Nicord Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Так уж получилось, что опять словил прокол на колесо. В моём случае это особенно плохо так как очень муторно снимать покрышку с обода (стенки видать высокие). Подумываю о способах защиты. Для себя вижу такие перспективные варианты: 1) Антипрокольная лента 2) Камера с герметиком Бескамерки не интересуют. Обода не те да и вообще голову морочить не хочу. Антипрокольная лента мне не слишком нравится, больше герметик хочется попробовать. В идеале специальный велосипедный, типа такого: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18710 В принципе они относительно недорогие, можно готовую камеру стэновскую взять за 400 рублей где то. Но может кто-нибудь ещё какие варианты пробовал? Автомобильные герметики например? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 а куда уважаемый Никорд хочет заливать этот чудогерметик? Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) а куда уважаемый Никорд хочет заливать этот чудогерметик? 1) Раскрутить ниппель Шреддера и вынуть клапан 2) Залить герметик 3) Ввернуть клапан на место 4) Накачать колесо 5) Провернуть колесо пару раз 6) ???????? 7) PROFIT!!!!! Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss. Как она вписывается? Она же точно так же прокалывается? Изменено 3 мая, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Звучит неплохо. Узбекистанец в отзывах на чейне вообще поет дифирамбы. От британцев слышно, что это затыкает только небольшие дырковатости, что и прописано в характеристиках герметика - "содержит микрозатычки". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Покрышки нормальные купить не пробовал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Покрышки нормальные купить не пробовал? я на своих сликах за 8-10 тыс.км. прокалывался раза три - пять, так что к Ване +) Попробуй норм покры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 darkk много катался с герметиком по Израилю :) как я понял. Вроде, именно с автомобильным и вроде помогает - колючки там какие-то нехорошие. Подождем, может отпишется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 (изменено) Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss. Как она вписывается? Она же точно так же прокалывается? Она колется но на мелких проколах можно доехать до финиша и вообще ничего не делать (и даже не узнать о проколе) - не спускает. Личный опыт. Езжу на камерах фосс, а покрышки очень тонкие и легкие. На набережной кололся стеклом один раз. Не спустило и не спускало, а дырку от стекла заметил на покрышке. На следующий день давление было в норме но я решил заклеить покрышку, когда спустил колесо, вытащил камеру, увидел, что и на камере есть в этом месте порез - 2-3 мм. Не спускало ! :) Эти камеры очень необычные, и на мелких порезах не пропускают воздух. В руках пустую камеру сжимаешь руками, она даже слипается немного, а когда она накачана и вжимается в покрышку - там еще сильнее порез "сжимается" и не пропускает. Я конечно тот порез запаял по инструкции (зажигалкой). Что касаемо воткнувшихся проволок и т.п. опыта пока нет - но на фотках в инете видно что происходит - тоже не спускает с воткнувшейся проволокой (или гвоздем). Тем не менее мне лично жалко вот так колоть камеры и потом их запаивать, поэтому пока езжу в местах скопления стекол очень аккуратно. Мне это не нравится.. но менять покрышки на тяжелые с защитами от проколов не хочу. ТОЖЕ ДУМАЮ о покупке антипрокольной ленты. Хочу взять наверное вот эту (когда появится в наличии): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54140 Отзывы в интернете о ней неплохие. Но добавит по 40 грамм на колесо :( UPD: накачиваю я колеса до максимума указанного на покрышке, вечером в момент прокола на набережной было 70 PSI. Следующим утром приблизительно столько же. Изменено 3 мая, 2011 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 Катался с герметиком slime. Плюсы: Работает. Отработал даже хороший такой пяти-семи-милиметровый шуруп, вошедший в покрышку острием. Выкрутив шуруп, я без проблем проехал еще километров 10 по шоссе, но утром следующего дня колесо было спущено. Накачал и продолжил кататься без заплаток, т.е. герметик таки забил дырку в камере. Минусы: Работает не всегда. Плюс к тому лишние 50-100 грамм на колесо. При том эти 100 грамм при старте имеют особенность стекать вниз и, соответственно, масса по колесу первые несколько минут вкручивания распределена неравномерно. Второй минус: при спускании камеры через нипель брыжжет немного герметика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 3 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 А нипель не залепливается герметиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 (изменено) У меня не было такого. Изменено 4 мая, 2011 пользователем darkk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkk Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Кстати, если надо, могу отдать камеру с залитым герметиком во имя тестирования :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вот мой опыт использования герметика в шоссейной трубке. Давление было порядка 10 очков. Было залито около 15 мл герметика Tufo. Прокол обнаружил дома по приезду: увидел белые брызги на раме. Вспомнил, что когда ехал, услышал громкий «пш-ш-ш-шик». Прокол сразу же заклеился, давление практически не уменьшилось. Дома струдом выковырял из трубки виновника прокола — непонятный кусок железа. Трубка сразу начала спускать, так как весь герметик остался внизу. Прокрутил