Xtasy Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 добежать до парковки, дабы всечь правонарушителю вся территория школы обнесена забором с постоянно открытыми калитками в нескольких местах. парковка внутри забора. рядом с очередной калиткой в нём. мания преследования? уважаемый Пионер, это Амур, я здесь уже 16 лет живу, и в школе этой 5 лет проучился. и байк у меня отжимали в своё время (красная Велта-Кама, эх), и стрелки мы забивали друг другуи прочее такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут. Нужно собирать дроческоп-синглспид для города, старить его искусственно, чтобы выглядел как куча говна, и ездить на нем. Такой, чтобы можно было безбоязненно пристегнуть и уйти на пару часов. Ну и чтобы не жалко было, если открутят с него что-нибудь. Фазер уже подобную мысль высказвал, кстати. А то, что сейчас они строятся, так это только хуже для нас. Понаблюдает за степенью их использования какой-нибудь чиновник от нечего делать, да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут. Нужно собирать дроческоп-синглспид для города, старить его искусственно, чтобы выглядел как куча говна, и ездить на нем. Такой, чтобы можно было безбоязненно пристегнуть и уйти на пару часов. Ну и чтобы не жалко было, если открутят с него что-нибудь. Фазер уже подобную мысль высказвал, кстати. А то, что сейчас они строятся, так это только хуже для нас. Понаблюдает за степенью их использования какой-нибудь чиновник от нечего делать, да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею. Тоесть вы осознанно предлагаете ездить на говне? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Если его пристегивать к велопарковкам, то да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут. +1000 к Сергею а я свои велы, без присмотра не оставляю.если на привязи рама, это ещё не значит, что нельзя стырить подсидел, колёса, руль и тд, или тупо поднасрать, в виде порванного тросика, или масла на ротор. psсвой первый "трек" за 5тр, я даже не привязывал, когда в магазин заходил. ........................... "жити" аву, я привязывал, но не переживал, когда отлучался на короткое время. ............................ "дакар" привязывал, но на пять сек. ............................ "сандаль", я ни когда в жизни, не оставлю без присмотра. pss я же сказал что:" я не оставлю" а как поступите вы, это ваше дело. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею. Это например какую? Я считаю, что в любом случае нужно начинать с парковок. Причины могу изложить если интересно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xtasy Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 изложи пжалста, интересно. потому что самое дешёвое и простое, да? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 потому что самое дешёвое и простое, да? Самое дешевое - это пускать с велом всюду и везде, и оставлять его под присмотром охраны/вахтёра и т.п. РАСХОДОВ ВАЩЩЕ НИ-КА-КИХ!. Только решить это надо на законодательном уровне, об этом уже писалось в данной теме. зы При таких площадях фойе и гардеробов, как в наших учебных заведениях, делать парковку во дворе школы - это чистый нерациональный бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 очень кратко: Что нужно для развития велотранспорта? Благоприятные условия (инфраструктура). Что ограничивает использование велосипеда как транспорта? В первую очередь это отсутствие мест для парковки велосипеда при перемещении по городу (магазин, работа, кафе), только правильно установленной парковки. (допустим эти места будут охраняемые, с видеонаблюдением итд) По дорогам передвигаться возможно, достаточно для средней подготовки райдеров создать карту оптимальных маршрутов для велосипедистов (тему знаем, не так ли?) Когда будут адекватные парковки ими начнут пользоваться, тем самым создавая пример для тех, кто пока пользуется байком для рекреационного катания или не решается ездить, скажем, на работу, на велосипеде. Меняется отношение, это перестает быть диковинным для обывателей. Beta Dog, на вопрос ответь о лучших идеях :) Что касается установки парковки у обычной СШ - это конечно не вариант. Если и делать их у школ, то скорее у лицеев, частных школ итд, где охране уделяется должное внимание и где уровень достатка родителей учеников заведомо достаточен для покупки байка. Использование велосипеда должно стать модным и уважаемым. Но лучше всего для установки парковок из образовательных учреждений подходят, конечно, ВУЗы. Для хранения байков внутри помещений, Стас, тоже желательны парковки, бросать на проходной или привязывать к батарее не всегда приемлемо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут. а я свои велы, без присмотра не оставляю.если на привязи рама, это ещё не значит, что нельзя стырить подсидел, колёса, руль и тд, или тупо поднасрать, в виде порванного тросика, или масла на ротор. Вот тут я согласен с обоими Сергеями. Опираясь на свой шведский опыт, могу сказать, что для повседневного использования там применяются велы, которые 99,99% посетилей данного форума за велосипеды-то не считает. Я лишь дважды видел там пристёгнутыми на парковке достойные образцы: 1. "Кона", двухподвес какой-то, стоимостью как чугунный мост со стразами; 2. "Канондейл" с лэфти-"вилкой". Конечно это было было светлым-пресветлым днём, но тем не менее люди не очкуют за своё имущество, нет-нет, да можно встретить нормальный вел на парковке. Но я не думаю, что ЭТО оставляют там на ночь, вместе с прочим велохламом. Конечно понятно, что "там" это более обыденно, нежели "тут", и бабла у простых людей там несравнимо больше, нежели в нашей раше, отсюда и результат. А при российском уровне доходов, количество всякого быдла, желающего обогатиться за чужой счет, намного больше. Да и менталитет наш дебильный - типа "почему у него есть велик за 100 тыр, а у меня нет? На тебе рафинированного подсолнечного масла "Олейна" на тормоза"... Да что об этом говорить... Конечно правильной дрогой идём, но сколько будет с3,14жжено байков, избито(жестоко, но справедливо) угонщиков, порезано замков и т.