ivanzoid Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 «Штефан Гулас – велосипедист, проживающий в Германии разработал велосипед гибрид и назвал его eROCKIT. Данная идея заключается в том, что это мотоцикло подобный велосипед. Велосипед уникален тем, что от мотоцикла он перенял спортивные преимущества, а благодаря электромотору экологичность присущую велосипедам. В движение этот велосипед-мотоцикл приводится электромотором. Питается электромотор от генератора. А генератор вращается педалями. Так что, мотоцикл не требует ни батареи, ни аккумулятора и естественно подзарядки. Вращая педали, вы вращаете генератор, а он в свою очередь вырабатывает электрический ток. Педали соединены только с генератором, а не как на велосипеде с задним колесом. Скорость движения регулируется скоростью вращения педаль. Проще говоря, чем быстрее вы крутите педали, тем больше генератор вырабатывает тока и тем быстрее вращается электродвигатель, что и приводит к ускорению. А мощность электромотора составляет 25 лошадиных сил. Так что при желании можно без труда обогнать автомобиль. Максимальная скорость велосипеда гибрида составляет 80 км/ч. Ездить вы на нем будете так же как на велосипеде, постоянно вращая педали. Стоит такой велосипед – мотоцикл примерно 25 тысяч евро. Этот велосипед внешне напоминает мотоцикл. Но намного меньше весит. Из систем управления на руле, только тормоза и несколько приборов. Будет ли пользоваться такой велосипед - мотоцикл успехом и выйдет ли он в серийное производство – покажет время.» Стырено с http://ru.gadgets-reviews.com/post_new2660.html . Я вот только не понимаю... Что, получается традиционный велосипедный цепной привод настолько неэффективен, что если его заменить этой связкой генератор-мотор, то КПД увеличивается? Как так?? Ведь эта штука тяжелее, комфортнее, быстрее ездит, и получается ещё на нём ещё легче ездить (судя по видео) :)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rezaf2ai Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Тут скорее всего скорость вращения педалей является аналогом акселератора в автомобиле. То есть чем быстрее крутишь педали, тем агрегат быстрее едет. А работает всё это от аккумуляторов :) Других объяснений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Я так понял, что самый прикол в мегаконденсаторе электробайка. Пока стоишь на светофоре или сидишь дома, можно остервенело вращать шатуны, аккумулируя энергию, а потом с улыбкой на лице и ветром в волосах рассекать по городу! А если Штефан решил на#бать с десяток законов физики, изобретая свой педальный генератор, то его ждут серьезные препятствия из потерей энергии через тепло и трение и уничтожающе низкий КПД его электронно-мускульного симбиоза. PS. за такое бабло любой вменяемый человек купит себе карбоновый мегабайк и хороший матацыкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 18 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Скорее всего, человек написавший статью, просто посмотрел ролик и ни бельмеса не шарил ни в физике ни в немецком. Вот и родил такую утку. Скорее всего байк Штефана несет на себе туеву кучу литиевых аккумуляторов, а вращение педалей работает, как уже заметили выше, как акселератор. Сама система работает, как советский ИЖ со слабым генератором: вся мощь генератора на двигатель, чего не хватает, хавает от аккума... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Если там аккумуляторы, то он весит столько, что пользы от педалей нет. А вот вариант с какими-нибудь конденсаторами возможен, когда накапливается небольшое количество энергии (как уже писалось во время стояния на светофоре), а потом она расходуется. Преимущество одно - постоянная скорость вращения педалей. Но тем не менее скорость в 80 км в час какая-то малореальная. или это действительно кратковременная скорость засчет накопленной заранее энергии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Мотор и генератор на виду, так что же под черными боковинами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Если там аккумуляторы, то он весит столько, что пользы от педалей нет. Во-первых сказали, что педальный привод идет на генератор, а не на заднее колесо. (так что при чем тут вес) Во-вторых, помимо свинцовых аккумуляторов существуют более легкие и емкие литиевые (не так уж и тяжело) А черные боковины есть вафигительный кусок ебонита, ап которые байкер трет своими шелковыми штанами вращая педали и вырабатывая дармовую энергию ))) Изменено 20 июля, 2009 пользователем Agacfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MalinOmsk Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 +1 за литиевые аккумуляторы. BOSCH уже применяет их в своей садовой технике, причем для питания весьма мощных потребителей (например, газонокосилки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Если коротко и ясно - это велосипед, на котором педали надо постоянно крутить с одним и тем же каденсом :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Если коротко и ясно - это велосипед, на котором педали надо постоянно крутить с одним и тем же каденсом :). даже когда дома сидишь на форуме =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.Romantuss Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Если коротко и ясно - это велосипед, на котором педали надо постоянно крутить с одним и тем же каденсом :). даже когда дома сидишь на форуме =) в этом и плюс)) станок не надо покупать))) хотя за такие деньги.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 хотя за такие деньги.... за такие деньги я вас на раме год катать буду :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Аккумуляторы установлены на eROCKIT ультрасовременные - нано-фосфат-литиевые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 на само деле это возможно, если в генератор накрутить дофига ветков и пропустить через редуктор ))) но весить это счастье будет ого есть ли смысл покупать за такие день лучше уехать в германию и там на водороде гонять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Недавно вернулся из турции. Там был в Метро Cash&Carry. продается электромотороллер с педалями. Видел на таких же люди ездили по деревне не крутя педали......лепота. Стоит примерно 1000 лир. это около 20к рублей. На приборной панели только спидометр и заряд аккумулятора. К сожалению описание было только на Турецком...по этому характеристик не скажу....и хз. как его заряжать. Но само его существование уже радует. В Омске подобного не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 вот! ДХ рулез! помойму миленько! вниз на педалях, вверх на двигателе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.