gurgen Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А мож харе, велосипед изобретать, а?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 9 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 gurgen, тебе это как-то мешает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 наверно хватит 2х амортизаторов от 8ки и пружины к ним мне кажется очень даже ни че будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 наверно хватит 2х амортизаторов от 8ки и пружины к ним мне кажется очень даже ни че будет))) А вот скажи, тебе самому еще не надоело, всякую ерись молотить??????? Человк дело сделал, он молодец. А ты???? Хрень всякую молоть? Рессора от трактора "Беларусь" мож и встанет на твой вел, но тут народ добивается БОЛЬШЕГО. т.ч стандартно: "Вот тебе стена, и убейся об нее" ЗЫ, тебе еще не надоело это слушать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 нет мне просто нравится когда люди обсалютно не грамотные пытаются меня аспорить еще предложи на пластелин и на скотч что нить припоять я предложил реально работающий долговечный вариант кому интересно тот пусть и делает даже у расходников на автомобиле ресурс значительно выше чем у велосипеда в целом так почему бы и не взять за основу то что надежно? кстати и значительно дешевле чем запчасти на велосипед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 люди обсалютно не грамотные :lol: :lol: :lol: жжешь , грамотей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 у расходников на автомобиле ресурс значительно выше чем у велосипеда в целом так почему бы и не взять за основу то что надежно? Даёшь тюниг электробритвы мотором от электровоза!!! :lol: Тяжело, зато надёжно, куле :D Думай, когда пули отливаешь. зы И про запятые не забывай. Если не знаешь на какие кнопки жать, чтобы знаки препинания получались, спроси у кого-нибудь. Если в принципе не в курсе куда их ставить, то лучше вообще не пиши. Позор же, чесслово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 to dfe Дружище, заметь Ilya от А до Я расписал механизм апгрейда пружинно-эластомерной вилки до воздушки, а именно: что и куда сувать да чем смазывать :) Заметь, в 16 лет он не теорией занимался, а практикой :) Не знаю как это будет работать в боевых условиях конечно, в гонке например, но все же он сделал. Молодец парень! Ты предлагаешь свой вариант, чтож, я думаю многие хотят узнать как из автомобильных амортизаторов сделать вилку для велосипеда, и как это работать будет. Можешь поподробнее рассказать? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) свою вилку еще не разбирал но примерно выглядить будет так вскрываем вилку все выкидываем оттуда далее берем подходящий по размеру амортизатор(так чтобы и пружина вошла) если не подходит орудуем болгаркой далее берем придумываем крепеж либо все крепим на сварку и впуть единственная сложность подобрать по жесткости амморты запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время Изменено 10 февраля, 2010 пользователем dfe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 свою вилку еще не разбирал но примерно выглядить будет таквскрываем вилку все выкидываем оттуда далее берем подходящий по размеру амортизатор(так чтобы и пружина вошла) если не подходит орудуем болгаркой далее берем придумываем крепеж либо все крепим на сварку и впуть единственная сложность подобрать по жесткости амморты запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время было бы лучше, если бы процесс апгрейда был описан после проведения последнего))), я тоже могу накидать план как стать миллионером :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) ну чтож, если займешься, то отдам за символическую плату SR SUNTOUR XCT изрядно уставшую. Шток под раму М от GT Ava (мерить лень) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем thewu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) ну чтож, если займешься, то отдам за символическую плату SR SUNTOUR XCT изрядно уставшую. Шток под раму М от GT Ava (мерить лень) твоя вилка никуда не денетсо- не будет эта личность чтото ручками делать,думаетсо мне... свою вилку еще не разбирал но примерно выглядить будет таквскрываем вилку все выкидываем оттуда далее берем подходящий по размеру амортизатор(так чтобы и пружина вошла) если не подходит орудуем болгаркой далее берем придумываем крепеж либо все крепим на сварку и впуть единственная сложность подобрать по жесткости амморты запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время амортизаторы от авто рассчитаны как минимум на вес авто, то есть от 300-500 кг на пробой. а такое усилие даже 120 килограммовый я с метрового дропа не сделаю то есть то,что ты предлагаешь- исходно, даже на уровне пустого трепа, коим ты занимаешься тут- уже мёртвая идея. на байке то,что ты предлагаешь сделать, будет тупо утюгом, нет-гирей висеть. и работать под райдером весом менее 400 килограмм не будет ваще никак. есть у нас райдеры более 400 килограмм???? я не видел........ а про запятые- ты тут ценишь свое время изо всех сил, внятно демонстрируя,что тебе покласть на всех нас, тех,кто будет читать твои типа технически-грамотные посты. ну чо за нах то? НЕ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ ПО РУССКИ- ПИШИ ТУДА, ГДЕ ВСЕМ НА ЭТО ПОХ!!! кстати. при жесткой привязке к замкнутой камере думается мне не будет вилка скакать сильно. разрежение в камере должно, по идее, удерживать. Илья, слушай, а как ты блокируешь слишком сильное растяжение вилки? чтобы не вылетел поршень из ноги? а про демпфер- в принципе можно во второй ноге сделать аналогичный поршень, по принципу гидрозамка- на сжатие вилки воздух выходит через клапан, а на отбой- воздуху доступна небольшая регулируемая дырдочка. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время Судя по смысловой нагрузке ваших постов, не очень то и цените, ибо чтобы постить всяческую бессмыслицу, нужно по определению иметь массу свободного времени, не так ли? хотябыпропробелынезыбывайте :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ближе к лету займусь щас в падлу так что храни ее))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 ближе в падлу храни ее))) :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) ближе к лету займусь щас в падлу так что храни ее))) по рукам :) А то скучает бедная на балконе. Пущай идет на опыты :D Изменено 10 февраля, 2010 пользователем thewu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 вес автомобиля в среднем класса 8ки напямять где то 900 делим 900/4=225 на один ока 650/4=162 а можно же не от ходовой взять а от задней двери ведь так ? так что ты мне тут заливаешь!!! мысли шире!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Про вес автомобиля помните, что развесовка между задней и передней осью не идеальна 50/50, а обычно в другом соотношении, что есть плюс в вашем случае. Но так же прошу незабывать, что у горного велосипеда обычно 2 колеса и две оси. Автомобили и полегче оки бывают, например Mitsuoka Micro Car. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) помимо амортизатора стойка машины состоит еще и из пружины (пару месяцев назад ломал об лежачего полицейского пружинку переднюю левую, металл видимо хрупким от мороза стал, ну и усталость металла) И как именно распределяется нагрузка между пружиной и собственно амортизатором, думаю ответит только специалист. Знаю лишь, что при сборе стойки, пружину утягивают специальными стяжками, при мне этот процесс происходил на СТО. Так что не только 4 амортизатора машину держат :) Изменено 10 февраля, 2010 пользователем thewu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 во знающие люди подходят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 krazymouse, поршень не может из ноги выпысть, снизу нога сужается, остаётся дырка, мм семь, для штока. Да не подхотят амморты от автомобиля на вел, вес не тот, размер не тот, пружины нужны не те. dfe, ценитель времени.. Это у тебя в теории всё так просто. Не думал что эти твои автомобильные амморты работают как демпферы? Не? Зачем в вилке нужны 2 демпфера, да ещё и автомобильные? Смысл? Ты приплюсуй твои 160кг+160кг от аммортизатора + ещё пружины. Это ты так чтоли весишь или кто? А от задней двери это газовые картриджы, тоесть демпферы. Они и длиннее чем нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) А от задней двери это газовые картриджы, тоесть демпферы. Они и длиннее чем нужно. а на что тебе болгарка? и заметь я говорил про пружины. естественно ставить их без пружин нет смысла Изменено 10 февраля, 2010 пользователем dfe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 У них корпус разве не длиннее чем 20см? Да и какой смысл в вилке иметь 2 демпфера? А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfe Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 а какой смысл ставить на 8ку 2 амортизатора надежность и мне кажется что 1 не будет держать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А смысл такой, что у автомобилей колёса движутся и ходят вверх и вниз независимо друг от друга, а у вилки 2 ноги зависят от друг друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.