Перейти к содержанию

безопасные парковки


Рекомендуемые сообщения

добежать до парковки, дабы всечь правонарушителю

вся территория школы обнесена забором с постоянно открытыми калитками в нескольких местах. парковка внутри забора. рядом с очередной калиткой в нём.

мания преследования? уважаемый Пионер, это Амур, я здесь уже 16 лет живу, и в школе этой 5 лет проучился. и байк у меня отжимали в своё время (красная Велта-Кама, эх), и стрелки мы забивали друг другуи прочее такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут. Нужно собирать дроческоп-синглспид для города, старить его искусственно, чтобы выглядел как куча говна, и ездить на нем. Такой, чтобы можно было безбоязненно пристегнуть и уйти на пару часов. Ну и чтобы не жалко было, если открутят с него что-нибудь. Фазер уже подобную мысль высказвал, кстати.

 

А то, что сейчас они строятся, так это только хуже для нас. Понаблюдает за степенью их использования какой-нибудь чиновник от нечего делать, да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут. Нужно собирать дроческоп-синглспид для города, старить его искусственно, чтобы выглядел как куча говна, и ездить на нем. Такой, чтобы можно было безбоязненно пристегнуть и уйти на пару часов. Ну и чтобы не жалко было, если открутят с него что-нибудь. Фазер уже подобную мысль высказвал, кстати.

 

А то, что сейчас они строятся, так это только хуже для нас. Понаблюдает за степенью их использования какой-нибудь чиновник от нечего делать, да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею.

Тоесть вы осознанно предлагаете ездить на говне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут.

+1000 к Сергею

а я свои велы, без присмотра не оставляю.

если на привязи рама, это ещё не значит, что нельзя стырить подсидел, колёса, руль и тд,

или тупо поднасрать, в виде порванного тросика, или масла на ротор.

ps

свой первый "трек" за 5тр, я даже не привязывал, когда в магазин заходил.

...........................

"жити" аву, я привязывал, но не переживал, когда отлучался на короткое время.

............................

"дакар" привязывал, но на пять сек.

............................

"сандаль", я ни когда в жизни, не оставлю без присмотра.

 

pss

я же сказал что:" я не оставлю"

а как поступите вы, это ваше дело. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею.

Это например какую? Я считаю, что в любом случае нужно начинать с парковок. Причины могу изложить если интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что самое дешёвое и простое, да?

Самое дешевое - это пускать с велом всюду и везде, и оставлять его под присмотром охраны/вахтёра и т.п. РАСХОДОВ ВАЩЩЕ НИ-КА-КИХ!. Только решить это надо на законодательном уровне, об этом уже писалось в данной теме.

 

зы При таких площадях фойе и гардеробов, как в наших учебных заведениях, делать парковку во дворе школы - это чистый нерациональный бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень кратко:

 

Что нужно для развития велотранспорта? Благоприятные условия (инфраструктура).

 

Что ограничивает использование велосипеда как транспорта?

В первую очередь это отсутствие мест для парковки велосипеда при перемещении по городу (магазин, работа, кафе), только правильно установленной парковки. (допустим эти места будут охраняемые, с видеонаблюдением итд)

 

По дорогам передвигаться возможно, достаточно для средней подготовки райдеров создать карту оптимальных маршрутов для велосипедистов (тему знаем, не так ли?)

 

Когда будут адекватные парковки ими начнут пользоваться, тем самым создавая пример для тех, кто пока пользуется байком для рекреационного катания или не решается ездить, скажем, на работу, на велосипеде.

 

Меняется отношение, это перестает быть диковинным для обывателей.

 

Beta Dog, на вопрос ответь о лучших идеях :)

 

Что касается установки парковки у обычной СШ - это конечно не вариант. Если и делать их у школ, то скорее у лицеев, частных школ итд, где охране уделяется должное внимание и где уровень достатка родителей учеников заведомо достаточен для покупки байка. Использование велосипеда должно стать модным и уважаемым.

Но лучше всего для установки парковок из образовательных учреждений подходят, конечно, ВУЗы.

 

Для хранения байков внутри помещений, Стас, тоже желательны парковки, бросать на проходной или привязывать к батарее не всегда приемлемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут.
а я свои велы, без присмотра не оставляю.

если на привязи рама, это ещё не значит, что нельзя стырить подсидел, колёса, руль и тд,

или тупо поднасрать, в виде порванного тросика, или масла на ротор.

Вот тут я согласен с обоими Сергеями.

Опираясь на свой шведский опыт, могу сказать, что для повседневного использования там применяются велы, которые 99,99% посетилей данного форума за велосипеды-то не считает. Я лишь дважды видел там пристёгнутыми на парковке достойные образцы: 1. "Кона", двухподвес какой-то, стоимостью как чугунный мост со стразами; 2. "Канондейл" с лэфти-"вилкой". Конечно это было было светлым-пресветлым днём, но тем не менее люди не очкуют за своё имущество, нет-нет, да можно встретить нормальный вел на парковке. Но я не думаю, что ЭТО оставляют там на ночь, вместе с прочим велохламом.

