Перейти к содержанию

Подскажите какой велосипед лучше?


BHBH

Рекомендуемые сообщения

Рост 191 Вес 110

 

1. Merida Matts TFS XC 100-D ( http://www.velosite.ru/viewitem/18720 )

2. Mongoose Amasa Comp ( http://www.trial-sport.ru/goods/395274.html )

3. Norco Bushpilot ( http://www.trial-sport.ru/goods/390040.html)

4. Jamis Durango 2 ( http://www.trial-sport.ru/goods/397217.html)

5. GT MTB Avalanche 1.0 ( http://www.trial-sport.ru/goods/387729.html )

 

Это всё что есть в триале и на набережной моего размера. Что посоветуете ? готов разумно потратить до 22-23 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу какой из этих брать не следует при таком бюджете

Norco Bushpilot http://www.trial-sport.ru/goods/390040.html)

 

Он не из той ценовой категории, соответственно оборудование классом ниже.

 

 

Лично мне из оставшихся 4-ех больше нравиться Jamis Durango 2.

Изменено пользователем Jack V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я на мериде 100 катаю. Очень доволен что в своё время взял именно этот вел. Ты попробуй покататься на разных великах, это ведь не проблема. Думаю никто не откажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рост 191 Вес 110

 

1. Merida Matts TFS XC 100-D ( http://www.velosite.ru/viewitem/18720 )

2. Mongoose Amasa Comp ( http://www.trial-sport.ru/goods/395274.html )

3. Norco Bushpilot ( http://www.trial-sport.ru/goods/390040.html)

4. Jamis Durango 2 ( http://www.trial-sport.ru/goods/397217.html)

5. GT MTB Avalanche 1.0 ( http://www.trial-sport.ru/goods/387729.html )

 

Это всё что есть в триале и на набережной моего размера. Что посоветуете ? готов разумно потратить до 22-23 т.р.

Для большого человека - танк на промах. http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=5240 :)

ну только не Аваланч! если вспомнить про слабые перья на Аваланче, Триал-спорт запарится рамы по гарантии менять!

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, вес 110кг довольно критичный для облегченных компонентов, по крайней мере, у меня на работе человек весом 120кг загнул мне подседельный штырь (27,2х350) за один круг вокруг офиса и это на скорости 15км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно не Аваланч!

 

Я бы ранжировал в таком порядке по убыванию предпочтения (в рамках топика):

Джамис

Мангуст

Мерида

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что в этом Джамисе Дюранго подседельный штырь диаметром 31,6, а у меня на Дюранго 2007-го года - на 27,2. Казалось бы рама должна была остаться прежней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norco Bushpilot тоже неплохой велик. Да, обвес попроще, трансмиссия на 8скр, но её вполне хватает. Тормоза - неплохая механика (в свете последних повальных проблем у народа с дешёвой гидравликой, брать её как-то страшно). Обода на 36 спиц. Если меньший, по сравнению с Jamis Durango 2, диаметр подседельного штыря не пугает (а попу на кочках поднимать всё равно надо. я катался с весом под 100кг на штыре 27.2 долго :) - никогда проблем не возниакало), можно взять норко. Ещё и сэкономишь денег на что-нибудь :)

Jamis Durango 2 неплохой велик, но чего-то сверхъестественного от него ждать не приходится. Даже за такие деньги это - посредственные вилка, кассета и передний переключатель. Плюс возможные проблемы с тормозами.

 

Вообще-то мне Mongoose Amasa Comp нравится :) и рамы у них основательные, и переключалки SRAM больше по душе, чем Shimano. И всё бы хорошо, если бы не тормоза :) Денис их недавно при мне прокачивал - ругался страшными словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже за такие деньги это - посредственные вилка, кассета и передний переключатель.

Андрей, со всем я с тобой соглашусь, только и у меня вроде бы до сих пор какой-то простенький Сантуровский передний переключатель. Ни разу он мне не доставлял каких-либо проблем. Да и вообще, насколько часто он используется? Мне кажется (это мое личное мнение), что на передний перекл вообще можно не обращаться особого внимания. А в остальном - да, байк на 8 скоростей имеет прав на существование ничуть не меньше, чем на 9. И дисковая механика бывает лучше чем гидравлика. Это я теперь могу заявить авторитетно как пользователь Avid BB7. :)

 

Если планируется дальнейший плановый апгрейд всего болида (а скорее всего, это так), то я бы предпочел более дешевый и совсем неплохой вариант на Бушпилоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...