Перейти к содержанию

СУПЕРвелоФАРА


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

3 ватта маловато... если только от динамки аккум заряжать, а от аккума уже фару питать.

 

как это делать одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, это шо получается полампера можно тянуть с динамки? бе( почему то для решения данной задачи вижу токовый стабилизатор на тиньке, чтобы не давал возможность тянуть больше полампера с динамки :mellow:

 

у меня тут две статьи завалялось рекомендую к прочтению

http://www.scanti.ru/bulleten.php?v=111&p=32

http://www.russianelectronics.ru/leader-r/review/micro/doc/57704/

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть план воткнуть цешку и пронаблюдать чокаво. но мощу она не покажет, тока напруги, мощу-это надо вешать нагрузку и в разрыв цешку,верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощу-это надо вешать нагрузку и в разрыв цешку,верно?

так ты измеришь потребляемый ток, а мощность для DC это произведение напруги на ток, короч надо 2 цэшки. Ты б хоть название динамки дал, я б поглядел в мануале чо она умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У китайцев в больших количествах продают динамо-зарядки для телефонов. Там USB-разъём и ручка-крутилка. И надо USB-зарядку для одного 18650 и драйвер на 3.7 В. Из всего этого сотворить зарядку для одного аккумулятора и его же подключить к фаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0x29a, а драйвер зачем? <_< туплюююю, но всеж лучше родной использовать который с 8.4 вольтами работает

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меньшие токи с аккумов снимает(не каждая всеми горячё-либимая китайская дешманная банка способна отдавать токи от 1,5А, не просаживаясь при этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты б хоть название динамки дал, я б поглядел в мануале чо она умеет.

 

поиск у нас на форуме как-бы есть, но толку с него нет. тему с названием Динамовтулка для шоссейника по слову динамовтулка найти не сумел.

пришлось искать ручками.

по ссылке подробности, в том числе и разбор.

 

под катом аглицкое описалово с ебея

 

 

 

SP 8 Series hub dynamos

 

SP hub dynamos are unrivalled in every sense of the word. They are more efficient, technologically advanced, simpler and lighter in weight than any competing hub dynamo by class. When lights are on, the P-8 (3W) and S-8 (3W for 20” and 2.4W for 700c) hub dynamos achieve an incomparable efficiency of 72 percent (i.e. watts of mechanical energy converted directly in watts of electrical energy - minus wasted muscular effort that would otherwise be propelling rider and bicycle forward). Before the introduction of the PD-8X in 2013, SP’s 8 series hub dynamos were the most efficient available on the global market. To our knowledge, they remain the most efficient in the world - except for the PD-8X. SP P-8 and S-8 series hub dynamos are respectively 7 and 17 percent more efficient than top German and Japanese rivals when measured at 15 km/h (9.3 mph), the “gold standard” specification set under the rigorous German StVZO standard for hub dynamos. (See P-8 and S-8 Efficiency graphs in pictures.)

 

Perhaps more significant is the fact that the 8 Series hub dynamos have dramatically less drag when lights are off in comparison to the same top-of-the-line Japanese and even German hub dynamos. At 30 km/h (18.6 mph), the P and S series hub dynamos generate well over 50 percent less drag than the nearest Japanese rival and nearly 25 percent less drag than the most efficient German counterpart. Notably, they produce less total drag in comparison to competing hub dynamos at all speeds tested while also producing more power! Moreover, this efficiency gap widens considerably at speeds above 20 km/h.

In terms of weight, the rim brake versions of the P-8 and S-8 series hub dynamos are a full 63 and 10 grams lighter than their nearest contenders, thus making the SV-8 not only the most efficient, but also the lightest hub dynamo on the planet. The disc brake versions are similarly at the top of their class in terms of lightness of weight.

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, угу, сечение провода грустное, 1 ампер это уже много будет с нее брать, полюбому надо умный стабилизатор тока для делать. Идея следующая взять прошивку от переделанной суперфары и изменить замеряемое значение с токового шунта, умный шим уже запрограммирован, будет менять скважность так чтобы больше полампера не просачивалось. Сырцы прошивки есть, схема задатчика тоже, бушь разбираться?

Кирилл я еще вижу что с втулки переменка идет, выпрямитель на диодах шоттки мути чтобы напряжение меньше падало. LC фильтр на выход тоже будет хорошо.

UPD там кстати в статье про разбор втулке и по схемотехнике есть маленько описания как подключить=)

Изменено пользователем technicien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мумный драйвер эта хорошо, но можно просто сбацать вокруг шунта токовый стабилизатор на линейном стабилизаторе типа lm78XX.

 

электричество же считай халявное ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смарите какой интересный экземпляр http://www.aliexpress.com/store/product/Gray-Color-U2-Bicycle-Light-Single-Cree-XM-L-U2-120-Lumen-4-Mode-4-18650/406309_1501812855.html рассеиватель инклудед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, бида, ну я поглядел про эту динамку, не особо то она годится для питания фары онлайн, чисто так чтобы аккумулятор заряжать днем, а вечером брать с него. Чтоб все это реализовать можно также воспользоваться автоматическим step up/down конвертером, чтобы давал 8,4 вольта, покупается на али. надо будет еще сварганить выпрямитель, в качестве фильтра просто кондерчик. Ежели надумаешь обращайся, заколхозим чо нить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, бида, ну я поглядел про эту динамку, не особо то она годится для питания фары онлайн, чисто так чтобы аккумулятор заряжать днем, а вечером брать с него. Чтоб все это реализовать можно также воспользоваться автоматическим step up/down конвертером, чтобы давал 8,4 вольта, покупается на али. надо будет еще сварганить выпрямитель, в качестве фильтра просто кондерчик. Ежели надумаешь обращайся, заколхозим чо нить=)

 

на выпрямитель меня хватит. но когда начинается про @spep up/doun@ - то я чувствую себя овощем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse. А динамовтулки ваще существуют на постоянное напряжение, не смарел? Такое ощущение что производитель боится использовать коллекторный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опробовал тут ТИР-стёклышко. Ну прикольно светит: спереди вместо круглого пятна - широкая полоса, между ней и передним колесом - неплохо освещённая область. В принципе годно, но один фиг слепит как и с обычным стеклом, да часть пучка(выше бимшота) направленна горизонтально вперёд и вверх. Без козырька человечество увы от ослепления не уберечь, а с козырьком сам нифига не увидешь, что творится выше выноса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зацените! ближний-дальний :) http://www.lightmalls.com/highly-bright-cree-r5-led-370lm-1-mode-twin-bicycle-helmet-led-headlights-4-x-18650 только герметичность блока управления под вопросом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы нормальный ближний/дальний можно реализовать только двумя разными фарами(

Оценил тут связку Соляр сторм Х2(дальний) и китае-кастом с тир-стеклом(ближний)... Dolbit normalno B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел. Не кретин :) Просто это я расстраиваюсь из-за того, что приходится весь руль иллюминацией завешивать.

Изменено пользователем U-man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...