BrevetBot Опубликовано 5 мая Поделиться Опубликовано 5 мая 18.05.2024, 07:00. Бревет 300 км Черлак Старт 18.05.2024 в 07:00. Старт: г. Омск, ост. «Телецентр» КП1: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт» КП2: пос. Черлак, АЗС №53 «Газпромнефть» КП3: с. Иртыш, АЗС «Сибгазнефтепродукт» Финиш: г. Омск, ост. «Телецентр» Трек *.gpx Список участников, регистрация - на сайте brevet.omskvelo.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakaru Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Приветствую! Планирую через полторы недели прокатиться с вами. В Омске до этого никогда не был и, соответственно, бреветы не катал. Расскажите в двух словах про контроль на КП. Как принято отмечаться? Прямо реально надо просить кассиров поставить печать, как в FAQ написано? Или фотографии и трека в страве будет достаточно? Насколько строгое отношение организаторов к прохождению промежуточных КП в промежутке времени от открытия до закрытия? На финише кто-то будет встречать, кому сдавать карточки? Ну и в целом, что можете сказать по маршруту? Как состояние асфальта? Обочина широкая? Трафик? Ветра сильные в это время года? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Привет! 2 часа назад, Kakaru сказал: Прямо реально надо просить кассиров поставить печать, как в FAQ написано? Прямо реально надо. Если не получится - можно сделать селфи на фоне КП. 2 часа назад, Kakaru сказал: Насколько строгое отношение организаторов к прохождению промежуточных КП в промежутке времени от открытия до закрытия? Нужно обязательно отмечаться на каждом КП. Временное окно прохождения КП с этого года носит рекомендательный характер, так что строгость моего отношения здесь не играет роли. 2 часа назад, Kakaru сказал: На финише кто-то будет встречать, кому сдавать карточки? Нужно зарегистрироваться на сайте https://brevet.omskvelo.ru/, там же до закрытия протокола будет доступна форма "Сообщить результат". В неё нужно ввести время последнего КП, как на часах. Карточки я не собираю. На финише будут только другие участники. 2 часа назад, Kakaru сказал: Ну и в целом, что можете сказать по маршруту? Как состояние асфальта? Обочина широкая? Трафик? Ветра сильные в это время года? Маршрут плоский и прямой. Асфальт за городом преимущественно хороший, в городе и рядом с городом похуже. Ширина приемлемая, трафик близко к городу обычно довольно высокий, дальше - тише. Ветер обычно сильный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 7 мая Поделиться Опубликовано 7 мая Посмотрел профиль - Новосибирск :) А я-то думаю, где-то в рандоннёрском контексте этот ник уже видел! Добро пожаловать, будем рады видеть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_С Опубликовано 21 мая Поделиться Опубликовано 21 мая Небольшой отчётик об этом бревете, который я написал, победив лень и найдя время. В решил я проехать этот бревет за 14 часов. В прошлом году у меня был лучший результат примерно 14:55, надо было улучшать. Трасса для 300 одна из самых быстрых, по-моему, только большой участок в городе несколько портит дело. Погода тоже вроде годная. Даже крылья снял, чтобы аэродинамику не портили. Старт от меня не далеко, тут мне повезло. Народу прилично, даже гости из Новосибирска в этот раз нас посетили. Когда ехали по городу, я мужественно держался вместе со всеми до самой Набережной, но там закономерно отвалился. Ветер пока неплохой был, не мешал, но на выезде из города чуть прижал, и скорость мне испортил, ниже 25 просадил. К счастью, где-то после стелы и спуска опять задул нормально. Ехал до Иртыша тремя отрезками по 33 км, а от Иртыша до Черлака 2 по 25, как и в прошлом году. Что про дорогу туда можно сказать? Солнышко светит, температура нормальная, ветер не досаждает. Догонял кого-то на красном шоссере (Виталий, вроде), и кого-то, кто был на МТБ. Извините, не всех хорошо знаю, да и вижу плохо. В Иртыше поджидал первый сюрприз -- не работает АЗС. Нужно искать магазин, где он я не знаю, смартфонами не пользуюсь. Есть разные варианты, как это сделать, но выручил в итоге Виталий, который удачно подъехал. В магазине продавщица попалась благожелательная, отметила без возражений, так же я купил у неё питьевого йогурта. Поехал дальше в Черлак. Первый отрезок примерно до Соляного всё шло благополучно. На следующем, последнем отрезке, я стал встречать едущих назад лидеров. Кажется, то были новосибирцы. За ними гнал сам Максим Соколов, но не мог догнать даже девочку! Нифига себе, в этом Новосибирске не люди, а просто демоны скорости! Далее пошёл самый тяжёлый участок на этом маршруте, который около Елизаветинки. Там и виброасфальт, и ветер разворачивается в полную силу, и подъёмы -- в общем, сразу целый набор удовольствий. Пока ехал мимо Елизаветинки, рассмотрел, что там коров целые стада. И здесь, и дальше до самого Черлака что-то совсем не ехалось. И ветер дело портил, и я сам что-то скис. Навстречу постепенно попадались другие участники, несколько менее быстрые относительно лидеров. Дотащился до