Перейти к содержанию

Укладка тросиков в рубашки


Рекомендуемые сообщения

Первый раз прокладываю с нуля тросы на велосипеде, в связи с заменой оборудования, в т.ч. ви-брейков на дисковую механику. Появился вопрос: есть места, где трос идет открыто, то есть без рубашки (например под рамой и по заднему треугольнику к переключателю).

Стоит оставить все как есть или все же уложить трос в рубашку без промежутков? Вопрос возник из-за возможного загрязнения открытых участков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надевать рубашку на ранее открытые участки бесполезно, все равно в места стыка будет грязь попадать и забиваться.

Вариант протянуть сплошной рубашкой мимо направляющих и закрепить к раме пластиковыми стяжками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шило на мыло менять не надо. Либо сплошная рубашка - ухудшится работа тормоза/переключателя, но зато грязи не боится. Либо разрезная, как обычно - меньше вес и чётче работа, хотя засирается. Опять же заморачиваться есть смысл если часто в грязь лезешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант протянуть сплошной рубашкой мимо направляющих и закрепить к раме пластиковыми стяжками.

 

Собственно так и собирался сделать. Просто если под рамой меня не беспокоит практически возможность заляпать трос, то та открытая часть, что идет по заднему треугольнику, считай рядом с колесом - практически любая лужа будет оставлять на тросе грязевые следы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% катает с открытыми участками тросика и ничего, ни один тросик еще не скончался от удушья грязью ^^

катаю в говна ,всегда, с падениями, трос отрытый в 2 классических местах. Тормоза гидры. Так что проводка одна. За сезон умирает 3 рубашки, трос просто меняю. Промываю часто. А ты говоришь не умирают :)

 

Автору: сам по себе суди, если катаешь в плохую погоду, сплошные ставь.

Если не знаешь как лучше, ставь то, что купишь. И еще, сплошную рубашку всегда разрезать можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант: купить герметичный комплект тросов-рубашек. Nokon, Gore, etc. Стоят значительно дороже обычных, но и работать будет долго и без геморроя. У меня Nokon уже полтора года стоит, даже тросики не менял. Только смазываю периодчески. Работает как часы.

Или вот такие шимановские наконечники: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29462

Они будут частично препятствовать попаданию грязи к рубашку.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаю в любую погоду,рубашки меняю раз в год,троса вместе с рубашками,еще ничего не клинило и не умирало.

трос открыто проложен,была мысль проложить цельную рубашку,но мысль о раме, перетянутой стяжками вызвала неприязнь.

еще изолентой примотать посоветуйте. и эти еще говорят,что переднее крыло на хомутах- колхоз :D

 

на тормоза поставил нокон. пощупав, осознал,за что такие бабки и теперь буду ставить нокон полностью.

задний тормоз теперь в сплошной рубашке. а на ручке ощущение что троса просто нет- настолько легко двигается трос.

передний тормоз в обычной рубашке,она в два раза короче, но тормоз ощутимо ватный.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на велике есть такой длинный тросик тормоза полностью уложенного от и до.

Тормоза никакие!!! Так как рубашка тросика не абсолютно жесткая, то она при сжатии немного "играет" и больше сила трения. Очень хочу переделать на нормальную схему и что бы было нормальное торможение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на велике есть такой длинный тросик тормоза полностью уложенного от и до.

Тормоза никакие!!! Так как рубашка тросика не абсолютно жесткая, то она при сжатии немного "играет" и больше сила трения. Очень хочу переделать на нормальную схему и что бы было нормальное торможение

Мне кажется тут дело или в комплектующих или в смазке и настройке, может еще рубашка неправильно проложена. У меня тоже цельная рубашка тормоза, но ход очень легкий :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на велике есть такой длинный тросик тормоза полностью уложенного от и до.

Тормоза никакие!!! Так как рубашка тросика не абсолютно жесткая, то она при сжатии немного "играет" и больше сила трения. Очень хочу переделать на нормальную схему и что бы было нормальное торможение

Мне кажется тут дело или в комплектующих или в смазке и настройке, может еще рубашка неправильно проложена. У меня тоже цельная рубашка тормоза, но ход очень легкий :)

А сколько изгибов у тросика, пока он идёт от ручки до тормоза? Дело в том что это на "дамской" раме и там тросику приходится извиваться. Возможно если бы был прямой тросик подобного не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...