Перейти к содержанию

требуется ваше мнение!


Рекомендуемые сообщения

Как по мне, так велы вообще не стоит начинать продавать, покрайней мере в первые пару лет, это же нужен бОльший капитал, большое помещение, ты имеешь такую возможность? Гораздо лучше начать с небольшого помещения и продавать запчасти и шмотки с выбором больше чем на конева(на сколько я знаю там самый больший выбор запчастей), будет больше выбор, посетители обеспечены, хорошие место тоже плюс, ехать далеко и ради небольшого ассортимента никто не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная, даешь MERID'у во всех её вело проявлениях =)

+1

модельный ряд у них приличный. да и ценник вроде ничего :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меридой действительно торгуют все, кому не лень, зачем еще один такой магазин? к4, чемпион, магазин на ленинградской площади, неужели мало?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо делать упор на сервис.

 

Повешать пару плакатов "Смажь цепь за 50, приезжай с друзьями!" и смазывать цепи 100000  вело-скрипунцам

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю надо делать упор на сервис.

 

Повешать пару плакатов "Смажь цепь за 50, приезжай с друзьями!" и смазывать цепи 100000  вело-скрипунцам

 

если все таки мы возьмемся за дело- оно будет одним из направлений фирмы. не моим.

начинать будем с сервиса и продажи комплектухи с возможностью привоза под заказ.в том числе и великов.

пока все находится на уровне идеи. поживем- увидим.

 

а про АШАНы- они же тоже разными бывают. велосипед может быть недорогим или говенным. а может быть и тем и другим разом.....

 

устраивать дилерство кадейла интенса и прочих пафосных брендов- не вижу смысла.

ну сделаем мы счастливыми полдесятка омичей, способных потратить СТОЛЬКО на байк.

а дальше что?

 

мне ближе автор,фельт,веллер... омск город равнинный, если грамотно продвигать идею сити-байкинга - это может сработать.

 

 

А как организовать хороший сервис? У нас научились клонировать людей и вы сделаете второго Дениса?

 

 

извините, но я с вами не соглашусь. Денис- хороший механик,но отнюдь не вне конкуренции. и по качеству и по цене и по скорости работы.

 

я работаю только со своим велосипедом. и только с ним.и то- только когда не лень.

но единственное,что я делаю НЕ САМ - сборка колес и правка восьмерок- я везу это в к4. и то,потому что мне лень сидеть и кропотливо вытягивать.

по сути, все операции с байком, для которых не нужен мегапафосный инструмент, просты как мычание. остальные операции так же просты, но требуют инструмента.

человек с кривыми извилинами и прямыми руками, растущими из плеч,понимающий в механике,ЛЮБЯЩИЙ велосипед и катание на нем- при нужной поддержке станет хорошим веломехаником достаточно быстро.

если вы склонны возвести на пьедестал одного мастера- это ваше дело.

мастер действительно хорош-так утверждает большинство. но он один, а нас много. про качество работы помошников, за коим он не успевает уследить- говорилось многое.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меридой действительно торгуют все, кому не лень, зачем еще один такой магазин? к4, чемпион, магазин на ленинградской площади, неужели мало?)

Еще "Вертикаль" забыли. Опять же, всем известный Денис Меридами банчит под заказ, а порой и в наличи есть)

Мериду к дьяволу, однозначно! Не потому, что она плохая, а потому что бойанЪ

 

В общем, Кирилл, если есть желание удивить омский народ новинками в области велоиндустрии, Мерида не вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йя хочу от этого место вот че, Михалыч :)

 

- Штобы я приехал на лисапеде туды летом/осенью/зимой и было место куда велосипед поставить и его не сперли и никто не ругался что я на веле,

а наоборот были рады;

 

- Штобы был широкий выбор запчастей и был удобный обзор их;

- Если нужной запчасти нет чтоб была возможнсть заказать;

- Штоб мне там могли сделать полное ТО моего вела;

- штоб мне там могли дать грамотную консультацию;

- штоб там был выбор новой/подержаной велоэкипировки;

- ну пускай там торгуют каким то одним/двумя недоргоми велосипедными брендами;

- и когда я приеду в такое шикарное место и там еще будут мои коллеги по интэрэсам неужели я откажу

себе в удовольствии сесть за удобный столик, съесть фкусный пирожок/пирожное, выпить стакан другой чаю/сока/бренди

и предаться роскоши общения на полчаса/час.

 

Зделайте так, Кирилл, и люди к Вам потянутся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name='krazymouse' date='28 Апрель 2010 - 13:25'

 

А как организовать хороший сервис? У нас научились клонировать людей и вы сделаете второго Дениса?

 

 

извините, но я с вами не соглашусь. Денис- хороший механик,но отнюдь не вне конкуренции. и по качеству и по цене и по скорости работы.

 

 

человек с кривыми извилинами и прямыми руками, растущими из плеч,понимающий в механике,ЛЮБЯЩИЙ велосипед и катание на нем- при нужной поддержке станет хорошим веломехаником достаточно быстро.

если вы склонны возвести на пьедестал одного мастера- это ваше дело.

мастер действительно хорош-так утверждает большинство. но он один, а нас много. про качество работы помошников, за коим он не успевает уследить- говорилось многое.

Вот в этом то и проблема, что смазать велосипед вроде ничего не надо ни извилин ни рук растущит откуда надо - развентил, промыл, смазал, собрал. но вот у людей почему-то есть притензии к подмастерьям Дениса. и мне кажется, что это не от того, что у них руки кривые, а потому что торопятся. Если вам удастся следить за веломастерами, чтобы они качественно работали, при этом достаточно быстро, чтобы и себе что-то заработать и фирме доход, то я буду рад. нам покупателям - чем больше магазинов и мастерских - тем лучше.

