Перейти к содержанию

Политика, экономика, и т.п.


Дарт Вейдер

Нужна ли нам тема "политика"  

27 проголосовавших

  1. 1. Нужна ли нам тема "политика"

    • да, такая тема должна быть, это неотъемлемая часть современного общества
      10
    • нет, она только разобщает, есть для этого специализированные форумы
      17


Рекомендуемые сообщения

Турки больше были заинтересованы в транзите газа через закрытый проект «Набукко» - это поставка в Европу среднеазиатского, азербайджанского и иранского газа, с возможностью полностью покрыть свои нужды и остаться в наваре.

Большого секрета в этом нет :rolleyes: Будут ли приняты контрмеры?

 

 

последняя инфа про набукко,что я слышал- это то, что его во первых, нечем особенно наполнять, а во вторых, чтобы его проложить, нужно реально помириться с кучей народностей и стран, считая и курдов и пророссийскую армению. ну и в третьих сделка России с Ираном по нефти ничуть не исчерпала себя, я слушал, что ведутся переговоры и за газ- Ирану на этом фоне куда интереснее Россия даже как просто транзитёр, чем турция.

что до остальных газовых игроков региона- достаточно просто вспомнить, почему кончилась их любовь с Сирией.

 

по тем местам нужно либо обеспечивать 100% укрепление и охрану газопровода, либо любой желающий при помощи килограмма взрывчатки оставит получателей без газа,а отправителей без гешефта. это не украина, которой управлять достаточно просто.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TAVRIDA ELECTRIC - вполне себе Крымская компания с заводами по всему миру, в плане всякой мелкой аппаратуры

Вакуумник на 10кВ не такая уж и мелочь. Я так понял под мелочью имелось в виду оборудование на 0,4кВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду оборудование 0,4кВ, всяческую автоматику. Таврида производит многое, но не всё. Хотя это тоже решаемая проблема. Производителей найдут 100%.

 

Но вам таки не кажется, что мы потихоньку возвращаемся к теплому ламповому железному занавесу? Если бы китайцы не согласились проложить нам кабель, что бы мы делали? Нехорошо это. Многие проекты решаются на уровне международной кооперации, а мы занимаемся самоизоляцией. Лекарства, буровые установки, электроника. Мы же не можем производить всё на свете. Например пляж и тёплое круглый год море не можем производить.

 

Кто в курсе, Британия сейчас пускает своих туристов в Египет?

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все то мы производить не можем, но не думаешь ли ты, что данная ситуация может немного в лучшую сторону повлиять на производство? Да не за год, а в перспективе. Не уж то тебя это не греет, хотя бы капельку? smile.gif

Ну и да, с Китайцами нам ссориться ни за что низя, они производят от и до, чего нам сильно нужно от ЮСЭй и Европы, чего не могут сделать наши восточные соседи?. laugh.gif По Айфонам тосковать чтоль? Дык они их под другим брендом запустят YotaPhone3 допустим. biggrin.gif

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А микроэлектронику у нас научились делать? А то в свое время мы на ЦКБА все американское использовали: от ПЛИС до диодов. Катушки индукции только сами мотали да СВЧ фильтры фрезеровали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все то мы производить не можем, но не думаешь ли ты, что данная ситуация может немного в лучшую сторону повлиять на производство? Да не за год, а в перспективе. Не уж то тебя это не греет, хотя бы капельку?

Меня терзают смутные сомненья. Кастомные велодетальки да, теперь выгоднее производить. А самолёты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомненья. Кастомные велодетальки да, теперь выгоднее производить. А самолёты?

 

то есть то, что достаточно неплохо продаваемый SSJ разрабатывался еще до всяческих санкций и был вполне себе прибылен-ни о чем не говорит, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего то мне кажется, ежели бы киатйцев так терзали сомнения - то они бы не подняли свое производство до теперешнго уровня.

И речь не идет о "вариться в собственном соку", но хоть какие то отрасли да заработают в большем объеме.

А то умеем только газ продавать с нефтью, да беспокоится как же так не пускают поток в Европу.

А что нам лично каждому с этих продаж? У кого там "мечты то сбываются" в реалии?

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в данной ситуации коней на переправе не меняют. пока. я думал, все взрослые люди знают это.это укры специализируются на стиле "назло бабушке отморожу себе уши". наши, слава богу, умнее.

 

Ну как, видимо "пока наступило".

 

Депутат Государственной думы от фракции «Справедливая Россия» Дмитрий Ушаков направил председателю руководства РФ Дмитрию Медведеву запрос о приостановке возведения ЗСД, которое исполняет турецкая компания ICA.

При всем этом «многомиллиардные доходы», которые получает генеральный подрядчик, поступают на территорию Турецкой Республики и пополняют ее бюджет, «в том числе военный», говорится в письме.

http://regnum.ru/news/economy/2022736.html

 

Для справки: ЗСД - это очень нужная городу дорога, нет нормальной объездной дороги в направлении юг-север, из порта на север не проедешь, большегрузы едут по узким улочкам, местами с односторонним движением. Нет связки островов со стороны залива - все пути идут через центр, из-за этого есть безумные пробки и синоним Васьки как ада автомобилиста (а сейчас еще и станцию метро закрыли на реконструкцию, так что всем весело).

