Перейти к содержанию

Flèche - стрела


КОТ

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, углубившись в тему изучения марафонского движения, наткнулся еще на один формат соревнований, именно соревнований, также проводимых под эгидой АСР.

 

Флэшь – от французского Flèche - стрела

 

 

  • 24-часовая марафонская гонка проводимая в весенний период. Традиционно мероприятие проводится в выходные дни на Пасху, однако может проводиться как за неделю до Пасхи, так и в течение семи недель после нее (это для Европы и США) у нас, я думаю, и в мае можно.
  • Флэш это командное мероприятие, одиночное прохождение не допускается. Каждая команда может стартовать с 12:00 четверга до 10:00 субботы. Минимальное расстояние, которое должно быть пройдено за 24 часа, составляет 360 км. Остановки для отдыха в любом месте не должны превышать два часа.
  • При старте нескольких команд из одного места, каждая последующая команда должна стартовать не менее чем через час после старта предыдущей.
  • Гонщики должны соблюдать ПДД. Организаторы не несут ответственность за возможные несчастные случаи, которые могут возникнуть в ходе проведения марафона.
  • Команда должна иметь не более пяти человек и не менее трех. Тандемы (и подобные транспортные средства) считаются как один член команды. Члены одной команды имеют право помогать друг другу во время прохождения марафона.
  • Командам запрещено помогать друг другу. Исключение составляет неотложная медицинская помощь.
  • Во время прохождения марафона нельзя использовать помощь транспортного средства (автомобиль, мотоцикл, микроавтобус и т.д.). Поддержку можно получать только на КП, перечисленных на картах (маршрутах). Исключение составляет только неотложная медицинская помощь участнику.
  • Нельзя использовать ночью свет от «машины-поддержки», а использовать только «свет», который установлен на велосипедах участников.
  • Обязательно использование шлема во время всей поездки.
  • Каждая группа должна разработать свой собственный маршрут, который составляет не менее 360 км в длину. Традиционный формат для флэша является «линейный», как стрелка лучника (flache по-французски). Поскольку данное мероприятие не имеет классического формата «Fleche», возможен маршрут в виде большой петли или кольца, например, в виде тура по живописной местности. Однако «радиальные» выезды с возвращением по тому же маршруту не соответствуют традициям «Fleche». На маршруте допустимы «радиальные» этапы, например, для пополнения запасов еды при движении в ненаселенном районе, однако ни один контрольный пункт и ни один участок дороги не может быть пройден более одного раза в том же направлении. Если весь маршрут строится по «радиальному» принципу, то в месте разворота должен располагаться контрольный пункт.
  • При вынужденном объезде Утвержденного маршрута (ремонт дороги, разлив рек и т.д.) требуется документальное подтверждение (чек, почта или подобное с проставленной датой и печатью) для зачёта этого лишнего километража. Но километраж должен всё равно быть не менее 360 км.
    - После 22 часов марафона, надо указать точное место расположения команды на карте и подтвердить штампом (печатью) на почте, магазине и т.д. Также принимаются чеки торговых организаций с указанием даты, времени и места их расположения. Отсутствие подтверждения на 22-часовой отметке повлечет за собой дисквалификацию. Допустимо подтверждение путем отправки почтовой карточки, но только с 22:00 вечера до 8:00 утра. Отправляемая почтовая карточка должна быть подписана всеми членами команды (или всеми оставшимися членами), при этом на всех маршрутных листах должно быть указано время и место отправки почтовой карточки. Невыполнение данного требования приведет к дисквалификации.
  • По истечению 24 часов команды должны отметиться в конечной точке маршрута (финиш). Потвердеть прибытие с помощью чеков, отметок на почте и т.д.
  • награды присуждаются в следующих случаях:

По крайней мере три члена команды должны проехать одинаковую дистанцию и прибыть на финиш одновременно.

 

В интервале между концом 22-го и концом 24-го часа команда должна проехать не менее 25 км. Два данных контрольных пункта ни при каких обстоятельствах не должны располагаться в одном месте, даже если запланированный маршрут уже пройден.

 

Также привожу ответы на вопросы японских товарищей господина Jean Gualbert FABUREL:

 

Цитата:

Я не отвечаю за флеши, но попытаюсь ответить на ваши вопросы. Наша нонешняя ответственная, миссис Сюзанна Лепертель, недостаточно хорошо владеет английским языком, так что будет проще если я отвечу на воросы впрямую.

