Jump to content

Отговорите от покупки


Recommended Posts

Вчера в триал зашел и увидел это: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403361.html (Corratec AirTech Glacier'09)

mtb_air_tech_glacier_403469.jpg

Всем хорош, не могу найти причины не взять его. По массе по ощущениям вел легкий, что есть гуд. Только амортизатор задний расположен так, что на него вся грязь с заднего колеса будет лететь, но я думаю это мелочи, можно будет что-нибудь придумать. В инете погуглил, говорят задний амортизатор такой - редкость, на замену в случае чего сложно найти. В остальном.... хочу.

Что скажете про аппарат? В целом про ТАКУЮ конструкцию подвеса и ее надежность ничего не нагуглил, никаких отзывов.

Мне нужен как обычно для кросс-кантри, 70 процентов асфальта, 30 процентов пересеченка. Обычно "туда" на покатушку едем по асфальту, там по лесу, и потом "обратно" снова по асфальту.

Link to comment
Share on other sites

За такие бабки мы тебе его так собёрём))) И получше комплектацией :lol:

 

ПыСы. Зачем тебе ещё один подвес?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Плюс у него один - дешовый, а так - подвеска грят абсолютно невменяема, купи лучше ГТ марафон - гарантировано не качаются и в целом имеют сугубо-положительную славу в народе http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387706.html

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

За такие бабки мы тебе его так собёрём))) И получше комплектацией :lol:

Гыгы на базе рамы из ржавого уголка? Не, правда, все дело в конструкции "подвесной" рамы... и ее наличии)

 

ПыСы. Зачем тебе ещё один подвес?

Мой старенький уже, хочется новый, с другой конструкцией подвеса, и с блокировками вилки и заднего аморта. Не знаю, насколько удобно будет каждый раз дергать блокировку... Знаю что она не на 100 процентов блокирует, но все же думаю минимум на пару процентов увеличит крейсерскую скорость по асфальту :)

 

подвеска грят абсолютно невменяема

оО

 

лучше ГТ марафон - гарантировано не качаются и в целом имеют сугубо-положительную славу в народе http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387706.html

Там место для бутылочки на раме не вижу :unsure:

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

Ну если это основной аргумент, то я умываю руки :)

умываешь из той самой бутылочки, которой не будет на раме? ))) Однако это весомый аргумент, частенько летом на быстрые по времени поездки до 40 км езжу без рюкзака, без всего, только с бутылочкой и велоаптечкой.

Link to comment
Share on other sites

Ну если это основной аргумент, то я умываю руки :)

умываешь из той самой бутылочки, которой не будет на раме? ))) Однако это весомый аргумент, частенько летом на быстрые по времени поездки до 40 км езжу без рюкзака, без всего, только с бутылочкой и велоаптечкой.

 

крепление снизу чуть выше каретки два болта.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Купи раму BeOne как у Fox'a была.

 

и собери кастом байк, а пока катайся на своём.

 

 

Link to comment
Share on other sites

крепление снизу чуть выше каретки два болта.

 

ты же понимаешь что его легко рассмотреть там? и если человек не пожелал её увидеть, значит он положыл глаз на Корратек и вся критика пройдёт мимо.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

ты же понимаешь что его легко рассмотреть там? и если человек не пожелал её увидеть, значит он положыл глаз на Корратек и вся критика пройдёт мимо.
А зачем тогда он спрашивает мнение ? :unsure:

Напиши он, что отсутствует крепление для багажника, вот это меня бы удивило :lol:

Edited by Sanekk
Link to comment
Share on other sites

Да ладно, я не знал что бывают крепления для бутылочек наоборот (снизу), думал это для насоса...

Link to comment
Share on other sites

А такой? :D

fs.jpg

Китайский карбоподвесъ

 

Material: carbon (3K)

Wheel Size : 26"

BB Type : English Threads

BB Width : 68mm

Derailleur Mount : Band Mount

Headset Type : 1 1/8" semi-integrated

Seatpost Size : 31.6mm

Seatpost Clamp Size: 34.9mm

Rear shock included in this auction

Weight : 2500g

It's compatiable with Disc Brake

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=66117&page=1

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

У Cube XMS (2011) на вид подвеска как у меня сейчас, хотя конечно другая. Хочется другую совсем (опробовать в жизни). У Мериды и у Трека - с этим все норм, нечто новое. Внешне выглядят норм. Но я не разбираюсь в конструкциях подвесов.. читаю статьи. Еще важно, чтобы велосипед был легким... (ну как иначе для КК). Корратек весит 12.5 кг судя по данным в инете, да и по ощущениям легче других велосипедов. Например, там в триале есть GT Force 1.0 - он тяжелее (да и по каталогу триала он не для кросскатри а для ендуро).

