Серьга Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Куплю вилку. Основной упор передвиженеи по городу, загородные покатушки, велотуризм. Бюджет ограниченный. С удовольствием выслушаю рекомндации и предложения ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) я для тех же целей взял марзочи 22R - пружина/масло. минимальные деньги за новую вилку. после первой сотни-двух вилочка расходилась и была достаточно плюшева до морозов. в морозы работает до 18-20 градусов. один минус- тяжелая.... как вариант - ригид. плюсы:непревзойденная надежность, крайне низкий вес минусы: жестковата.... хотя я бы не сказал что *аще низя ездить она писец жосткая* Изменено 20 февраля, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Простите, я тоже присоединюсь с вопросами. Кто что скажет про вилку Manitou R7 Elite TPC, да и вообще про Manitou? И действительно ли к раме Merida TFS 2008го года лучше покупать вилку с ходом 80мм? Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 обрати внимание на стальные ригидки. при ограниченном бюджете самый оптимальный вариант: + сталь "мягче" чем алю. + надёжность, нечему ломаться!!!!! + цена, как правило они дешевле амартизационного хлама! + вес, не дорогая вилка около 1-1,2 кг! + вездеходы, для раскалбаса приспушенные 2-2,3 покрышки и нет проблем! такие вилки периодически бвыают у Дениса. ps Маус опередил ))) pss могу свою карбоновую предложить. новая, не езженная!!! хотя для туризма, наверное нужно что-то покрепче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Кто что скажет про вилку Manitou R7 Elite TPC R7 - отличная лёгенькая вилочка, для кк (ставят для гонок). но дешовой её назвать нельзя ))) субьективно "реба" и "сид", нравится чуть-чуть больше у меня была пара "манитушек" (R7 в том числе) - отличные вилки. ps Стас на R7 ездит и очень доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 http://cgi.ebay.com/Brand-New-Trigon-Full-...=item439d570cb8 Отличный вариант, универсален до невозможности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенчег Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 2.Вилка «мурзик» XC 500 2007 г.в. пробег 7000 км.(перебрана после 5000) http://www.omnishop.ru/goods/show/id/1706 5000 руб мне кажется ее не покупают из-за низкой цены)))) http://omskvelo.ru/index.php?showtopic=573...5&start=135 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Кто что скажет про вилку Manitou R7 Elite TPC, да и вообще про Manitou?И действительно ли к раме Merida TFS 2008го года лучше покупать вилку с ходом 80мм? Manitou - капризные вилки. Перебирать надо чаще, чем других производителей, + очень чувствительны к применяемым смазкам. R7 - отличная вилка. Пока свежая :) А у Стаса она не работает нихрена :) На Merida можно и 100мм думаю, катастрофы не будет. Серьга, если из новых - Marzocchi недорогие. Рабочие, надёжные, но тяжёлые - Кирилл написал уже. Если б/у - у Жени отличный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Отличный вариант, универсален до невозможности так я такую и предлагаю! )))) только называется "цикл кинг" ))) и только под диск! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Manitou - капризные вилки. Перебирать надо чаще, чем других производителей да ладно! )))) я на своей пружинной (splice super) два года отездил и не заглядывал! ))) в R7 тоже ))) А Стасовскую, можно перебрать и будет мягче, но может ему не надо мягче )))) я вот допустим плюшевые вилки не люблю. ps протирайте ноги силиконовой смазкой, и будет вам счастье! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) протирайте ноги силиконовой смазкой, и будет вам счастье! )))) Денис меня уверял, что этого делать как раз не нужно?! Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Простите, я тоже присоединюсь с вопросами. Кто что скажет про вилку Manitou R7 Elite TPC, да и вообще про Manitou?