Jump to content
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР

Электробайк (велогибрид)

Recommended Posts

Ребята привет , стыдно мне за наш сибирский край , город миллионник, а Электровелосипеда днём с огнем не сыщешь. Весь прогрессивный мир осваивает эту чудо технику. Оказывается доступностью цены и надежностью электрического двигателя электровелосипед обязан российскому изобретателю Шкондину. По телевидению и в прессе много раз писали об его электрическом «мотор-колесе», которое в несколько раз превосходило зарубежные аналоги по экономичности и надежности. Больше 20 лет изобретатель пытался внедрить свое изобретение в России, но особенного понимания не нашел, и все же ему повезло – около пяти лет назад нашелся иностранный инвестор и его изобретение начало свой путь по планете. А выпуск наиболее удачных моделей по соотношению цена/качество освоили в Китае и в Индии, где практически каждый житель знаком с этим транспортным средством (хотя например, в некоторых странах Западной Европы количество проданных велосипедов больше чем автомобилей). Только в Китае производится около 50 моделей. Век электровелосипеда уже наступил, и глупо не замечать этого , пройдет ещё несколько лет и электротранспорт заполнит планету, прогресс не остановить, так давайте будем первыми, стоять у истоков зарождения в России бесшумной и экологически чистой техники.

Edited by ЭЛЕКТРОБАЙКЕР

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Привет, я тоже из Омска!

Насчёт мотор колёс вот что скажу. Китайские будут всегда дешевле других.... тут даже не экономические и политические причины..... около 90 процентов залежей какото магнитной руды для этих колёс находяться в Китае.... вот так вот.

 

З.ы. года 2 серьёздно мечтаю про электромобиль.

 

З.З.ы Куда торопишься? У мотор колёс нет чудесных свойств, они тяжелы и современные аккамуляторы ещё не очень ёмкие и дорогие. Пологаю что лет через 50 - 70, когда будут делать дешевые высокотемпературные сверхпроводники, на велогибридах будут мотор втулки, выполняющие роль мотора - тормоза - рекуупиратора и подвески. Вот это будет и правдо круто, глядя нашими глазами. Да и источники энергии тогда поодекватнее будут.

Edited by alcaphone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест драйв электровелосипеда в Крыму: Первый электровелосипед в Крыму – транспорт будущего!

 

Прогулки по Крыму

 

вт, 05/15/2007 - 10:42, ????: Vital

 

Еще лет семь назад я прочитал в каком-то техническом журнале, что в Европе на мое любимое средство транспорта – велосипед стали ставить электрические двигатели. Но цена настолько «кусалась», что казалось, что за эти деньги можно купить космический корабль. Я забыл о прочитанной статье, и продолжал наматывать километры пешком (до 40 км. в день) и иногда пользовался дешевым и простым, но надежным велосипедом ‘’Commanche’’. Последние три-четыре года я профессионально занялся фотографией, и время от времени задумывался об удобном транспорте (речь о машине не шла), который всегда был бы под рукой, при этом был бы маневренным и относительно недорогим. Одно время я хотел купить подержанный японский бензиновый скутер, но он меня не совсем устраивал и по цене и по удобности использования – по пересеченной местности на нем проехать трудно, а кататься по Южнобережным паркам, экологическим тропам и заповедникам вообще запрещено, да и хранить в квартирных условиях - нереально.

И вот в прошлом году в ноябре я увидел в Интернете объявление о продаже относительно недорогих электрических велосипедов. Я начал искать отзывы об этом «чуде» на чатах и веб-страницах. Как оказалось, доступностью цены и надежностью электрического двигателя электровелосипед обязан российскому изобретателю Шкондину. По телевидению и в прессе много раз писали об его электрическом «мотор-колесе», которое в несколько раз превосходило зарубежные аналоги по экономичности и надежности. Больше 20 лет изобретатель пытался внедрить свое изобретение в России, но особенного понимания не нашел, и все же ему повезло – около пяти лет назад нашелся иностранный инвестор и его изобретение начало свой путь по планете. А выпуск наиболее удачных моделей по соотношению цена/качество освоили в Китае и в Индии, где практически каждый житель знаком с этим транспортным средством (хотя например, в некоторых странах Западной Европы количество проданных велосипедов больше чем автомобилей).

