PIOneer Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Планирую при случае собрать недорогой ситибайк для передвижения по городу. Треш с оптовки этого направления по концепции подходит за исключением качества. Тема навеяна упорным нытьем обладателей байков под 100к о своем нежелании оставлять велосипед на парковке. Кто-нибудь задумывался о таком байке? Какие есть соображения? Пока в голову пришло следующее: тормоза: вибрейки вилка: жесткая передний переключатель/манетка: отсутствует передняя звезда зубов на 40 задний переключатель: 7-9 скоростей уровня не выше Deore или SRAM 5 (выберу SRAM с манеткой-грипсшифтом) колеса 26-28, покрышки - слик или полуслик (не доверяю я полным сликам на асфальте) эксцентрики заменены болтами. Как зафиксировать цепь на передней звезде? Интересует бюджетный, но промышленный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Пля,а зачем тогда покупать нафуфыренный байк,если ездить постоянно на ...уйне?Это же всеравно,что если на отдых ездить на джипе,а на работу на "зАпоре"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Как зафиксировать цепь на передней звезде? Интересует бюджетный, но промышленный вариант А почему бы не использовать передний переключатель, но без манетки? Я так делал с задним когда манетки не было - просто затягивал трос болтом около самого переключателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 А как на шоссерах советских с одной передней звездой фиксируется? Насколько знаю там есть и возможность установки 2й звезды, а значит система должна быть похожа на современную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Пля,а зачем тогда покупать нафуфыренный байк,если ездить постоянно на ...уйне?Это же всеравно,что если на отдых ездить на джипе,а на работу на "зАпоре"! Нафуфыренный байк: а) для позерства б) для соревнований в) для выезда за город / пересеченной местности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 (изменено) считаю свой байк вполне сити из перечисленных пунктов отличие только в том, что передний переклюк есть (кстати наверно можно бы и снять, но раз уж есть..), да эксцентрики родные. Изменено 28 мая, 2009 пользователем Xtasy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) На передней звезде, если сделать цепь покороче, всё будет более-менее держаться за счот натяжения задним переклом, который должен быть с короткой лапкой. Изменено 29 мая, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Как зафиксировать цепь на передней звезде? Интересует бюджетный, но промышленный вариант А зачем ее фиксировать, куда она денется то? :) Мне кажется такой байк будет или дорогой или тяжелый и ненадежный или собранный по большей части из б\у компонентов (т.е. не "промышленный"). з.ы. "манеткой-грипCшифтом" - буквы "С" быть не должно, проверочное слово grip - сжатие, хватка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 з.ы. "манеткой-грипCшифтом" - буквы "С" быть не должноописка :) тогда уж надо было написать грипсхифтом (grips-hift) ))) Мне кажется такой байк будет или дорогой или тяжелый и ненадежный или собранный по большей части из б\у компонентовОбосновать можешь?По сути этот байк - упрощенный кантрийный. В крайнем случае покупаешь новый, выбрасываешь все ненужное - ситибайк готов Интересует бюджетный, но промышленный вариантЭто я говорил об успокоителе цепи А зачем ее фиксировать, куда она денется то? При вибрации слетает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 мне кажется советский старт шоссе или туристо - спутник вполне с этим справится. А какой бюджет планируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Мне кажется,что хоть какой байк собери,его смогут у3.14здить.Ну народ у нас такой,ничего не поделаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Мне кажется такой байк будет или дорогой или тяжелый и ненадежный или собранный по большей части из б\у компонентовОбосновать можешь? ты писал, что хочешь "недорогой" ситибайк. А взять нормальный (не крутой но и не убогий) МТБ и выкинуть по сути только пер. перекл, манетку и поменять систему и резину, это не очень то дешево выйдет... Я так понял задача именно в минимальной цене при нормальном функционале. Евгенчег прав, даже ржавую каму на спущенных колесах в городе не бросишь... upd: сразу вспоминается момент из фильма "Оружейный барон", где африканцы за вечер растаскивают брошенный самолет :) Изменено 29 мая, 2009 пользователем Smallll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvin Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 возле 1-ого корпуса ОмГУ постоянно стоит УРАЛ какого то препода. вроде даже не привязанный. наталкивает на размышления...