И действительно ли к раме Merida TFS 2008го года лучше покупать вилку с ходом 80мм? Вилка очень хорошая, НО если проводить Регулярное ТО, чуть ли не раз в месяц. Иначе она перестает работать. Для себя сделал вывод, гоняясь на множестве вилок, самая лучшая вилка, для меня, это Fox. Порекомендовал бы две модели, смотря для чего она нужна правда. Про вилку не мериду, можно и 100 поставить, ничего ей не станет Да, кстати, у маниту вилка на 100мм будет по длине как 120 рокшоковская и прочие. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Colnagin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Ригидную вилку ффтопку. Там где дорог нет - нужна амортизация. Вполне подойдет Сантур XCM или XCR или Rock Shox семейства Дарт или Тора (пружина-масло). Воздушная вилка не желательна для походов ( в остальных - лучший вариант! ) Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Dimix Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) самая лучшая вилка, для меня, это Fox. Порекомендовал бы две модели, смотря для чего она нужна правда. Порекомендуй, чтобы я знал на что деньги копить. Вилка нужна для асфальтовых и кк покатушек. Ковыряться в железе не очень люблю, соответственно ТО раз в месяц не для меня. Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 ну щас начнётся :lol: :lol: :lol: :lol: *закатав рукава* Вполне подойдет Сантур XCM или XCR или Rock Shox семейства Дарт или Тора а сантур или дарт - работает!?!? по мне так люфтит тупит и весит как трамвайная рельса! )))))) хотите комфорта - покрышки "супермото" с небольшим давлением!!! или латексные камеры!!!! будет вам комфорта больше чем на сантуровских вилках ))) легче и надёжнее! Вилка нужна для асфальтовых и кк покатушек. зачем для асфальта амо вилка!?????????? по тем окрестностям что у нас, она тоже очень мало где нужна. до чернолучья и обратно, по грунту легко проезжается на ригиде, и даже шоссере. Вилка очень хорошая, НО если проводить Регулярное ТО, чуть ли не раз в месяц. Иначе она перестает работать. по большому счёту любой вилке желательно ТО раз в пол года. его кто-то из "простых" катальщиков делает!? )))) Ковыряться в железе не очень люблю, соответственно ТО раз в месяц не для меня. я тоже не люблю, поэтому юзаю ригидку и ваще не парюсь. )))) ну всё! я кончил! нападайте фашисты! :D :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Ну ездил я на жОсткой вилке, на кк и грунт если хочешь что бы тебя не трясло она не заменит никак амо вилку, тут Димикс прав. То что карбон гасит и все отлично....ну гасит, но не настолько. И за км так 20 на ней растрясет очень сильно, в Ростовке ехал я кругов 6 отлично отъезжая в подъемы, и скрипя зубами спускался на спуске. На 7м кругу силы терпеть это просто закончились, спину свело просто всю, руки, органы такое ощущение было что тоже... врагу не пожелаешь. Паша тогда добрал меня меньше чем за 1 круг, который километр наверно был максимум ну или чуть больше, а разрыв до этого был вполне приличный, такой что мы с Пашей на одной прямой не виделись даже никак. По теме, сантур с 32мм ногами подойдет тебе нормально если не хочешь в вилку вкладываться, следи за ней только, весной и осенью перебирать. Или возьми марзочи, как я показывал вчера, MZ Comp если не ошибаюсь называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Вполне подойдет Сантур XCM или XCR или Rock Shox семейства Дарт или Тора а сантур или дарт - работает!?!? по мне так люфтит тупит и весит как трамвайная рельса! )))))) Они не люфтят, работают, а вес как вес. Серьга, покупай вилку пружина-масло с блокировкой с ходом от 80 до 100мм - отличный вариант для катания по асфальту и бездорожью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 с тренером спорить не буду, тк уважаю и всё такое. ))) но мнения не поменяю! )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 Кроссы и марафоны с незначительным рельефом на ней ездить отлично, и у нас в городе можно если любишь катать по асфальту объемы, с прошлого года, Вам, Сергей я заметил это понравилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 мои пять копеек: Вилка нужна для асфальтовых и кк покатушек. зачем для асфальта амо вилка!?????????? для нашего асфальта- нужна.