Перейти к содержанию

Лёгкая Китайские пром-втулки


FAZer

Рекомендуемые сообщения

Итак. небольшой обзор втулки Повервэй, название можете поставить другое, тк они периодически меняются, в то время как смысл остаётся тот же :)

 

Итак. Втулки продаются парой.

 

Тут или тут это одни и те же люди и одни и те же втулки.

 

product_2008-11-08-10-36-22_b.jpg

 

Веса: Front:170g,Rear:275g

 

0_38dc3_e6b1ada2_XL.jpg

 

 

Взвесить возможности нету, но на ощупь лёгкие. не из алюминия тока трещоточный механизьм и шайбочки на торцах.

 

Эксцентрики - ничего особенного, дубоватые.

 

А теперь о поразившем меня внутреннем устройстве )

 

Для разборки втулки понадобятся.... два 6ти гранника на 5мм и.... всё!!

 

Вставляете 6тигранники в дырки для эксцентрика и откручиваете.

 

Барабан с шестью сдвоенными собачками и 10мм алюминиевой осью:

 

0_38dc6_25a00f7e_XL.jpg

 

Тело втулки

 

0_38dc5_d092c9d7_XL.jpg

 

0_38dc4_15da2c3a_XL.jpg

 

48кликов на оборот. Пружины очень мощные, собачки кликают громко. Думаю что проскакивать эта трещотка не начнёт вааабще, даже если замёрзнет смазка ) 

 

Ось никак не закреплена и может быть легко вынута

 

0_38dc7_f1d95cc9_XL.jpg

 

 

 

Итого 4ре прома - два больших в самой втулке, и один большой один маленький в барабане.

 

Все части.

 

0_38dc8_643a41cb_XL.jpg

 

Передняя втулка разбирается аналогично, так тоже 10мм полая ось и два прома.

 

А теперь напоминаю что вес втулок 170+275грамм, а стоят они 140долларов с доставкой. Разбираются за 30ть секунд. 

 

 

 

Единственной проблемой может быть слабая пылевлагогрязезащита, но никто не мешает набить туда смазки под резиночки и периодически контролировать их состояние.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учим китайский ))))).

с учётом развития их экономики, очень актуально.

 

по теме:

отличные втулки, по смешной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти втулки (так же как и втулки cycle king),

судя по всему клоны "американ классик", а это вам не хухры-мухры! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по конструкции они аналогичны тем что юзал в 06 году, Денис сказал что хороши всем, кроме жесткости барабана, типо как на шоссейный кампа делает, не оч живучи. От себя могу сказать что втулки накатистые, легкие и в обслуживании не оч придирчивы. За барабаном следить нужно только получше, подшипникам ничего не будет. Однажды их разобрал, впервые, ночью перед гонкой, случайно)) тож удивился как все просто))

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эти втулки (так же как и втулки cycle king),

судя по всему клоны "американ классик"

В конструкции нет ничего общего с Ameriсan Classic, разве только 4 промподшипника :) Да и те в АС одинаковы попарно, 2+2, а тут 3+1 )))

 

По крайней мере у этих, как там у сайкл кинг не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда твоя, Эндрю.

когда строчил на другие смотрел )))

но суть от этого не меняется - поднебесная рулит!!!

 

а вот фото, тоже китайских втулок, cycle king:

63dc0ebf520c.jpg

67bd62a7d17e.jpg

80abeb6635bd.jpg

540d2a769bd3.jpg

b0c008b91787.jpg

f62a885636c9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сайклКингов собачки на втуле а на барабане зубчики :) наверное так легче. То что недавно было сайклКинг, ныне называется Rotaz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что недавно было сайклКинг, ныне называется Rotaz.

не знал! ))))

а вот то что на заводе "ротаз" точатся втулки "американ классик", так это факт! )))

 

зы

недавно карбоно-ригидо-вилку "сайклКинг" (спасибо Паше) приобрёл.

вещь очень даже кашерная.

 

китай можно смело брать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть собачки входят в зацепление по 3 штуки, а не все одновременно?

 

Похоже на то, но собаки сдвоенные, так что они входят в зацепление по 6ть штук!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

на днях в связи с темой о сборке/выборе колёс озаботился вопросом о "катючести" втулок на промах.

а в чем собственно разница в накате втулки если в большинстве используются одинаковые стандартные подшипники?

вес, прочность, конструкцию храпового механизма у втулки не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я создавал уже тему. Ни к чему конкретному не пришли. Причём вопрос стоял о разнице в накате пром/насыпь. А если уж там всё темно, то уж пром/пром вообще ничего толком сказать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если уж там всё темно, то уж пром/пром вообще ничего толком сказать нельзя.

т.е. получается если используются одинаковые подшипники, то разница в цене (бывает и в несколько раз) только из-за конструкции, материалов, бренда. но накат будет одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена = вес.

Промы могут отличаться набивкой - смазкой.

Есть ещё керамические подшипники, там и цена намного больше и вес меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена = вес.

цена =1/вес:)

а так ли это важно в данном случае? если будут подшипники хуже у лёгкой и лучше у тяжёлой, что выберешь?

 

Промы могут отличаться набивкой - смазкой.

ну стандартные, на то и стандартные, что только качеством изготовления и смазкой отличаться будут у разных производителей. но если один и тот же типоразмер будет стоить у разных производителей "100 рублей"(подставьте здесь любую сумму), то, не думаю, что качество будет значительно отличаться

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старк с вилкой Дёрт Джампер 3 стоит (условно) 20 тыр, а скотт 35 тыр. Думаю тут аналогично.

 

По моему начиная с какого то уровня разницу в накате ощутить практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Промы могут отличаться набивкой - смазкой.

ну стандартные, на то и стандартные, что только качеством изготовления и смазкой отличаться будут у разных производителей. но если один и тот же типоразмер будет стоить у разных производителей "100 рублей"(подставьте здесь любую сумму), то, не думаю, что качество будет значительно отличаться

 

так вот, Анатолий дал начало мысли. промы могут отличаться. стандартны там лишь габариты.

я помню покупку промов, кои оказались из никелированного гороха и кололись пополам. пром прому рознь. и говорить что все они одинаковы - значит утверждать,что все велосипеды одинаковы- у них еже два колеса,верно?

 

я утрирую, дабы лучше донести мою мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закономерный вопрос - много ли производителей предоставляют данные о своих подшипниках? Я ни одного не знаю, но думаю если покопаться инфу можно найти. Но в любом случае останется шанс купить кота в мешке.

 

По моему проще на отзывы о втулках ориентироваться.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я помню покупку промов, кои оказались из никелированного гороха и кололись пополам. пром прому рознь. и говорить что все они одинаковы - значит утверждать,что все велосипеды одинаковы- у них еже два колеса,верно?

я не утверждал что они все одинаковые по качеству. я говорил что

если один и тот же типоразмер будет стоить у разных производителей "100 рублей"(подставьте здесь любую сумму), то, не думаю, что качество будет значительно отличаться

 

т.е. нормального качества будет стоить "Х"+/- рублей, плохого качества значительно ниже "Х" рублей, хорошего значительно больше "Х" рублей

Если проводить аналогию с великами, то новые велосипеды стоимостью от 15 т.р. до 25 т.р. будут вполне нормальными рабочими лошадками. если от 5 до 10 т.р. то стоит задуматься на чем съэкономили, если 30 т.р. и более, то это хорошие аппараты и их можно брать любой, не смотря на производителя. ну а 50-100 т.р. и более так вообще супер аппараты, которые разве что не летают.

 

т.е. в данных ценовых диапазонах качество не сильно коррелирует с производителем. вопрос лишь предпочтений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...