 

Конечно понятно, что "там" это более обыденно, нежели "тут", и бабла у простых людей там несравнимо больше, нежели в нашей раше, отсюда и результат. А при российском уровне доходов, количество всякого быдла, желающего обогатиться за чужой счет, намного больше. Да и менталитет наш дебильный - типа "почему у него есть велик за 100 тыр, а у меня нет? На тебе рафинированного подсолнечного масла "Олейна" на тормоза"... Да что об этом говорить...

Конечно правильной дрогой идём, но сколько будет с3,14жжено байков, избито(жестоко, но справедливо) угонщиков, порезано замков и т.д., пока мы приблизимся к европейскому уровню велокультуры, остаётся только догадываться.

 

зы USA не рассматриваем, т.к. это страна непуганных идиотов :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы так боитесь подсолнечного масла, как будто каждый мимоходящий гопник стремится косплеить всем известную Аннушку.

Пнут, погнут, спикрадут - да. За маслом надо ещё и в магазин сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и завернет в следующий раз другую более полезную велоидею.

Это например какую? Я считаю, что в любом случае нужно начинать с парковок. Причины могу изложить если интересно

 

Велодорожки, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше рамных велопарковок скелетного типа прогресс пока не пойдет, а подобный уровень безопасности (без секьюрити вблизи) здравомыслящего байкера не удовлетворит. Мечты пока остаются мечтами и дискуссии на околотемы тщетны.

Умно поступают спортмагазины с "тамбурным" паркингом, но это обосновано тем, что вело-люди как правило приезжают целенаправленно что-то заиметь, спрашивают немного, но четко и кратко. Практически самые желанные покупатели. Другие, видимо, этого еще не вкуривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пнут, погнут, спикрадут - да. За маслом надо ещё и в магазин сходить.

А вот это хуже всего. Масло это так... к слову. К тому же масло, по сравнению с "погнут-поломают", безобидная шутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велодорожки, например.

В сто раз менее вероятный проект (если рассматривать велодорожки транспортного значения, а не парковые)

 

Пнут, погнут, спикрадут - да.

Вы не в Порт-Артуре живете, речь идет о центре города, людных посещаемых местах. Харэ уже изображать из себя жертву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу «пнут-погнут» можно попробовать провести аналогию с автотранспортом — какой процент автомобилей, оставленных на неохраняемой парковке во вмеру людном месте, через час-два-три имеет необратимые повреждения лакокрасочного покрытия и лобового стекла булыжником + вырванную магнитолу?

 

Задачу усложнения угона нормально пристёгнутого (седло, оба колеса и рама) велосипеда забетонированные велопарковки решают. Вдумчивое откручивание руля и педалей с целью наживы мне кажется довольно невероятным, т.к. в ломбардах рули наверняка не принимают, проще мабилку отжать вечером. Если уж масло и будут лить на ротор - то, скорее, из соображений личной мести.

 

"жити" аву, я привязывал, но не переживал, когда отлучался на короткое время
:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велодорожки, например.

В сто раз менее вероятный проект (если рассматривать велодорожки транспортного значения, а не парковые)

 

Лучше и вероятнее - разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велодорожки, например.

В сто раз менее вероятный проект (если рассматривать велодорожки транспортного значения, а не парковые)

 

Лучше и вероятнее - разные вещи.

На кой х дорожки если по ним некуда ездить (помимо бесцельных прогулок туда-сюда)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да бред это все, все эти парковки для велосипедов, номальный велик без присмотра оставлять здравомыслящие люди не будут.
+1
+100
+1000

 

Я думаю, что для решения данной проблемы в этой атмосфере всеобщей подозрительности, стоит возить на раме специально обученного арапчонка, оборудованного кнопкой экстренного вызова спецслужб, и пристегивать его к парковке вместе с велом на время отсутствия хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в том же Н-ске, только с начала этого года было угнано 13 байков, причем половина из них была пристегнута тросом к "безопасным парковкам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что для велопарковок в помещении было бы просто идеально размещение возле вахтёра или охранника, которому приказом было постановлено охрана и возмещение ущерба (в случае чего) байков. Вот тогда бы я со спокойной совестью оставил бы его. И что б всё это было "под подпись", т.е. ты предъявляешь документ, тебя вписывают в журнал, ты рассписываешься и идёшь по делам. + как вариант запись номера рамы.

 

Сложно, не очень быстро, но эти дополнительные 2-3 минуты могут реально быть полезными.. А то так поставил, пристегнул, ушёл.. Пришёл - нет ничего.. А охраник тебе в ответ - а и не было ничего..

 

P.S. Имею в виду установку парковок в помещениях ВУЗов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...