ниндзя-в-камышах Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Никому не приходилось расковыривать четырехаккумуляторный блок мегафары? Как там батарейки сращены, просто 2 параллельно + 2 последовательно, или через всякие дьявольские микросхемы и драйверы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Есть там драйвер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Прямо в аккумуляторном блоке драйвер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 прямо в нем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Тогда я наверное чего-то не понимаю. В этом же топике пару страниц назад описывалось как можно приколхозить аккум от видеокамеры. Причем делается это безо всякого драйвера, просто припайкой провода с соответствующим разъемом. И вроде все работает :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Никакого противоречия Драйвер фары управляет режимами фары = током через светодиод, а драйвер аккумуляторов защищает их от переразряда - перезаряда (более продвинутый драйвер даже регулирует зарядку каждого из аккумуляторов в зависимости от состояния) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 А в видеокамерном аккуме нет драйвера? Это "просто батарейка"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 2 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Наверняка тоже есть Вопрос-то в том, что велофара будет работать от любого источника с соответствующим напряжением, не зависимо от наличия у него драйвера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 ... А насчет соединять - так в энергии и сварили пару вместе забесплатно. А к лепесткам уже можно подпаиваться. Некоторое время назад я поискал в Инете о соединении литиевых аккумуляторов 18650 в блок. Паять их без соответствующего навыка и знаний опасно!!! Могут взорваться. Вот, например, ссылка: http://forum.fly-hob....php?f=84&t=333 Уж лучше пусть в фирме паяют те, кто этим занимался не раз. По поводу электронного драйвера-схемы. Он может быть даже встроен прямо в цилиндр (видимо, не у всех моделей): http://www.co-ordina...mg.pl?m=s&i=740 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Вопрос-то в том, что велофара будет работать от любого источника с соответствующим напряжением, не зависимо от наличия у него драйвера А у меня вопрос в том, как аккумы будут заряжаться без драйвера. И разряжаться. Нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Вопрос-то в том, что велофара будет работать от любого источника с соответствующим напряжением, не зависимо от наличия у него драйвера А у меня вопрос в том, как аккумы будут заряжаться без драйвера. И разряжаться. Нормально? Если нормальное зарядное устройство, то оно будет контролировать зарядку. А при разряде можно убить аккум, если ниже определенного уровня его разрядить. В случае с аккумом видеокамеры- там может и не быть драйвера, камера сама регулирует заряд и разряд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Если нормальное зарядное устройство, то оно будет контролировать зарядку. Откуда ж оно нормальное то :) Зарядка стандартная от супефары, самая простенькая видимо, и рассчитана на зарядку блока с драйвером как понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 С драйвером или без драйвера, но методы заряда аккумуляторов никто не отменял, просто драйвер реализует один из методов... А если драйвера нет, то сам должен следить за током (напряжением) и временем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Если нормальное зарядное устройство, то оно будет контролировать зарядку. Откуда ж оно нормальное то :) Зарядка стандартная от супефары, самая простенькая видимо, и рассчитана на зарядку блока с драйвером как понимаю. Ну мало ли, может от туда же, откуда и суперфара :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Сил нету читать, но за ссылку спасибо :lol: * У меня тоже есть фара с внешним разъемом и никельматерьгидридными аккумулятрами. Я ее разряжаю в 0 и заряжаю 10 часов по таймеру. Оно конечно работает, но это не прикольно - при подобных способах нивелируются плюсы литийионных аккумов, один из которых - возможность разряжать и заряжать их до любого уровня и в любое время. Впрочем, может по ссылке чего новое интересное и надо было почитать. * на вопросы по веложелезу я, пожалуй, тоже буду отсылать к техдокам производителей и ко всяким умным статьям :lol: :lol: - печатать-то лень и времени нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 * на вопросы по веложелезу я, пожалуй, тоже буду отсылать к техдокам производителей и ко всяким умным статьям :lol: :lol: - печатать-то лень и времени нет :) О кей, уел . Просто я не понял, что был действительно вопрос, думал это спор А посему кратенько для тех, кто не любит всякие умные статьи: Для заряда Li-ion аккумуляторов используется метод "постоянное напряжение / постоянный ток", суть которого заключается в ограничении напряжения на аккумуляторе. Верхняя точка напряжения Li-ion аккумуляторов (прекращения заряда) - 4.10 В или 4.20 В Нижняя точка напряжения (окончания разряда) - 3.0 В Ну и ещё: должно соблюдаться общее правило - Li-ion аккумуляторы любят скорее находиться в заряженном состоянии, чем в разряженном, и заряжать их можно в любое время, не дожидаясь разряда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 (изменено) есть рекомендация после длительного не использования Li-ion аккума, погонять его (раза три полностью зарядить-разрядить). насколько это необходимо? стоит ли этим замарачиваться? Изменено 4 марта, 2011 пользователем Энакин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 5 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Ну насколько я понимаю (пусть знающие люди поправят), это актуально для NiCd и NiMH аккум для восстановления первоначальной ёмкости (устранения "эффекта памяти") и для новых Li-ion аккум для первоначального "нормального запуска" всех химических процессов 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Я сейчас занимаюсь процессом изготовления велофары, точнее переделываю обычный фонарик со встроенным аккумулятором, который заряжается от сети в 220В, вот пример http://www.ipsystem.ru/index.php?prt=555 , все потроха из него уже вытащены, не много переделана схема для зарядки, и сделан уже кожух для крепления аккумулятора на раме, теперь осталось дело подобрать саму фару. Вот сижу думаю, может использовать те же диоды которые стоят в фонарике, но поменять отражатель, и придумать крепление на руль или, может где нибудь продается уже готовая велофара, которая уже идет с креплением на руму и ее остается только подсоединить к источнику питания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Чудесная велофара имеет свойство перегреваться при отсутствии набегающего потока воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Чудесная велофара имеет свойство перегреваться при отсутствии набегающего потока воздуха? да, для неё это не хорошо. не обязательно но может подсесть диод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 это актуально для NiCd и NiMH аккум для восстановления первоначальной ёмкости (устранения "эффекта памяти") и для новых Li-ion аккум для первоначального "нормального запуска" всех химических процессов верно. после пяти месяцев бездействия, хим процессы в батарее спят крепким летаргическим сном. отсюда видимо и рекомендации по прогону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 встречный вопрос: а зачем, стоя длительное время на месте, жечь её на полную мощность? остановился надолго - выключил, а если на светофоре постоять 30 сек, то ничего с ней не будет, думаю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 встречный вопрос: а зачем, стоя длительное время на месте, жечь её на полную мощность? остановился надолго - выключил, а если на светофоре постоять 30 сек, то ничего с ней не будет, думаю. Многие снимают передние/задние катафоты, поэтому выключать фару ночью не стоит, не заметят машины стоящий на обочине байк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 не заметят машины стоящий на обочине байк... а зачем стоять ночью на обочине!? :D если серьёзно, то для этого есть задний габарит, которому пофиг :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.