Jump to content

Ваши мнения по поводу моего вела)


Nosferatu

Recommended Posts

Хотелось бы узнать мнения бывалых байкеров относительно велосипеда GT Outpost Disc 2009, может быть что-то нужно поменять или довесить.

 

Рама: Алюминий 6061

Вилка: SR Suntour M-2025, ход 63 мм

Обода: Alloy ATB, черные анодированные

Задний переключатель: Shimano Acera

Манетки: Shimano ST-EF50 8 speed EZ fire shifters

Грипсы: GT ATB Двойной плотности

Передний тормоз: Pro-Max Cable actuated Disc

Задний тормоз: Pro-Max Cable actuated Disc

Тормозные ручки: Shimano ST-EF50

Каретка: Cartridge Sealed, square taper

Кассета: Shimano Eight Speed Cassette, 11-32 зубца

Шатуны (система): Suntour XCC-T02, 42,32,22 зубца

Педали: Высокопрочный пластик, травмобезопасные

Цепь: 8 speed index

Передний переключатель: Shimano C-050

Вынос: GT ATB, threadless 25 degree rise with four bolt alum face plate

Рулевая колонка: Aheadset Threadless

Руль: 20 mm Rise, 6 degree bend, anatomically sized

Подседельный штырь: Alloy Micro adjust

Седло: GT Custom MTN with anatomic pressure relief

Передняя втулка: Alloy QR for Disc

Задняя втулка: Alloy 8 speed Disc Cassette with QR

Спицы: Stainless steel 14 gauge

Передняя покрышка: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1

Задняя покрышка: ATB Dual purpose, 27 TPI 26 x 2.1

Количество скоростей: 24 передачи (3x8)

Edited by Nosferatu
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У меня была такая же вилка. Умерла почти сразу после покупки. Заменил через 500 км.

Резина не очень, педали лучше какие-нибудь алюминиевые, подседел по-длинее.

Link to comment
Share on other sites

Поменяй резину, подсидел если не за предел вытащил, то не меняй.

По поводу педалей, если сломаешь то возьми и купи платформы с шипами и всё (а может надумаешь и контакты купишь =)

 

Если есть деньги, то можешь посмотреть и вилку себе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На счет резины поподробнее пожалуйста, желательно в двух вариантах: шоссе и кросс-кантри

По поводу педалей, думаю в след сезоне сесть на контакты.

Штырь соответствует моему росту в принципе.

На счет вилки - не знаю, вроде пока все норм.

Link to comment
Share on other sites

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20405

вот на такое посмотри. На днях Алексу купили здесь.

Катается и ему нравится.

 

 

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=32827

Или вот.

На такой же катается loop_73. На соревках и просто.

Edited by ToRa
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Лично мне бы главная ведущая звезда на 42 была бы мала, особенно если хочется ставить узкие слики. Остальной апгрейд по износу.

З.ы. Вилка 63 мм. ход для горного велосипеда как то странно, это скорее для ситибайка.

Link to comment
Share on other sites

Вилка 63 мм. ход для горного велосипеда как то странно, это скорее для ситибайка.

ну так Outpost, ни когда "горным" и не был )))

 

не надо ничего менять, катайся на здоровье

+1

(если только расходники менять по мере необходимости)

проще будет его потом просто продать и купить другой.

Link to comment
Share on other sites

По заявлением производителя это даунхилл.

Велосипед для DH единственный раз приезжал в Омск в 2009 году, это был - Norco Team DH. И больше не приедет, думаю, местность не та, у нас и на кантрийнике можно популять.

По теме, если хочется апгрейда - продать купить другой, а если не напрягает, менять покрышки и по времени расходники и наслаждаться остатком лета.

 

еще:Outpost - это модель-заманушка, наличие дисковых тормозов с навеской хуже Аваланча 3 за то по низкой цене. Беляш с мясом не может стоит 6 рублей. Но это вполне рабочий вариант велосипеда. :)

Edited by _NF
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а зачем менять все кроме рамы?тебе твой вел не нра?

 

знаешь,есть клевый способ.

выключаешь интернет.

садишься,берешь листок бумаги и ручку(вариант-карандаш)

делишь лист на две половины и пишешь плюсы и минусы. любые,вплоть до мелочей.

 

потом суммируешь их и видишь что, собственно нужно тебе лично.

я одно время чуть не купил сити-байк, в том время как обьективно хотел другого.

 

к тому же на твоем велике будешь ездить ты сам, а не пользователи форума, кои тебе дают советы.

наши советы- квинтэссенция нашего опыта.

но вот обьем опыта Энакина и Анатолия либо Левы несколько разный(ребят, я не в обиду)

 

не надо ничего менять, катайся на здоровье

+1

(если только расходники менять по мере необходимости)

проще будет его потом просто продать и купить другой.

