Gss Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Первый раз прокладываю с нуля тросы на велосипеде, в связи с заменой оборудования, в т.ч. ви-брейков на дисковую механику. Появился вопрос: есть места, где трос идет открыто, то есть без рубашки (например под рамой и по заднему треугольнику к переключателю). Стоит оставить все как есть или все же уложить трос в рубашку без промежутков? Вопрос возник из-за возможного загрязнения открытых участков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 надевать рубашку на ранее открытые участки бесполезно, все равно в места стыка будет грязь попадать и забиваться. Вариант протянуть сплошной рубашкой мимо направляющих и закрепить к раме пластиковыми стяжками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Шило на мыло менять не надо. Либо сплошная рубашка - ухудшится работа тормоза/переключателя, но зато грязи не боится. Либо разрезная, как обычно - меньше вес и чётче работа, хотя засирается. Опять же заморачиваться есть смысл если часто в грязь лезешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ta-Snatch Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 95% катает с открытыми участками тросика и ничего, ни один тросик еще не скончался от удушья грязью ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gss Опубликовано 13 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Вариант протянуть сплошной рубашкой мимо направляющих и закрепить к раме пластиковыми стяжками. Собственно так и собирался сделать. Просто если под рамой меня не беспокоит практически возможность заляпать трос, то та открытая часть, что идет по заднему треугольнику, считай рядом с колесом - практически любая лужа будет оставлять на тросе грязевые следы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 95% катает с открытыми участками тросика и ничего, ни один тросик еще не скончался от удушья грязью ^^ катаю в говна ,всегда, с падениями, трос отрытый в 2 классических местах. Тормоза гидры. Так что проводка одна. За сезон умирает 3 рубашки, трос просто меняю. Промываю часто. А ты говоришь не умирают :) Автору: сам по себе суди, если катаешь в плохую погоду, сплошные ставь. Если не знаешь как лучше, ставь то, что купишь. И еще, сплошную рубашку всегда разрезать можно. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Еще вариант: купить герметичный комплект тросов-рубашек. Nokon, Gore, etc. Стоят значительно дороже обычных, но и работать будет долго и без геморроя. У меня Nokon уже полтора года стоит, даже тросики не менял. Только смазываю периодчески. Работает как часы. Или вот такие шимановские наконечники: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=29462 Они будут частично препятствовать попаданию грязи к рубашку. Изменено 13 мая, 2010 пользователем map 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) катаю в любую погоду,рубашки меняю раз в год,троса вместе с рубашками,еще ничего не клинило и не умирало. трос открыто проложен,была мысль проложить цельную рубашку,но мысль о раме, перетянутой стяжками вызвала неприязнь. еще изолентой примотать посоветуйте. и эти еще говорят,что переднее крыло на хомутах- колхоз :D на тормоза поставил нокон. пощупав, осознал,за что такие бабки и теперь буду ставить нокон полностью. задний тормоз теперь в сплошной рубашке. а на ручке ощущение что троса просто нет- настолько легко двигается трос. передний тормоз в обычной рубашке,она в два раза короче, но тормоз ощутимо ватный. Изменено 13 мая, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 У меня на велике есть такой длинный тросик тормоза полностью уложенного от и до. Тормоза никакие!!! Так как рубашка тросика не абсолютно жесткая, то она при сжатии немного "играет" и больше сила трения. Очень хочу переделать на нормальную схему и что бы было нормальное торможение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Я катаюсь с открытыми участками, но дабы всё работало как часы, смазываю тросики раз в месяц, как и рубашки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paul Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 У меня на велике есть такой длинный тросик тормоза полностью уложенного от и до. Тормоза никакие!!! Так как рубашка тросика не абсолютно жесткая, то она при сжатии немного "играет" и больше сила трения. Очень хочу переделать на нормальную схему и что бы было нормальное торможение Мне кажется тут дело или в комплектующих или в смазке и настройке, может еще рубашка неправильно проложена. У меня тоже цельная рубашка тормоза, но ход очень легкий :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 У меня на велике есть такой длинный тросик тормоза полностью уложенного от и до. Тормоза никакие!!! Так как рубашка тросика не абсолютно жесткая, то она при сжатии немного "играет" и больше сила трения. Очень хочу переделать на нормальную схему и что бы было нормальное торможение Мне кажется тут дело или в комплектующих или в смазке и настройке, может еще рубашка неправильно проложена. У меня тоже цельная рубашка тормоза, но ход очень легкий :) А сколько изгибов у тросика, пока он идёт от ручки до тормоза? Дело в том что это на "дамской" раме и там тросику приходится извиваться. Возможно если бы был прямой тросик подобного не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.