Jump to content

С ПЕРВЫХ ШАГОВ...


Andrey Rybalkin

Recommended Posts

ПРОЕКТ ЗАМОРОЖЕН

 

После утраты Мериды долго не мог определиться что мне именно надо... Двухподвес или хардтейл!??

Решил произвести на свет хард. :)

вопрос стал теперь конкретно в самой комплектации и собственно для этого открываю тему.

немного поковырявшись в паутине остановился на следующем выборе:

 

 

- Колеса Fulcrum Red Metal 5 2010 1805гр.

- Цепь Shimano Deore XT HG-93, 9sp., 114 звеньев

- Система Shimano Deore M532 (каретка в комплекте) 995гр.

- Кассета Shimano SLX HG80 11-32Т 279гр.

- Переключатель задний Shimano XT Shadow M772 228гр.

- Переключатель передний Shimano SLX M661 158гр.

- тормоза есть (тектро аурига комп)

- рама карбон 1300 гр.

- Седло Selle San Marco Ponza. 225гр.

- Штырь подседельный

- Руль Ritchey Comp Mountain Flat 228гр.

- Вынос

- Грипсы Titec Pluto Pork

- колонка рулевая Cane Creek S8 112гр.

- Покрышки Kenda Small Block Eight 900гр.

- манетки

- эксцентрики

- Камера Kenda MTBгр.

- вилка Mosso 685гр.

- тросики с рубашками

 

жду от Вас дорогие форумчане советов, предложений и может быть какого то участия :D

Мучает еще вопрос по заказу всего этого добра.

Edited by Andrey Rybalkin
Link to comment
Share on other sites

Что-то как-то руль-вынос-подседел не вяжутся) Насчет колес тоже можно подумать, может все-таки кроссрайды?

Link to comment
Share on other sites

Цепь можно XT, практически то же самое, только подешевле.

Да и кассету SLX на пауке.

 

Да и вообще, что касается выносов, штырей, сёдел и рам — можно на китайкарбон посмотеть :)

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Офигеть, карбоновая китайская двухподвесная рама за 20 тыс руб

2010012813363322.jpg

А она не развалится?)

А где там вес указан, умалчивают.

Link to comment
Share on other sites

Цепь можно XT, практически то же самое, только подешевле.

Да и кассету SLX на пауке.

 

Да и вообще, что касается выносов, штырей, сёдел и рам — можно на китайкарбон посмотеть :)

поэтому я и прошу оказать содействие :) спасибо

Link to comment
Share on other sites

Хардтейлы не разваливаются, подвесы, думаю, тоже. Весит 2.5 кг, вроде.

На ибэе с описанием можно найти.

Link to comment
Share on other sites

Не помню где видел, на реалбайкере кажется анализировали китайский карбон, смотрели сколько живут рамы. Там кажется речь шла о двух [гоночных] сезонах, после чего рама шла в утиль

если мы говорим об одном и том же источнике, то там же говорится что подобных "издевательств" ляминевая рама бы не выдержала и при наличии трещины пришлось сразу бы в утиль отправлять. а на карбоне ещё ездили и ездили пока рулевую нафиг не сломали

Link to comment
Share on other sites

однако рама что я выбрал весит 1,6

плюс я решился на ригидный хард )) по сему двухподвес я в ближайшее время не рассматриваю. Но потом обязательно буду.

Как то и раму люминьку охота - их надежность меня более убеждает

Link to comment
Share on other sites

если мы говорим об одном и том же источнике, то там же говорится что подобных "издевательств" ляминевая рама бы не выдержала и при наличии трещины пришлось сразу бы в утиль отправлять. а на карбоне ещё ездили и ездили пока рулевую нафиг не сломали

Да, я откопал статью, ссылка вверху. Я просто подазыбыл конкретные обстоятельства поломки.

Link to comment
Share on other sites

Вот интересная рамка за 11 тысяч:

2011022723590533.jpg

 

Вес сейчас найти не могу, в районе 1.2-1.3 кг.

Link to comment
Share on other sites

Я в карбоне не разбираюсь, но ИМХО если ригидный хардтейл (оО) собиратЬ, то карбон лучше алюминия будет - все же я думаю карбон помягче будет на кочках, т.е. лучше идти и меньше давать толчков-вибраций на ездока. Да и вес рамы на 300 грамм меньше, тоже не плохо.

 

вАпрос, а как карбон зимой себя ведет на морозе в -20 ? :)

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

У Сергея Энакина карбоновый ригид, вот заглянет сюда и всё расскажет.

Он и зимой на нём ездил, если мне память не изменяет.

Link to comment
Share on other sites

Я в карбоне не разбираюсь, но ИМХО если ригидный хардтейл (оО) собиратЬ, то карбон лучше алюминия будет - все же я думаю карбон помягче будет на кочках, т.е. лучше идти и меньше давать толчков-вибраций на ездока. Да и вес рамы на 300 грамм меньше, тоже не плохо.

 

вАпрос, а как карбон зимой себя ведет на морозе в -20 ? :)

 

я тоже за карбон, прекрасно он себя ведет в -20 и в -30. это пластик- чего ему будет то? Энакин вон ездил позапрошлую зиму отлично. вопрос этот поднимался уже, срача было много,но кроме упомянутой Игорем статьи, аргументов не нашлось.

как вариант- титан.но это дорого.

 

сравнивая смерть капрона,алю и титана подо мной- могу сказать- капрон больше 10 дней щелкал и скрипел,страшно раскачиваясь, прежде чем сделать ХРЯСЬ.

титановая рама с практически оторванным сверху задним треугольником довезла меня до дому.хлябая и раскачиваясь., но довезла.

алюминиевый подседел сделал это так: ЧПОК! и я сижу на колесе.

 

алюминия боюсь- ввиду его ВНЕЗАПНОЙ смертности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Рама которую предложил Паша - первая ласточка нонейм-китай-карборам с нормальной геометрией! Так что присмотрись к ней повнимательней. То что она лучше Жайнта по ходовым и прочностным это практически 100%

Link to comment
Share on other sites

умеете же вы убеждать)))))

да будет КАРБ!

Еще на одного карбовладельца пополнятся наши стройные ряды ))

 

Молодчина) smile.gif

Link to comment
Share on other sites

умеете же вы убеждать)))))

да будет КАРБ!

Поддерживаю. Ну тогда как сможешь, так сразу заказывай раму, время идет. :) Правда со временем совсем плохо получается.

Link to comment
Share on other sites

колонка рулевая Cane Creek S8

Эта рулевая не подойдёт на карбораму, как и на джаинт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...