Я созвонился с представителем фирмы компании «Электроскутер» (г. Москва), которая первая на российском рынке предлагала покупателям широкий выбор электрических велосипедов и скутеров, чтобы подробно расспросить о предполагаемой покупке. В Украине пока, к сожалению, большого выбора электровелосипедов не было.

Мне приглянулась модель EB-02 на сайте фирмы «Электроскутер», которая впечатляла своими характеристиками: экологически чистый велосипед со скоростью 25-28 км/ч, время зарядки аккумулятора от обычной розетки 220 Вольт – 6-8 часов, пробег на одном заряде – до 40 км. (если ехать, помогая себе педалями), угол подъема – до 12 градусов. Кроме того, на велосипеде установлен 7-ми скоростной переключатель скоростей «Shimano», который для пересеченной местности просто находка.

Договорившись с представителями компании «Электроскутер», я приехал поездом в ноябре 2006г. в Москву, и без всяких проблем приобрел велосипед. Представители компании были настолько любезны, что доставили мне велосипед прямо к поезду Симферополь-Москва. Через день велосипед стоял уже у меня дома. Я не мог дождаться хорошей погоды, и наконец, с первым погожим днем (в Крыму в ноябре еще довольно тепло – днем до +15оС) смог наконец совершить тестовую поездку.

Вынес из квартиры велосипед на улицу, покрутил ручку газа…. поехали! Ощущение от первой поездки были настолько необычными и удивительными, что хотелось петь от восторга. Когда я ехал в горку, и не крутил педали, было особенно интересно видеть удивленные лица прохожих и обычных велосипедистов (на обычном велосипеде, чтобы заехать в горку, нужно изрядно «попотеть», а здесь я еле давил на педали)!

Аккумулятор позволил проехать на не полностью заряженном аккумуляторе около 25 км. (я практически не крутил педали). Велосипед показал себя очень устойчивым и легко управляемым, маневренным, с легким и плавным ходом без рывков. Еще одно положительно свойство этого транспорта – если закончится заряд аккумулятора, всегда можно доехать до дома или места ближайшей подзарядке обычным метом – крутя педали.

Перед поездкой я купил себе спидометр для велосипеда и замерил скорость в процессе езды. Обычная скорость (без педалей) по ровной дороге была 20-21 км/ч., с педалями – 25-26 км/ч.,, с горки 28-33 км/ч. (можно было разогнаться максимально до 40 км/ч., но я притормаживал), в горку 10-12 градусов – 15-18 км/ч. Велосипед честно выдержал все испытания на протяжении нескольких дней, я заезжал на нем на Пневматику (один из самых «высоких» районов Симферополя, с тяжелым подъемом в «горку»).

В конце ноября значительно похолодало, и я решил отложить основные поездки до весны. Зима в Крыму выдалась теплая, снега почти не было, несколько раз было очень тепло, днем до 10-15 градусов, и я выбирался на загородные прогулки. Наконец наступила весна, и с конца марта резко потеплело. Чтобы увеличить проезд велосипеда до 45-60 км. без необходимости подзарядки, я заказал в компании «Электроскутер» дополнительный аккумулятор (мне его выслали поездом), купил на рынке большой кейс (пластмассовую коробку), чтобы можно было перевозить вещи в походах и дополнительный аккумулятор. В швейной мастерской я заказал себе велочехол, для поездок в троллейбусе и на электричках.