 

Во-первых, дух флешей не полностью совпадает с BRM. Это командное мероприятие, и вы должны проехать столько, сколько сможете за 24 часа вместе. По меньшей мере 3 велосипеда должны дойти до конца (это могут быть также тандемы). Вот ответы на некоторые ваши вопросы:

 

В1: Каков допустимый диапазон в разнице во времени на КП между предварительно заявленным временем и действительным временем прибытия? Достаточно ли просто произвести отметку?

 

О1: Достаточно просто произвести отметку.

 

В2: Является ли строго необходимым прибыть на последнее КП в точности через 22 часа после старта? Каков дипазон допустимого времени?

 

О2: Вы, конечно, не можете точно знать где будете через 22 часа после старта. Таким образом, вы не можете точно выбрать место до того как стартуете. Но вы должны написать заранее на своей карточке бревета где вы будете через 22 часа, а затем сделать отметку в пером месте, в котором сможете. Конечно, допустимый диапазон не определён.

 

В3: Должен ли финиш быть ровно через 24 часа после старта? Есть ли допустимый диапазон времени?

 

О3: Конечно, финиш должен быть произведён точно через 24 часа. Вы можете продолжать движение, но засчитана будет только дистанция за 24 часа.

 

В4: Нужно ли представить доказательство того, что время отдыха было менее 2 часов? Если время отдыха превышено, является ли это основанием для состояния «не финишировал»? Входит ли остановка на КП во время отдыха?

 

О4: Несколько не уловил смысл вопроса. Во время бревета, вы можете отдыхать столько, сколько хотите. Но вы должны проехать как минимум 80% заявленной дистанции (действительная дистанция должна быть между 80% и 120% заявленной). Если вы проехали менее 80% - считается что вы не финишировали. Если вы проехали более 120%, то зачтётся только 120% заявленной дистанции.

 

В5: Есть ли какая либо зависимость межу зачётом и пройденной дистанцией?

 

О5: Зачёт един для всех членов команды, кто прошёл как минимум 80% заявленного маршрута.

 

В6: Не могли бы вы привести пример, когда пройденная дистаниця превышает более чем на 20% заявленную?

 

О6: Во Франции мы часто путешествуем на юг. Мы начинаем маршрут из города на севере Франции, например из Труа. Изредка, дует ветер который называется мистраль, который толкает нас вперёд и помогает проехать достаточно далеко. В таком случае, пройденная дистанция может быть превышена более чем на 20%

 

В7: Может ли команда без кода ACP принять участие во флеше?

 

О7: Мы можем предоставить вам столько кодов, сколько необходимо. У меня ограниченное число кодов для Японии, но достаточно много для других стран. Мы можем выдать коды всем велоклубам Японии. Но мы должны сделать это только если это действительно необходимо, то есть предоставим их тем, кто собирается участвовать в BRM или флеше. Чтобы получить код ACP, вы должны обратиться ко мне.

 

В8: Есть ли какие-либо ограничения при планировании маршрута? Допусим ли кольцевой маршрут или маршрут, в котором путь в одну сторону совпадает с обратным маршрутом?

 

О8: Прямой маршрут – лучшее решение. Это действительно совпадает с духом флеша. Каждая команда отправляется в одном направлении, чтобы встретиться в одном приятном месте. Вы можете ехать и кольцевым маршрутом, но это не в духе флеша. Нельзя проехать по одной и той же дороге дважды.

 

В9: Какова бумажная работа и документы необходимые для сертификации? Не могли бы вы прислать шаблон заявления нам?

 

О9: Я не знаю, что требуется. Насколько мне известно, вам необходимо предоставить только названия команд, успешно прошедших флеш, а также некоторую дополнительную информацию. Но я не знаю, какую. Должно быть, нужно предоставить имя и номер команды, имена участников, название пункта старта, день и час страрта, заявленную дистанцию, пройденную дистаницю после 22 часов и место, а также пройденную дистанцию после 24 часов и место.

 

В10: К вашему сведению, в Японии нет традиции празднования Пасхи. Может ли флеш быть проведён в любое время года?

 

О10: Флеш должен быть проведёт в начале велосезона, когда погода не слишком плоха и не слишком хороша. Есть ли у вас какой-нибудь традиционный праздник в апреле? Если есть – выберите этот день для проведения флеша, но вы должны объяснить свой выбор.

 

В11: В случае с задержкой транспорта или непреодолимыми естественными условиями, могут ли участники начать поездку позже или раньше заранее назначенного времени?

