Перейти к содержанию

Ригид


Дарт Вейдер

Рекомендуемые сообщения

и почему я не ощутил никакой разницы в ощущениях в руках и в заднице, проехав за день 250 на амо-вилке и бревет 220 на ригиде?

А во время езды то ощутили?:)

 

 

у меня возник вопрос: а вы,уважаемый,на ригиде вообще ездили? или так, просто потрепать языком о том, чего не пробовали? судя по всему- просто треплетесь... в стиле "Пастернака не читал, но осуждаю" ))))))

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беседуют два еврея.

- Не понимаю, почему люди так восхищаются этим Карузо? Косноязычен, гугнив, поёт - ничего не разберёшь!

- А вы слышали, как поёт Карузо?

- Да, мне тут кое-что из его репертуара Рабинович напел по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И задал я его потому, что на ригидной не катал, но меня удивляет, что вилка с ходом в 10см дает вам такой же комфорт как и деформация металла монолитной вилки. Для того, чтобы прийти к какому-то выводу, не нужно все на свете самому пробовать, для этого форумы и созданы.

не такой же, а в условиях нашего города близкий к оптимальному!

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и почему я не ощутил никакой разницы в ощущениях в руках и в заднице, проехав за день 250 на амо-вилке и бревет 220 на ригиде?

А во время езды то ощутили?:)

 

 

у меня возник вопрос: а вы,уважаемый,на ригиде вообще ездили? или так, просто потрепать языком о том, чего не пробовали? судя по всему- просто треплетесь... в стиле "Пастернака не читал, но осуждаю" ))))))

Никого я не осуждаю! Я треплюсь о ригидной вилке, на которой не ездил, а вы о подвесе, на котором не катали. Это был обычный вопрос, без сарказма или подколок: вы во время езды не заметили разницу между амортизационной разблокированной вилкой и монолитной? И задал я его потому, что на ригидной не катал, но меня удивляет, что вилка с ходом в 10см дает вам такой же комфорт как и деформация металла монолитной вилки. Для того, чтобы прийти к какому-то выводу, не нужно все на свете самому пробовать, для этого форумы и созданы.

 

маленькая поправочка, из-за разницы в весе вилок, плохо работающая амортизационная вилка на кочках будет бить по рукам сильнее, чем легкая ригидная. Дело в том, что инерция удара при езде по неровности, которую получает аммо вилка много сильнее инерции вилки-ригида из-за разницы в весе. Сам поменял эластомер на ригид и весьма рад smile.gif, скинул с руля лишних 2 кг. Наблюдение касается плохо работающих аммо вилок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю ездить торопясь и ищу любую возможность, чтобы найти горочку для прыжков. Как раз на нем можно преодолевать выбоины дороги на бОльшей скорости, и этим он мне нравится.

 

так торопясь или выискивая возможности для прыжков? выбоины дороги проходятся на максимальной скорости на ригиде или шоссейнике... по воздуху!

 

я катал на подвесе эпизодически, на ГТ-марафон, чуть на Энакиновском канондейле, он к сожалению мал. очень понравилось по грунту, совсем нет - по асфальту. если бы была возможность хранения большего числа велосипедов, да 4-5 купил бы подвес. щас у меня ригид и прогулочный синглспид и ригид-тандем )

 

про массу велосипеда. попробуй прокатиться на более лёгком велосипеде. для меня в своё время было очень удивительно ехать на Андреевом КХС разница с аваланчем была шокирующей. буквально вчера, скинув всего 1кг с колёс получил кардинально отличающийся по пользовательскому опыту велосипед. на тяжолых покрышках было трудновато присасываться к едущим газелям, а на лёгких - ничего сложного.

 

Отерасупир - уровень компонентов - средненький, похвастаться нечем. рабочая лошадка. 15кг в ростовке Хs и без педалей, не маленький уже, должен сам понимать. мой ригид весит 9,8 при примерно сравнимых деньгозатратах.

 

про проецирование -

Мое мнение: подвес - самая универсальная штука из возможных в условиях нашего города (при наличии блокировок и воздушных вилки + амортизатора).
ты не написал для кого и для чего. написал ультимативно. самая универсальная и всё тут. но там ж блин лишних 6кг железа на нём. зачем столько чтобы кататься по городу??

 

хочешь адекватного общения и обмена мнениями - одно простое правило: не суди о том, о чём не имеешь представления.

 

Для того, чтобы прийти к какому-то выводу, не нужно все на свете самому пробовать, для этого форумы и созданы.
ну так может для этого надо читать их, а не только писать?

 

и да, как велосипед закидывают на бордюры? я серьозно. прям слазишь и бросаешь?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется! Как ситиьайк. Для езды на работу самое оно. Пора бы уже понять, что контакты и городской велосипед уже понятия несовместимые, например.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется! Как ситибайк.
эх, жаль не хочешь попробовать синглспид с невысоким соотношением. на 20-25км/ч. дарит замечательные ощущения и всегда приезжаешь не уставший. если всётаки захочешь, у меня есть СС-заднее колесо под диск на 26" ) могу дать ненадолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, жаль не хочешь попробовать синглспид с невысоким соотношением. на 20-25км/ч

При нынешней температуре воздуха я не могу ехать быстрее 15 км/час, иначе в офис приезжаю мокрый и пыльный. Поэтому на работу я так езжу нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого я не осуждаю! Я треплюсь о ригидной вилке, на которой не ездил, а вы о подвесе, на котором не катали.