У Корратека вот так работает подвес (рекламная схема): http://www.corratec.de/en/technologies/2circle.html

А толку в рассмотрении других велосипедов, если их нет тут, чтобы пощупать. Заказывать издалека как-то боязно, может не подойти по размерам, или еще чего не так будет. А в триале есть Корратек, пока еще есть, в наличии.

 

попробуй посидеть на коратеке и на ЖиТи марафон.

может это отсеит ряд вопросов.

Эээ может быть. Мне у Корратека ручки тормозные не нравятся, хлипкие на ощупь :D гыгы

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

фууу.... вилка не XX не тру))

 

ну уж извини, за эти деньги только такой отстой !

 

кстати весит 9,6 кг

 

 

Edited by Sanekk
Link to comment
Share on other sites

кстати весит 9,6 кг

Как это чудо называется?

И извините за ламерский вопрос, но что значит "вилка не ХХ" ? оО

Link to comment
Share on other sites

Я не предложил топфуелы по причине того что с топ-треками в россии никак :) да и стоит он совсем не 50 000

 

марафон можешь пощупать у Андрея

 

 

Link to comment
Share on other sites

а чё рама спешевская, которую Сидорень продаёт, не годицо?

Эта? http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9024-fs-фрэймсет-specialized-epic-s-works-fox-f100x/

Очень классная рама. Возможно размер великоват для меня. Ну не важно, я как-то все же новое хочу, а не б.у... Хотя амортизатор на ней задний прикольный... "умный".

Link to comment
Share on other sites

Ну она как новая) Жека на ней только Транс байкал проехал и ещё пару гонок.

 

Мировая рама... Да и Женя не большого роста =) Думаю самое оно для тебя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

умываешь из той самой бутылочки, которой не будет на раме? ))) Однако это весомый аргумент, частенько летом на быстрые по времени поездки до 40 км езжу без рюкзака, без всего, только с бутылочкой и велоаптечкой.

Так может оказаться, что и бутылочка не понадобится. Потому что не будет больше быстрых покатушек :D

 

Пару лет назад выбирал себе подвес. И тоже остановился на Corratec.

Открываем каталог Триала:

"Технология Airtec создана специально для любителей велосипедов с задней подвеской, которые при этом хотят ехать действительно быстро. При создании ... акцент был сделан на их ходовые качества ... . Содержащая только один чуть сдвинутый вперед шарнир, рама почти не дает амортизатору шансов на нежелательное раскачивание. ... . Airtec ... поднимет вас в гору не хуже традиционной машины исполнения Hardteil ... "

 

В общем, я купился на эту рекламную лабуду. Ну и на внешний вид. Купился в такой степени, что зарезервировал байк по телефону и всерьез намерен был его купить. И пофиг, что аморт нестандартный - за то остальное всё ох как круто!!

(надо сказать, что в 2008 году они изменили подвеску - до этого делали однорычажку, а тут она превратилась вроде как в четырехрычажную, что так же вселяло надежду)

 

Приехал в Триал, перед покупкой решил таки прокатиться попробовать. По магазину - этого оказалось достаточно.

Каково же было мое удивление, когда обнаружилось, что при езде сидя байк просто проваливается при каждом нажатии на педаль!! Ощущение было таким, будто подвеска действительно активная и она работает, но ... в обратную сторону :D

Стал по-маленьку подкачивать амортизатор и пробовать, пробовать. С каждым разом байк качался все меньше, в итоге раскачка исчезла совсем. Но и амортизатор вовсе перестал продавливаться :)

К счастью, в магазине в это время был и GT Marathon, на который я даже внимания не обращал - заурядный байк, банальная раскраска :D

Решил попробовать. Сел, поехал. Небо и земля :)

Как на ТЕХ корратеках вообще ездят люди я, честно говоря, не знаю. Инженеров, построивших это чудо техники, ...

 

Теперь на этих байках вроде опять однорычажка. Может, что-то изменилось к лучшему.

Как тут уже писали, езжай и попробуй. Насос ВД захвати с собой. Хорошо бы конечно чтоб ещё сравнить было с чем. Желательно с приличным :) Хотя, когда я пробовал тот байк, и без сравнения было понятно, что кататься на нем нельзя.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...