 

О11: Вы можете изменить время старта, если это необходимо

 

 

Как мне кажется, мероприятие очень интересное и его вполне можно провести у нас по весне скажем на 7 мая, как раз в рамках календаря Бреветов на 2011год.

 

 

Основная проблема в том что нужно как минимум 2 команды и 3 человека в каждой.

 

Может с Н-ском скорефанимся и навстречу друг другу двинем?

flech.pdf

post-28-0-71976100-1298274105_thumb.jpg

легенда.doc

протокол.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суточный марафон вообще интересно, можно провести в рамках моего маршрута http://omskvelo.ru/i...81%d1%82%d0%b8/

 

Чуток его удленнив и поехать 2 командами навстречу друг другу, хотя потом возвращаться еще столько же.

 

 

Маршрут надо перерабатывать

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте маршруты!

Я тоже пока думаю

Астана - Омск

Пешеходы(в великами) за 5 мин. проходят границу. Позавчера ездил на Одесское т.к. срок регистрации подходил к концу(90дней).

Трасса супер-пупер кроме небольшого отрезка.

Выезд на автобусах - обратно своим ходом...

 

Астана-Петропавловск-Омск(черезь Исилькуль) - 760 км.

Астана-Кокшетау-Одесское-Омск - 550 км(примерно).

Дороги везде отличные. Трассы не загруженные.

Изменено пользователем SSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астана-Петропавловск-Омск(черезь Исилькуль) - 760 км.

Астана-Кокшетау-Одесское-Омск - 550 км(примерно).

Дороги везде отличные. Трассы не загруженные.

Кокшетау-Одесское-Омск примерно 400 км и Астана-Кокшетау порядка 300 км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерная средняя скорость у нас на бреветах - 17-21 км/ч(и на 200 и на 300 км).

Следовательно можно взять за ориентир для 24-х часовой гонки -18 км/ч

Это получается где-то 430 км(в среднем получится), но с учетом что гонка суточная, то 400 будет нормально что бы не надорваться.

Павлодар-Омск - как раз столько и дорога прямая-прямая без поворотов.

Полностью отремонтированная, малозагруженная.

Изменено пользователем SSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокшетау-Одесское-Омск примерно 400 км и Астана-Кокшетау порядка 300 км...

А да это я перепутал, но через Боровое(поворот за Чкалово) - по грейдеру - до Астаны выходит 550.

А через Кокшетау - если в сам город не заезжать, а объезжать возле аэропорта - 30 км экономии и выходит 630 реально.

Я много раз так ездил - от Алматы до Омска ровно 1860-1870 км - от калитки до калитки.

Алматы-Астана - 1240 км. Астана-Омск - 630 км.

Если с объездом через Боровое по плохой городе (но по очень красивым местам и рельефу) - то 550 км(Астана-Омск) и где-то 1800 - Алматы-Омск.

Можно- еще больше срезать и дорога короче будет - только там вообще бездорожье(но на 30 км еще короче).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

нихерасе вы парни цифрами жонглируете 550-630.

разговор вроде шел про 360!?

вы только заранее маякните на что идём,

а то получится вместо 360 - 630!

:)

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:

нихерасе вы парни цифрами жонглируете 550-630.

разговор вроде шел про 360!?

вы только заранее маякните на что идём,

а то получится вместо 360 - 630!

:)

Ну кто бы говорил :)

 

А по сути, ... 500 многовато будет для прогулки :)

Нужен маршрут такой что бы поесть можно было по дороге нормально, желательно кафе кажждые километров 50-70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кокшетау-Одесское-Омск примерно 400 км и Астана-Кокшетау порядка 300 км...

А да это я перепутал, но через Боровое(поворот за Чкалово) - по грейдеру - до Астаны выходит 550.

А через Кокшетау - если в сам город не заезжать, а объезжать возле аэропорта - 30 км экономии и выходит 630 реально.

Я много раз так ездил - от Алматы до Омска ровно 1860-1870 км - от калитки до калитки.

Алматы-Астана - 1240 км. Астана-Омск - 630 км.

Если с объездом через Боровое по плохой городе (но по очень красивым местам и рельефу) - то 550 км(Астана-Омск) и где-то 1800 - Алматы-Омск.

Можно- еще больше срезать и дорога короче будет - только там вообще бездорожье(но на 30 км еще короче).

 

Был у меня печальный опыт езды по грейдеру от Ленинградского до Борового

50 км за 6 часов и это на шоссейнике, по абсолютно безлюдным степям без сотовой связи и за 6 часов 2 встречных автомобиля.