факт,проверенный лично своими руками-я же не зря к амовилке еще и карборуль взял... даже на амовилке растряхивает так,что запястья болят. Серег, ты забываешь что тут все индивидуально.. Вилка очень хорошая, НО если проводить Регулярное ТО, чуть ли не раз в месяц. Иначе она перестает работать. по большому счёту любой вилке желательно ТО раз в пол года. его кто-то из "простых" катальщиков делает!? )))) ну я делал. как выяснилось, мурзу перебрать, имея нужный инструмент- как два пальца обасфальт...15 минут делов. ну всё! я кончил! нападайте фашисты! :D :D :D :D да ну ты брось.мы же тебя любим))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 жОсткая вилка на неподходящем рельефе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 жОсткая вилка на неподходящем рельефе) Где такие перчатки купил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 (изменено) Про перчатки пожалуйста в другую тему!!!! Остальным спасибо, что так много насоветовали. Осмысливаю информацию. Советы продолжаю собирать))) Предложений о продаже больше нет? ;) Изменено 21 февраля, 2010 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Вполне подойдет Сантур XCM или XCR или Rock Shox семейства Дарт или Тора а сантур или дарт - работает!?!? по мне так люфтит тупит и весит как трамвайная рельса! )))))) Они не люфтят, работают, а вес как вес. Серьга, покупай вилку пружина-масло с блокировкой с ходом от 80 до 100мм - отличный вариант для катания по асфальту и бездорожью. От себя могу добавить, что езжу на RS Dart3. Прошла вилка уже достаточно много, один раз перебиралась, - в отличном состоянии!! Не люфтит, не скрипит, все регулировки работаю как надо...короче за свои деньги работает очень даже нормально! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 амо или ригид, это вопрос религии и трассы :) 1) именно та (последняя) трасса в Ростовке, действительно не для ригида. в частности, тот самый знаменитый расколбасный спуск, вообще по Омским меркам приравневается к мини ДХ ))))!!!! когда увидел там Дмитрия с жОсткой вилкой, честно говоря был крайне удивлён и зауважал ещё больше)))) я этот спуск пару раз проехал перед гонкой, очково даже на подвесе )))) в совке, тренеровочный круг мне тоже легче проезжать на подвесе чем на ригиде. на спусках колбасит мама не горюй, пару раз чуть руль не потерял. а вот на танковом полигоне на ригиде быстрее и легче!!! на чернолучинских просторах тоже отлично. 2) есть понятие - мода! сейчас в омске однозначно модны амо вилки, в тему они или нет. "у тебя велосипед без амортизатора - фу лох!!!" даже если чел ездит просто по набережной у него обязана быть амо вилка, а иначе пацаны засмеют. 3) скажем ближе к европе (прибалтика, украина) и в самой европе ригиды достаточно популярны в повседневном катании. смотрел запись гонки (в прибалтике), так там 40% на ригидах!!! но трасса другая - чернозём, грунтовые подъёмы-спуски без капытоподобных противных колдобин. 4) насколько тяжелы, разболтанны, расхлябаны недорогие амо вилки можно оценить поменяв на своём веле амо на ригид. и только так!!! а иначе вы ни как не оцените прелести жОсткой вилки!!! ))) когда я приехал к Денису на амо, а уехал на ригиде, только тогда понял что такое чёткое и точное руление. сейчас садясь на чейнибудь байк я хорошо чувствую как вилка гуляет и живёт своей собственной жизнью. сейчас у меня два байка подвес и ригид. так вот, ригид использую 75-80%, подвес 25-20% 5) не призываю всех пересесть на ригиды. кому то они действительно не нужны. кто то любит жёсткое рубилово и прыжки - ригидки в топку! кто хочет учавствовать в гонках на расколбасных трассах, и не просто учавствовать а побеждать - тому ригид тоже не нужен! но всё же не сбрасывайте их со счетов, у них есть очень много плюсов. просто реально прикиньте где и как вы будите кататься. гонки это одно, город/пвд это совсем другое. зы всех люблю и уважаю (чмоки-чмоки) :) :) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.