Cliff Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 Здравствуйте, уважаемые велосипедисты! Хочу купить велосипед, присмотрел 3 модели: Jamis Trail X1 (V-brake)- http://trial-sport.ru/goods/51516/517556.html Jamis Trail X2 (Disc)- http://trial-sport.ru/goods/51516/517554.html GT Avalanche 3.0 (V-brake)- http://trial-sport.ru/goods/51516/514397. Эксплуатация предполагается такая: Быстрая езда по грунтовым дорогам, кочки, разбитый асфальт, иногда грязь, иногда дождь. Использоваться будет только 2 месяца в году - июль, август. Ездок я активный, люблю ездить стоя, т.е. без опоры на седушку, наверное по-этому у меня часто скрипели педали на простых великах типа Урал. Рост 187, вес 90. Посоветуйте что выбрать? Важно то что использовать велосипед буду на севере области, где нет магазинов запчастей и мастерских, по-этому хочется надёжности, хотя, наверное, за эти деньги это невозможно) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 Забей на байки 2011 года, иди в триал и покупай велики 2009-2010 года пока они еще есть)). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cliff Posted March 19, 2011 Author Share Posted March 19, 2011 Я смогу купить велосипед тольков конце апреля. Но уже сейчас рам моего размера нет в триале Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 аваланч поприяней в мелочах, по крайней мере был раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашка Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 Я смогу купить велосипед тольков конце апреля. Но уже сейчас рам моего размера нет в триале Я свой Аваланч 2.0 2009 брал также в конце апреля в прошлом году, до этого тоже небыло рам моего размера, но на момент покупки появились. Кстати, у продавцов можно узнать когда будет завоз и забраниковать себе байк! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cliff Posted March 19, 2011 Author Share Posted March 19, 2011 Интересно! Попробую купить прошлый-позапрошлый год, но тем не менее - из этих трёх что бы вы посоветовали? Тут такая структура - стоит ли брать дешёвый дисковый Х2, если нет то стоит ли доплатить и взять Эвеланч заместо Х1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack V Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 Зачем тебе переплачивать за байки 2011 года. За эти деньги можно найти байк 2009-2010 года уровнем выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 по-этому хочется надёжности, хотя, наверное, за эти деньги это невозможно) в этих велосипедах по сути не чему ломаться. зы бери тот, который самому больше нравится. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cliff Posted March 19, 2011 Author Share Posted March 19, 2011 Тогда такой вопрос - в отсутствии мастерских и магазинов запчастей лучше будет купить вибряки и бояться восьмёрки или диски и бояться какой-нибудь их поломки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 имхо да без разницы! вибрейки - легче диски - понтовее 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektrik_SL Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 (edited) Помоему лучше аваланча взять! У меня и трайл Х2 и аваланч 2, ни на одном из них пока ничего не ломалось, правда аваланч отъездил на год меньше, но использовал я его более экстримально! Поэтому по надёжности я бы не отдал приоритета никому из них, а вот по ощущениям от езды лидирует GT! На аве вилка с ходом 100, против 80 на джамисе и кассета на 8 против 7! Ещё грипсы поудобнее будут на аве, а дисковые тормоза, которые на джамисе ничем не лучше обычного ви бреёка, только дороже! Я однозначно за GT Avalanche! Edited March 19, 2011 by Elektrik_SL Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Estor Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 А то что на jamis кассеты (и манетки, соответственно) 7 скоростные - не минус ли? Имхо сложнее найти новую, когда сточится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cliff Posted March 19, 2011 Author Share Posted March 19, 2011 То есть сложнее найти 7 скоростную кассету, чем 8ми скоростную кассету? Elektrik_SL спасибо за дельный совет! Elektrik_SL а сколько вы ездите на Джэмисе Х2 и сколько на Эвеланче? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 Однозначно аваланч! Считаю, лучше по всем показателям Ямисов, особено в трансмиссии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Giddier Posted March 19, 2011 Share Posted March 19, 2011 Народ, вы серьезно? Тут в соседней теме местные велогуру Андрей и Энакен не могут решить есть ли разница между кетайским карбоном и алюминием. А вы рассуждаете что из ЭТОГО лучше :) Топикстартеру - Не парьтесь, берите интуитивно, то, что понравилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 собирал два жамиса x2 2008 года -палки там были говно, много хуже чем на аваланче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Elektrik_SL Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Elektrik_SL а сколько вы ездите на Джэмисе Х2 и сколько на Эвеланче? Они оба 2009 года, но джамис я купил в 2009 и соответсвенно ему третий год предстоит служить мне верой и правдой, правда уже не мне, а моей жене. А аваланч я покупал в прошлом году и отъездил один сезон, но впечатления он оставил более приятные! К тому же при пересадке обратно на джамиса разница чувствуется сразу же! Даже не думай, из этой троицы однозначно Аваланч! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cliff Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 Elektrik_SL спасибо! Скажите, как обстоят дела с запасными частями к Эвеланчу? Не трудно ли будет купить кассету или цепь например? И ещё. Я понял что на него можно установить дисковый тормоз. Может и поставить в будущем на заднее колесо. Сколько будет стоить более менее надёжный дисковый тормоз, не подскажете? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 (edited) расходники (зап части) практически все взаимозаменяемы и стандартизированы на ГТ идёт то же, что и на мериду, джамис,.... по зпч прблем вообще нет. если собираетесь менять тормоза на дисковые, имеет смысл сразу такие и брать. ведь впридачу колёса тоже придётся менять ;). зы мне тоже ГТ больше нравится)))))). (сугубо имхо) Edited March 20, 2011 by Энакин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awad Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Тут выбирать дело сугубо хозяина... Но.. при его данных Господа, ему аваланч будет каг Валуеву автомобиль ока... если потомо не собираешся вкладывать деньги то бери дисковый Джамис и все.. катаю сам на таком ибо мой рост не позволяет ездить на чем то другом.. при данных ТС и его массе аваланч будет коротковат геометрически и хиловат в заднем треугольнике.. Аваланчи типо моднее и лучьше, но Джамис делает рамы под этот рост и вес.. они массивны и тяжелее, но ТС будет на нём адназначно удобнее.. да и врятли ТС найдет аваланч с 21" рамой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cliff Posted March 20, 2011 Author Share Posted March 20, 2011 Спасибо, про запчасти понял. awad - вот у вас вижу дельный совет. Масса и рост у меня конечно большие. Но вот визуально GT выглядит довольно крепко и надёжно, эта их Z штука под сидушкой опять же... она и нужна вроде бы для усиления заднего треугольника. Может кто нибудь ещё прокомментирует? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Estor Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Я понял что на него можно установить дисковый тормоз. Может и поставить в будущем на заднее колесо. Сколько будет стоить более менее надёжный дисковый тормоз, не подскажете? ещё придется сменить втулку, чтобы поставить на неё ротор. Это означает либо покупку новой втулки + переспицовка колеса, либо покупка в сборе колеса с втулкой под диск. Имхо если диски хочешь - то лучше сразу с ними купить (т.к. возни меньше). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дарт Вейдер Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Может кто нибудь ещё прокомментирует? легко! ))) 1) "кому-то нравися арбуз, а кому-то свинной хрящик" 2) "всяк кулик своё болото хвалит" самый верный вариант приехать в триал и "померить" велосипеды. выбрать то что подойдёт Вам. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
awad Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Спасибо, про запчасти понял. awad - вот у вас вижу дельный совет. Масса и рост у меня конечно большие. Но вот визуально GT выглядит довольно крепко и надёжно, эта их Z штука под сидушкой опять же... она и нужна вроде бы для усиления заднего треугольника. Может кто нибудь ещё прокомментирует? туту понимаешь дело даже не в этом.. люди и титановые рамы ломають..))) самый верный вариант приехать в триал и "померить" велосипеды. выбрать то что подойдёт Вам. Правильно Сергей! нет лучьше способа проверить.. а есче вазьмите покататься на кружок и оцените.. попросите людей с форума думаю вам неоткажуть..) Просто еще есть такое понятие каг геометрия... я когда с 21" рамы Джамиса пересаживаюсь на 19" Жт то для меня это мучение... но поскоку для попы кайф то спина потерпит..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted March 21, 2011 Share Posted March 21, 2011 (edited) У меня джамис треил тройка был (и иногда на нём ещё катаюсь). Нормальный аппарат. Но если хочется диски, то только сразу с дисками брать (хоть с любой механикой, главное чтобы была). Иначе менять будет слишком муторно. Ещё ньюансы: У трейлов для всей серии одинаковые рамы, так что при оценке рамы на цифру можно не смотреть. У трейлов раньше (2008г) неправильно была выбрана вилка, при 100мм хода был слишком острый угол рулевой. Для любителей экстрима типа. И вообще трейл уже не тот. Раньше обвес лучше был, а цена меньше B) Edited March 21, 2011 by Nicord Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.