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 В первом посте я обозначил свое отношение к скептикам. мне кажется советский старт шоссе или туристо - спутник вполне с этим справится.А какой бюджет планируется? На этом байке должно быть нестремно ездить и в то же время при (маловероятном) угоне не будет мучительно больно. Бюджет: хочется в 10к уложиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepera Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 при (маловероятном) угоне не будет мучительно больно. Мне кажется мучительно больно будет в любом случае.. вот ты щас ишешь компоненты, собираешь, тратишь время. вот ты его наконец собрал ситибайк своей мечты, а его сперли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvd Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 возле 1-ого корпуса ОмГУ постоянно стоит УРАЛ какого то препода. вроде даже не привязанный. наталкивает на размышления...))) Препод этот относится ко всему филосовски, потому как преподаватель философии он, Шкарупа В.М. Ездит в универ и зимой и летом, УРАЛУ этому уже фиг знает сколько времени. Раньше (2000-2001 год) пристегивал, а сейчас видимо просто забил, ибо его уже все знают и на такой велик никто не позарится!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 собрал ситибайк своей мечты :lol: Мой байк Merida-based гораздо ближе к моей мечте, чем ситибайк, который я хочу просчитать. Стоит заметить, что нюни-слюни по поводу кражи байков развозят в разделе "безопасность передвижения. инфраструктура". Здесь обсуждается конкретная идея байка. В Японии сейчас дико модно катать на синглспидах, более того - на глухарях. Если второе - это идиотизм, то синглспид впринципе хорошая мысль, но только если преодолеваемые расстояния сравнительно небольшие. Мне же хочется после 30км по городу не помереть от крайневысокого или крайненизкого каденса (при определенных условиях). К тому же для синглспида желательны горизонтальные дропауты или натяжитель цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Алексей, ты видел мой (теперь мой :) ) TREK!? На данный момент, 10тр! И это с учётом крутанского Пашеного комплекта (вынос+карборуль), и карбоподсидела "но нэйм" от Андрея. хоть байк и получился не дорогим по деньгам, тем не менее, мне он, не менее дорог, чем "кадейл"!!! если его украдут, я буду оплакивать не 10тр, а свой труд, и тот результат которого я в конце концов добился. что, во сто крат, ценнее денег. далее: "Тема навеяна упорным нытьем обладателей байков под 100к о своем нежелании оставлять велосипед на парковке." ноете то, как раз вы, 12 страниц!!!! а мы, просто, молча, не оставляем. по сути: 1) если это будет "чугунное" гавно (как оно есть), будет не жалко, но радости не доставит, и ездить ты на нём не будешь, проверено неоднократно. 2) если это будет грамотный кастом, кропотливо собранный, из недорогих, но качественных компонентов, то навряд ли, ты сможешь к нему относится пох...тически. он будет для тебя более ценен, чем карбоновый "заскар" в триале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Алексей, ты видел мой (теперь мой smile.gif ) TREK!?На данный момент, 10тр! И это с учётом крутанского Пашеного комплекта (вынос+карборуль), и карбоподсидела "но нэйм" от Андрея. 1) если это будет "чугунное" гавно (как оно есть), будет не жалко, но радости не доставит,и ездить ты на нём не будешь, проверено неоднократно. Да ладно, если это гавно будет на раме Trek 4300 с карбоновыми палками итд, то я буду на нем ездить, так и быть 2) если это будет грамотный кастом, кропотливо собранный, из недорогих, но качественных компонентов,то навряд ли, ты сможешь к нему относится пох...тически. он будет для тебя более ценен, чем карбоновый "заскар" в триале Такая точка зрения моей не соответствует. Свой обычный байк я легко обменяю на байк, ценой в полтора раза дороже, а то и меньше (если он будет мне подходить по требованиям, по которым я выбираю байк) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Я забыл ещё ценное дополнение для ситибайкинга... ПОЛНЫЕ КРЫЛЬЯ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 возможно, хотя лишние детали, лишняя стоимость )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Нее, они очень функциональны и снижают градус крутости байка. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Алексей, вот вам ситибайк с минимум деталей, хотя стоимость...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 и вот отличный вариант, всего за 700евро "он настоящий!!!!" (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 29 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 (изменено) Системка для ситибайка ))) запостил и увидел что она на Энакиновской фотке Изменено 29 мая, 2009 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.