Nicord Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Что то мне сейчас подумалось, а используют ли его профессиональные спортсмены? Думается мне если накачать гелием покрышки и воздушную вилку, можно будет сэкономить десяток-другой граммов. Правда инерция от этого не поменяется. Точнее поменяется, но меньше, чем поменяется масса. Но всё же. Практикуют ли такое, кто-нибудь знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 кажется в колёса гоночных автомобилей Ф1 закачивают не обычный воздух, а какой то газ. Но там скорее всего не для облегчения , а для стабильности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Физика выветрилась со школы? Плотность воздуха - 1,29 г/л, плотность гелия составляет от плотности воздуха 4/29 (идеальные газы). Значит, один литр гелия в состоянии поднять 1,11 г (закон Архимеда). Немного геометрии: средний радиус покрышки байка 30см, толщина полости около 4. Объем полости камеры получается около 2 литров. Выигрышь по массе при апгрейде на гелий будет составлять 4,44 грамма, а если учесть что давление в камерах больше атмосферного в 3-4 раза, и того меньше. Могу ошибаться, но вроде гелий имеет еще офигенную проницаемость из-за небольшого размера частиц (он атомарен). То есть кроме геморроя с его добычей прибавиться проблема постоянного спуска колес. Как-то так. Изменено 18 мая, 2010 пользователем ниндзя-в-камышах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Физика выветрилась со школы? Плотность воздуха - 1,29 г/л, плотность гелия составляет от плотности воздуха 4/29 (идеальные газы). Значит, один литр гелия в состоянии поднять 1,11 г (закон Архимеда). Немного геометрии: средний радиус покрышки байка 30см, толщина полости около 4. Объем полости камеры получается около 2 литров. Выигрышь по массе при апгрейде на гелий будет составлять 4,44 грамма, а если учесть что давление в камерах больше атмосферного в 3-4 раза, и того меньше. Могу ошибаться, но вроде гелий имеет еще офигенную проницаемость из-за небольшого размера частиц (он атомарен). То есть кроме геморроя с его добычей прибавиться проблема постоянного спуска колес. Как-то так. хм...а в камерах же плотность воздуха , по моему, другая? 3-4 атмосферы о чём то говорят. Сколько необходимо закачать гелия(по массе) , чтобы добиться такого давления? (физика выветрилась конечно :) , поэтому и спрашиваю) Изменено 18 мая, 2010 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Да, про давление вспомнил в последнюю очередь, щас и проверюсь. Расчетное давление берем 3 кгс/см3, то есть плотность газов в камерах будет в три раза выше, чем при стандартных условиях. Ро(Не)*3=0,53538г/л и Ро(возд)*3=3,87г/л. Условный объем - 4 л. Получается масса воздуха в камерах при давлении 3 бара составляет 15,48 граммов, а гелия в тех же условиях - 2,14 грамма. Инертный газ облегчит байк примерно на 13 граммов. ps. просчет неплохой получился из-за неучтеного давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А если кроме покрых допустим и вилку накачать? PS это уже моразм какойто) Может вы ещё в раме все щелочки заделаите и её гелием накачаете???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Может вы ещё в раме все щелочки заделаите и её гелием накачаете???? О да, это риальне!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Для рам лучче приминять жидкий вакуум. Научно доказано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Для рам лучче приминять жидкий вакуум. Научно доказано. а свойства сверхпроводимости жидкого вакуума можно использовать вместо проводов датчиков каденса и скорости- очень удобно,да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Для рам лучче приминять жидкий вакуум. Научно доказано. О...классно, а не поможете достать литра три? Ну хотя бы 2,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Жидкий вакуум, как известно, сейчас заливается в вакуумные бомбы. Поэтому с такой рамой можно сесть за хранение боеприпасов! Но ведь серьёзно...можно ведь закачать гелий в полости рамы! Внутрь руля, выноса, подседела. При соответствующем подборе компонентов, это будет почти бесплатно и вполне хватит на одну гонку. Ведь народ жабу душит ради уменьшения массы байка на десяток грамм, а тут по сути нахаляву можно немного веса скинуть. Нафиг надо...лучше бонки в системе поменять на легкосплавные или болтиков титановых купить:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А вытащив подсидел перед битвой, веловоен может вдохнуть гелия из рамы и начать говорить смешным боевым голосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.