sss Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 много ли производителей предоставляют данные о своих подшипниках? ну вообще-то это должно быть в каталогах. ну и раз это стандартные подшипники, то они должны быть, как минимум, не хуже стандарта. иначе в следующий раз подшипник этой фирмы не купят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Снова привожу пример - скотт не стесняется барыжить великами с ценником 30+ килорублей, оснащёнными эластомерными вилками. Конкретно модели не скажу, давно это было, каталог я смотрел и негодовал. Так что нельзя просто так на цену смотреть. BMW так вообще говно по цене золота в велосфере продают. Запросто может оказаться, что в понтовых втулках самые зачуханные подшипники. А посколько никакой чёткой зависимости цена-качество нет, то уже проще на отзывы людей посмотреть. Меня вот до сих пор поражают мавиковские вилсеты с умирающей пластиковой втулкой под барабаном. А я себе хочу взять шимановские втулки. "Тяжёлый — это хорошо"(С) Борис Бритва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Берёшь втулку новатек за 2,5к. Разбираешь, вычищаешь, зафигачиваешь туда нормальную смазку. Катаешься. Быстро катаешься. :) Тоже самое проделывается со всеми узлами кроме рулевой и получается ништяк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Холодными зимними вечерами Анатолий выковыривает смазку из подшипников внтреннего ряда новатековских втулок. Какое умиротворяющее занятие:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 :) размечтался. Я ещё летом всё сделал :D ПыСы. У меня нет новатеков :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Да просто я свою втулку вспомнил, там 5 промов внутри. Думаю до некоторых добраться то и не получится. У новатека тоже наверное есть похожие втулки. Вообще мы как то мило подошли к теме обслуживания необслуживаемых узлов. Толя ковыряет необслуживаемые подшипники втулок, Крейзимаус ковыряет необслуживаемые каретки. Мне одному кажется странным, что якобы необслуживаемые узлы всё же лучше обслуживать? Общество потребления блин. Сточил звезду - поменяй кассету, сломал подшипник - поменяй втулку, лопнула каретка BB30 - поменяй раму. Всё больше прихожу к мнению, что закрытые подшипники нужны только в каретке и то только потому, что альтернативы у современных систем нету. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Каретка - это самый засираемый объект у меня, как и ролики в перекле кои тож на проме :D Если б я не перебирал все эти узлы, то мне бы хватало всего моего байка на один год и не больше. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 до сих пор поражают мавиковские вилсеты с умирающей пластиковой втулкой под барабаном Йа чего-то не знаю, или что-то ломаю делаю не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Йа чего-то не знаю, или что-то ломаю делаю не так? Жощще надо катать. Ещё жощще. Вот и весь секрет. На всякий случай, чтобы всем было понятно, что я имел в виду: http://www.realbiker.ru/articles/2010-Mavic_freehub_upgrade.shtml Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Я уже это скидывал на форум и мы это обсуждали. :) На новый год куплю себе hub doctor. Чтобы не выкидывать эти срёмные колёсья Изменено 8 сентября, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я в курсе, я тоже это уже выкладывал. Просто кто то мог не видеть. Это хорошая иллюстрация того, что цена не показатель. Колёса то сами по себе, как я понимаю, хорошие. Просто не для всего пригодные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 :) Они круты для средне-статистического катания. Но для жести и моего стиля они слабоваты из-за этой втулки скольжения. hub doctor за 2к полностью это дело исправляет и делает их вполне гоночными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Сраный мегафон не позволил моему комментарию отправица, продублирую. Накат втулок вещь достаточно малозначительная по сравнению с выбором резины напимер, на него впринципе влияют подшипники и уплотнения. для наката, лучше всего отковырять резиночки и воткнуть фул-керамик подшипники )) Втулки на промах, может и катят одинаково, но одни проедут 25 тыщ без обслуживания и будут весить 400грамм комплект, а другие будут весить грамм 700-800 и разваляца через три тыщи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ВНЕЗАПНО! Ведь дело же не только в подшипнике но и в его защите. Если грязь будет попадать в, например, барабан, втулке писец, пусть там хоть керамика за 100500 денег стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) канешна, конструктив и качество исполнения имеют значение, поэтому дорогие втулки имеют право на жизнь. лично мне нравятся Тюн! Ещё душевные-казаки ничего http://www.soul-koza...-xc-c-1_12.html казаки в частности известны тем, что у них есть 228грамовая втула со стальным барабаном http://www.soul-koza...-2010-p-42.html )) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 для наката, лучше всего отковырять резиночки Можно отковырять грязезащиту на самих подшипниках, крутятся они после этого заметно лучше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 нравятся Тюн! это что такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Tune Ценник у них заоблачный. За такие деньги проще шерпа нанять, чтобы подталкивал по дороге. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Ценник у них заоблачный. а что в них такого что ценник заоблачный? на сайте http://www.poshbikes.com/make.php?14 ничего вроде суперного про них нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Мне самому интересно, что в них оправдывает такую цену... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Тюн это одна из икон лайтвейта. однажды, обязательно куплю себе спиднидл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.