FAZer Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 http://www.bikeradar.com/news/article/shimano-unveil-new-steps-electric-bike-components-26649?CPN=RSS&SOURCE=BRGENHOME А вот и гранды подтянулись. Тормоза с рекупераций, электронно управляемая планетарка. Кнопка фары и звонка на манетке. Всё как положено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) А вот хотя бы смотрим здесь. http://elbike.ru/uchimsja-vodit-elektrovelosiped/ Изменено 3 июля, 2010 пользователем ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Честно говоря, мне кажется, что и с эксплуатационной, и с технической, и с экологической точки зрения больше толку от скутера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Человек купил набор для электрофикации велосипеда и установил его на велочёппер Schwinn stingray Изменено 3 июля, 2010 пользователем ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Да он в принципе не особо то ездит. Хотя думаю электрификация чопперов - к месту. Едет недалеко и не быстро, весит дофига, возможность не крутить педали будет им в тему. Правда у нас в городе...ну короче я их вообще не видел:) http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=3024.0 Но это разумно. Электромаунтинбайк это бред, электроситибайк это сомнительно, а вот чоппер это да! Но...в конечном итоге получается какой то "харлей для бедных" :lol:. Зато на набережной такой байкер будет в почёте B) Как вариант можно ещё вот так: Изменено 3 июля, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) Самдельные электробайки. http://epowerbikes.ru/ Изменено 3 июля, 2010 пользователем ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Судя по фото, подобные эксперименты свойственны в основном владельцам бюджетных велов. Ну оно и понятно - они по определению должны любить и уметь править велосипед, модернизировать, даже если стоимость модернизации вдвое больше стоимости самого велосипеда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Судя по фото, подобные эксперименты свойственны в основном владельцам бюджетных велов. Ну оно и понятно - они по определению должны любить и уметь править велосипед, модернизировать, даже если стоимость модернизации вдвое больше стоимости самого велосипеда. Это так , но за удовольствия надо платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Это так , но за удовольствия надо платить. В таком случае очевидно - единственная причина этим заниматься это желание этим заниматься. А уж экологичность, удобство и т.п. не считаются. Вот на мой взгляд интересная информация: http://epowerbikes.ru/manufacturers/cyclone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 3 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Да, только моторы от циклона выходят подороже чем моторколёса, так как им нужны литиевые аккумы, и желательно от того же цыклона, а на моторколесо пойдут простые свинцовые. Кстати хорошо себя зарекомендовали аккумы от разрядников для компа, дёшево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Дёшево, сердито и весит как гантеля. Я однажды хотел использовать свинцовую батарею 12Ah (полтора кило вроде...) для питания галогенной фары. Меня хватило на одну поездку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 прикольно. если бы мотор0колеса стоили более разумные суммы, я бы может,матери на ее вел поставил.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭЛЕКТРОБАЙКЕР Опубликовано 4 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 прикольно. если бы мотор0колеса стоили более разумные суммы, я бы может,матери на ее вел поставил.... А я так и хочу маме на велик поставить , и до дачи доедит и урожай привезёт и лёгкая аэробная нагрузка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 у моей колено травмированное, потому и боится далеко ездить. а так,если вдруг колено заболит- есть гарантия что доедешь домой... вопрос лишь в цене))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 а что насчет этого скажете: На сей раз речь пойдет не о заводской технике, а об экземпляре, созданном домашними средствами. Для Дженнифер Холт (Jennifer Holt) из Коламбуса, Огайо, это не первый опыт – ранее она создала электровелосипед для товарища. Правда, тогда работа велась по принципу «берем все, что валяется в гараже, и прилаживаем как-нибудь одно к другому». Во второй раз все более серьезно. Специально для нового байка Дженнифер спроектировала ходовую, включающую в себя переднюю и заднюю подвеску, а также раму, на которой закрепила электромотор. Мотор использует 144 3,3-вольтные литий-ионные ячейки, а для диагностических целей бортовой компьютер ведет запись работы силовой установки на SD-карту. В целях безопасности создательница ограничила скорость на уровне 50 км/ч. «Мне не нужно гонять на горном велосипеде с безумной скоростью, для этого у меня есть Yamaha FZ1», рассказывает Дженнифер. Короткие передаточные числа и большой как для такого «тела» мотор обеспечили колоссальный крутящий момент. Пришлось даже ограничить пиковые значения мощности более чем на половину, иначе переднее колесо будет постоянно висеть в воздухе. Но даже с теми «лошадками», что есть, нужно быть осторожным – если резко крутануть «газ» на старте, можно запросто сделать обратное сальто. Да и в движении зевать не приходится – стоит лишь сместить вес на переднее колесо, как заднее начинает пробуксовывать даже на твердом покрытии. К сожалению, Дженнифер уже «приложила» велосипед об асфальт, попутно сломав себе руку. Зато теперь в планах значится разработка улучшенной версии горного байка. Кроме того, в ближайшее время создательница обещает выложить в общий доступ CAD-чертежи различных деталей, из которых собран этот необычный электровелосипед. http://www.3dnews.ru/news/Sdelay-sam-gartsuyushchiy-gorniy-velosiped-s-elektromotorom по-моему, это смешно... скорость, конечно, нешуточная уже, но я бы как-то опасался на такое садиться... уж лучше мотоцикл, хоть и простенький, но мотоцикл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Angel Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Скидки на электроприводы и пауэрбайки на сайте PowerBikes.ru Национальный проект "Пауэрбайк" готов оплатить 30% стоимости твоего личного транспортного средства, если ТЕБЕ не безразлично будущее нашей планеты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 вчера получил в руки электроколесо от байка швинн тайлвинд. теперь вопрос- как и где шукать на тему узнавания чего то об этом моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А на нём написано что-нить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 BF902D10301 24V700C220W24KM по второй надписи более менее ясно- напряжение,диаметр колеса,мощность мотора,???. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) просто два провода на вход? если да - ставишь на багажник два свинцовых аккума, кидаешь провода и вперёд!!!! обычно там стоят LiFePO4 аккумы. где их брать - не знаю :) во http://www.ebay.com/...=item336158a187 похоже на то, что нужно. при мощности двига в 200ватт этого хватит на полчаса ))) надо делать сборки сборок контроллер брашлесс двигов http://www.ebay.com/...=item3361683264 похоже опять то, что нужно :) два провода - питалово, 4 двиг. а остальные - хрен знает, думаю датчик для автовключения и всякие там кнопачки. Изменено 26 октября, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 там идет три силовых, на двигатель. плюс обойма из 5 проводов- +5v GND и три датчика холла для управления мотором (фазностью обмоток) вот такой как у мну, тока под диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 о_О он трёхфазный что ли?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 о_О он трёхфазный что ли?! ага, на 380 В :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ага, на 380 В -Кирилл, а что за чемоданы ты тащишь? -Да это аккумуляторы, к моторчику моему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 ага, на 380 В -Кирилл, а что за чемоданы ты тащишь? -Да это аккумуляторы, к моторчику моему. а ты думаешь- нафига я прицепом интересовался ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.