Перейти к содержанию

Тюнинг вилки


Ranger_Ilya

Рекомендуемые сообщения

наверно хватит 2х амортизаторов от 8ки и пружины к ним мне кажется очень даже ни че будет)))

А вот скажи, тебе самому еще не надоело, всякую ерись молотить???????

Человк дело сделал, он молодец. А ты???? Хрень всякую молоть? Рессора от трактора "Беларусь" мож и встанет на твой вел, но тут народ добивается БОЛЬШЕГО.

т.ч стандартно: "Вот тебе стена, и убейся об нее"

ЗЫ, тебе еще не надоело это слушать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет мне просто нравится когда люди обсалютно не грамотные пытаются меня аспорить еще предложи на пластелин и на скотч что нить припоять

я предложил реально работающий долговечный вариант кому интересно тот пусть и делает

даже у расходников на автомобиле ресурс значительно выше чем у велосипеда в целом так почему бы и не взять за основу то что надежно? кстати и значительно дешевле чем запчасти на велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у расходников на автомобиле ресурс значительно выше чем у велосипеда в целом так почему бы и не взять за основу то что надежно?

Даёшь тюниг электробритвы мотором от электровоза!!! :lol: Тяжело, зато надёжно, куле :D

 

Думай, когда пули отливаешь.

 

зы И про запятые не забывай. Если не знаешь на какие кнопки жать, чтобы знаки препинания получались, спроси у кого-нибудь. Если в принципе не в курсе куда их ставить, то лучше вообще не пиши. Позор же, чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to dfe

Дружище, заметь Ilya от А до Я расписал механизм апгрейда пружинно-эластомерной вилки до воздушки, а именно: что и куда сувать да чем смазывать :) Заметь, в 16 лет он не теорией занимался, а практикой :) Не знаю как это будет работать в боевых условиях конечно, в гонке например, но все же он сделал. Молодец парень!

Ты предлагаешь свой вариант, чтож, я думаю многие хотят узнать как из автомобильных амортизаторов сделать вилку для велосипеда, и как это работать будет. Можешь поподробнее рассказать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою вилку еще не разбирал но примерно выглядить будет так

вскрываем вилку все выкидываем оттуда далее берем подходящий по размеру амортизатор(так чтобы и пружина вошла) если не подходит орудуем болгаркой далее берем придумываем крепеж либо все крепим на сварку и впуть единственная сложность подобрать по жесткости амморты

запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время

Изменено пользователем dfe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свою вилку еще не разбирал но примерно выглядить будет так

вскрываем вилку все выкидываем оттуда далее берем подходящий по размеру амортизатор(так чтобы и пружина вошла) если не подходит орудуем болгаркой далее берем придумываем крепеж либо все крепим на сварку и впуть единственная сложность подобрать по жесткости амморты

запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время

было бы лучше, если бы процесс апгрейда был описан после проведения последнего))), я тоже могу накидать план как стать миллионером :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, если займешься, то отдам за символическую плату SR SUNTOUR XCT изрядно уставшую. Шток под раму М от GT Ava (мерить лень)

Изменено пользователем thewu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, если займешься, то отдам за символическую плату SR SUNTOUR XCT изрядно уставшую. Шток под раму М от GT Ava (мерить лень)

 

твоя вилка никуда не денетсо- не будет эта личность чтото ручками делать,думаетсо мне...

 

свою вилку еще не разбирал но примерно выглядить будет так

вскрываем вилку все выкидываем оттуда далее берем подходящий по размеру амортизатор(так чтобы и пружина вошла) если не подходит орудуем болгаркой далее берем придумываем крепеж либо все крепим на сварку и впуть единственная сложность подобрать по жесткости амморты

запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время

 

амортизаторы от авто рассчитаны как минимум на вес авто, то есть от 300-500 кг на пробой. а такое усилие даже 120 килограммовый я с метрового дропа не сделаю

то есть то,что ты предлагаешь- исходно, даже на уровне пустого трепа, коим ты занимаешься тут- уже мёртвая идея.

на байке то,что ты предлагаешь сделать, будет тупо утюгом, нет-гирей висеть.

и работать под райдером весом менее 400 килограмм не будет ваще никак.

 

есть у нас райдеры более 400 килограмм????

 

я не видел........

 

а про запятые- ты тут ценишь свое время изо всех сил, внятно демонстрируя,что тебе покласть на всех нас, тех,кто будет читать

твои типа технически-грамотные посты.

ну чо за нах то?

 

НЕ УМЕЕШЬ ПИСАТЬ ПО РУССКИ- ПИШИ ТУДА, ГДЕ ВСЕМ НА ЭТО ПОХ!!!

 

 

кстати. при жесткой привязке к замкнутой камере думается мне не будет вилка скакать сильно.

разрежение в камере должно, по идее, удерживать.

 

Илья, слушай, а как ты блокируешь слишком сильное растяжение вилки? чтобы не вылетел поршень из ноги?

 

а про демпфер- в принципе можно во второй ноге сделать аналогичный поршень, по принципу гидрозамка- на сжатие вилки воздух выходит через клапан, а на отбой- воздуху доступна небольшая регулируемая дырдочка.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запятые впринципы не буду ставить я ценю свое время

Судя по смысловой нагрузке ваших постов, не очень то и цените, ибо чтобы постить всяческую бессмыслицу, нужно по определению иметь массу свободного времени, не так ли?

 

хотябыпропробелынезыбывайте :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ближе к лету займусь щас в падлу так что храни ее)))

по рукам :) А то скучает бедная на балконе. Пущай идет на опыты :D

Изменено пользователем thewu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вес автомобиля в среднем класса 8ки напямять где то 900 делим 900/4=225 на один

ока 650/4=162

а можно же не от ходовой взять а от задней двери ведь так ?

так что ты мне тут заливаешь!!! мысли шире!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вес автомобиля помните, что развесовка между задней и передней осью не идеальна 50/50, а обычно в другом соотношении, что есть плюс в вашем случае. Но так же прошу незабывать, что у горного велосипеда обычно 2 колеса и две оси.

Автомобили и полегче оки бывают, например Mitsuoka Micro Car.

Изменено пользователем alcaphone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо амортизатора стойка машины состоит еще и из пружины (пару месяцев назад ломал об лежачего полицейского пружинку переднюю левую, металл видимо хрупким от мороза стал, ну и усталость металла) И как именно распределяется нагрузка между пружиной и собственно амортизатором, думаю ответит только специалист. Знаю лишь, что при сборе стойки, пружину утягивают специальными стяжками, при мне этот процесс происходил на СТО. Так что не только 4 амортизатора машину держат :)

Изменено пользователем thewu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, поршень не может из ноги выпысть, снизу нога сужается, остаётся дырка, мм семь, для штока.

Да не подхотят амморты от автомобиля на вел, вес не тот, размер не тот, пружины нужны не те.

dfe, ценитель времени.. Это у тебя в теории всё так просто. Не думал что эти твои автомобильные амморты работают как демпферы? Не? Зачем в вилке нужны 2 демпфера, да ещё и автомобильные? Смысл? Ты приплюсуй твои 160кг+160кг от аммортизатора + ещё пружины. Это ты так чтоли весишь или кто?

А от задней двери это газовые картриджы, тоесть демпферы. Они и длиннее чем нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от задней двери это газовые картриджы, тоесть демпферы. Они и длиннее чем нужно.

а на что тебе болгарка? и заметь я говорил про пружины. естественно ставить их без пружин нет смысла

Изменено пользователем dfe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл такой, что у автомобилей колёса движутся и ходят вверх и вниз независимо друг от друга, а у вилки 2 ноги зависят от друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...