Перейти к содержанию

Отговорите от покупки


Oobe

Рекомендуемые сообщения

Завтра позвоню в триал насчет сборки корратека и ЖТ (оба смотреть хочу), как соберут, так и пойдем. Сюда отпишу.

 

А пока предлагаю пообсуждать вариант "идеального" двухподвеса: выбор-двухподвеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагуглил мнение об подвеске на этом корратеке :

Наверно все же мультилинк... хотя и довольно компактный, что дает выигрыш в весе для рамы. Задний треугольник тоже имеет некоторую подвижность, позволяющую ему изменять геометрию при движении вверх, чтобы колесо двигалось преимущественно только в вертикальной плоскости и небыло педал-кика. Проседание подвески при силовом педалировании имеет место только на малой скорости на разгоне при выборе чрезмерно большой передачи.
(http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=130&t=191906)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в триал, Корратека моего размера того 09 года нет (и не было оО), есть 10го года дороже... Сейчас соберут его, сегодня можно будет подъехать посмотреть. Так же и GT соберут моего размера. Как соберут, так можно будет ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "коратек" тоже прикольный :)

но ставлю на ЖиТи!

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "коратек" тоже прикольный :)

но ставлю на ЖиТи!

У корратека сильно смущает непонятная конструкция подвеса, ее в магазине и попытаемся прощупать со всех сторон, как это только можно сделать в магазине. А именно педалирование и раскачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а "коратек" тоже прикольный :)

но ставлю на ЖиТи!

У корратека сильно смущает непонятная конструкция подвеса, ее в магазине и попытаемся прощупать со всех сторон, как это только можно сделать в магазине. А именно педалирование и раскачка.

какое может быть педалировании между горнолыжных курток и стеклянных витрин? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, в триале велосипеды собраны, можно ехать смотреть.

 

Пойдем после 6, точнее время фз. Я на машине, за кем заехать? :D

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сходили в триал, посмотрели оба велика.. Всем спасибо за компанию и ваши отзывы, мнения и помощь. Скажу так, все подвесы ЕРУНДА (тут должен быть мат). У всех есть раскачка при педалировании.

Если сравнивать эти две модели (GT Marathon и Corratec AirTech) - то Корратек лучше для меня по двум параметрам: более подходящий размер рамы (низкая посадка) ну т.е. просто на нем комфортно сидеть, и второе - амортизатор с регулировкой ProPedal (хоть и говорят, что это не блокировка, по сути это блокировка - включил и раскачка сведена к минимуму).

Внешне корратек беленький выглядит красиво. ГТ темненький обычный такой... НА ГТ некуда сверху бутылку вешать, только снизу, там будет лететь грязь. На корратеке амортизатор расположен так, что вся грязь и пыль с заднего колеса - будет лететь на амортизатор (шток), что не прибавит ему срока службы. Но это мелочи.

 

Поскольку по обвеске корратек не совсем подходит, а стоит дорого, все-таки возвращаюсь к поиску двухподвеса или сборки кастома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, все подвесы ЕРУНДА (тут должен быть мат). У всех есть раскачка при педалировании.

именно.

после ригида такое ощущение что подвес ваще не едет :).

какой бы хороший он ни был.

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, все подвесы ЕРУНДА (тут должен быть мат). У всех есть раскачка при педалировании.

На подвесе кроме прочего крутить надо уметь. Не дергаться, в седле не скакать, крутить размеренно и по кругу. В контактах ессно.

 

Вот начитаешься отзывов в нете, купишь раму какого-нить крутого бренда, соберешь офигенный кастом, сядешь на него, и... :lol: окажется что он тоже качается, мля, как так?! :D

Подумай об этом :)

 

Какая бы "активная" и хорошая подвеска ни была, подвес - это не хардтейл, как может он на кочках быть мягким, а на асфальте абсолютно жестким?! Тут спасение одно - локаут. Лучше "настоящий", а какой конкретно - крутилка, манетка (она кстати удобнее), или брейн (это вообще вещь) уже не так важно.

 

амортизатор с регулировкой ProPedal (хоть и говорят, что это не блокировка, по сути это блокировка - включил и раскачка сведена к минимуму)

Это недоблокировка :)

Пропедал "поджимает" амотризатор, делает его тупее. То есть качаться он будет меньше, но и мелочевку кушать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подвесе кроме прочего крутить надо уметь. Не дергаться, в седле не скакать, крутить размеренно и по кругу. В контактах ессно.

 

Вот начитаешься отзывов в нете, купишь раму какого-нить крутого бренда, соберешь офигенный кастом, сядешь на него, и... :lol: окажется что он тоже качается, мля, как так?! :D

Подумай об этом :)

Я уже подумал, и вижу, что любая рама будет раскачиваться. Поэтому теперь выбор рамы и велосипеда будет основываться по принципу "легче масса велосипеда - лучше", и "оба амортизатора с блокировками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...