Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Завтра позвоню в триал насчет сборки корратека и ЖТ (оба смотреть хочу), как соберут, так и пойдем. Сюда отпишу. А пока предлагаю пообсуждать вариант "идеального" двухподвеса: выбор-двухподвеса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 6 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Нагуглил мнение об подвеске на этом корратеке : Наверно все же мультилинк... хотя и довольно компактный, что дает выигрыш в весе для рамы. Задний треугольник тоже имеет некоторую подвижность, позволяющую ему изменять геометрию при движении вверх, чтобы колесо двигалось преимущественно только в вертикальной плоскости и небыло педал-кика. Проседание подвески при силовом педалировании имеет место только на малой скорости на разгоне при выборе чрезмерно большой передачи. (http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=130&t=191906) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Позвонил в триал, Корратека моего размера того 09 года нет (и не было оО), есть 10го года дороже... Сейчас соберут его, сегодня можно будет подъехать посмотреть. Так же и GT соберут моего размера. Как соберут, так можно будет ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) а "коратек" тоже прикольный :) но ставлю на ЖиТи! Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Энакин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а "коратек" тоже прикольный :) но ставлю на ЖиТи! У корратека сильно смущает непонятная конструкция подвеса, ее в магазине и попытаемся прощупать со всех сторон, как это только можно сделать в магазине. А именно педалирование и раскачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 а "коратек" тоже прикольный :) но ставлю на ЖиТи! У корратека сильно смущает непонятная конструкция подвеса, ее в магазине и попытаемся прощупать со всех сторон, как это только можно сделать в магазине. А именно педалирование и раскачка. какое может быть педалировании между горнолыжных курток и стеклянных витрин? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Все, в триале велосипеды собраны, можно ехать смотреть. Пойдем после 6, точнее время фз. Я на машине, за кем заехать? :D Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Oobe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Сходили в триал, посмотрели оба велика.. Всем спасибо за компанию и ваши отзывы, мнения и помощь. Скажу так, все подвесы ЕРУНДА (тут должен быть мат). У всех есть раскачка при педалировании. Если сравнивать эти две модели (GT Marathon и Corratec AirTech) - то Корратек лучше для меня по двум параметрам: более подходящий размер рамы (низкая посадка) ну т.е. просто на нем комфортно сидеть, и второе - амортизатор с регулировкой ProPedal (хоть и говорят, что это не блокировка, по сути это блокировка - включил и раскачка сведена к минимуму). Внешне корратек беленький выглядит красиво. ГТ темненький обычный такой... НА ГТ некуда сверху бутылку вешать, только снизу, там будет лететь грязь. На корратеке амортизатор расположен так, что вся грязь и пыль с заднего колеса - будет лететь на амортизатор (шток), что не прибавит ему срока службы. Но это мелочи. Поскольку по обвеске корратек не совсем подходит, а стоит дорого, все-таки возвращаюсь к поиску двухподвеса или сборки кастома. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 (изменено) Скажу так, все подвесы ЕРУНДА (тут должен быть мат). У всех есть раскачка при педалировании. именно. после ригида такое ощущение что подвес ваще не едет :). какой бы хороший он ни был. Изменено 7 февраля, 2011 пользователем Энакин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Скажу так, все подвесы ЕРУНДА (тут должен быть мат). У всех есть раскачка при педалировании. На подвесе кроме прочего крутить надо уметь. Не дергаться, в седле не скакать, крутить размеренно и по кругу. В контактах ессно. Вот начитаешься отзывов в нете, купишь раму какого-нить крутого бренда, соберешь офигенный кастом, сядешь на него, и... :lol: окажется что он тоже качается, мля, как так?! :D Подумай об этом :) Какая бы "активная" и хорошая подвеска ни была, подвес - это не хардтейл, как может он на кочках быть мягким, а на асфальте абсолютно жестким?! Тут спасение одно - локаут. Лучше "настоящий", а какой конкретно - крутилка, манетка (она кстати удобнее), или брейн (это вообще вещь) уже не так важно. амортизатор с регулировкой ProPedal (хоть и говорят, что это не блокировка, по сути это блокировка - включил и раскачка сведена к минимуму) Это недоблокировка :) Пропедал "поджимает" амотризатор, делает его тупее. То есть качаться он будет меньше, но и мелочевку кушать перестанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 На подвесе кроме прочего крутить надо уметь. Не дергаться, в седле не скакать, крутить размеренно и по кругу. В контактах ессно. Вот начитаешься отзывов в нете, купишь раму какого-нить крутого бренда, соберешь офигенный кастом, сядешь на него, и... :lol: окажется что он тоже качается, мля, как так?! :D Подумай об этом :) Я уже подумал, и вижу, что любая рама будет раскачиваться. Поэтому теперь выбор рамы и велосипеда будет основываться по принципу "легче масса велосипеда - лучше", и "оба амортизатора с блокировками". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения