technicien Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 krazymouse, а сколько динамка дает вольт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 от нуля до 20. зависит от скорости. крейсерские ттх вроде как 6 вольт 3 ватта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 3 ватта маловато... если только от динамки аккум заряжать, а от аккума уже фару питать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 3 ватта маловато... если только от динамки аккум заряжать, а от аккума уже фару питать. как это делать одновременно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) krazymouse, это шо получается полампера можно тянуть с динамки? бе( почему то для решения данной задачи вижу токовый стабилизатор на тиньке, чтобы не давал возможность тянуть больше полампера с динамки у меня тут две статьи завалялось рекомендую к прочтению http://www.scanti.ru/bulleten.php?v=111&p=32 http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/micro/doc/57704/ Изменено 20 июля, 2014 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 есть план воткнуть цешку и пронаблюдать чокаво. но мощу она не покажет, тока напруги, мощу-это надо вешать нагрузку и в разрыв цешку,верно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 мощу-это надо вешать нагрузку и в разрыв цешку,верно? так ты измеришь потребляемый ток, а мощность для DC это произведение напруги на ток, короч надо 2 цэшки. Ты б хоть название динамки дал, я б поглядел в мануале чо она умеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 У китайцев в больших количествах продают динамо-зарядки для телефонов. Там USB-разъём и ручка-крутилка. И надо USB-зарядку для одного 18650 и драйвер на 3.7 В. Из всего этого сотворить зарядку для одного аккумулятора и его же подключить к фаре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 (изменено) 0x29a, а драйвер зачем? <_< туплюююю, но всеж лучше родной использовать который с 8.4 вольтами работает Изменено 20 июля, 2014 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 А чем оно лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 меньшие токи с аккумов снимает(не каждая всеми горячё-либимая китайская дешманная банка способна отдавать токи от 1,5А, не просаживаясь при этом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) Ты б хоть название динамки дал, я б поглядел в мануале чо она умеет. поиск у нас на форуме как-бы есть, но толку с него нет. тему с названием Динамовтулка для шоссейника по слову динамовтулка найти не сумел. пришлось искать ручками. по ссылке подробности, в том числе и разбор. под катом аглицкое описалово с ебея SP 8 Series hub dynamos SP hub dynamos are unrivalled in every sense of the word. They are more efficient, technologically advanced, simpler and lighter in weight than any competing hub dynamo by class. When lights are on, the P-8 (3W) and S-8 (3W for 20” and 2.4W for 700c) hub dynamos achieve an incomparable efficiency of 72 percent (i.e. watts of mechanical energy converted directly in watts of electrical energy - minus wasted muscular effort that would otherwise be propelling rider and bicycle forward). Before the introduction of the PD-8X in 2013, SP’s 8 series hub dynamos were the most efficient available on the global market. To our knowledge, they remain the most efficient in the world - except for the PD-8X. SP P-8 and S-8 series hub dynamos are respectively 7 and 17 percent more efficient than top German and Japanese rivals when measured at 15 km/h (9.3 mph), the “gold standard” specification set under the rigorous German StVZO standard for hub dynamos. (See P-8 and S-8 Efficiency graphs in pictures.) Perhaps more significant is the fact that the 8 Series hub dynamos have dramatically less drag when lights are off in comparison to the same top-of-the-line Japanese and even German hub dynamos. At 30 km/h (18.6 mph), the P and S series hub dynamos generate well over 50 percent less drag than the nearest Japanese rival and nearly 25 percent less drag than the most efficient German counterpart. Notably, they produce less total drag in comparison to competing hub dynamos at all speeds tested while also producing more power! Moreover, this efficiency gap widens considerably at speeds above 20 km/h. In terms of weight, the rim brake versions of the P-8 and S-8 series hub dynamos are a full 63 and 10 grams lighter than their nearest contenders, thus making the SV-8 not only the most efficient, but also the lightest hub dynamo on the planet. The disc brake versions are similarly at the top of their class in terms of lightness of weight. Изменено 21 июля, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) krazymouse, угу, сечение провода грустное, 1 ампер это уже много будет с нее брать, полюбому надо умный стабилизатор тока для делать. Идея следующая взять прошивку от переделанной суперфары и изменить замеряемое значение с токового шунта, умный шим уже запрограммирован, будет менять скважность так чтобы больше полампера не просачивалось. Сырцы прошивки есть, схема задатчика тоже, бушь разбираться? Кирилл я еще вижу что с втулки переменка идет, выпрямитель на диодах шоттки мути чтобы напряжение меньше падало. LC фильтр на выход тоже будет хорошо. UPD там кстати в статье про разбор втулке и по схемотехнике есть маленько описания как подключить=) Изменено 21 июля, 2014 пользователем technicien Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2014 (изменено) мумный драйвер эта хорошо, но можно просто сбацать вокруг шунта токовый стабилизатор на линейном стабилизаторе типа lm78XX. электричество же считай халявное )) Изменено 21 июля, 2014 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Смарите какой интересный экземпляр http://www.aliexpress.com/store/product/Gray-Color-U2-Bicycle-Light-Single-Cree-XM-L-U2-120-Lumen-4-Mode-4-18650/406309_1501812855.html рассеиватель инклудед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 бушь разбираться? Юр, я в электронике не волоку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 krazymouse, бида, ну я поглядел про эту динамку, не особо то она годится для питания фары онлайн, чисто так чтобы аккумулятор заряжать днем, а вечером брать с него. Чтоб все это реализовать можно также воспользоваться автоматическим step up/down конвертером, чтобы давал 8,4 вольта, покупается на али. надо будет еще сварганить выпрямитель, в качестве фильтра просто кондерчик. Ежели надумаешь обращайся, заколхозим чо нить=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 krazymouse, бида, ну я поглядел про эту динамку, не особо то она годится для питания фары онлайн, чисто так чтобы аккумулятор заряжать днем, а вечером брать с него. Чтоб все это реализовать можно также воспользоваться автоматическим step up/down конвертером, чтобы давал 8,4 вольта, покупается на али. надо будет еще сварганить выпрямитель, в качестве фильтра просто кондерчик. Ежели надумаешь обращайся, заколхозим чо нить=) на выпрямитель меня хватит. но когда начинается про @spep up/doun@ - то я чувствую себя овощем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 krazymouse. А динамовтулки ваще существуют на постоянное напряжение, не смарел? Такое ощущение что производитель боится использовать коллекторный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 нет, динамка под постоянное будет гораздо слабее параметрами, насколько я понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Опробовал тут ТИР-стёклышко. Ну прикольно светит: спереди вместо круглого пятна - широкая полоса, между ней и передним колесом - неплохо освещённая область. В принципе годно, но один фиг слепит как и с обычным стеклом, да часть пучка(выше бимшота) направленна горизонтально вперёд и вверх. Без козырька человечество увы от ослепления не уберечь, а с козырьком сам нифига не увидешь, что творится выше выноса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Зацените! ближний-дальний :) http://www.lightmalls.com/highly-bright-cree-r5-led-370lm-1-mode-twin-bicycle-helmet-led-headlights-4-x-18650 только герметичность блока управления под вопросом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Увы нормальный ближний/дальний можно реализовать только двумя разными фарами( Оценил тут связку Соляр сторм Х2(дальний) и китае-кастом с тир-стеклом(ближний)... Dolbit normalno B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 U-man, то ли ты не смотрел чо там то ли я кретин, там и так 2 фары :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 (изменено) Смотрел. Не кретин :) Просто это я расстраиваюсь из-за того, что приходится весь руль иллюминацией завешивать. Изменено 26 июля, 2014 пользователем U-man Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.