 

 

а можно указать конкретно, где я сравниваю подвес и ригид? я имею обычновение рассуждать лишь о том,что пробовал сам, и именно поэтому никогда не смогу рассуждать о гомосексуализме.... :D

я сравнивал ХТ и ригид.

 

не путайте теплое с кислым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сменил покрышки, конечно накат улучшился! Снижение массы с колес и с навески рамы - совсем разные вещи... Операции с колесами конечно могут изменить динамику.
да совсем, например 1кг колеса принято считать за 2кг веса байка. я как раз сменил комфорт проезжания по всему чему ты описал (широкие мягкие покрышки) обратно на некомфортные трясучие колёса. для моего паттерна применения велосипеда - они оптимальны. а катят рокетроны - мама не горюй. очень хорошо. я не уверен, что накат значительно улучшился.  Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз сменил комфорт проезжания по всему чему ты описал (широкие мягкие покрышки) обратно на некомфортные трясучие колёса. для моего паттерна применения велосипеда - они оптимальны. а катят рокетроны - мама не горюй. очень хорошо. я не уверен, что накат значительно улучшился.

А в моем случае харикейн качаются почти до 5атм, а тряска снижается подвеской. В итоге накат обалденный, потому как по сути при моей массе в 63кг я еду на узенькой центральной лысой дорожке покрышки при таком давлении. Правда, сцепление дерьмовое становится... Но тоже вполне годный вариант, и накат, и комфорт прекрасные, но в поворотах легко завалиться на скорости :)

Покрышки - они для небольших неровностей. Будь у тебя хоть трехподвес, но на "терке" с перекачанными покрышками все равно будет хуже.

Если вилку правильно накачал, это еще не значит что на давление в колесах нужно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, приехали. опять подвес на перекачанных сликах. я понимаю, что тот факт, что мелкие неровности могут быть эффективно поглощены только резиной неочевиден, но почитай хоть Энакина. уж кого нельзя обвинить в том, что он не катался на подвесе )

 

http://omskvelo.ru/i...post__p__185584

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно указать конкретно, где я сравниваю подвес и ригид? я имею обычновение рассуждать лишь о том,что пробовал сам, и именно поэтому никогда не смогу рассуждать о гомосексуализме....

Сравнения ригида и подвеса не было, но вы намекали на то, что отеро это плохой подвес, но ведь вы не ездили на нем? А на другом? Я даже задал ряд уточняющих вопросов, что же в нем является по вашему мнению "плохим" в нем, но не услышал ответа :)

 

а я и не отвечу под подвес. по вышеуказанной причине. а насчет скорости- таки может, соточку-две на время? вы на подвесе,я на ригиде. результат расставит все точки над буквами.

если у вас действительно настолько хороша подготовка,как вы писали выше. ;)

ну или десяточку взапуски с Фёдором (fazer) :D :D готов поставить на Фёдора 1 к 3

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вам кажется странным мое решение ездить на ригиде, мы находим забавным вашу приверженность к дешевому чугунному подвесу.

паритет?

так к чему же вы пишете вновь и вновь посты на полстраницы о том,какие мы глупые? если ригидов тут десятки,а подвесов....упс- раз-два и обчелся.

статистика- вещь упрямая)

 

пожалуй, я сверну мое участие в дискуссе. скушно с вами, господа. уже и срача хорошего не организовать))

 

и да, подвес ценой в 40 тыр- дешевый подвес. он уже работает, но....это начало среднего уровня. я думаю,спорить никто не станет. (это я объясняю,почему ваш пепелац несколько раз назвали дешманским.)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут на форуме любят в основном околокарбоновые МТВ на сликах с жёсткой или воздушной вилкой. Соответственно все срачи в конечном итоге решаются просто - либо ты любишь то, что любят все, либо гореть тебе в аду. Остальное не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо ты любишь то, что любят все, либо гореть тебе в аду. Остальное не важно.

 

сказал один владелец стального ригида другому :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако кости на нём трясёт. Только на форуме об этом не знают или не хотят знать.

 

ты один среди владельцев стальных ригидов говоришь так. так может, дело не в байке ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно внести предложение по поводу гонки: Oobe на своем подвесе VS krazymouse на стальном ригиде с brooks на трассе у телецентра?

Ну ладно, пусть и на асфальте, все равно на подвес поставлю )

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путайте короткоходный двухподвес и сосис. сходите, погуглите.

а вообще сама тема вызывает много батхёрта у всех сторон, насколько можно судить по флуду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, снова ты сопли распустил.

А зачем тогда собирал огра своего? :huh:

не первый и не второй байк, так что ж ты так прокосячил то? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...