Stalker Опубликовано 12 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2009 Добавлю, что при использовании дисковых тормозов крайне не рекомендуется использовать радиальную спицовку колеса (солнышком, без перекрестий) из-за очень большой торсионной нагрузки при торможении. А ведь именно такая спицовка как раз и характерна для шоссейных велосипедов, во всяком случае, для переднего колеса! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHUCK Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Друзья , пусть велосипед для большинства будет средством передвижения .Нет понтам и нет хвастовству , Вопросс к знатокам : зачем дисковые тормоза на велосипедах класса хардтейл кросс-кантри ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Вопрос совсем не корректен! :) За тем же, за чем и на остальных видах транспорта - управляемое, продолжительное, мощное торможение. Даже на радиоуправляемых машинках размером чуть больше пепельницы используют их! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Говорит и показывает гугль Выбор класса велосипеда, равно как тормозов и всего прочего диктуется в первую очередь назначением агрегата и предпочтениями ездока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 сначала попробуй потормозить вибрейками с обледеневшими колодками, потом возвращайся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giddier Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Если матрасишь, или не с горы, или не в грязь - абсолютно ни к чему. Лишний килограмм железа - кстати, китайцы из него могут сделать полстиральной машины, или миксер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Для любителей уляпаться в грязи only диски. И то как получится. Меня один раз Shimano Deore LX со 160-ми роторами не смогли с горки остановить (во время дождя, они мокрые полностью были, а на мне ещё рюкзак был). Весьма неприятная вещь, должен сказать. Благо, что потом угол дороги стал не такой крутой и я успел остановиться перед перекрёстком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 по факту ободные тормоза мощнее. почему? где то на харьковско форуме встречал слудующее обьяснение: у дискового чем больше ротор, тем выше мощность,верно? а у вибрейка ротор- само колесо. ротор диаметром 559 мм. поэтому спор о том,что лучше- Ви или диски- лишен смысла..... каждой трапезе своя посуда, понимаете,о чем я? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 а у вибрейка ротор- само колесо. ротор диаметром 559 мм. поэтому спор о том,что лучше- Ви или диски- лишен смысла..... Это несерьёзно, давление у дисковых тормозов на порядок выше! В остальном согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Пользовался плохими вибрейками, дисковой механикой и вибрейками на шоссере. Шоссер в грязи и по большим дождям не катался-вибрейки отличные. Дисковая механика видела грязь и дожди-но в них не купалась-все отлично. Разница в дорогах. Плохие вибрейки на плохом велосипеде в дождь не работали совсем-тормозили по слову "ТПРУ" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) сначала попробуй потормозить вибрейками с обледеневшими колодками, потом возвращайся. Я пробовал, продолжай... Обледеневают они, кстати, только в приличный мороз и только если допустить глупость в первые минуты после выхода из тепла. Этот лед продавливается и частично счищается (чего достаточно чтобы тормозить) за первые 1-3 оборота колеса при торможении, если пальцы сильнее чем у маленькой девочки. Если матрасишь, или не с горы, или не в грязь Например, тур де франс или париж рубэ, где все матрасят по ровнине и только в сухую погоду. Единственный серьезный минус ободных тормозов - их стоимость, именно их низкая стоимость стала причиной того, что маркетинг выбрал диски, а значит ободные становятся вымирающим видом. Изменено 6 марта, 2011 пользователем Smallll 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Например, тур де франс или париж рубэ, где все матрасят по ровнине и только в сухую погоду. Пример некорректный, там слишком много внешних факторов. Для начала там катаются не на том, что гонщику в голову взбредёт, так ещё и есть регламент соревнований. А затем идёт ещё куча дополнительных ограничений. А в данной теме разбирается вопрос любительских покатушек по Омску и области (любительских, потому что спортсмены сами разберутся чего им надо). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) В 2013-14 году гарантировано появятся пистолеты под гидру, рамы-вилки - так же в разработке. После этого маркетинг начнёт работать и в шоссе. Пока отклеившиеся трубки на спусках и вообще. В общем ободные тормоза в топ-велосипедах доживают последние годы. Так же как умер алюминий, с этим просто надо смириться. для меня диски - это стабильность торможения. на вибрейках ездил много, с мощностью проблем нет, есть проблемы со стабильностью характеристик Изменено 6 марта, 2011 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 сначала попробуй потормозить вибрейками с обледеневшими колодками С таким же успехом можно сказать - попробуй потормозить с маслом на роторе и возвращайся 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 сначала попробуй потормозить вибрейками с обледеневшими колодками С таким же успехом можно сказать - попробуй потормозить с маслом на роторе и возвращайся Оледеневшие колодки зимой - это естественно, а вот масло на дисках - это куда боле редкое. Эту зиму катал на самых дешевых вибрейках, останавливали вроде. Колесо часто окунал в снег, заезжал в тепло и снова катал по глубокому снегу. Но с "дискачами" сравнивать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Giddier Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Вопросс