заправки (а кафеха мне на бревете вообще никуда не упёрлась) , там понял, что зря я так упорно ехал, надо было сделать внеочередной привал, а то уже малость нехорошо стало, и это только на середине дистанции. Там попил минералки, погрыз чего-то, пополнил основной запас воды, отдохнул наконец-то (хотя это и помогло не в полной мере). Пока я отдыхал, ко мне подходил милый такой таксёнок. Чем его покормить, ничего, к сожалению не было, не бананом же, и не конфетой(хотя моя собака ест), но погладил хотя бы, он и тому обрадовался. Поехал обратно, ветер теперь благоприятствовал. Даже возле Елизаветинки веселее проехал. Возле Соляного на привале обнаружил, что красный фонарик отвалился -- а я думал, что это брякает. Он был на скотче, но пришлось прилепить на пластырь, что не так эстетично смотрится. Ещё из поломок пытался открутится передний тормоз, потому что я вместе с крылом убрал контргайку. Можно было нормально затянуть, но лень было ключ доставать, ехал и на ходу периодически рукой гайку подкручивал. А серьёзных поломок не было, как и на многих моих бреветов -- видно, конь почувствовал серьёзность момента и взялся за ум, вёз как положено. На следующем отрезке попутный ветер всё крепчал, так что я несколько километров ехал со скоростью 36 Км/ч. Небо темнело, синело, где-то сверкали молнии и гремело: было видно, что собирается дождь. Вдруг ни с того, ни с сего, ветер поменял направление почти на противоположное, и скорость сразу просела до 20 и ниже. Тут же почти сразу я приехал в Иртыш. Оказалось, что прямо в Иртыше дождь уже был, на асфальте стояла вода. И тут только я вспомнил, что у меня же нет крыльев, чёрт возьми! 99 % времени езжу с крыльями, а когда они так нужны, их не оказалось, и вся грязь с дороги летела на меня сплошным потоком, так, что моментально весь я стал мокрым и грязным. Свернул в магазин, чтобы повторно отметится и купить сока -- такая традиция у меня, пить сок в Иртыше. Отметился, стою возле крыльца, пью сок, и тут вдруг внезапно хлестанул ливень, да крупными каплями и леденяще-холодный, так что меня сразу же аж затрясо от холода. Я живо сдёрнул с багажника ветровку, Брукс накрыл пакетом, и стоял под крышей в ветровке, одев капюшон на голову, а потом и вовсе ушёл в тамбур. Но ведь ничего не поделаешь -- надо ехать, ведь мне в 14 часов надо уложиться, да и вообще рандоннёр должен страдать. Пока я допивал свой сок, апогей ливня миновал, и дождь стал сыпаться помельче. Я поехал, грязный и этим дождиком поливаемый. Но меня больше даже не мокрота смущала, а ветер: из-за него у меня скорость упала сильно ниже 25, так я точно вовремя не уложусь. Проехал шоферской пляж, заехал в подъём. Впереди показалось светлое небо, я подумал, что скоро из этого дождя выеду. И действительно, где-то к Ачаирскому стало сухо, а через некоторое время и солнечно. И, главное ветер опять дул, как надо, так что я бодро катил под 30 в среднем. Справа, на фоне грозовых туч, уже почти оставшихся позади, появился кусочек радуги. Теперь я не останавливаясь, ехал до Ачаирской заправки, чтобы съесть там сосиску в тесте -- это ещё одна моя традиция. Приехал, снял ветровку, так как опять стало тепло. Сосиска в тесте для меня нашлась, и после сладостей, служащих основным топливом на бреветах, и дико к концу надоедающих, показалась просто восхитительной. Время терять не стал, поехал дальше. Шансы уложится в заветное время ещё были. Возле сада Комиссарова догнал семейную пару велотуристов на тандеме, жёлтеньких таких. Они съехали аж на обочину, видимо увидев меня в зеркало и попуская. Стал подъезжать к городу. Солнце только начинало клониться к закату, золотя стволы берёз. Сделал последнюю малую остановку. Тошнило немного, ещё с самого Черлака. Трясясь на шершавом отрезке дороги, доехал до города. Там по прежнему шли работы вокруг начала тракта. В самом городе внезапно встретились коровы, не хуже, чем в какой-нибудь Елизаветинке. На городских улицах темп ожидаемо упал и я всё же немного не успел. Смеркаться только начинало, и даже мне, самому улиточному, свет не очень то пригодился, хотя я включил его, на всякий случай. После финиша чувствовал себя несколько хреновато, хотя бывало и хуже. Возникла мысль: нафиг я так гнал, всё же первая трёхсотка в году, и второй бревет вообще, а я сразу личные рекорды взялся ставить. Но дома, ещё до того, как лёг спать, постепенно отпустило, и я подумал: ну ладно, не зря гнал. Вот так раньше, ещё в позапрошлом году, казалось, что 300 км это ого-го сколько, хоть бы как-нибудь преодолеть. А сейчас кажется: да фигня, 300 км это ни о чём, надо не просто проехать, а уложится за n часов, иначе и не интересно. Ну, было время, когда и двухсотки пугали, а совсем в начале своего пути велосипедиста проезжал 35 км по грунтам и умудрялся страшно устать. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
philosoph Опубликовано 22 мая Поделиться Опубликовано 22 мая Спасибо за отчёт. Было интересно почитать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.