И вот наступил апрель – время цветущих садов и буйства зелени. 11 апреля я добрался после обеда на троллейбусе в Алушту и с удовольствием катался до вечера по ее набережной и в Профессорском уголке. А 13 апреля я встал пораньше и одним из первых троллейбусов (в 5-00) поехал в Ялту. Выспавшись в троллейбусе, я в 7-40 был в Ялте и вот тут меня ждал очень приятный сюрприз. Я последние несколько лет очень много ходил пешком по Южному берегу Крыма, наматывая километры, и хотя за день успевал очень много, но все же меньше, чем хотелось бы, да и уставал изрядно из-за летней жары. А с велосипедом – полное раздолье фантазии для поездок и свобода творчества, да и в процессе езды тебя овевает теплый ветерок, насыщенный фитонцидами и цветущими ароматами. Куда хочешь – туда и едешь. Путешествовать на велосипеде по паркам, пешеходным тропам и красивым улочкам Ялты оказалось намного приятней и проще, чем на машине или пешком. За день я успел покататься по набережной Ялты, с ветерком проехаться по Солнечной тропе через Ливадийский дворец и Ласточкино гнездо.

В Крыму на Южном берегу очень пересеченная местность, угол подъема и спусков бывает до 30 градусов, поэтому несколько раз за свое путешествие я сходил с велосипеда и шел пешком в горку (но в общей сложности не более двух километров), нажимая на ручку газа на велосипеде (таким образом, он катил себя вверх сам).

Доехав до Мисхора и отдохнув, вечером я опять поехал по Солнечной тропе по направлению к Ореанде. По дороге я заехал на недавно построенную, на обрыве очень красивую церковь Архистратига Святого Михаила, с которой открываются потрясающие виды на Ялту и гору Медведь. Церковь чем-то напоминает Форосскую и в дальнейшем, по-моему, мнению, ее будет посещать очень много паломников и путешественников, тем более что она находится в очень удобном и доступном месте – в десяти-пятнадцати минутах ходьбы от Ливадийского дворца, прямо над Ялтинской трассой, ведущей к Ласточкиному гнезду.

Вдоволь накатавшись, я к вечеру приехал на Ялтинский вокзал, упаковал велосипед и троллейбусом отправился обратной в Симферополь. Кстати, провоз велосипеда в троллейбусе обходится в очень небольшие деньги (1-2 грн.).

За день я проехал около 55 км. (на 2 аккумуляторах) и получил массу удовольствия от путешествия на этом «транспорте будущего». Думаю, что летом электровелосипед будет мне незаменимым помощником и надежным другом в моих велопутешествиях по Крыму, при этом я смогу побывать во многих красивейших уголках полуострова.

 

текст: Ерёменко Виталия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Велосипед потеряет свою ценность, после того, как потерят 100%-й привод от человеческой силы. Электровелосипед - это скорее электромотоцикл, но уже не велосипед.. Вернее даже электромопед, но не велосипед!

 

Так что должно быть стыдно за тех, кто променял ВЕЛОСИПЕД на МОПЕД!

 

P.S. Всё ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
Велосипед потеряет свою ценность, после того, как потерят 100%-й привод от человеческой силы. Электровелосипед - это скорее электромотоцикл, но уже не велосипед.. Вернее даже электромопед, но не велосипед!

 

Так что должно быть стыдно за тех, кто променял ВЕЛОСИПЕД на МОПЕД!

 

P.S. Всё ИМХО

Я променял велосипед на мопед. :blush:

Но, хочу возвратить былое. Велосипед это отдельная культура - сама прелесть в педальном приводе!!!!

Это как водка в таблетках потерпела храх как изобретение, а врое и запаха нет а ты под градусом.

Да потому что процесс теряется, аура компании, звон стаканов и запах картошечки с огурчиками.

Вот, вот то же самое и про велосипед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто мешает при использовании велогибридов, пользоваться только пидальной тягой во время тренировок и смешанной или электрической во время поездок на работу (чтобы не потеть например или ехать быстрее)?

Я виду речь про гибрид не близкого будующего, когда электромотор станет бонусом к магнитной подвеске, т.е. почти бесплатным по массе.

