Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вадим красавчек ващпеее!!!Моя поцтолом :lol: :lol: :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Под широким углом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Бабушко Места - ЛЮКС Тракторист ИА смиюсь над вами !!! Изменено 18 августа, 2010 пользователем Siberian Nomad 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimix Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 У лошадки то зубы нечищенные :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
humpty Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 просто остатки смазки отжались. доза-то лошадиная... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Нашему постоянному попутчеку в эти дивные места, комраду Гургену архив прошлогодней съемки - скачать Фотокарточки Амринской балки трехдневной давности - скачать Юре и всем участникам большое спасибо за компанию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Стрекоза ещё вот попалась Изменено 19 августа, 2010 пользователем Siberian Nomad 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 ниндзя-в-камышах , на предпоследней фотографии не помню дорогу где такая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgslyusar Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 эх... красота.... когда еще планируете?! Я тоже хочу! Давно никуда не выбирался, не ночевал в палатке.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Оль, а Валентин же один возвращался. Возможно, эта фотография именно с того отрезка пути Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Что-то скучно мне было в обеденный перерыв на работе и в рамках борьбы у меня написался некоторый отчет в стиле рапорта из кучи букв: Пятница, 13 августа 2010. Собирались в шесть у часовни. Подъехав, обнаружил одинокую Крыску, еще минут 10-15 ждали остальных, последним подъехал Ниндзя-в-камышах. Северинка, перезванивая мне, отожгла про него: "всячески рекомендую, отличный сосед, каждый день с ним сплю!" Стоя у часовни я регулярно слышал посвистывание колеса, но так и не смог определить, постоянное оно или нет, но факт - после того, как подъехал Дима (Dimix который, если не ошибаюсь), посвистывание было. Я сначала подумал, что всё же у меня в покрышке завелась проволочка и новая камера тоже начала спускать, но нет, свистел определённо другой байк. Посмотрев, что свист есть, но давление не падает ни у кого, решили двинуться в путь. Проехали по парку и выехали в старый кировск при том по тем улицам, по которым я никогда не катался: по Дмитрова, по 22 декабря, которая как раз и приходит к той развилке на выходе с исилькульского тракта, где я всегда поворачивал к меге и ашану, т.к. не знал дороги через старый кировск. Теперь я себе эту дорогу представляю гораздо лучше =) Перед самым подъездом к развязке на исилькульском тракте свистящее колесо всё же спустило, но при попытке накачать дырку так и не нашли. Дима поставил запаску, сказал, что у него всё равно их две и мы бодро поехали дальше с порывистым встречно-боковым ветром, глотая дым, через которой едва просвечивало красное солнце. В районе Лузино думали подождать Гургена, но, оказалось, он поехал вперёд нас и встретит нас уже на озере. Через 20 км безостановочного педаляжа по прохладной трассе, покрытой дымкой, я подкрутил педалей, поравнялся с Юрой и выпалил "Юр, предлагаю остановиться на водопой". Свернув, я почти залпом выдул поллитра - после чего ехать опять стало ощутимо легче. А через 200 метров после остановки на обочине стоял знак "заправка" и тут мне стало даже немного неудобно, что тормознул группу лишний раз. Закупившись на заправке шоколадками и пополнив запасы минералки и колы с фантой по бесстыже завышенным ценам мы продолжили движение. Думали набрать трёхлитровую бутылку воды, но Юра вспомнил, что дальше есть полустанок и перед солёным озером воды мы набрать еще успеем. Еще один 20-километровый бросок и мы подъезжам к какому-то кафе. Возможно, готовят там и вкусно, но шоколадок, не вызывающих подозрение, и минералки в ассортименте не предусмотрено. Посетовав на то, что вода у них по счётчику, продавщица отгрузила нам трёхлитровый балон воды по 2 рубля за литр, который я и закинул в рюкзак. Кстати, я удивился, что оказался единственным, кто ехал с какой-либо тарой под воду. Перекусив на остановке сникерсом я понял "мало" и обрадовался, когда в 150 метрах на другой стороне дороги посреди вечерних сумерок объявилась сибнефтевская заправка - горячие пирожки оказались как нельзя кстати, да и запасные батарейки в рюкзаке тоже лишними не будут. Кстати, сложилось впечатление, что перекусывали только мы с Димой - остальные максимум питались колой. Хотя, возможно, настоящие туристы имеют какие-то странные резервы организма, но уже километров через пять этот миф был развенчан - у Крыски начали подходить к концу эти резервы и её скорость упала ниже 20 км/ч. Еще десятку до съезда с трассы я ехал практически в одиночестве, стараясь держать в пределах