 

+1я подпишусь под мнением Сергея(Энакин)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я бы посоветовал катать так, менять все кроме рамы не выгодно\дорого. Если действительно чувствуешь необходимость в более лучших, быстрых, легких комплектующих либо копи на новый байк к новому сезону либо собирай кастом. Только не поддавайся маркетинговому напору, потребность должна исходить именно от тебя, а не со стороны раскрученных брендов\рекламы.

 

Ты же не был в теме и взял Outpost, а теперь подумай, чем он лично тебя не устраивает? Именно тебя а не кто про него что говорит.

Мне кажется ты должен задавать вопрос следующего характера: "как дробится того, и таких то характеристик от вела?" А не хороший ли у меня велосипед и что в нем заменить?/ последний вопрос именно на основе маркетинга. Круче блестит, легче, больше дырок и карбона - зачит ты обязан это купить!! Так что ли?? :lol: :lol: :lol: :lol:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а зачем менять все кроме рамы?тебе твой вел не нра?

 

Нравится, то нравится, но нет предела совершенству.

Link to comment
Share on other sites

не пропечатываются некоторые запятые, набираю быстро :blush: вот еще немного сам добавь ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

 

а зачем менять все кроме рамы?тебе твой вел не нра?

 

Нравится, то нравится, но нет предела совершенству.

вот он результат маркетинга!!! бу га га. неси денежку ))))))

Link to comment
Share on other sites

 

Ты же не был в теме и взял Outpost, а теперь подумай, чем он лично тебя не устраивает? Именно тебя а не кто про него что говорит.

Мне кажется ты должен задавать вопрос следующего характера: "как дробится того, и таких то характеристик от вела?" А не хороший ли у меня велосипед и что в нем заменить?/ последний вопрос именно на основе маркетинга. Круче блестит, легче, больше дырок и карбона - зачит ты обязан это купить!! Так что ли?? :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Я бы хотел поставить контакты и слики, нужно ли что-то менять, кроме покрышек и педалей соответственно?

Link to comment
Share on other sites

Ты же не был в теме и взял Outpost, а теперь подумай, чем он лично тебя не устраивает? Именно тебя а не кто про него что говорит.

Мне кажется ты должен задавать вопрос следующего характера: "как дробится того, и таких то характеристик от вела?" А не хороший ли у меня велосипед и что в нем заменить?/ последний вопрос именно на основе маркетинга. Круче блестит, легче, больше дырок и карбона - зачит ты обязан это купить!! Так что ли?? :lol: :lol: :lol: :lol:

 

Я бы хотел поставить контакты и слики, нужно ли что-то менять, кроме покрышек и педалей соответственно?

 

нет, ничего больше не нужно. слики, и если они узкие- камеры под них. контактные педали+туфли.

про слики- я бы(личный опыт) посоветовал вот эти . наличие мизерного протектора зает бОльшую уверенность на присыпанной песочком дороге.

 

вплоть до того, что могу дать на пару-тройку дней потестить- они все равно без дела пока я на найнере.

 

кстати, удивляюсь- так спокойно и внятно и разумно дают советы нынче.... или на солнце пятна или я все таки доорался)))

прям приятно читать

Link to comment
Share on other sites

Покрышки и контакты это личностное требование. А все остальное? Зачем спрашиваешь у других, у себя спроси.

 

перечитай 16 пост. Ты даже не ставишь пред собой задачу, для чего тебе то и то нужно!

Link to comment
Share on other sites

Я бы хотел поставить контакты и слики, нужно ли что-то менять, кроме покрышек и педалей соответственно?

Ты тогда напиши, что от велосипеда хочешь. Быстрой городской асфальтовой езды или суммашедших внедорожных заездов или может наилочшего соотношения цена/качество по расходникам для ежедневного коммерческого использования, исходя из этого и думать нужно.

 

ну так Outpost, ни когда "горным" и не был )))

Ну производитель его позиционирует как Recreational XC, т.е. всё таки горный :)

Link to comment
Share on other sites

 

Ты тогда напиши, что от велосипеда хочешь. Быстрой городской асфальтовой езды или суммашедших внедорожных заездов или может наилочшего соотношения цена/качество по расходникам для ежедневного коммерческого использования, исходя из этого и думать нужно.

 

 

На самом деле я бы хотел и того и другого)

Link to comment
Share on other sites

На самом деле я бы хотел и того и другого)

Если нужна сильная маневреность и бОльшая скорость по прямой, то тебе нужен узкий руль и два комплекта покрышек(слик и трактор). Возможно другая вилка, я бы взял жесткую. И ещё раз подчеркну 42-я звезда мала, в заездах speedking это эксперементально установил.

Edited by alcaphone
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...