Перейти к содержанию

eROCKIT


Рекомендуемые сообщения

99kit-11-1234373981.jpg

«Штефан Гулас – велосипедист, проживающий в Германии разработал велосипед гибрид и назвал его eROCKIT. Данная идея заключается в том, что это мотоцикло подобный велосипед. Велосипед уникален тем, что от мотоцикла он перенял спортивные преимущества, а благодаря электромотору экологичность присущую велосипедам. В движение этот велосипед-мотоцикл приводится электромотором. Питается электромотор от генератора. А генератор вращается педалями. Так что, мотоцикл не требует ни батареи, ни аккумулятора и естественно подзарядки. Вращая педали, вы вращаете генератор, а он в свою очередь вырабатывает электрический ток. Педали соединены только с генератором, а не как на велосипеде с задним колесом. Скорость движения регулируется скоростью вращения педаль. Проще говоря, чем быстрее вы крутите педали, тем больше генератор вырабатывает тока и тем быстрее вращается электродвигатель, что и приводит к ускорению. А мощность электромотора составляет 25 лошадиных сил. Так что при желании можно без труда обогнать автомобиль. Максимальная скорость велосипеда гибрида составляет 80 км/ч. Ездить вы на нем будете так же как на велосипеде, постоянно вращая педали. Стоит такой велосипед – мотоцикл примерно 25 тысяч евро. Этот велосипед внешне напоминает мотоцикл. Но намного меньше весит. Из систем управления на руле, только тормоза и несколько приборов. Будет ли пользоваться такой велосипед - мотоцикл успехом и выйдет ли он в серийное производство – покажет время.»

 

Стырено с http://ru.gadgets-reviews.com/post_new2660.html

 

.

 

 

Я вот только не понимаю... Что, получается традиционный велосипедный цепной привод настолько неэффективен, что если его заменить этой связкой генератор-мотор, то КПД увеличивается? Как так?? Ведь эта штука тяжелее, комфортнее, быстрее ездит, и получается ещё на нём ещё легче ездить (судя по видео) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее всего скорость вращения педалей является аналогом акселератора в автомобиле. То есть чем быстрее крутишь педали, тем агрегат быстрее едет. А работает всё это от аккумуляторов :) Других объяснений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что самый прикол в мегаконденсаторе электробайка. Пока стоишь на светофоре или сидишь дома, можно остервенело вращать шатуны, аккумулируя энергию, а потом с улыбкой на лице и ветром в волосах рассекать по городу!

А если Штефан решил на#бать с десяток законов физики, изобретая свой педальный генератор, то его ждут серьезные препятствия из потерей энергии через тепло и трение и уничтожающе низкий КПД его электронно-мускульного симбиоза.

 

PS. за такое бабло любой вменяемый человек купит себе карбоновый мегабайк и хороший матацыкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, человек написавший статью, просто посмотрел ролик и ни бельмеса не шарил ни в физике ни в немецком. Вот и родил такую утку. Скорее всего байк Штефана несет на себе туеву кучу литиевых аккумуляторов, а вращение педалей работает, как уже заметили выше, как акселератор. Сама система работает, как советский ИЖ со слабым генератором: вся мощь генератора на двигатель, чего не хватает, хавает от аккума...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там аккумуляторы, то он весит столько, что пользы от педалей нет. А вот вариант с какими-нибудь конденсаторами возможен, когда накапливается небольшое количество энергии (как уже писалось во время стояния на светофоре), а потом она расходуется. Преимущество одно - постоянная скорость вращения педалей. Но тем не менее скорость в 80 км в час какая-то малореальная. или это действительно кратковременная скорость засчет накопленной заранее энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если там аккумуляторы, то он весит столько, что пользы от педалей нет.

Во-первых сказали, что педальный привод идет на генератор, а не на заднее колесо. (так что при чем тут вес)

Во-вторых, помимо свинцовых аккумуляторов существуют более легкие и емкие литиевые (не так уж и тяжело)

А черные боковины есть вафигительный кусок ебонита, ап которые байкер трет своими шелковыми штанами вращая педали и вырабатывая дармовую энергию )))

Изменено пользователем Agacfer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 за литиевые аккумуляторы. BOSCH уже применяет их в своей садовой технике, причем для питания весьма мощных потребителей (например, газонокосилки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко и ясно - это велосипед, на котором педали надо постоянно крутить с одним и тем же каденсом :).
даже когда дома сидишь на форуме =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коротко и ясно - это велосипед, на котором педали надо постоянно крутить с одним и тем же каденсом :).
даже когда дома сидишь на форуме =)

в этом и плюс)) станок не надо покупать)))

хотя за такие деньги.... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

на само деле это возможно, если в генератор накрутить дофига ветков и пропустить через редуктор ))) но весить это счастье будет ого

есть ли смысл покупать за такие день лучше уехать в германию и там на водороде гонять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно вернулся из турции. Там был в Метро Cash&Carry. продается электромотороллер с педалями. Видел на таких же люди ездили по деревне не крутя педали......лепота. Стоит примерно 1000 лир. это около 20к рублей. На приборной панели только спидометр и заряд аккумулятора. К сожалению описание было только на Турецком...по этому характеристик не скажу....и хз. как его заряжать. Но само его существование уже радует. В Омске подобного не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...