видимости как уехавшего вперёд Юру, так и отстающую Крыску с Ниндзей, дабы группа не совсем растянулась. Что-то складывается у меня такое впечатление, что я часто так езжу меж двух групп, хотя может быть это всего лишь глюк. Так или иначе, на свертке с трассы нас уже ждал Гурген с радостной вестью "дрова есть! еще с прошлого года остались!" Немного покормив нахлынувших комаров, решили доехать до озера всё же засветло и двинули дальше. Путь был недолгий и за очередным поворотом перед нами оказался закрытый переезд, с которого уже съезжал последний вагон поезда. Подождав минуту-другую и не увидав поездов в обе стороны мы решили в очередной раз нарушить ПДД. Но всё оказалось не так просто - широкие велоштаны едва проходили между двух барьеров а руль был вровень со шлагбаумом: проходя второй шлагбаум Юра замешкался и тут же был атакован железнодорожником, оказавшимся далеко не столь же философствующим субъектом, как герой одноимённой песни ДДТ. Формальным поводом было то, что мы "сломали" шлагбаум, в котором просто включилась защита от дурака. Так или иначе, мы оставили в сумерках зависший шлагбаум, моргающим красным, и раздосадованного обходчика, столкнувшегося с велосипедным форс-мажором. Через километр мы навесили хвостами на велосипеды вязанки дров и начали усиленно заметать следы. Замечательный способ скрыть какой-либо оттиск протектора шины на грунтовке! Да и дрова в лагерь лишними не будут. Уже через полчаса после приезда комары куда-то исчезли - вероятно, им тоже иногда становится холодно и просто хочется спать. Костёр, ужин, падающие звёзды на прояснившемся небе, разговоры, ночная чернота и какие-то странные редкие всполохи на горизонте в пятницу тринадцатого. Стоило кончится пятнице, как всполохи превратились в огни догоняющей группы велосипедистов, которую мы благополучно сбили с грунтовки, включив прожекторы и стробоскопы. Трое смелых завидив маяк впереди потеряли дорогу, забыли про GPS-трек и ломанулись вперёд к огням через кочки и колдобины к остаткам чая и коньяка. Суббота, 14 августа 2010 Утро, чай из остатков воды, пряники, и, внезапно, день авиатора на марьяновском аэродроме. Не успели мы собрать лагерь, как недалеко от нас пролетел самолёт. Кошко-рыб-турист-надзор! Пролетев полкилометра пепелац развернулся и направился практически на таран на наш лагерь будто бы приготовившись к бомбометанию. В ответ же камикадзе был встречен залпом из фоторужей и атака захлебнулась. Но вскоре вернулось подкрепление на вертолёте, зависшее над лагерем. Из позы "улыбаемся и машем" по вертолёту также был выдан залп, экипаж был ослеплён улыбками и также удалился, так и не зайдя на посадку. Жители посёлка Райнфельд долго не могли понять, зачем мы приехали к ним за водой, и активно крутили пальцем у виска. Совершенно зря крутили! В следующем пункте пополнения пресной воды, деревне Домбай, оказалось два колодца на всю деревню. Хороший и плохой. Следуя примеру местных жителей, мы набрали воды из хорошего... Рецепторы довольно быстро просигнализировали "во вселенной пахнет нефтью". То ли колодец оказался столь глубоким, то ли кто-то утопил поллитру бензина в колодце - об этом история умалчивает. Вода из нефтяного колодца также не досталась нам даром - вероятно именно на этой стоянке Uri потерял свой телефон и, соответственно, приём билайна уверенно сошёл на нет. Кстати, заметка для любителей созерцания сельхоз культур: подсолнухи еще не поспели. Когда мы доехали до Новоцарицино, я был в который раз приятно удивлён партнёрским отношением между деревенскими магазинами - когда в ассортименте ближайшего магазина не оказалось почти ничего из того, что хотелось приобрести, нам сразу указали дорогу до другого, где оказался и кефир, и холодное молоко, и тёмное пиво, и хлеб с колбасой. И никакого "так не доставайся же ты, клиент, никому!" Увы, колы в магазине всё же не оказалось и запасы газировки мы пополнили в Гвоздёвке, нашей последней остановке перед балкой, скупив все литровые бутылки колы. Отгружающая бананы продавец, услышав, что мы из Омска, неподдельно улыбнулась и пожелала приезжать еще за бананами. Балка, склон, купания и борьба с двухдневной пылью, ужин, ожидание оставшейся части организованной велогруппировки, включая двух новичков, впервые выехавших на 30-километровый отрезок. Световые, дымовые, акустические сигналы велосипедистам на горизонте и вот уже все добрались и нас стало тринадцать. Вечерняя трапеза и задушевные беседы про людей и волков[1] до трёх утра. [1] http://burtin.livejournal.com/24621.html Воскресенье, 15 августа 2010 Глядя издалека на озеро Эбейты мне постоянно казалось - какое-то оно небольшое, практически карманное. В сравнении с Иком, у которого дальний берег терялся в дымке на горизонте, Эбейты такого впечатления не производили. Но это впечатление оказалось ложным - после трёх километров по солончакам, когда покрышки уже стали белесыми от соли, озеро на глаз едва приблизилось. Повернув на грунтовку вдоль озера, мы попрощались с