Перейти к содержанию

Электробайк (велогибрид)


Рекомендуемые сообщения

http://www.bikeradar.com/news/article/shimano-unveil-new-steps-electric-bike-components-26649?CPN=RSS&SOURCE=BRGENHOME

 

А вот и гранды подтянулись. Тормоза с рекупераций, электронно управляемая планетарка. Кнопка фары и звонка на манетке. Всё как положено

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вот хотя бы смотрим здесь. http://elbike.ru/uchimsja-vodit-elektrovelosiped/

Изменено пользователем ЭЛЕКТРОБАЙКЕР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне кажется, что и с эксплуатационной, и с технической, и с экологической точки зрения больше толку от скутера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек купил набор для электрофикации велосипеда и установил его на велочёппер Schwinn stingray

post-5894-1278173627,0076_thumb.jpg

Изменено пользователем ЭЛЕКТРОБАЙКЕР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он в принципе не особо то ездит. Хотя думаю электрификация чопперов - к месту. Едет недалеко и не быстро, весит дофига, возможность не крутить педали будет им в тему. Правда у нас в городе...ну короче я их вообще не видел:)

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3024.0

 

Но это разумно. Электромаунтинбайк это бред, электроситибайк это сомнительно, а вот чоппер это да! Но...в конечном итоге получается какой то "харлей для бедных" :lol:. Зато на набережной такой байкер будет в почёте B)

 

Как вариант можно ещё вот так:

3246a.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото, подобные эксперименты свойственны в основном владельцам бюджетных велов. Ну оно и понятно - они по определению должны любить и уметь править велосипед, модернизировать, даже если стоимость модернизации вдвое больше стоимости самого велосипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2010 в 16:27, Nicord сказал:

Судя по фото, подобные эксперименты свойственны в основном владельцам бюджетных велов. Ну оно и понятно - они по определению должны любить и уметь править велосипед, модернизировать, даже если стоимость модернизации вдвое больше стоимости самого велосипеда.

Это так , но за удовольствия надо платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  ЭЛЕКТРОБАЙКЕР сказал:

Это так , но за удовольствия надо платить.

В таком случае очевидно - единственная причина этим заниматься это желание этим заниматься. А уж экологичность, удобство и т.п. не считаются.

 

Вот на мой взгляд интересная информация:

http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только моторы от циклона выходят подороже чем моторколёса, так как им нужны литиевые аккумы, и желательно от того же цыклона, а на моторколесо пойдут простые свинцовые. Кстати хорошо себя зарекомендовали аккумы от разрядников для компа, дёшево и сердито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёшево, сердито и весит как гантеля. Я однажды хотел использовать свинцовую батарею 12Ah (полтора кило вроде...) для питания галогенной фары. Меня хватило на одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.07.2010 в 09:59, krazymouse сказал:

прикольно. если бы мотор0колеса стоили более разумные суммы, я бы может,матери на ее вел поставил....

А я так и хочу маме на велик поставить , и до дачи доедит и урожай привезёт и лёгкая аэробная нагрузка. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моей колено травмированное, потому и боится далеко ездить. а так,если вдруг колено заболит- есть гарантия что доедешь домой...

вопрос лишь в цене)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что насчет этого скажете:

На сей раз речь пойдет не о заводской технике, а об экземпляре, созданном домашними средствами. Для Дженнифер Холт (Jennifer Holt) из Коламбуса, Огайо, это не первый опыт – ранее она создала электровелосипед для товарища. Правда, тогда работа велась по принципу «берем все, что валяется в гараже, и прилаживаем как-нибудь одно к другому». Во второй раз все более серьезно. Специально для нового байка Дженнифер спроектировала ходовую, включающую в себя переднюю и заднюю подвеску, а также раму, на которой закрепила электромотор.

 

Мотор использует 144 3,3-вольтные литий-ионные ячейки, а для диагностических целей бортовой компьютер ведет запись работы силовой установки на SD-карту. В целях безопасности создательница ограничила скорость на уровне 50 км/ч. «Мне не нужно гонять на горном велосипеде с безумной скоростью, для этого у меня есть Yamaha FZ1», рассказывает Дженнифер. Короткие передаточные числа и большой как для такого «тела» мотор обеспечили колоссальный крутящий момент. Пришлось даже ограничить пиковые значения мощности более чем на половину, иначе переднее колесо будет постоянно висеть в воздухе.

 

Но даже с теми «лошадками», что есть, нужно быть осторожным – если резко крутануть «газ» на старте, можно запросто сделать обратное сальто. Да и в движении зевать не приходится – стоит лишь сместить вес на переднее колесо, как заднее начинает пробуксовывать даже на твердом покрытии. К сожалению, Дженнифер уже «приложила» велосипед об асфальт, попутно сломав себе руку. Зато теперь в планах значится разработка улучшенной версии горного байка. Кроме того, в ближайшее время создательница обещает выложить в общий доступ CAD-чертежи различных деталей, из которых собран этот необычный электровелосипед.

 

 

e-bike2-thumb-600x450-53120.jpg

 

http://www.3dnews.ru/news/Sdelay-sam-gartsuyushchiy-gorniy-velosiped-s-elektromotorom

 

по-моему, это смешно... скорость, конечно, нешуточная уже, но я бы как-то опасался на такое садиться... уж лучше мотоцикл, хоть и простенький, но мотоцикл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скидки на электроприводы и пауэрбайки на сайте PowerBikes.ru

  Цитата
Национальный проект "Пауэрбайк" готов оплатить 30% стоимости твоего личного транспортного средства, если ТЕБЕ не безразлично будущее нашей планеты!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вчера получил в руки электроколесо от байка швинн тайлвинд. теперь вопрос- как и где шукать на тему узнавания чего то об этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто два провода на вход? если да - ставишь на багажник два свинцовых аккума, кидаешь провода и вперёд!!!!

обычно там стоят LiFePO4 аккумы.

где их брать - не знаю :)

во http://www.ebay.com/...=item336158a187 похоже на то, что нужно.

при мощности двига в 200ватт этого хватит на полчаса ))) надо делать сборки сборок

 

контроллер брашлесс двигов http://www.ebay.com/...=item3361683264 похоже опять то, что нужно :) два провода - питалово, 4 двиг. а остальные - хрен знает, думаю датчик для автовключения и всякие там кнопачки.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там идет три силовых, на двигатель.

плюс обойма из 5 проводов- +5v GND и три датчика холла для управления мотором (фазностью обмоток)

 

вот такой как у мну, тока под диск

24v250wbht.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.10.2011 в 11:48, Nicord сказал:
  Empty сказал:

ага, на 380 В

-Кирилл, а что за чемоданы ты тащишь?

-Да это аккумуляторы, к моторчику моему.

 

а ты думаешь- нафига я прицепом интересовался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...