 

Еще проект Турецкого потока прикрывают. Но тут я не понимаю степень нужности.

Еще не ясно: ну ладно, оставить турков, которые уже здесь имеют контракт и въехали. А отмена безвизового режима? Эти рабочие будут до 2018 года сидеть здесь безвылазно, без отпуска и семьи? Или выезжать домой, но с риском, что не пустят обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключение только прокладка кабеля под водой - сами мы на это неспособны. Планировали купить у Nexans, но санкции же. Поэтому кабель мы покупаем у китайцев. И прокладывают нам его китайцы.

 

Есть такая компания "Комплексные энергетические решения" с не очень хорошей репутацией.

Группа копаний «КЭР» объединяет шесть российских и одно совместное российско-французское предприятие, в совокупности способных реализовывать полный цикл работ по проектированию и прокладке высоковольтных кабельных линий большой протяженности «под ключ».

Среди прочего они занимаются прокладкой кабеля под водой. http://gk-ker.ru/projects/75/77/

В частности, прокладывали кабель на Валаам, что не самая простая операция, учитывая характер Ладоги.

 

Я не вполне понимаю, делают ли они этот кабель сами, но прокладкой однозначно занимаются.

Хотя и не всегда в реальности :)

Энергомост в Кронштадт сгинул в пучине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в данной ситуации коней на переправе не меняют. пока. я думал, все взрослые люди знают это.это укры специализируются на стиле "назло бабушке отморожу себе уши". наши, слава богу, умнее.

 

Ну как, видимо "пока наступило".

 

Юль, дорога- пусть даже очень сильно нужная-это внутреннее дело государства. и по сути, если всерьез взять за яйца- наши тоже смогут, я думаю. а вот арены для проведения чемпионата европы, нужны сильнее. просто потому, что если их не будет-это серьезный удар по имиджу страны во первых, и серьезный удар по ее бюджету-я не знаю всех механизмов, но наверняка штрафные санкции тут не шуточные.

так что нет, "пока" еще не наступило. важные в масштабах страны проекты пока будут воплощаться. важные с масштабах города-региона могут быть остановлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут проблема, что к аренам не подобраться через пробки.

Без ЗСД невозможно решить задачу проезда от аэропорта до стадиона за требуемое ФИФА время.

Сейчас этот путь даже без пробок на авто составляет чуть более часа, на общественном транспорте - 1,5часа.

А еще надо 2 моста для связности конструкции.

 

— Андрей Владимирович, наконец подписан контракт на строительство моста через остров Серный и продление набережной Макарова. Обе стройки связаны с подготовкой к чемпионату мира. Почему они так нужны для его проведения?

— На сегодняшний день доступ к стадиону, где пройдут матчи чемпионата мира, осуществляется по трем мостам: Лазаревскому, Большому Крестовскому и Большому Петровскому, а подъезды к ним осуществлены только через сложившуюся улично-дорожную сеть. В то же время ФИФА требует, чтобы организованные группы болельщиков и участников чемпионата мира, которые будут прибывать в аэропорт и на железнодорожные вокзалы, за достаточно короткий период времени попадали на стадион. Для разных категорий групп разная продолжительность прибытия. Самая короткая — 30–40 минут от аэропорта до стадиона.

 

— На метро?

— Нет. Это расчет времени для самой привилегированной группы. Для обеспечения такой доступности надо было подключить стадион к ЗСД, но съездов на Крестовский остров сделать не удалось. Там просто не предусмотрены проезды для больших потоков машин. Ближайший съезд с ЗСД — это набережная Макарова. Как ее подключить к Крестовскому острову? Потребовался дополнительный мост через остров Серный, который достаточно давно был заложен в Генеральном плане Петербурга. Эти объекты нужны городу. В том числе для круглогодичной связи Василеостровского и Петроградского районов.

http://www.sportsdaily.ru/articles/rukovoditel-otdela-proektirovaniya-krti-andrej-shashkov-rasschityvaem-chto-nash-most-prosluzhit-do-sta-let

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз,Юль. поглядим,что будет. к слову- я не знал, что дорога тоже к этому имеет отношение. однако давай подождем, что будет. запрос- это еще не действие.

 

к сожалению,в числе депутатов куча народу, обожающие стрелять себе в ноги и прочие части тела за ради политического пиара. и Мизулина с Милоновым-это лишь верхушка айсберга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не будет ясный и четкий ответ, на вопрос - самоидентификации страны, пути её развития.

Прочие мелкие вопросы решать диванным экономистам ЦР, нецелесообразно!

 

Я-Ватник-разное-фидель-кастро-1451467.jpeg

  • +1 2
  • -1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет знания русский язык хотя бы на тройку за девятый класс лучшее дело, говорить о судьбе России.

 

Так и работает капитализм. Приносят на рассмотрение реальное предложение, для пользы народа, а его на правку заворачивают,

и правка может длится хоть 10 лет.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна хорошая новость - Goodbye, Сорос!

 

Генеральная прокуратура сочла, что деятельность фонда в стране представляет угрозу безопасности и конституционному строю. А потому работа фонда Сороса, официально именуемого «Открытое общество», признана нежелательной в нашей стране.

 

Вот так всех и выгоним!

  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...