Перейти к содержанию

Отговорите от покупки


Рекомендуемые сообщения

Так может оказаться, что и бутылочка не понадобится. Потому что не будет больше быстрых покатушек :D

ыыы...

Вот спасибо за отзыв, прям то что надо! :) Нестандартный амортизатор, и такие отзывы о системе подвеса корратека.... можно сказать что я уже отговорен от покупки Корратека) Спасибо)

 

А что можешь еще рассказать про GT Marathon, как он в жизни. По асфальту ровному, и по "неасфальту" неровному?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в триал зашел и увидел это: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403361.html (Corratec AirTech Glacier'09)mtb_air_tech_glacier_403469.jpgВсем хорош, не могу найти причины не взять его. По массе по ощущениям вел легкий, что есть гуд. Только амортизатор задний расположен так, что на него вся грязь с заднего колеса будет лететь, но я думаю это мелочи, можно будет что-нибудь придумать. В инете погуглил, говорят задний амортизатор такой - редкость, на замену в случае чего сложно найти. В остальном.... хочу. Что скажете про аппарат? В целом про ТАКУЮ конструкцию подвеса и ее надежность ничего не нагуглил, никаких отзывов.Мне нужен как обычно для кросс-кантри, 70 процентов асфальта, 30 процентов пересеченка. Обычно "туда" на покатушку едем по асфальту, там по лесу, и потом "обратно" снова по асфальту.

а что в этом байке хорошего??? задний амортизатор "торчащий" фиг знает откуда, прямо очень "длинноходная" вилка , и почти всегда в погоне за дизайном, производители забывают про компоненты нормальной навески :)и тем более за такую цену...... Розничная цена рекомендованная производителем:

101920 руб объясните за что такая цена??? я бы стал брать этот "байк"

Изменено пользователем NISMO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нестандартный амортизатор, и такие отзывы о системе подвеса корратека.... можно сказать что я уже отговорен от покупки Корратека) Спасибо)

Ну я старался в соответствии с названием топика :)

А вообще, они чего-то опять поменяли в подвеске - зайди пощупай, вдруг понравится :)

 

От GT у меня только рама с амортом - они мне были и нужны, поэтому брал самую недорогую модельку.

Вилка с другого байка, с блокировкой. Аморт - простой: воздух, отскок.

На ровном асфальте при педалировании сидя в контактах рама почти не качается - ход штока амортизатора 1-3мм, что примерно соответсвует 3-9мм хода подвески. Меня устраивает - такую раскачку я не чувствую, у меня нет ощущения "аааааа, подвеска жрет мою энергиюююю!!!" Наверное, с локом было бы ещё лучше, я не пробовал :)

Ну а по неровным неровностям едет сказочно. Когда только начал кататься на нем, был поражен, на сколько задняя подвеска влияет на ощущения. По впечатлениям - гораздо сильнее, чем хорошая вилка. Правда, со временем привыкаешь и это ощущение сказочности пропатает - ну едет себе и едет :) Надо иногда кататься на хардтейле чтоб оно вернулось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню когда Андрей приходил и пользовал оба байка, в итоге взял GT.

Сейчас могу предположить, что амортизатор Коратека не был настроен правильно. А от давления в камере не всегда зависит работа подвески. В Триале некому было ее настроить, к ому времени, да и сейчас практики у персонала нет.

 

Все же я бы порекомендовал самостоятельно прийти и прокатится, как уже говорилось выше, захватив насос высокого давления.

 

И еще, Коратек в наличии или собран в зале? Если первое, то надо заранее оповестить Триаловцев, дабы они его собрали.

 

P.S. Коратековцы много брали за свою раму, как Коновцы, потому и последняя цена на весь байк высокая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне у Корратека ручки тормозные не нравятся, хлипкие на ощупь :D гыгы

Если выбирать велосипед по таким параметрам как "хлипкиетормозныеручки" или "дырочкиподбутылкуневтомместе", то нужно сразу готовить тыр 200-300 и ориентироваться на эту ценовую категорию, только в этом случае возможно купить велосипед в сборе, отвечающий всем прихотям требованиям. А иначе только апгрейд, с последующим превращением купленного велосипеда в абсолютно другой, разумеется со временем.

А вот когда обнаружишь весь свой изначально приобретенный вел в шкафу в разобаном виде, включая раму (если конечно ничего не продашь в процессе апгрейда), тогда и поймешь, что в итоге тебе было нужно. Иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас могу предположить, что амортизатор Коратека не был настроен правильно. А от давления в камере не всегда зависит работа подвески.