к знатокам : зачем дисковые тормоза на велосипедах класса хардтейл кросс-кантри ? Если матрасишь, или не с горы, или не в грязь Например, тур де франс или париж рубэ, где все матрасят по ровнине и только в сухую погоду. Смотрел в прошлом году весь тур де франс. "велосипедов класса хардтейл кросс-кантри" там не заметил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 да уж, извечный спор! :D :D :D много серьёзных гонцов катают на вибрейках, если уж им подходит, то для матраса выше крыши ;). тем более что у нас тут совсем не горы! :). разговор ведь идёт об нормальных вибряках с колодками, а не тех что стоят на "ашанах", верно!? :) зы ездил пару лет на вибрейках, круглогодично в любую погоду. и в совке с горок катался, и в грязи порезвиться любил. проблем не было, что я делал не так!? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Если матрасишь, или не с горы, крымских горах было с нами было два человека на вибряках и груженые огромными баулами.... так вот... все живы здоровы... тормоза тормозят как тормоза!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estor Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 вот покатал я на вибрейках 2 сезона, позалазил немного в грязь и в дождь (и полюбил в такую погоду гонять! :lol: ), половил хреново работающие тормоза после намокания обода, послушал страаашные звуки при попадании туда грязи... Пожалел, что сразу не отдал +2,5к при покупке вела за вариант с дисковыми тормозами. И это единственный минус. В остальном - нормальные тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 половил хреново работающие тормоза после намокания обода, послушал страаашные звуки при попадании туда грязи... имхо это проблема не тормозов, а колодок. при замене на нормальные картриджные, многие проблемы должны уйти. зы а после воды "поют" и дисковые :) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estor Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 половил хреново работающие тормоза после намокания обода, послушал страаашные звуки при попадании туда грязи... имхо это проблема не тормозов, а колодок. при замене на нормальные картриджные, многие проблемы должны уйти. зы а после воды "поют" и дисковые :) хм, чорт, не задумывался что всё так просто ) но в любом случае задаренные мне дисковые тормоза уже почти приехали B) а дисковые-то пусть поют, только на них ведь сложнее воду с грязью накидать во время поездки, так? Вот и весь замес :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 :) и как же я забыл! МВ (август 2007) обзор байка Ханса Рея (тормоза естественно вибрейки :P ) сам Ханс использует тормоза XTR с ручками Deor: "они легче, более живучи, проще ремонтируются и, что не маловажно, дешевле, чем ободная или дисковая гидравлика". кроме того, на каждом тормозе у него стоит одна стандартная колодка XTR, а вторая со вкладышем Plazmatic: "Они существенно улучшают торможение даже на мокрых ободах и без гудрона*" * - обода у Ханса нагудронены, для лучшего схватывания тормозов ps не стоит бояться и стематься ВИ. они не лучше или хуже, они другие. со своими плюсами и минусами. "вы не любите кошек?! вы просто не умеете их готовить!!!"(с) :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 (изменено) а у вибрейка ротор- само колесо. ротор диаметром 559 мм. поэтому спор о том,что лучше- Ви или диски- лишен смысла..... Это несерьёзно, давление у дисковых тормозов на порядок выше! В остальном согласен. потому что размер ротора(рычаг торможения) на порядок меньше а после воды "поют" и дисковые :) хм, чорт, не задумывался что всё так просто ) но в любом случае задаренные мне дисковые тормоза уже почти приехали B) а дисковые-то пусть поют, только на них ведь сложнее воду с грязью накидать во время поездки, так? Вот и весь замес :) по весне - легко. орут как резканые, грязе-ледяная смесь чудесно валит с заднего колеса на задний калипер- одна поездка и колодкам капец.было крайне обидно- новые колодки. на ВИ я такого не отмечал. к тому же- спроси у Форестера, как это он умудрился проехать поход в Кузнецкий алатау на вибряках.... Изменено 6 марта, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 и как же я забыл! МВ (август 2007) обзор байка Ханса Рея (тормоза естественно вибрейки ) сам Ханс использует тормоза XTR с ручками Deor: "они легче, более живучи, проще ремонтируются и, что не маловажно, дешевле, чем ободная или дисковая гидравлика". кроме того, на каждом тормозе у него стоит одна стандартная колодка XTR, а вторая со вкладышем Plazmatic: "Они существенно улучшают торможение даже на мокрых ободах и без гудрона*" * - обода у Ханса нагудронены, для лучшего схватывания тормозов Ну кагбе триал то тут не в тему! Надо будет взять летом у кого-нить вел с вибряками попробовать. Интересно. Хотя себе ставить наверное не стану. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Ну кагбе триал то тут не в тему! Надо будет взять летом у кого-нить вел с вибряками попробовать. Интересно. Хотя себе ставить наверное не стану. Игорь, я пробовал. и сам в начале катал на ви, и брал не сильно серьезный агрегат на покататься. вибрейки отлично тормозят.и мощность не то,чтобы недостаточна- колеса блокируются послушно даже под таким слоном как я. надо просто - как тут уже неоднократно отмечали-сравнивать сравнимые по цене и качеству тормоза.... понятное дело,что при сравнении ВВ7 с промаксом на пластиковых рычагах вместо сравнения поржать только получится. а триал в обсуждении - в тему. там ценятся именно очень мощные и мгновенно останавливающие колесо тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.