degasser Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 и рама и вилка - китай. очень ими доволен. а у меня жена недовольна))говорит: висит на стене , вид портит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Блин, ну че бы и мне такую раму не купить?! Или примерно такую. Без стоимости доставки даже и на таможенную пошлину не залетел бы! Чё-то тут доставка какая-то безумно дорогая! 1. Братья китайцы декларируют любую цену если попросить. хоть 15$ 2. Стоимость доставки таможней не учитывается. тк в накладной написана тока стоимость товара. http://cgi.ebay.com/NZKW-MONOCOQUE-FULL-CARBON-FRAME-19-MTB-1250g-sale-/320518847180?cmd=ViewItem&pt=Mountain_Bikes&hash=item4aa0697acc вот кстати рама FM016 на ебее, начали появлятся Изменено 9 июня, 2010 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я кстати вчера как раз на ебее рамы листал и понял, что раз продается один карбон, значит реально у алюминия уже нет шансов! Предложений карбона как ни странно, намного больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Итак. 2 Awad Спицы срам?? Кассету ХТ за полсезона?? 27скоростей - 3 спереди * 9 сзади. На максимальную скорость влияет косвенно. И хватит сказок про капрон :) Дядя Митя/Паша - Мап/Эникен катаются тока по набережной, да? Де факто капрон победил как материал для топовых/хороших рам. Дорогие алю рамы представленые сейчас на рынке - деградация/стоимостная оптимизация настоящих топовых алю рам конца 90х. у меня с запятыми плохо... спицы альтернативных производителей, кассета срам... откуда у меня деньги на ХТ? я катаю а дешовом бюджете... ту кассету, что стояла с родной комплектацией я прикончил за 2 месяца.. и на скоко знаю вещи класса ХТ например система, снашивается быстрее нежели родная металлическая... и пробег за пол года при нормальном количестве километров это ресурс звезд по заводу изготовителей... мне почему то казалось что количество звезд сзади влияет лишь на количество комбинаций которые могут выставляться на веле.. что касается капрона, Дядя Митя/Паша - Мап/Эникен насколько я знаю, не страдают "болезнью" не слазить с велосипеда... и не спрыгивают по ступенькам в парк с разгона, прыгая под 1 метр от души на скорости... да и катают они не на отнюдь, самых дешевых китайских рамах(подразумеваются рам класса ашанбайк за 5000р.) и как не крутись, но алюминий прочнее и ремонто пригоднее капрона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 насчет карбоновой рамы это счас неплохо... щупал недавно такую в живую и грыз зубами..)но для наших условий она пригодна только летом и только для прогулки по на бережной... как обладатель карбо байка, могу сказать - вы не правы))))) ну откуда эти вымыслы, домыслы и догадки!? я например собираюсь ездить зимой, и ни капли не напрягаюсь по этому вопросу. причём карбоновое у меня почти всё! ))) палки, вилка, рама моет и так.. но они же у вас не за 3000р все вместе куплены? или за эти деньги? не согласитесь ли продать тогда их за4 000р по цене ашан байка? все хорошие вещи стоят ДОРОГО! из за сложности изготовления и качества материала... ну не могу я себе представить, что дело только в бренде между Системами Деора и например ХТ... но за стоимость системы ХТ я могу менять свою Деру каждый год в течении 5 лет так и с карбо байком, на байке типо карбо ашан в холод с ухабов я бы не рисковал здоровьем скакать и катать... а на нормальную раму у меня некогда не будет столько лишних денег.. да и вес одинаковый с разницей в грамм 600-800... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Я кстати вчера как раз на ебее рамы листал и понял, что раз продается один карбон, значит реально у алюминия уже нет шансов! Предложений карбона как ни странно, намного больше! а в салоне Феррари еще в 93 году было полно машин с карбоновыми кузовами(стеклопластиковыми), но ездим то все либо на автотазе либо на металле иностранного производства.