Перейти к содержанию

диски или ви-врейки?


NF

Рекомендуемые сообщения

Добавлю, что при использовании дисковых тормозов крайне не рекомендуется использовать радиальную спицовку колеса (солнышком, без перекрестий) из-за очень большой торсионной нагрузки при торможении. А ведь именно такая спицовка как раз и характерна для шоссейных велосипедов, во всяком случае, для переднего колеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друзья , пусть велосипед для большинства будет средством передвижения .Нет понтам и нет хвастовству , Вопросс к знатокам : зачем дисковые тормоза на велосипедах класса хардтейл кросс-кантри ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос совсем не корректен! :)

За тем же, за чем и на остальных видах транспорта - управляемое, продолжительное, мощное торможение.

Даже на радиоуправляемых машинках размером чуть больше пепельницы используют их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорит и показывает гугль

 

Выбор класса велосипеда, равно как тормозов и всего прочего диктуется в первую очередь назначением агрегата и предпочтениями ездока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если матрасишь, или не с горы, или не в грязь - абсолютно ни к чему. Лишний килограмм железа - кстати, китайцы из него могут сделать полстиральной машины, или миксер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей уляпаться в грязи only диски. И то как получится. Меня один раз Shimano Deore LX со 160-ми роторами не смогли с горки остановить (во время дождя, они мокрые полностью были, а на мне ещё рюкзак был). Весьма неприятная вещь, должен сказать. Благо, что потом угол дороги стал не такой крутой и я успел остановиться перед перекрёстком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по факту ободные тормоза мощнее. почему? где то на харьковско форуме встречал слудующее обьяснение:

у дискового чем больше ротор, тем выше мощность,верно?

а у вибрейка ротор- само колесо. ротор диаметром 559 мм. поэтому спор о том,что лучше- Ви или диски- лишен смысла.....

каждой трапезе своя посуда, понимаете,о чем я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вибрейка ротор- само колесо. ротор диаметром 559 мм. поэтому спор о том,что лучше- Ви или диски- лишен смысла.....

Это несерьёзно, давление у дисковых тормозов на порядок выше!

 

В остальном согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался плохими вибрейками, дисковой механикой и вибрейками на шоссере. Шоссер в грязи и по большим дождям не катался-вибрейки отличные. Дисковая механика видела грязь и дожди-но в них не купалась-все отлично. Разница в дорогах. Плохие вибрейки на плохом велосипеде в дождь не работали совсем-тормозили по слову "ТПРУ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала попробуй потормозить вибрейками с обледеневшими колодками, потом возвращайся.

Я пробовал, продолжай...

Обледеневают они, кстати, только в приличный мороз и только если допустить глупость в первые минуты после выхода из тепла. Этот лед продавливается и частично счищается (чего достаточно чтобы тормозить) за первые 1-3 оборота колеса при торможении, если пальцы сильнее чем у маленькой девочки.

 

Если матрасишь, или не с горы, или не в грязь

Например, тур де франс или париж рубэ, где все матрасят по ровнине и только в сухую погоду.

 

 

Единственный серьезный минус ободных тормозов - их стоимость, именно их низкая стоимость стала причиной того, что маркетинг выбрал диски, а значит ободные становятся вымирающим видом.

Изменено пользователем Smallll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, тур де франс или париж рубэ, где все матрасят по ровнине и только в сухую погоду.

Пример некорректный, там слишком много внешних факторов. Для начала там катаются не на том, что гонщику в голову взбредёт, так ещё и есть регламент соревнований. А затем идёт ещё куча дополнительных ограничений. А в данной теме разбирается вопрос любительских покатушек по Омску и области (любительских, потому что спортсмены сами разберутся чего им надо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2013-14 году гарантировано появятся пистолеты под гидру, рамы-вилки - так же в разработке. После этого маркетинг начнёт работать и в шоссе. Пока отклеившиеся трубки на спусках и вообще.

В общем ободные тормоза в топ-велосипедах доживают последние годы.

Так же как умер алюминий, с этим просто надо смириться.

 

для меня диски - это стабильность торможения. на вибрейках ездил много, с мощностью проблем нет, есть проблемы со стабильностью характеристик

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала попробуй потормозить вибрейками с обледеневшими колодками

С таким же успехом можно сказать - попробуй потормозить с маслом на роторе и возвращайся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала попробуй потормозить вибрейками с обледеневшими колодками

С таким же успехом можно сказать - попробуй потормозить с маслом на роторе и возвращайся

Оледеневшие колодки зимой - это естественно, а вот масло на дисках - это куда боле редкое.

Эту зиму катал на самых дешевых вибрейках, останавливали вроде. Колесо часто окунал в снег, заезжал в тепло и снова катал по глубокому снегу. Но с "дискачами" сравнивать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросс к знатокам : зачем дисковые тормоза на велосипедах класса хардтейл кросс-кантри ?

 

 

 

Если матрасишь, или не с горы, или не в грязь

Например, тур де франс или париж рубэ, где все матрасят по ровнине и только в сухую погоду.

 

 

Смотрел в прошлом году весь тур де франс.