Кому интересно почитайте мой отчет "Покорение борового в одного"

Ну его нах такую дорогу лучше крюк 60 км зато за 2 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь кратко поясню для тех кто не понял первый пост.

 

минимальное расстояние которое нужно проехать во флэши это 360 км за 24 часа

Больше можно, меньше нельзя.

 

каждая команда перед стартом заявляет свой маршрут.

Скажем я на 24 часа заявляю 500 км, соответсвенно проехать я могу не менее 80 % от заявленных, но не более 120% т.е. если я проеду 400 и выше то я проехал флэш, если я проеду 620,то в зачете ве равно будет 600

При всем при этом между 22 и 24 часом гоки нужно проехать не менее 25 км.

Отдых за раз не может превышать 2 часов, но число таких отдыхов вроде бы не ограничено, интервалы вроде бы тоже, тут нужно уточнить, а то получиться отдохнул 2 часа проехал 1 км и снова 2 часа вялишся.

 

Команда минимум из 3 гонщиков, можно больше но зачитывается результат по 3 финишеру.

 

т.е если в команде из 4 человек один сошел, а 3 финишировало, то флеш выполнен, если из 3 гонцов выбыл один, то выбыла вся команда.

 

Поэтому скажем заявляемся Омск боровое через одессу получаем 470 км

и Омск Боровое через исилькуль там тоже сколько то выходит

Ну и к примеру о стороны Алма-аты люди поедут вот вам и 3 команды в красивом месте.

 

Хотя я бы вместо борового Зеренду выбрал.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф.

Я под эту авантюру подписываюсь!!!

стесняюсь спросить, Вы 300 с гаком на "форсе" собираетесь пидалить, или ещё что в загашнике есть!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, все отлично!!! Только кто КАЗАХСТАНЦЕВ КОНТРОЛИРОВАТЬ БУДЕТ?

И проезд через таможню учитывать надо!!!

Как часто ты через казахстанскую границу проезжал?

Я под эту авантюру подписываюсь!!!

Только вот организовывать все нужно уже сейчас!!!

В смысле "контролировать"?

Я через границу наверно раз 30-40 проезжал за 2.5 года.

Раньше было долго, а сейчас 20-30 минут на машине и 10 минут пешком(ну и с велом наверно тоже столько).

 

стесняюсь спросить, Вы 300 с гаком на "форсе" собираетесь пидалить, или ещё что в загашнике есть!?

На тонких сликах можно осилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот, все отлично!!! Только кто КАЗАХСТАНЦЕВ КОНТРОЛИРОВАТЬ БУДЕТ?

И проезд через таможню учитывать надо!!!

Как часто ты через казахстанскую границу проезжал?

Я под эту авантюру подписываюсь!!!

Только вот организовывать все нужно уже сейчас!!!

контроль ведеться по отметкам на кп

 

Старт одновременно соотетственно и финиш тоже.

 

А таможня даже в самом плохом случае как было у меня - 1 час на нашей и 1,5 часа на казахстанско. так что я из 2 часов отдыха в одном месте не выпал.

А между нашими КПП около 10 км навернео будет.

 

из Омска ее пройти вообще еще полными сил будем до нее всего 100 км.

 

офф.

Я под эту авантюру подписываюсь!!!

стесняюсь спросить, Вы 300 с гаком на "форсе" собираетесь пидалить, или ещё что в загашнике есть!?

 

А в чем проблема. в Новосибе 400 км укладывали в 20 часов на тракторной резине, так что даже на ашане можно 360 за сутки проехать.

Ну если конечно не снег с дождем и не +40 на улице :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема.

в том что подвес.

и при том не "скальпель", "эпик", "раш" или "марафон".

а хороший эндуро подвес.

 

но дело то хозяйское ;) .

может Дмитрий упертый как Коперник,

или вынослив и силён как супермен.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное желание. А остальное пустяк.

Серёж, тебе ли не знать ^_^

Дмитрий, команду выбираете уже? =)

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это вообще неуместно... Ехать на невегалах марафон. :huh:

Насколько мне известно, задний аморт там не блокируется.

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теоретики, поднимите руку кто из вас хотя бы 200 на эндуро подвесе проезжал.