Там настроек - давление да отскок, чего там настраивать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OobeЕсли желание и денежные средства есть, могу предложить вместе поехать и посмотреть на коняшку, у меня и насос ВД имеется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, Коратек в наличии или собран в зале? Если первое, то надо заранее оповестить Триаловцев, дабы они его собрали.

Один из размеров в зале, его я и смотрел, но не ездил на нем, не сидел. Но продавец говорит надо второй, который другого размера, есть в наличии, но скорее всего ен собран.

 

OobeЕсли желание и денежные средства есть, могу предложить вместе поехать и посмотреть на коняшку, у меня и насос ВД имеется :)

Все перечисленное, кроме желания теперь, есть :) Ведь как быть с тем, что оно не стоит того (дешевый обвес) и что конструкция подвеса скорее всего не пашет как следует. Я думаю вряд ли дизайнеров этой конструкции прошлых годов уволили из Корратека. Если будет время свободное, почему бы и не посмотреть на байк вместе, может и правда можно настроить его..

 

Аналогичное предложение =)

Если что тоже могу с насосом подкатить xD

Спасибо, что поможете настроить амортизатор. Насос ВД у меня есть. Пугает, что нужна "точная настройка" амортизатора, что за настройки такие? А давление точно настроить не получится, оно от температуры зависит... нагреется на солнце например или еще чего случится (предрассудки такие).

Когда пойдем? Я на этой неделе занят, желательно на следующей с понедельника начиная и далее по неделе в любой день и время.

 

Из предложенных других вариантов понравилась внешне Мерида http://www.velopiter.ru/viewart/velo/merida1113.htm (но где ее посмотреть-купить?...) (правда опять в обвесе присутствует Деор, про другое не скажу, не разбираюсь) (ну и про конструкцию подвеса на Мериде надо почитать), ну и конечно рама Спешл S-Works (у меня нет сомнений что там оба амортизатора отличные), но размер скорее всего не мой, и я не любитель б.у.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гони))) я тебе классную мериду посоветовал))) Пофиг что система деор. :D

А на такой мериде в Питере чуваки с горы жали км 30, где на ХТ ехали 10-15км\ч

думаю что подвеска там как надо робит... :rolleyes:

 

 

 

Не на такой конечно, но с такой же системой подвески =)

 

 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ээээ а то что мерида 140/140 не смущает??

Ой и впрямь, многовато будет...

А тут выше NISMO писал про Корратек что типа там слишком короткоходая вилка. (она кстати 80мм).

Для нашей местности (без гор и камней, а лишь с ямами, кочками и корнями) наверное как раз короткоходая будет самое то. ну 100-120мм наверное получше чем 80мм было бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.velopiter...w/velo/3313.htm

http://www.velopiter...w/velo/4313.htm не вариант ваще =)

http://www.velopiter...w/velo/4085.htm и этот тоже ))

 

 

 

Дык это ж классно, когда напрягаться не надо =)

 

 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый женский, а второй чем не вариант ваще, что там не так? (правда конструкция подвески не нравится, похожа на мою).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, протупил))) Не тот скинул) такой же мужской есть.

 

а у остальных. обвес не радует.

 

 

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oobe, "марафон ЖиТи" проверенный классный вариант.

отточенная годами "умная" подвеска, без сюрпризов и косяков.

хода то что надо для омской области.

счастье то под боком ;)

 

ps

уверяю тебя, после джамиса будешь летать!!!!

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конструкция рамы и "относительно стандартный" задний амортизатор радует на GT. Не радует что и вилка и задний аморт не те, что я хочу, хочется с блокировкой (по крайней мере предрассудки таковы, думаю при езде по асфальту в заблокированном варианте будет хорошо. Как будет в реальности не знаю, может блокировки сломаются каждый раз блокировать)))). А покупать вел за 50 тыс и сразу менять и вилку и амортизатор... кхм.

Тем не менее да, вариант интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конструкция рамы и "относительно стандартный" задний амортизатор радует на GT. Не радует что и вилка и задний аморт не те, что я хочу, хочется с блокировкой (по крайней мере предрассудки таковы, думаю при езде по асфальту в заблокированном варианте будет хорошо. Как будет в реальности не знаю, может блокировки сломаются каждый раз блокировать)))). А покупать вел за 50 тыс и сразу менять и вилку и амортизатор... кхм.

Тем не менее да, вариант интересный.

Дважды брал по цене намного выше, и менял 60-70 процентов деталей с байка.

Главное при выборе рама и аморт. Тип подвески. Подходит по стилю катания или нет.

Даже вилку можно поменять. Так что, то что где то там стоит все о лишь Деор, заморачиваться не стоит.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...