 

Так что в отличии от автомобилей, где гибриды исполняют роль политического и технологического посредника, между ДВС машиной и электромобилем, велогибрид не посредник между велосипедом и электроциклом, а конечная точка их эволюции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще статья - плохо прикрытая реклама.

 

стоять у истоков зарождения в России безшумной и экологически чистой техники

А что такое экологичность? Это ли случайно не работа ТЭЦ со смешным КПД на радиоактивном угле? Вот если бы он заряжался от солнечных батарей...

 

 

ИМХО электровелосипед это вариант для тех, кто сам не в состоянии проехать 15 км за час, т.е. это хороший старт, например, для пожилых людей. Которые сначала будут "жать кнопку" и лишь иногда подкручивать, но со временем "втянутся" и будут плавно увеличивать мышечную работу, а потом и вовсе пересядут на "честный" велосипед.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне приглянулась модель EB-02 на сайте фирмы «Электроскутер», которая впечатляла своими характеристиками: экологически чистый велосипед со скоростью 25-28 км/ч... пробег на одном заряде – до 40 км. (если ехать, помогая себе педалями), угол подъема – до 12 градусов.

Какие-то технические характеристики вялые <_< Большинство из присутствующих на этом форуме уделает это чудо техники, на своём обычном велике, практически не вспотев :lol:

 

Вообще статья - плохо прикрытая реклама.

 

стоять у истоков зарождения в России безшумной и экологически чистой техники

А что такое экологичность? Это ли случайно не работа ТЭЦ со смешным КПД на радиоактивном угле? Вот если бы он заряжался от солнечных батарей...

 

 

ИМХО электровелосипед это вариант для тех, кто сам не в состоянии проехать 15 км за час, т.е. это хороший старт, например, для пожилых людей. Которые сначала будут "жать кнопку" и лишь иногда подкручивать, но со временем "втянутся" и будут плавно увеличивать мышечную работу, а потом и вовсе пересядут на "честный" велосипед.

+1

 

Конечно как "транспорт будущего" эта штука имеет право на жизнь.

Дело в том, что если среднестатистического россиянина, который последний раз имел дело с физкультурой в средней школе и то на "тройку", а теперь у него есть только пузо, автомобиль и жопа, которую он на нём возит, посадить на "честный" велосипед и отправить на работу, скажем, условно с Московки в Нефтяники, то км через 3-5 он начнёт впадать в кому, а через 7-10 наступит клиническая смерть от натуги :D

 

Вот для таких случаев как раз и пригодится электровелосипед, т.е. для массового приобщения граждан к экологичному транспорту. Но экологичным на 100% он станет лишь тогда, когда в наши розетки ток будет поступать не от вонючих ТЭЦ, а от солнечных батарей и ветряных электростанций.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какие-то технические характеристики вялые dry.gif Большинство из присутствующих на этом форуме уделает это чудо техники, на своём обычном велике, практически не вспотев laugh.gif

+1 Но вот мне интересно, если на такое чудо техники посадить какого нить здешнего лося, что будет?

Т.е. в состоянии этот гибрид разогнаться до 40-45 при интенсивном вкручивании, и будет ли он при таком вкручивании оказывать посильную помощь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Илектрокантрийнек (ссылка в первом посте) http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=4497

 

Штук канешна хороший этот илектровелосипед. НО! стоит многа, весит многа. Ездить по пересечонке с 3-4х келограмовым задним колёсом я думаю неага. Чисто мопед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заряжать аккум 6 часов чтобы проехать 40км? так я их за 1.5 часа проеду на педальном велике не напрягаясь )

 

таскать на веле 3-4 лишних килограмма становится интересно когда запас хода от аккума будет хотя бы 150км при скорости 30км/ч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я как то видел рекламные ролики электрокареток, встраиваемые в обычные рамы. Я был бы не против если бы эта штука меня от работы до дома довозила :).

Edited by Nicord

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только сейчас решил прочитать 3ий пост...