:D :D :D

 

ладно, хорош офтопить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одеваем даунхильные невегалы на 2,35 и весело без проколов катим флешь :D

Для инфоормации, невегалы колятся в разы лучше чем все остальные покрышки будь то слики или резина с хорошем протектором ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Составил 3 маршрута на предстоящую стрелу (Flache).

Приложу все усилия, чтобы она стала официальной для Парижского клуба, хотя мы реально опоздали.

Мне по нраву маршрут красной стрелы, он длиннее и для шоссее боле приемлем.

Синюю стрелу я катал в 2008, дорога тоже очень хорошая, маршрут короче, всего 448 км.

По зеленой я не ездил, но может найдуться смельчаки, расстояние всего 446 км.

 

Уважаемые, от вас мне хотелось бы получить заявки на предстоящие стрелы.

Повторюсь необходима команда от 3 до 5 человек.

В одного стрелы не ездят.

Я сам хочу поехать по красной ветке - это 523 км за сутки.

07.05.11 Флэш по трем маршрутам.

 

Команда 1 (красная стрела)

 

Омск – Лузино – Марьяновка – Исилькуль – Петропавловск – Рощинское – Кокшетау – Зеренды.

 

Старт – 15-00 от Телецентра.

 

Маршрут – ул. Лукашевича – Волгоградская – Кондратюка – перед вторым виадуком уходим направо в сторону Лузино.

 

Едем прямо, мимо Входной, Лузино, Марьяновки, Пикетного, Звездино до перекрестка с указателем Исилькуль

 

КП 1 АЗС Сибнефть №38.

 

Продолжаем движение прямо до Петропавловска

 

КП 2 – в любом магазине или АЗС.

 

Огибаем Петропавловск и продолжаем движение на юг до Кокшетау

 

КП 3 – в любом магазине или АЗС.

 

В Кокшетау должны прибыть через 22 часа после старта. Продолжаем двигаться на юг еще 44 км, до поселка Зеренды.

 

Финиш в 15-00 поселок Зеренды.

 

Команда 2 (зеленая стрела)

 

Омск – Лузино – Марьяновка – Щербакуль – Полтавка – Совхозное – Кокшетау – Зеренды.

 

Старт – 16-00 от Телецентра.

 

Маршрут – ул. Лукашевича – Волгоградская – Кондратюка – перед вторым виадуком уходим направо в сторону Лузино.

 

Едем прямо, мимо Входной, Лузино,

 

– у поворота на Марьяновку КП 1 – Кафе.

 

Уходим на Марьяновку, движемся прямо мимо Шереметьевки, Большой рощи, Щербакуля, Вербовки, Елизаветино до Полтавки.

 

КП 2 АЗС Сибнефть №23, перед въездом в Полтавку на развилке слева по ходу движения..

 

Продолжаем движение на Никоновку, Воронцовку, Вольное, Совхозное, уходим направо на Чкалово, Ильичевку, Кокшетау.

 

КП 3 – в любом магазине или АЗС.

 

В Кокшетау должны прибыть через 22 часа после старта. Продолжаем двигаться на юг еще 44 км, до поселка Зеренды.

 

Финиш в 16-00 поселок Зеренды.

 

Команда 3 (Синяя стрела)

 

Омск – Новоомский – Одесское – Кзылту – Совхозное – Кокшетау – Зеренды.

 

Старт – 15-00 от Телецентра.

 

Маршрут – ул. Кр. Путь – Ленина – Иртышская набережная – Воровского – на посту ГАИ после Южного моста уходим налево на Русско-Полянский тракт. Перед Новоомским уходим направо на Одесское.

 

КП 1 Кафе пред въездом в Одесское.

 

Продолжаем движение мимо Белосток, Громогласово, Кишкенеколь, Кызылту.

 

КП 2 Кафе в Кзалту на выезде или АЗС на въезде.

 

Продолжаем движение на Талшик, Совхозное, Чкалово, Ильичевку, Кокшетау.

 

КП 3 – в любом магазине или АЗС.

 

В Кокшетау должны прибыть через 22 часа после старта. Продолжаем двигаться на юг еще 44 км, до поселка Зеренды.

 

Финиш в 15-00 поселок Зеренды.

 

 

Кто куда желает записаться?

 

PS Может у кого возникнут альтернативные предложения, я с удовольствием их включу в заявку и рассмотрю.

 

PSS Еще раз повторю, для стрелы минимальная дистанция за сутки - всего 360 км, поэтому можно стартовать где угодно, главное приехать к точке финиша.

post-28-0-70203000-1298148272_thumb.jpg

легенда.doc

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...