказать по маршруту? Как состояние асфальта? Обочина широкая? Трафик? Ветра сильные в это время года?

Маршрут плоский и прямой. Асфальт за городом преимущественно хороший, в городе и рядом с городом похуже. Ширина приемлемая, трафик близко к городу обычно довольно высокий, дальше - тише. Ветер обычно сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел профиль - Новосибирск :)

 

А я-то думаю, где-то в рандоннёрском контексте этот ник уже видел! Добро пожаловать, будем рады видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой отчётик об этом бревете, который я написал, победив лень и найдя время.

В решил я проехать этот  бревет за 14 часов. В прошлом году у меня был лучший результат примерно 14:55, надо было улучшать. Трасса для 300 одна из самых быстрых, по-моему, только большой участок в городе несколько портит дело. Погода тоже вроде годная. Даже крылья снял, чтобы аэродинамику не портили.

Старт от меня не далеко, тут мне повезло. Народу прилично, даже гости из Новосибирска в этот раз нас посетили. 

Когда ехали по городу, я мужественно держался вместе со всеми до самой Набережной, но там закономерно отвалился. Ветер пока неплохой был, не мешал, но на выезде из города чуть прижал, и скорость мне испортил, ниже 25 просадил. К счастью, где-то после стелы и спуска опять задул нормально.

Ехал до Иртыша тремя отрезками по 33 км, а от Иртыша до Черлака 2 по 25, как и в прошлом году. Что про дорогу туда можно сказать? Солнышко светит, температура нормальная, ветер не досаждает. Догонял кого-то на красном шоссере (Виталий, вроде), и кого-то, кто был на МТБ. Извините, не всех хорошо знаю, да и вижу плохо.

В Иртыше поджидал первый сюрприз -- не работает АЗС. Нужно искать магазин, где он я не знаю, смартфонами не пользуюсь. Есть разные варианты, как это сделать, но выручил в итоге Виталий, который удачно подъехал. В магазине продавщица попалась благожелательная, отметила без возражений, так же я купил у неё питьевого йогурта.

Поехал дальше в Черлак. Первый отрезок примерно до Соляного всё шло  благополучно. На следующем, последнем отрезке, я стал встречать едущих назад лидеров. Кажется, то были новосибирцы. За ними гнал сам Максим Соколов, но не мог догнать даже девочку! Нифига себе, в этом Новосибирске не люди, а просто демоны скорости!

Далее пошёл самый тяжёлый участок на этом маршруте, который около Елизаветинки. Там и виброасфальт, и ветер разворачивается в полную силу, и подъёмы -- в общем, сразу целый набор удовольствий. Пока ехал мимо Елизаветинки, рассмотрел, что там коров целые стада. И здесь, и дальше до самого Черлака что-то совсем не ехалось. И ветер дело портил, и я сам что-то скис. Навстречу постепенно попадались другие участники, несколько менее быстрые относительно лидеров. Дотащился до заправки (а кафеха мне на бревете вообще никуда не упёрлась) , там понял, что зря я так упорно ехал, надо было сделать внеочередной привал, а то уже малость нехорошо стало, и это только на середине дистанции. Там попил минералки, погрыз чего-то, пополнил основной запас воды, отдохнул наконец-то (хотя это и помогло не в полной мере). Пока я отдыхал, ко мне подходил милый такой таксёнок. Чем его покормить, ничего, к сожалению не было, не бананом же, и не конфетой(хотя моя собака ест), но погладил хотя бы, он и тому обрадовался.

Поехал обратно, ветер теперь благоприятствовал. Даже возле Елизаветинки веселее проехал. Возле Соляного на привале обнаружил, что красный фонарик отвалился -- а я думал, что это брякает.  Он был на скотче, но пришлось прилепить на пластырь, что не так эстетично смотрится. Ещё из поломок пытался открутится передний тормоз, потому что я вместе с крылом убрал контргайку. Можно было нормально затянуть, но лень было ключ доставать, ехал и на ходу периодически рукой гайку подкручивал. А серьёзных поломок не было, как и на многих моих бреветов -- видно, конь почувствовал серьёзность момента и взялся за ум, вёз как положено.

