Andrey Rybalkin Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН После утраты Мериды долго не мог определиться что мне именно надо... Двухподвес или хардтейл!?? Решил произвести на свет хард. :) вопрос стал теперь конкретно в самой комплектации и собственно для этого открываю тему. немного поковырявшись в паутине остановился на следующем выборе: - Колеса Fulcrum Red Metal 5 2010 1805гр. - Цепь Shimano Deore XT HG-93, 9sp., 114 звеньев - Система Shimano Deore M532 (каретка в комплекте) 995гр. - Кассета Shimano SLX HG80 11-32Т 279гр. - Переключатель задний Shimano XT Shadow M772 228гр. - Переключатель передний Shimano SLX M661 158гр. - тормоза есть (тектро аурига комп) - рама карбон 1300 гр. - Седло Selle San Marco Ponza. 225гр. - Штырь подседельный - Руль Ritchey Comp Mountain Flat 228гр. - Вынос - Грипсы Titec Pluto Pork - колонка рулевая Cane Creek S8 112гр. - Покрышки Kenda Small Block Eight 900гр. - манетки - эксцентрики - Камера Kenda MTBгр. - вилка Mosso 685гр. - тросики с рубашками жду от Вас дорогие форумчане советов, предложений и может быть какого то участия :D Мучает еще вопрос по заказу всего этого добра. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Andrey Rybalkin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Да да да) Вот то что надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Что-то как-то руль-вынос-подседел не вяжутся) Насчет колес тоже можно подумать, может все-таки кроссрайды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Цепь можно XT, практически то же самое, только подешевле. Да и кассету SLX на пауке. Да и вообще, что касается выносов, штырей, сёдел и рам — можно на китайкарбон посмотеть :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 17 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Офигеть, карбоновая китайская двухподвесная рама за 20 тыс руб А она не развалится?) А где там вес указан, умалчивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Цепь можно XT, практически то же самое, только подешевле. Да и кассету SLX на пауке. Да и вообще, что касается выносов, штырей, сёдел и рам — можно на китайкарбон посмотеть :) поэтому я и прошу оказать содействие :) спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Хардтейлы не разваливаются, подвесы, думаю, тоже. Весит 2.5 кг, вроде. На ибэе с описанием можно найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Поковырялся в сети. Вот статья хорошая: http://service-multi.ru/poleznoe-bike/62-carbon-frame-china Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Не помню где видел, на реалбайкере кажется анализировали китайский карбон, смотрели сколько живут рамы. Там кажется речь шла о двух [гоночных] сезонах, после чего рама шла в утиль если мы говорим об одном и том же источнике, то там же говорится что подобных "издевательств" ляминевая рама бы не выдержала и при наличии трещины пришлось сразу бы в утиль отправлять. а на карбоне ещё ездили и ездили пока рулевую нафиг не сломали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 однако рама что я выбрал весит 1,6 плюс я решился на ригидный хард )) по сему двухподвес я в ближайшее время не рассматриваю. Но потом обязательно буду. Как то и раму люминьку охота - их надежность меня более убеждает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 если мы говорим об одном и том же источнике, то там же говорится что подобных "издевательств" ляминевая рама бы не выдержала и при наличии трещины пришлось сразу бы в утиль отправлять. а на карбоне ещё ездили и ездили пока рулевую нафиг не сломали Да, я откопал статью, ссылка вверху. Я просто подазыбыл конкретные обстоятельства поломки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Вот интересная рамка за 11 тысяч: Вес сейчас найти не могу, в районе 1.2-1.3 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Зачем дважды писать одно и то же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Я в карбоне не разбираюсь, но ИМХО если ригидный хардтейл (оО) собиратЬ, то карбон лучше алюминия будет - все же я думаю карбон помягче будет на кочках, т.е. лучше идти и меньше давать толчков-вибраций на ездока. Да и вес рамы на 300 грамм меньше, тоже не плохо. вАпрос, а как карбон зимой себя ведет на морозе в -20 ? :) Изменено 18 апреля, 2011 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 У Сергея Энакина карбоновый ригид, вот заглянет сюда и всё расскажет. Он и зимой на нём ездил, если мне память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Я в карбоне не разбираюсь, но ИМХО если ригидный хардтейл (оО) собиратЬ, то карбон лучше алюминия будет - все же я думаю карбон помягче будет на кочках, т.е. лучше идти и меньше давать толчков-вибраций на ездока. Да и вес рамы на 300 грамм меньше, тоже не плохо. вАпрос, а как карбон зимой себя ведет на морозе в -20 ? :) я тоже за карбон, прекрасно он себя ведет в -20 и в -30. это пластик- чего ему будет то? Энакин вон ездил позапрошлую зиму отлично. вопрос этот поднимался уже, срача было много,но кроме упомянутой Игорем статьи, аргументов не нашлось. как вариант- титан.но это дорого. сравнивая смерть капрона,алю и титана подо мной- могу сказать- капрон больше 10 дней щелкал и скрипел,страшно раскачиваясь, прежде чем сделать ХРЯСЬ. титановая рама с практически оторванным сверху задним треугольником довезла меня до дому.хлябая и раскачиваясь., но довезла. алюминиевый подседел сделал это так: ЧПОК! и я сижу на колесе. алюминия боюсь- ввиду его ВНЕЗАПНОЙ смертности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Рама которую предложил Паша - первая ласточка нонейм-китай-карборам с нормальной геометрией! Так что присмотрись к ней повнимательней. То что она лучше Жайнта по ходовым и прочностным это практически 100% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 а сделать карбораму уникальной - помогут, точно тебе говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 умеете же вы убеждать))))) да будет КАРБ! Еще на одного карбовладельца пополнятся наши стройные ряды )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 умеете же вы убеждать))))) да будет КАРБ! Еще на одного карбовладельца пополнятся наши стройные ряды )) Молодчина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 немного обновил список деталек ;) . колеса менять не буду B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 умеете же вы убеждать))))) да будет КАРБ! Поддерживаю. Ну тогда как сможешь, так сразу заказывай раму, время идет. :) Правда со временем совсем плохо получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Rybalkin Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 да, времени совсем мало осталось ((( В Крым без колес не хоцца как то а отпуск не за горой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Бери фреймсет с подседелом карбоновым и рулём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 колонка рулевая Cane Creek S8 Эта рулевая не подойдёт на карбораму, как и на джаинт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.