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degasser Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 насчет карбоновой рамы это счас неплохо... щупал недавно такую в живую и грыз зубами..)но для наших условий она пригодна только летом и только для прогулки по на бережной... как обладатель карбо байка, могу сказать - вы не правы))))) ну откуда эти вымыслы, домыслы и догадки!? я например собираюсь ездить зимой, и ни капли не напрягаюсь по этому вопросу. причём карбоновое у меня почти всё! ))) палки, вилка, рама моет и так.. но они же у вас не за 3000р все вместе куплены? или за эти деньги? не согласитесь ли продать тогда их за4 000р по цене ашан байка? все хорошие вещи стоят ДОРОГО! из за сложности изготовления и качества материала... ну не могу я себе представить, что дело только в бренде между Системами Деора и например ХТ... но за стоимость системы ХТ я могу менять свою Деру каждый год в течении 5 лет так и с карбо байком, на байке типо карбо ашан в холод с ухабов я бы не рисковал здоровьем скакать и катать... а на нормальную раму у меня некогда не будет столько лишних денег.. да и вес одинаковый с разницей в грамм 600-800... как это карбоашан? Я например покупал самую дешевую китайскую раму на ебее, брендовый карбон от 1500$ .....зна4ит у меня карбоашан))) за 4000 рублей карбона просто не бывает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) карбоашан) :lol: новый термин ))) но ездим то все либо на автотазе либо на металле иностранного производства Кстати у многих иномарок пластиковые крылья передние.. И карбон - это далеко не стеклопластик! Ну и 300 баксов за раму карбоновую - это не так много, по сравнению с люминью, одного порядка цифры, особенно если хорошая люминевая! Изменено 9 июня, 2010 пользователем SkyGT 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 ну моно купить ведь и яхту на аукционе Сорбс и говорить что она там самая дешовая.. но не значит что она остальным по карману... я свою раму купил алюминевую с обвесом за 15 000р.. и что я с ней не вытворял, тьфу тьфу, она в порядке.. но у кого-то и байк алюминевый топ гир... он им даволен потому что у него всего 7000 на покупку вела с обмывкой оного... но мы же говорим в этой теме о качестве сторонних производителей? или будем упираться в цену? все массовые производства низкого и высокого качеств давно переведены в Китай и это ни для кого не секрет... есть поделки под тот же самый карбон и за 100баксов за раму.. есть и те что на ебее под 300 а есть и те же очно бренд за 1500 и выше... будем рассматривать ценовую категорию или качество? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Панятна, ещё один не ездил но осуждаю. Ресурс кассеты ХТ - 7-10т км и больше. Качество рам определяется только их прочностью? Капроновых рам за 100$ небывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smallll Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 мне почему то казалось что количество звезд сзади влияет лишь на количество комбинаций которые могут выставляться на веле.. Косвенно - еще и на качество, т.к. сейчас тенденция - чем выше уровень, тем больше звезд. и как не крутись, но алюминий прочнее и ремонто пригоднее капрона... а в салоне Феррари еще в 93 году было полно машин с карбоновыми кузовами(стеклопластиковыми), Попробуйте хотя бы немного почитать про то, что такое карбон. Заодно узнаете, прочнее ли алюминий, узнаете что карбон бывает очень разный, а стеклопластик это отнюдь не карбон ну и еще много всего занимательного. Насчет ремонтопригодности - любую хорошую и тем более топовую раму после поломки в любом месте нужно просто выкинуть или повесить на стенку. Тонкостенные алюминиевые заваривать так же кощунственно и бесполезно как и залеплять карбон. Это почти удвоит вес рамы, уменьшит прочность и изменит ее свойства. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Панятна, ещё один не ездил но осуждаю. Ресурс кассеты ХТ - 7-10т км и больше. Качество рам определяется только их прочностью? Капроновых рам за 100$ небывает. ну я писал про систему и сравнение... сколько ресурс у кассеты деоры? или срама аналогичного класса? а если брать пол года то это от 7 до 16 000 км.. согласен.. как и вела за 100 баков не бывает.. и за 300 с трудом то велом назовем... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) мне почему то казалось что количество звезд сзади влияет лишь на количество комбинаций которые могут выставляться на веле.. Косвенно - еще и на качество, т.к. сейчас тенденция - чем выше уровень, тем больше звезд. и как не крутись, но алюминий прочнее и ремонто пригоднее капрона... а в салоне Феррари еще в 93 году было полно машин с карбоновыми кузовами(стеклопластиковыми), Попробуйте хотя бы немного почитать про то, что такое карбон. Заодно узнаете, прочнее ли алюминий, узнаете что карбон бывает очень разный, а стеклопластик это отнюдь не карбон ну и еще много всего занимательного. Насчет ремонтопригодности - любую хорошую и тем более топовую раму после поломки в любом месте нужно просто выкинуть или повесить на стенку. Тонкостенные алюминиевые заваривать так же кощунственно и бесполезно как и залеплять карбон. Это почти удвоит вес рамы, уменьшит прочность и изменит ее свойства. я не умею читать... я неграмотный и сирый... я знаю что такое износостойкость материала. его уставаемость.. и как влияет температура на качественные характеристики прочности...и если я не ошибаюсь у нас лета и "тепла" всего 6 месяцев из 12... мы же говорим о двух качественных весчах? Изменено 9 июня, 2010 пользователем awad 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а если брать пол года то это от 7 до 16 000 км.. Да вам по накату средненький гонщик может позавидовать! Ну а что касается нагрузок на рамы, то в гонке они не уступают "прыганью по ступенькам в парк с разгона, прыгая под 1 метр от души на скорости". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 но за стоимость системы ХТ я могу менять свою Деру каждый год в течении 5 лет Или 5 лет ездить на средненькой системе, каждый год на новой, либо всё время катать на одной качественной. Думаю менять звёзды будет проще чем всю систему. Есть же и уровень здравого смысла, ниже которого опускаться нельзя! Можно потратить 15 000 рублей и катать на веле 3 года, а можно 3 раза по 5 000 и каждый год убивать по велосипеду. В результате получится, что за те же деньги 3 года ездил на гумне. Понятное дело, что если чёрненький обод стоит 1000 рублей, а точно такой же, но жёлтенький - 2000 рублей, то стоит уже задуматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а если брать пол года то это от 7 до 16 000 км.. Да вам по накату средненький гонщик может позавидовать! Ну а что касается нагрузок на рамы, то в гонке они не уступают "прыганью по ступенькам в парк с разгона, прыгая под 1 метр от души на скорости". а причем тут накат? если наматывать хотя бы по 50км в день это от нефтов до южного и обратно... скажем на работу... плюс покатушка у шарика в выхи когда нету работы... помножим к примеру 20дней на 50км итого 1000 в месяц.... за пол год минимум 6000км а если еще и по выхам на дачу гонять для поливки по 100км то примерно еще 1000 накапает... итого 7000 км при минимальном раскладе... или это много? Ну а что касается нагрузок на рамы, то в гонке они не уступают "прыганью по ступенькам в парк с разгона, прыгая под 1 метр от души на скорости". это если речь идет о относительно качественном карбоне? или любом? включая ашан карбон... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 awad, не знаю, что вы пытаетесь доказать, но могу совершенно точно поддержать точку зрения о том, что будущее за композитными материалами, в том числе и за карбоном. Сломать можно любую раму в любую погоду - это не новость... Что касается карбонового ригида Энакина - то у него изящный, легкий и вполне крепкий велосипед, конечно, и стоит он совсем недешево. Собственно говоря, так же недешево как и любая стоящая вещь. Пройдет лет пять - семь и карбоновые велосипеды в нашем провинциальном городе станут обыденностью, вполне доступной по ценнику для современных потребителей велопродукции нижнего и среднего ценового диапазона. Точно так было с мобильниками и жидкокристалическими мониторами, автоиномарками и т.