Перейти к содержанию

календарь бреветов на 2011 год


КОТ

Рекомендуемые сообщения

Не нравиться мне блин погода, предчувствую, что ехать придеться не 9, а 16 апреля.

Снега опять выше крыши намело, просто не растает он в городе.

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если 9го апреля едем, то 16го не едем, или тоже едем?

2. Если 9го не едем никуда, то 16го едем на Омск-Калачинск-Омск или Омск-Павлоградка-Омск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если 9го апреля едем, то 16го не едем, или тоже едем?

2. Если 9го не едем никуда, то 16го едем на Омск-Калачинск-Омск или Омск-Павлоградка-Омск?

 

 

Если 9 едем то 16 перерыв, ну или можно повторить для тех кто 9 не успел или не смог проехать, так сказать перезаезд.

А марщрут один утвержденный, первый бревет - Омск-Калачинск-Омск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если 9го апреля едем, то 16го не едем, или тоже едем?

2. Если 9го не едем никуда, то 16го едем на Омск-Калачинск-Омск или Омск-Павлоградка-Омск?

 

 

Если 9 едем то 16 перерыв, ну или можно повторить для тех кто 9 не успел или не смог проехать, так сказать перезаезд.

А марщрут один утвержденный, первый бревет - Омск-Калачинск-Омск

 

 

16-го, ведь, до Павлоградки?

До Павлоградки лучше в том плане, что по городу ехать намного меньше. Светофор только один - при повороте с 1-й Марьяновской на Воровского. И движение транспорта на городском участке заметно меньше, чем на городском участке маршрута до Калачинска. До выезда на дорогу, которая идет через южный мост, примерно 13 км. от Шарика (и 13 в обратном направлении).

 

А Калачинский маршрут содержит кучу светофоров и дорога по городу с интенсивным движением. От Телецентра до пересечения 1-летия с Окружной дорогой - 13 км. А на обратном пути от виадука, который возле поста ГИБДД, до Телецентра еще 20,5 км. Этот участок еще хуже. Кроме того трасса от Калачинска до Омска очень нагруженная тяжеловозами и при этом узкая. На широкой резине я часто там вынужден был ехать по обочине (она там - не айс), чтобы не рисковать, а на шоссейнике это будет трудновато.

 

Если бы была возможность выбора, то лучше ехать оба раза до Павлоградки.

Разве что погода окажется такой (ветер, осадки), что в день выезда на Павлодар она окажется лучше.

Что касается сугробов, то на газонах в городе или в полях-кюветах за городом пусть они лежат. По асфальту это не помешает ехать. Сейчас солнце уже хорошо пригревает. Даже свежевыпавший снег быстро стаивает-высыхает. Особенно за городом. А влажные обочины в черте города могут быть в любое время года в случае дождя. От этого мы не застрахованы.

 

Все-таки, если 9-го апреля марафон не состоится в предположении, что 16-го погода будет лучше, то может оказаться, что 16-го она еще хуже. Синоптики могут сюрприз и за 1-2 дня преподнести.

В принципе желающие могут и оба раза проехать.

Конечно, если 7-8 станет ясно, что погода 9-го будет премерзопакостная, то лучше дома посидеть:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между марафонами

Это ж не марафоны, а бреветы. Торопиться никуда не надо. Крути себе 85-90 оборотов и езжай по пульсу. А вот если все 200 километров гнать — это уже совсем другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между марафонами

Это ж не марафоны, а бреветы. Торопиться никуда не надо. Крути себе 85-90 оборотов и езжай по пульсу. А вот если все 200 километров гнать — это уже совсем другое.

По пульсу хотелось бы ехать. Но как ехали в павлогдарку 200, если ехать по спокойному пульсу, будешь назад больше откатываться чем вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые бреветы однозначно смысла ломить нету

Тем более мне, у меня тут хронический тенденит мышцы левого коленного сустава нашли (боли не прошли незамеченными) так что еще лечиться предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, не запускай тендинит. Помнишь, я тебе говорил, что из-за него 400 не поехал? У меня не хронический был.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пульсу хотелось бы ехать. Но как ехали в павлогдарку 200, если ехать по спокойному пульсу, будешь назад больше откатываться чем вперед.

Ну что я могу сказать... Тренероваться (читай «кататься») надо регулярно. У меня сейчас при среднем пульсе за тренировку (50-60 км) в 140 ударов средняя получается порядка 29 км/ч. Правда это на шоссейнике, но и местность холмистая. Прошлым летом на байке примерно такие же показатели были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера приведу прошлогодние свои показатели из дневника.

post-28-0-40659400-1300461654_thumb.jpg первый пробный неофициальный Бревет в Павлоградку, ветра не было а вот на солнце жарило до 38 (показания моей сигмы)

 

post-28-0-95146600-1300461661_thumb.jpg заключительный официальный Бревет в Калачинск (опять 3 участника)

 

post-28-0-46538000-1300461668_thumb.jpg наша официальная 300 в Исилькуль

 

post-28-0-60277200-1300462150_thumb.jpg и моя одиночная тренировка по черлаку, нонстоп.

 

Как видно ср. скорость везде практически одинакова, как и каденс, и пульс (кроме Павлоградки) там было уж очень жарко.

Изменено пользователем КОТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А с какой скорастью надо ехать на :rolleyes: 200 киоометров

 

 

Если 200 км. разделить на 13,5 час. (максимальное время, отводимое на все расстояние), то получится ~14,8 км/час.

Это средняя минимальная средняя скорость с учетом остановок. А скорость в движении должна быть больше, чтобы оставался запас времени на остановки (отметка на контрольных пунктах, отдых, устранение неисправностей, проколов шин...).

Если ты будешь ехать со средней скоростью в движении, равной 20 км/час, то для преодоления 200 км. потребуется 10 часов и 3,5 часа останется в запасе, из которых ты часть израсходуешь на вышеназванное, а оставшаяся часть уменьшит общее время прохождения тобою всего маршрута.

Если есть возможность ехать быстрее на каких-то участках (попутный ветер, спуск, хорошая дорога), то лучше не расслабляться, а использовать эту возможность, т.к. на других участках может оказаться встречный ветер, плохая дорога...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото сразу неспросил а по времени ~ 200 сколько занимает

ну точно не 13.5 часа

Изменено пользователем Kruzzzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну точно не 13.5 часа

многие в прошлом году в первом бревете в это контрольное время не уложились

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото сразу неспросил а по времени ~ 200 сколько занимает

ну точно не 13.5 часа

 

Ну некоторые за 6ч проезжают, а некоторые и за 14.

 

Норматив для бревета 200 км - 13,5 ч

 

чтото сразу неспросил а по времени ~ 200 сколько занимает

ну точно не 13.5 часа

 

Ну некоторые за 6ч проезжают, а некоторые и за 14.

 

Норматив для бревета 200 км - 13,5 ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Чертов чейн, мое новое седло до сих пор не приехало :angry: . Если приедет, а я не решу ехать в Новосибирск на эти выходные на соревнования, то очень хотелось бы 200ку проехать. На своем старом седле не поеду, попу жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На своем старом седле не поеду, попу жалко.

Есть WTB silverado. Могу дать на бревет, если надо.

Изменено пользователем Empty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...