На следующем отрезке попутный ветер всё крепчал, так что я несколько километров ехал со скоростью 36 Км/ч. Небо темнело, синело, где-то сверкали молнии и гремело: было видно, что собирается дождь.  Вдруг ни с того, ни с сего, ветер поменял направление почти на противоположное, и скорость сразу просела до 20 и ниже. Тут же почти сразу я приехал в Иртыш. Оказалось, что прямо в Иртыше дождь уже был, на асфальте стояла вода. И тут только я вспомнил, что у меня же нет крыльев, чёрт возьми! 99 % времени езжу с крыльями, а когда они так нужны, их не оказалось, и вся грязь с дороги летела на меня сплошным потоком, так, что моментально весь я стал мокрым и грязным.

Свернул в магазин, чтобы повторно отметится и купить сока -- такая традиция у меня, пить сок в Иртыше. Отметился, стою возле крыльца, пью сок, и тут вдруг внезапно хлестанул ливень, да крупными каплями и леденяще-холодный, так что меня сразу же аж затрясо от холода. Я живо сдёрнул  с багажника ветровку, Брукс накрыл пакетом, и стоял под крышей в ветровке, одев капюшон на голову, а потом и вовсе ушёл в тамбур. Но ведь ничего не поделаешь -- надо ехать, ведь мне в 14 часов надо уложиться, да и вообще рандоннёр должен страдать. Пока я допивал свой сок, апогей ливня миновал, и дождь стал сыпаться помельче. Я поехал, грязный и этим дождиком поливаемый. Но меня больше даже не мокрота смущала, а ветер: из-за него у меня скорость упала сильно ниже 25, так я точно вовремя не уложусь.

Проехал шоферской пляж, заехал в подъём. Впереди показалось светлое небо, я подумал, что скоро из этого дождя выеду. И действительно, где-то к Ачаирскому стало сухо, а через некоторое время и солнечно. И, главное ветер опять дул, как надо, так что я бодро катил под 30 в среднем. Справа, на фоне грозовых туч, уже почти оставшихся позади, появился кусочек радуги.

 Теперь я не останавливаясь, ехал до Ачаирской заправки, чтобы съесть там сосиску в тесте -- это ещё одна моя традиция. Приехал, снял ветровку, так как опять стало тепло. Сосиска в тесте для меня нашлась, и после сладостей, служащих основным топливом на бреветах, и дико к концу надоедающих, показалась просто восхитительной. Время терять не стал, поехал дальше. Шансы уложится в заветное время ещё были.

Возле сада Комиссарова догнал семейную пару велотуристов на тандеме, жёлтеньких таких. Они съехали аж на обочину, видимо увидев меня в зеркало и попуская.

Стал подъезжать к городу. Солнце только начинало клониться к закату, золотя стволы берёз. Сделал последнюю малую остановку. Тошнило немного, ещё с самого Черлака. Трясясь на шершавом отрезке дороги, доехал до города. Там по прежнему шли работы вокруг начала тракта. В самом городе внезапно встретились коровы, не хуже, чем в какой-нибудь Елизаветинке.

На городских улицах темп ожидаемо упал и я всё же немного не успел. Смеркаться только начинало, и даже мне, самому улиточному, свет не очень то пригодился, хотя я включил его, на всякий случай. После финиша чувствовал себя несколько хреновато, хотя бывало и хуже. Возникла мысль: нафиг я так гнал, всё же первая трёхсотка в году, и второй бревет вообще, а я сразу личные рекорды взялся ставить. Но дома, ещё до того, как лёг спать, постепенно отпустило, и я подумал: ну ладно, не зря гнал.

Вот так раньше, ещё в позапрошлом году, казалось, что 300 км это ого-го сколько, хоть бы как-нибудь преодолеть. А сейчас кажется: да фигня, 300 км это ни о чём, надо не просто проехать, а уложится за n часов, иначе и не интересно. Ну, было время, когда и двухсотки пугали, а совсем в начале своего пути велосипедиста проезжал 35 км по грунтам и умудрялся страшно устать.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...