колесо проколом вниз, из дырки вытекло немного герметика и через некоторое время она заклеилась. Решил накачать, но это было неправильное решение. Грметик ещё недостаточно затвердел, а дырочка была немеленькая, и при 8 очках её прорвало. Надо было накачать очка 3 и оставить на некоторое время. В этот раз дырка уже не хотела заклеиваться, герметик просто вытекал оттуда. Пришлось залить немного герметика помощнее, специально для ремонта проколов. Заклеился. Уже поднял давление до 7 очков, пока держит. Завтра подкачаю ещё и поеду на тест. Когда покупал трубки, терзали сомнения по поводу использования герметика. Теперь вижу, что работает просто отлично. Посмотрим, что будет дальше. Заклееный прокол вместе с железкой: Брызги герметика: Железка: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А как при велониппеле герметик заливать, дырку ковырять эээ... отверстие перфорировать :) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Мне всегда казалось, что пацанский герметик можно залить шприцом протыкая камеру. Или через дырку в камере, он же их типа заделывает B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А как при велониппеле герметик заливать У этих трубок ниппель выкручивается, как шредер. Так что проблем нет. А в рядовой камере можно попробовать сделать инъекцию шприцем через ниппель :) Ну или проколом, должен заделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Установил защиту от проколов Panaracer. Это такая рыхлая желтая лента. Стоит дорого. Весит мало (че-то вроде 70 грамм на колесо написано, не знаю, в руках достаточно легкая). Но однако ехать как мне показалось колеса стали чуть хуже (из-за массы), уже не чувствую что я могу лететь и не уставать. Может мне показалось после лысых сликов :) Как раз резину переобувал и эту защитную ленту поставил под покрыхи полуслики Schwalbe Furious Fred. Звук на асфальте и камушках изменился. Судя по отзывам проколов теперь практически не будет, если только боковой (в повороте) или очень сильный порез. Сегодня уже поэкспериментировал - ездил не глядя по обочинам в траве, по стеклам и т.п. Теперь можно меньше думать о маршруте движения и это хорошо :) Посмотрим. Остались кусочки ленты лишние. Попробовал ножиком для бумаги острым концом с силой проткнуть - не протыкается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 (изменено) Установил защиту от проколов Panaracer. Это такая рыхлая желтая лента. Стоит дорого. Весит мало (че-то вроде 70 грамм на колесо написано, не знаю, в руках достаточно легкая). Но однако ехать как мне показалось колеса стали чуть хуже (из-за массы), уже не чувствую что я могу лететь и не уставать. Может мне показалось после лысых сликов Как раз резину переобувал и эту защитную ленту поставил под покрыхи полуслики Schwalbe Furious Fred. Звук на асфальте и камушках изменился. Эта лента плохо влияет на накат, делает колёса дубовыми. Собственно поэтому я для себя решил, что мне она совершенно не подходит. И есть большая вероятность, что она протрёт камеру сбоку, очень много раз про это читал, советую быть на чеку:) Изменено 16 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 немного оффтопа: а какой смысл цитирования в предыдущем посте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Чтобы не надо было крутить и искать на какой конкретно кусок текста я отвечаю. Чтобы оригинал и ответ был в одном посте. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 тока настоящяя бескамерка с герметиком спасёт от проколов, ну или бигЭппл )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Я извиняюсь, потом потру все. А чего крутить-то, если отвечаемый пост находится прям тут же, выше? К тому же он по объему вдвое больше ответа. И да, а на какой конкретно кусок текста ты отвечал, если процитировал его весь? Если уж так хочется чтоб всем было конкретно понятно о чем речь, есть кнопка цитирования, отлично работает. Например: Установил защиту от проколов Panaracer. [далее ответ]Так гораздо аккуратнее мне кажется. (хороший пример выше - map :) - цитировал и так маленький пост, тем не менее вообще все лишнее убрал. по-моему, это нормально.) Игорь, я не то чтоб конкретно до тебя докапываюсь, хотя и до тебя тоже :D Это не аццкий оверквотинг, но тож нормальный пример. Мне просто не понятно, почему люди так делают - не знают о кнопке "цитировать выделенное"? Зашел на веломанию однажды - подивился. Никакого оврквотинга, бессмысленного цитирования огромных сообщений целиком. Читать приятно :) Мож, просто с топиком повезло - не знаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Просто хотел цитировать, но пилить пост было лень. Учту на будущее:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Эта лента плохо влияет на накат, делает колёса дубовыми. Что такое "дубовыми" , я и так накачиваю колеса до дубового состояния :) Однозначно лишний вес на колесах должен ухудшать накат. Про предостережение насчет протираемости камер сбоку спасибо, через некоторое время специально спущу и посмотрю что там получается. У меня на прозрачных камерах все неровности покрышки и обода отпечатываются. так что все видно. Я даже подумал не вредно ли им контактировать с этой рыхлой лентой антипрокольной, волоски не впрессуются в камеру? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Если что, дубовость резины это дубовость резины :) тонкая/лёгкая/мягкая резина промнёца проезжая по камушку, даже будучи плотно набитой, тяжёлая/толстая/дубовая - подкинет байкера вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.