Paves Опубликовано 10 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2006 Предлагаю в эту тему пихать полезные советы по РЕМОНТУ велосипеда! Начиная с обычной смазки цепи и заканчивая полным ТО2. И совет №1: Чтобы при переборке насыпных подшипников вытертые шарики не раскатывались куда попало, можно предварительно слегка смазать консистентной смазкой поверхность, на которыю вы будете эти самые шарики выкладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsilor Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Здравствуйте. Подскажите, что делать если при регулировке переключателя (заднего или переднего) при вращении винта на переднем Н, а на заднем L рамка или ролики не двигаются совсем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 очень удобно в плане шариков пластиковое блюдечко с магнитом,приклеенным к днищу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Здравствуйте. Подскажите, что делать если при регулировке переключателя (заднего или переднего) при вращении винта на переднем Н, а на заднем L рамка или ролики не двигаются совсем? Эти винты не двигают переключатель. они ограничивают его ход 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsilor Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Здравствуйте. Подскажите, что делать если при регулировке переключателя (заднего или переднего) при вращении винта на переднем Н, а на заднем L рамка или ролики не двигаются совсем? Эти винты не двигают переключатель. они ограничивают его ход А вот и двигают. Я на другом пробовал. Тем более в рекомендации по настройке сказано, вращать пока рамка не сместится так чтобы большая звезда была ближе к внешней ее стенке, а задний ролик на одной линии с большой задней звездой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А вот и двигают. Я на другом пробовал. Тем более в рекомендации по настройке сказано, вращать пока рамка не сместится так чтобы большая звезда была ближе к внешней ее стенке, а задний ролик на одной линии с большой задней звездой. Ты их не слушай, ты нас слушай . Эти болтики ограничивают просто ход переключателя что бы цепь не слетала. А настраивается переключатель исключительно натяжением или ослаблением тросика. Натянуть или ослабить тросик, можно покрутив упор рубашки на переключателе или же монетке. ПыСы: Написал уже понятней некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 (изменено) :) ну коли мы умеем читать, то читаем внимательно и разбираемся самостоятельно. Алексей Вам сказал правду. ;) Ой, даже инструкцию написал... :) Изменено 26 июля, 2011 пользователем ToRa 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Здравствуйте. Подскажите, что делать если при регулировке переключателя (заднего или переднего) при вращении винта на переднем Н, а на заднем L рамка или ролики не двигаются совсем? Эти винты не двигают переключатель. они ограничивают его ход А вот и двигают. Я на другом пробовал. Тем более в рекомендации по настройке сказано, вращать пока рамка не сместится так чтобы большая звезда была ближе к внешней ее стенке, а задний ролик на одной линии с большой задней звездой. Рамку смещает пружина перекла,слушай людей тебе правильно говорят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsilor Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 :) ну коли мы умеем читать, то читаем внимательно и разбираемся самостоятельно. Алексей Вам сказал правду. ;) Ой, даже инструкцию написал... :) Попрошу сарказм поубавить! На заднем переключателе шимано который я поставил временно в замен срама, винт L двигает ролик при закручивании вправо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsilor Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 А вот и двигают. Я на другом пробовал. они действительно двигают, но при условии что на крайней звезде находится переключатель На крайней большой, а на переключателе стоит 1 так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) Алгоритм настройки заднего перекла: Отщелкать заднюю манетку в положение самой маленькой задней звездочки - 7,8 или 9, ну или 10 :) Ослабить винт, крепящий тросик к лапке перкла и отпустить тросик Закрутить до упора регулировочный винт натяжения тросика, на манетке или на самом перекле, и после выкрутить его назад примерно на один оборот Регулировочным винтом "H" заднего перекла выровнять колесико перекла с крайней маленькой задней звездочкой Натянуть тросик на лапку перекла так, чтобы не осталось слабины и зажать винтом Передвинуть перекл в противоположное крайнее положение - на самую большую заднюю звезду, для чего оттянуть рукой тросик, где нибудь в таком месте, где он проходит открыто и покрутить педали Продолжая удерживать тросик натянутым, выровнять колесико с крайней большой задней звездочкой при помощи регулировочного винта "L" Отпустить тросик, покрутить педали, чтобы цепь и перекл вернулись на самую меньшую заднюю звезду На задней манетке переключить один раз скорость, покрутить педали, цепь должна перейти на вторую меньшую звездочу, если этого не произошло - выкручивать регулировочный винт натяжения тросика, пока не произойдет переключение Теперь, самое интересное! Нажать лапку манетки или повернуть грип шифтер почти до того момента когда он щелкнет и переключит на след скорость, но не до самого конца, а так, чтобы он все же не щелкнул, но уже вот вот! Если щелкнул вернуть обратно и повторить попытку! Покрутить педали. Если в таком (недощелкнутом) положении манетки, произошло переключение на след звездочку, отпустить манетку и вкрутить немного регулировочный винт, попробовать снова пред пункт. Если цепь остается на той же звездочке и не думает переключаться в таком недожатом положении, то, продолжая удерживать манетку не дожатой до след передачи, выкрутить регулировочный винт немного, так, чтобы цепь начала шелестеть об след звездочку но еще не преключилась. Все! Остается проверить как перключаются все передачи туда сюда. Если после всего этого какая та одна конкретная передача не переключается - проблемы либо с тросиком (засорились рубашки, гнутый где то), либо с переклом - засорился не смазан и т.п. Кроме этих двух винтов "H" "L" на заднем перкле есть еще третий рег. винт (B-adjust screw) он регулирует рассояние от ролика до звездочек - в идеале когда перекл находиться в положении на самой большой задней звездочке - между колесиком перкла и звездой должно быть расстояние около 6 мм. Но не всегда можно добиться такого маенького этого рассояния, но чем оно ближе к этому тем лучше. Изменено 27 июля, 2011 пользователем xEugeneMx 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.