"велосипедов класса хардтейл кросс-кантри" там не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж, извечный спор! :D :D :D

 

много серьёзных гонцов катают на вибрейках, если уж им подходит, то для матраса выше крыши ;).

тем более что у нас тут совсем не горы! :).

разговор ведь идёт об нормальных вибряках с колодками, а не тех что стоят на "ашанах", верно!? :)

 

зы

ездил пару лет на вибрейках, круглогодично в любую погоду.

и в совке с горок катался, и в грязи порезвиться любил.

проблем не было, что я делал не так!? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если матрасишь, или не с горы,

 

крымских горах было с нами было два человека на вибряках и груженые огромными баулами....

так вот... все живы здоровы... тормоза тормозят как тормоза!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот покатал я на вибрейках 2 сезона, позалазил немного в грязь и в дождь (и полюбил в такую погоду гонять! :lol: ), половил хреново работающие тормоза после намокания обода, послушал страаашные звуки при попадании туда грязи... Пожалел, что сразу не отдал +2,5к при покупке вела за вариант с дисковыми тормозами.

 

И это единственный минус. В остальном - нормальные тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половил хреново работающие тормоза после намокания обода, послушал страаашные звуки при попадании туда грязи...

имхо

это проблема не тормозов, а колодок.

при замене на нормальные картриджные, многие проблемы должны уйти.

 

зы

а после воды "поют" и дисковые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половил хреново работающие тормоза после намокания обода, послушал страаашные звуки при попадании туда грязи...

имхо

это проблема не тормозов, а колодок.

при замене на нормальные картриджные, многие проблемы должны уйти.

 

зы

а после воды "поют" и дисковые :)

хм, чорт, не задумывался что всё так просто )

но в любом случае задаренные мне дисковые тормоза уже почти приехали B)

 

а дисковые-то пусть поют, только на них ведь сложнее воду с грязью накидать во время поездки, так? Вот и весь замес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

и как же я забыл!

МВ (август 2007)

обзор байка Ханса Рея (тормоза естественно вибрейки :P )

сам Ханс использует тормоза XTR с ручками Deor: "они легче, более живучи, проще ремонтируются и, что не маловажно, дешевле, чем ободная или дисковая гидравлика". кроме того, на каждом тормозе у него стоит одна стандартная колодка XTR, а вторая со вкладышем Plazmatic: "Они существенно улучшают торможение даже на мокрых ободах и без гудрона*"

* - обода у Ханса нагудронены, для лучшего схватывания тормозов

 

ps

не стоит бояться и стематься ВИ.

они не лучше или хуже, они другие.

со своими плюсами и минусами.

 

"вы не любите кошек?! вы просто не умеете их готовить!!!"(с) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у вибрейка ротор- само колесо. ротор диаметром 559 мм. поэтому спор о том,что лучше- Ви или диски- лишен смысла.....

Это несерьёзно, давление у дисковых тормозов на порядок выше!

 

В остальном согласен.

 

потому что размер ротора(рычаг торможения) на порядок меньше wink.gif

 

а после воды "поют" и дисковые :)

хм, чорт, не задумывался что всё так просто )

но в любом случае задаренные мне дисковые тормоза уже почти приехали B)

 

а дисковые-то пусть поют, только на них ведь сложнее воду с грязью накидать во время поездки, так? Вот и весь замес :)

 

по весне - легко. орут как резканые, грязе-ледяная смесь чудесно валит с заднего колеса на задний калипер- одна поездка и колодкам капец.было крайне обидно- новые колодки. на ВИ я такого не отмечал.

к тому же- спроси у Форестера, как это он умудрился проехать поход в Кузнецкий алатау на вибряках....

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как же я забыл!

МВ (август 2007)

обзор байка Ханса Рея (тормоза естественно вибрейки )

сам Ханс использует тормоза XTR с ручками Deor: "они легче, более живучи, проще ремонтируются и, что не маловажно, дешевле, чем ободная или дисковая гидравлика". кроме того, на каждом тормозе у него стоит одна стандартная колодка XTR, а вторая со вкладышем Plazmatic: "Они существенно улучшают торможение даже на мокрых ободах и без гудрона*"

* - обода у Ханса нагудронены, для лучшего схватывания тормозов

Ну кагбе триал то тут не в тему!

 

Надо будет взять летом у кого-нить вел с вибряками попробовать. Интересно. Хотя себе ставить наверное не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кагбе триал то тут не в тему!

 

Надо будет взять летом у кого-нить вел с вибряками попробовать. Интересно. Хотя себе ставить наверное не стану.

 

Игорь, я пробовал. и сам в начале катал на ви, и брал не сильно серьезный агрегат на покататься.

вибрейки отлично тормозят.и мощность не то,чтобы недостаточна- колеса блокируются послушно даже под таким слоном как я. надо просто - как тут уже неоднократно отмечали-сравнивать сравнимые по цене и качеству тормоза.... понятное дело,что при сравнении ВВ7 с промаксом на пластиковых рычагах вместо сравнения поржать только получится.

 

а триал в обсуждении - в тему. там ценятся именно очень мощные и мгновенно останавливающие колесо тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...