Перейти к содержанию

Посоветуйте резину для зимних покатушек до работы в Омске


Максим Наскали

Рекомендуемые сообщения

нужен совет от людей на опыте. Было дело зимой курьерил на велике в пределах района, из чкаловска в цао даже было дело катался кататься.. но все сугубо по тротуарам и дворам, где больших проблем с безопасностью во время движения не возникало в общем, и все это на неспециализированой резине. Имею опыт что нередко в связи с большим обьемом осадков и неспешностью тротуарных уборщиков - возникают проблемы при перемещении на тротуарах. 
Собственно вопрос - нужен совет какую наиболее универсальную резину купить для выезда на проезжую часть на колёса мтб 27.5 2.1-2.25 шириной. Спрашиваю потому что как помню на дорогах тоже жесть нередко- типа минус метр на правой полосе перманентно кое-где из-за того что оттуда затрудняются снег убрать- дефицит пространства на дороге, где-то почти чистый асфальт, а где-то ледяные колеи, иногда просто на дорого временно перебитый колёсами снег лежит. В общем-то понимание есть что что-нибудь типа Schwalbe Ice Spiker даст максимальную безопасность и сцепление с покрытием, но в то же время опыта пользования такими покрышками нет, и ощущение что агрессивность такого протектора может быть даже избыточна(?) и слишком сильно неоправданно жрать накат(?). Кто есть на опыте ребят скажите прост на какой вид резины для условий нашего города реально лучше ориентироваться чтобы и по возможности хороший темп на дороге держать и не размотраться при этом внезапно под колесами бибиков.. Советы сопутствующие приветствую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему опыту катания, зимой вообще не рекомендую на проезжую часть выезжать. От слова совсем. Ездил по 8 км в одну сторону и те 50 метров из них, которые я проезжал по проезжей части были очень напряжными.
Ездил на Nokian Suomi Mount & Ground W160 25х1.9", не такие широкие, но довольно хороший накат и хороший зацеп. Из-за узоты они прорезаются до плотного грунта/снега и дают хорошее зацепление. Schwalbe Ice Spiker это ультимативное решение, накат будет похуже, зацепление получше, но цена - ващекапец.

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss правильно написал. Нечего делать велосипедисту, даже на шипованном фэте, зимой на дороге в городе. У автомобилей другие скорости, дистанция, видимости из-за замерзшего/запотевшего стекла и т.д.
Сам упадёшь под колёса или собьют, дело времени, короткого.
p.s. Я много лет ездил зимой по ~20+ км в день, всегда есть альтернативные дорожки, и да, фэт на шиповке рулит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...