 

...Я забыл о прочитанной статье, и продолжал наматывать километры пешком (до 40 км. в день) и иногда пользовался дешевым и простым, но надежным велосипедом ‘’Commanche’’.

Человек, который систематически проходит до 40 км в день, на велосипеде может проезжать более 100 км в день без "усталости". Совсем непонятно, зачем тратить деньги на э-мопед.. И для пересечёнки как было замечено это не вариант..

 

Кроме того, на велосипеде установлен 7-ми скоростной переключатель скоростей «Shimano», который для пересеченной местности просто находка.

Как бэ 7 скоростей... Даже для даунхила малова-то как-то.. Для города, но не более, и то смотря какая система-касета...

 

Вынес из квартиры велосипед на улицу, покрутил ручку газа….

У ВЕЛОСИПЕДА нет ручки газа!

 

Обычная скорость (без педалей) по ровной дороге была 20-21 км/ч., с педалями – 25-26 км/ч.,, с горки 28-33 км/ч. (можно было разогнаться максимально до 40 км/ч., но я притормаживал), в горку 10-12 градусов – 15-18 км/ч.

Горка замедляет всего на 5 км/ч??? И это в 10-12 градусов??? А почему ограничение в 40 км/ч??? Установлено ограничение на максимальную скорость??? Или на оборотах отсечка стоит??? Электродвигатель видимо имеет независимый блок управления.. Вот не везуха.. Придётся с еБая заказывать блок без ограничителя.. Или всё дело в том, что у мопеда такой накат "классный", что с горки больше 40 км/ч не разогнать его???

 

Чтобы увеличить проезд велосипеда до 45-60 км. без необходимости подзарядки, я заказал в компании «Электроскутер» дополнительный аккумулятор (мне его выслали поездом)

А просто крутить педали нельзя?? Скажем если их чуть больше крутить, то и время пробега на стоковом аккуме должно увеличиться.. Или нет??

 

А с велосипедом – полное раздолье фантазии для поездок

Ну да.. Сел аккум.. На пол пути.. А до дому-то не просто будет доехать, если на этом мопеде постоянно ездить на э-двигле.. Силушки-то откуда взяться..

 

одним из первых троллейбусов (в 5-00) поехал в Ялту. Выспавшись в троллейбусе, я в 7-40 был в Ялте

2 часа 40 минут в троллейбусе?? меня за пол часа уже "мутить" начинает на этой чудо технике.. И интересно, никогда не видел такой длинной ветки питания для троллейбусов, и может тролли сами новые и комфортные.. Это уже просто интересно..

 

За день я проехал около 55 км. (на 2 аккумуляторах)

55 км... за день... по красивым местам...

 

получил массу удовольствия от путешествия на этом «транспорте будущего»

Велосипед - да, транспорт будущего, мопед - скорее "транспот будущего"

 

Вывод - фигня. Для кого-то, спорить не буду - вариант. Но не более

Edited by Novell

Share this post


Link to post
Share on other sites
одним из первых троллейбусов (в 5-00) поехал в Ялту. Выспавшись в троллейбусе, я в 7-40 был в Ялте

2 часа 40 минут в троллейбусе?? меня за пол часа уже "мутить" начинает на этой чудо технике.. И интересно, никогда не видел такой длинной ветки питания для троллейбусов, и может тролли сами новые и комфортные.. Это уже просто интересно..

Есть где-то в тех местах длинные маршруты. Что-то типа ближнего межгорода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крымский троллейбус – уникальная система междугородного троллейбуса, связывающая Симферополь с курортами Южного берега Крыма. Самая длинная и единственная в Европе горная троллейбусная трасса, протяженность которой составляет 86 км, проходит по территории Симферопольского района, Алуштинского и Ялтинского регионов Крыма.

Время в пути от Симферополя до Алушты составляет 1,5 часа, а до Ялты – 2,5 часа.

http://ukrainian.su/transport-kryima/kryim...trolleybus.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%...%B1%D1%83%D1%81

 

Сам ездил на нём этим летом :)

Edited by Mister V

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×