Ниндзей-в-камышах, отправившимся к родственникам в деревню. Мы прокатили около 30 километров, прежде чем озеро начало скрываться из виду, по пути заехав на еще одно место - Ксеньевскую балку, возле которой встретились довольно интересно сделанная система труб, чем-то отдалённо напоминающая нерабочую ГЭС. После Ксеньевки вдоль дороги стали изредка появляться кустики запылившейся конопли, да и рельеф стал чуть-чуть повеселее: посреди голой степной равнины стали изредка появляться холмы и овраги, закрывая вид на марево над горизонтом, "колыхающее" дальние лесочки. Видимо, они начали активно выбирать силы из велобанды и я стал невольным свидетелем следующего диалога: - Юра, а ты по этой дороге ездил в прошлом году? - Нет, но по азимуту нам куда-то вон туда. В итоге мы не стали ехать по азимуту на Маргенау, а свернули в направлении Москаленок, как оказалось, не зря. На подъезде к Тумбе нам встретилось месторождения чёрной смородины. Или ирги. Или крыжовника. Или овсянки. Никто так и не понял, кого с кем скрестили, но вкус каждый куст имел уникальный - от безвкусной органики до какой-то странной вишнёвой кислинки. Форестер, похоже, нашёл чёрную смородину со вкусом мяса, ибо уезжал с места он последним, минут через пять-десять после того, как тронулась основная группа. В Шевченко остановились на обед, покушать мороженок, консерв, да заточить остатки скоропортящейся снеди. В процессе закупок Форестер изрёк мысль, которая, по словам Мити, была одной из основных причин раздора в их карельском походе: "Как я ненавижу когда в походе появляются пищевые меньшинства!" До электрички оставалось два часа, а впереди было еще больше 20 километров по полуразбитому асфальту. Еще рывок - и вот вдалеке у трассы начинает вырисовываться табличка с едва различимой надписью. "Блин, неужели не по той дороге поехали?!" - но, когда зрение сфокусировалось на надписи "Москаленки", ощущение было сравнимо с оргазмом. Не найдя на вокзале воды в больнице, я был весьма удивлён, но к превеликой радости колонка оказалась всего в 100 метрах от станции - иначе ехал бы я в Омск со слезящимися от соли глазами. Приняв человеческий вид, включил телефон - пяток SMS и с десяток пропущенных звонков. Не так уж много за два дня, но два дня почти без связи - это действительно шикарно. Взяв билеты, Форестер предложил отправиться на поиски пива, удача поначалу не сопутствовала нам, но Володя не отчаивался и во втором киоске был закуплен напиток. См. фотографию "счастье есть". Проезд от Москаленок вместе с байками обошёлся по 150 рублей с носа и, что удивительно, никто даже не попросил убрать наши 9 велосипедов в тамбур, возможно, сказалась харизматичность "начальника экспедиции" :-D После погрузки оказалось, что мы сели на "экспресс", который остановился всего на трёх промежуточных станциях - намного комфортнее, чем остановки через каждые 5-10 км. Единственное, Гурген не смог доехать до Лузино и пришлось ему крутить педали от Марьяновки. Трек поездки, если интересно, можно посмотреть тут: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=esytiyvhuorebgjn Изменено 19 августа, 2010 пользователем darkk 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 вот. оно свершилось. приветствуем еще одного талантливого отчетонаписателя))) теперь жалею, что не поехал с вами. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитАня Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 darkk Классный отчет! Только я справедливо сделаю поправку, как новичок не 30 а 50 км мне пришлось проехать впервые B) (Собсно, из за этой несправедливости в отчёте пришлось зарегиться ) Компания у вас подобралась замечательная, спасибо за тёплый приём и весёлые разговоры у костра до 3-х ночи! Любуюсь последними фото :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Аня, ждем твой отчет, как человека впервые выехавшего в велопоход ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Кстати, сложилось впечатление, что перекусывали только мы с Димой - остальные максимум питались колой. Хотя, возможно, настоящие туристы имеют какие-то странные резервы организма, но уже километров через пять этот миф был развенчан - у Крыски начали подходить к концу эти резервы и её скорость упала ниже 20 км/ч за все 222 км почему-то для меня это был самый сложный момент, видать на самом деле надо кушать больше... даже третий день на ветер и в горки катилось куда легче, вот что значит заправиться колбасой :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВитАня Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Оль, шутишь?!?! Ни разу ничего подобного не писала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KPblCKA Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Изменено 19 августа, 2010 пользователем KPblCKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Система ПВО! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Друзья, огромное спаибо за фотокарточки и великолепный отчёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.