д., пока мы приблизимся к европейскому уровню велокультуры, остаётся только догадываться. зы USA не рассматриваем, т.к. это страна непуганных идиотов :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Что вы так боитесь подсолнечного масла, как будто каждый мимоходящий гопник стремится косплеить всем известную Аннушку. Пнут, погнут, спикрадут - да. За маслом надо ещё и в магазин сходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею. Это например какую? Я считаю, что в любом случае нужно начинать с парковок. Причины могу изложить если интересно Велодорожки, например. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Дальше рамных велопарковок скелетного типа прогресс пока не пойдет, а подобный уровень безопасности (без секьюрити вблизи) здравомыслящего байкера не удовлетворит. Мечты пока остаются мечтами и дискуссии на околотемы тщетны. Умно поступают спортмагазины с "тамбурным" паркингом, но это обосновано тем, что вело-люди как правило приезжают целенаправленно что-то заиметь, спрашивают немного, но четко и кратко. Практически самые желанные покупатели. Другие, видимо, этого еще не вкуривают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 20 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Пнут, погнут, спикрадут - да. За маслом надо ещё и в магазин сходить. А вот это хуже всего. Масло это так... к слову. К тому же масло, по сравнению с "погнут-поломают", безобидная шутка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Велодорожки, например. В сто раз менее вероятный проект (если рассматривать велодорожки транспортного значения, а не парковые) Пнут, погнут, спикрадут - да. Вы не в Порт-Артуре живете, речь идет о центре города, людных посещаемых местах. Харэ уже изображать из себя жертву. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 По поводу «пнут-погнут» можно попробовать провести аналогию с автотранспортом — какой процент автомобилей, оставленных на неохраняемой парковке во вмеру людном месте, через час-два-три имеет необратимые повреждения лакокрасочного покрытия и лобового стекла булыжником + вырванную магнитолу? Задачу усложнения угона нормально пристёгнутого (седло, оба колеса и рама) велосипеда забетонированные велопарковки решают. Вдумчивое откручивание руля и педалей с целью наживы мне кажется довольно невероятным, т.к. в ломбардах рули наверняка не принимают, проще мабилку отжать вечером. Если уж масло и будут лить на ротор - то, скорее, из соображений личной мести. "жити" аву, я привязывал, но не переживал, когда отлучался на короткое время :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 привязывать к батарее не всегда приемлемо Что собсна я и делаю в аграрном и топаю в нужный корпус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beta Dog Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Велодорожки, например. В сто раз менее вероятный проект (если рассматривать велодорожки транспортного значения, а не парковые) Лучше и вероятнее - разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 Велодорожки, например. В сто раз менее вероятный проект (если рассматривать велодорожки транспортного значения, а не парковые) Лучше и вероятнее - разные вещи. На кой х дорожки если по ним некуда ездить (помимо бесцельных прогулок туда-сюда)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 21 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2009 да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут. +1 +100 +1000 Я думаю, что для решения данной проблемы в этой атмосфере всеобщей подозрительности, стоит возить на раме специально обученного арапчонка, оборудованного кнопкой экстренного вызова спецслужб, и пристегивать его к парковке вместе с велом на время отсутствия хозяина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agacfer Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 А тем временем, в том же Н-ске, только с начала этого года было угнано 13 байков, причем половина из них была пристегнута тросом к "безопасным парковкам"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 22 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 И, что характерно, 13-ый вытащили из закрытого антивандального гаража :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Есть желающие принять участие в разработке рекомендаций по велопарковкам? Отписывайтесь здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novell Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Я уже писал, что для велопарковок в помещении было бы просто идеально размещение возле вахтёра или охранника, которому приказом было постановлено охрана и возмещение ущерба (в случае чего) байков. Вот тогда бы я со спокойной совестью оставил бы его. И что б всё это было "под подпись", т.е. ты предъявляешь документ, тебя вписывают в журнал, ты рассписываешься и идёшь по делам. + как вариант запись номера рамы. Сложно, не очень быстро, но эти дополнительные 2-3 минуты могут реально быть полезными.. А то так поставил, пристегнул, ушёл.. Пришёл - нет ничего.. А охраник тебе в ответ - а и не было ничего.. P.S. Имею в виду установку парковок в помещениях ВУЗов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PIOneer Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Ответ ожидается "да/нет" :) Я понял, что ты выбрал "да" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.