что-то у меня как-то криво это отображается, но надеюсь у вас нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, на стоковых велосипедах не всегда сбалансированный обвес.

Будет ли у вас возможность собирать "правильный" велосипед, если есть в этом смысл?

 

На что вы будете ориентироваться при завозе запчастей? На свой личный опыт, знания, предпочтения?

На опыт ваших знакомых или посетителей других форумов?

Может уже есть выход на оптовых поставщиков или все ЗЧ с инета таскать тратя время на подготовку заявки, оптимальной по цене (доставка-таможня). SRAM у нас не представлен вообще никак, а говорят он не хуже Shimano.

 

Омуниция - брендовая дорога, а нонейм неизвестно где и из чего пошит. Чем отличается полиэстер майки из "Спортмастера" от полиэстера, который в магазине тканей продается? Пропиткой? А то может и швейный цех открыть?

 

Вопросов, конечно много....

 

Может начать с того, на что денег хватит и на какие вопросы есть ответы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне ближе автор,фельт,веллер... омск город равнинный, если грамотно продвигать идею сити-байкинга - это может сработать.

Что-то сомневаюсь, что молодеж пойдет против моды, мы не в Амстердаме живем <_<

А как организовать хороший сервис? У нас научились клонировать людей и вы сделаете второго Дениса?

 

 

извините, но я с вами не соглашусь. Денис- хороший механик,но отнюдь не вне конкуренции. и по качеству и по цене и по скорости работы.

 

я работаю только со своим велосипедом. и только с ним.и то- только когда не лень.

но единственное,что я делаю НЕ САМ - сборка колес и правка восьмерок- я везу это в к4. и то,потому что мне лень сидеть и кропотливо вытягивать.

по сути, все операции с байком, для которых не нужен мегапафосный инструмент, просты как мычание. остальные операции так же просты, но требуют инструмента.

человек с кривыми извилинами и прямыми руками, растущими из плеч,понимающий в механике,ЛЮБЯЩИЙ велосипед и катание на нем- при нужной поддержке станет хорошим веломехаником достаточно быстро.

если вы склонны возвести на пьедестал одного мастера- это ваше дело.

мастер действительно хорош-так утверждает большинство. но он один, а нас много. про качество работы помошников, за коим он не успевает уследить- говорилось многое.

За примером далеко ходить не надо! Мой старый байк - Ава 2.0, вмеру поюзаный, для меня уже старый, хотя пробег около 2,5 т км был. Задний переклюк с середины лета не мог ни кто настроить, в одном месте мне сказали, что зазор между звездами на кассете неодинаковый, поэтому переклюк задний глючит (нужно кассету менять). В другом месте вообще сказали что он сдох и его менять пора. В итоге пол лета е*ался с ним, удовольствия мало было от этого. Денис минут за 10 его настроил, видно что случай был не рядовой, но и не сложный. Так что тут говорить о конкуренции? Да, дорого, но за качество нужно платить! Нет Денису конкуренции в Омске! НЕТ!

 

В одном сервисе меня вообще поразило, как механик к своей работе относился. Минут 10 е*бался с ооочень маленькой проблемой, не получилось исправить (свой косяк), и знаете что он мне сказал? -"Да ладно, и так пойдет!" Денег взяли в итоге за всё, что даже через жопу было сделано. Ну и какая конкуренция Денису? Да ну нах.

 

P.S. Сервисы не безизвестные в Омске, подробности не публиковал, названия не привожу.

P.P.S. Триал в пример не приводил, все и так знают о его сервисе

Изменено пользователем Novell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меридой действительно торгуют все, кому не лень, зачем еще один такой магазин? к4, чемпион, магазин на ленинградской площади, неужели мало?)

Еще "Вертикаль" забыли. Опять же, всем известный Денис Меридами банчит под заказ, а порой и в наличи есть)

Мериду к дьяволу, однозначно! Не потому, что она плохая, а потому что бойанЪ

Самый большой бойян GT. А Мериды много не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочется, чтобы в продаже был большой выбор обуви.

Сегодня ездил в Вертикаль, Триал, К4, на Конева(там закрыто на учет) и на Ленина, так ботинки моего размера нашлись только в К4 и те мне не понравились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем,судя по всему, идея закрыта. жаль. но деньги не мои,и они просто ушли куда то в более заманчивую (и быструю) идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про мастерскую - она еще жива(идея и концепция). но вот дилерство и магазин...

мастерская не требует таких вложений,как магазин, следовательно, пробить эту идею проще.

поживем- увидим,да.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема интересная. Думаю что открытием ещё одного хорошего магазина вы поднимите уровень велоразвития в омске.

Действительно надо серьёзно очень подумать что делать зимой, ибо в Сибири полгода (а то и больше) зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что-то никто не упомянул Джемисов.

 

А вот чего в Омске действительно не хватает, так это хорошего комиссионного магазина и можно не только вело, но и просто спорт и туризм.

 

а насчет сервиса. хороший ремонт будет дорого стоить, при этом дороже чем у Дениса, так как надо будет и мастеру платить и хозяину и директору и налоги с арендой, если это при магазине и так далее. Если платить мало мастеру, то он и работать будет также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем,судя по всему, идея закрыта. жаль. но деньги не мои,и они просто ушли куда то в более заманчивую (и быструю) идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...