д. Просто Энакин и несколько других продвинутых камрадов точно уловили перспективный тренд раньше подавляющего большинства байкеров и сделали правильный выбор :) я не даказываю... я подчеркиваю... ЛЮБАЯ ХОРОШАЯ ВЕСЧЬ СТОИТ !ДЕНЕГ!ХОРОШИХ ДЕНЕГ! и как любит свой ашан байк простой любитель покататься, так и обладатель рамы ашан карбон уверен что у него рама легче и круче алюминия... давайте сравнивать вещи в одной ценовой категории... а не хороший Регид Энакина не будем говорить кого с Топ гиром из "метро" будующее за технологиями и материалами нового века, но не у всех есть деньги даже на обычную раму аваланч.. 70% велосипедистов едва наскребают на ашан байки и уралы с камами... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 включая ашан карбон... Да что за ашан карбон такой? Примеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Давайте не будем вносить сумятицу в умы форумчан. Никакой карбон никакого "рынка" не завоевал, не завоёвывает и не завоюет. Когда вы пишете, про него, будьте добры уточнять в каких дисциплинах он применяется. В ряде направлений применялась, применяется и ещё очень долго будет применяться сталь. Не буду говорить в каких, это и так очевидно. В других больше подходит алюминий. Карбон тоже имеет свою нишу. Причём для разного уровня стоимости эти ниши будут разные. Нельзя практику одних дисциплин вот так нагло перекладывать на все остальные. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 2 Nicord, вы когда научитесь старших слушать!? ))) узнаете!? да, это V-10!!! король даунхила, и ОН КАРБОНОВЫЙ! и ешё пара КАРБОНОВЫХ ФРИРАЙДНЫХ байков!!! ps Nicord, зачем пост подправил!? изначально смысл был совсем другим!))) типо, "карбон может быть в кк и ни где иначе, и не путайте людей" и про разные дисциплины не было ни слова. а как понятно из темы выше, мы вообщето тут ведём разговор о мтб. не корректно задним числом сюда примазывать другое))))). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 вобщем, завязывайте заниматься ерундой. держу пари, шлем вы считаете излишней глупой тратой...? естественный отбор никуда не делся, он просто затаился на время(с) берегите себя.будьте счастливы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Энакин Я в каком то месте хоть что то говорил про фрирайд? Да, я прекрасно знаю, что байки для DH/FR бывают карбоновыми. Один из них у кукурузов недавно спёрли. Не помню сколько там они за него вознаграждение обещали...3 или 5 килофунтов кажется. Но причём тут это? Велосипеды разве этими дисциплинами ограничиваются? А как насчёт BMX? А как насчёт стрита? А как насчёт качественных хромолиевых рам для ситибайков? А как насчёт туристических велосипедов? Изменено 9 июня, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 2 Nicord, вы когда научитесь старших слушать!? ))) узнаете!? да, это V-10!!! король даунхила, и ОН КАРБОНОВЫЙ! и ешё пара КАРБОНОВЫХ ФРИРАЙДНЫХ байков!!! Карбоновые фрирайдники - выставочные, живут не долго, меньше ДХ карбоновых рулей. Есть фирмочки которые делают V-10 точно, читал именно отзывы про него. Вроде даже и не продавался он. Командный болид на "показать". В соревнованиях не участвовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 а кто-то тут говорит про BMX и про стрит!? может ещё про самокаты поговорим!? зы кажется уже вроде выяснили, что каждому своё и в своё время, или нет!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 что касаемо фрирайда и карбона. видел любительское видео прохождения оч жёсткой трассы на ибисе моджо, внушает. кстати, на нём (моджо) сейчас выступает Лопес, на ЧМ. кроме того, тот же МОТО по отзывам оч не плох. итд. ps кстати, а какое это имеет отношение к азиатским производителям!? )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.