Jump to content

Защита от проколов


Nicord

Recommended Posts

Так уж получилось, что опять словил прокол на колесо. В моём случае это особенно плохо так как очень муторно снимать покрышку с обода (стенки видать высокие). Подумываю о способах защиты.

 

Для себя вижу такие перспективные варианты:

1) Антипрокольная лента

2) Камера с герметиком

 

Бескамерки не интересуют. Обода не те да и вообще голову морочить не хочу.

 

Антипрокольная лента мне не слишком нравится, больше герметик хочется попробовать. В идеале специальный велосипедный, типа такого:

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=18710

В принципе они относительно недорогие, можно готовую камеру стэновскую взять за 400 рублей где то.

 

Но может кто-нибудь ещё какие варианты пробовал? Автомобильные герметики например?

Link to comment
Share on other sites

а куда уважаемый Никорд хочет заливать этот чудогерметик?

1) Раскрутить ниппель Шреддера и вынуть клапан

2) Залить герметик

3) Ввернуть клапан на место

4) Накачать колесо

5) Провернуть колесо пару раз

6) ????????

7) PROFIT!!!!!

 

Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss.

Как она вписывается? Она же точно так же прокалывается?

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Звучит неплохо.

 

Узбекистанец в отзывах на чейне вообще поет дифирамбы. От британцев слышно, что это затыкает только небольшие дырковатости, что и прописано в характеристиках герметика - "содержит микрозатычки".

Link to comment
Share on other sites

Покрышки нормальные купить не пробовал?

 

я на своих сликах за 8-10 тыс.км. прокалывался раза три - пять, так что к Ване +) Попробуй норм покры)

Link to comment
Share on other sites

darkk много катался с герметиком по Израилю :) как я понял.

Вроде, именно с автомобильным и вроде помогает - колючки там какие-то нехорошие.

Подождем, может отпишется.

Link to comment
Share on other sites

Весьма неплохо вписывается в условия задачи камера Foss.

Как она вписывается? Она же точно так же прокалывается?

 

Она колется но на мелких проколах можно доехать до финиша и вообще ничего не делать (и даже не узнать о проколе) - не спускает. Личный опыт. Езжу на камерах фосс, а покрышки очень тонкие и легкие. На набережной кололся стеклом один раз. Не спустило и не спускало, а дырку от стекла заметил на покрышке. На следующий день давление было в норме но я решил заклеить покрышку, когда спустил колесо, вытащил камеру, увидел, что и на камере есть в этом месте порез - 2-3 мм. Не спускало ! :) Эти камеры очень необычные, и на мелких порезах не пропускают воздух. В руках пустую камеру сжимаешь руками, она даже слипается немного, а когда она накачана и вжимается в покрышку - там еще сильнее порез "сжимается" и не пропускает. Я конечно тот порез запаял по инструкции (зажигалкой). Что касаемо воткнувшихся проволок и т.п. опыта пока нет - но на фотках в инете видно что происходит - тоже не спускает с воткнувшейся проволокой (или гвоздем).

 

Тем не менее мне лично жалко вот так колоть камеры и потом их запаивать, поэтому пока езжу в местах скопления стекол очень аккуратно. Мне это не нравится.. но менять покрышки на тяжелые с защитами от проколов не хочу. ТОЖЕ ДУМАЮ о покупке антипрокольной ленты. Хочу взять наверное вот эту (когда появится в наличии): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=54140 Отзывы в интернете о ней неплохие. Но добавит по 40 грамм на колесо :(

 

UPD: накачиваю я колеса до максимума указанного на покрышке, вечером в момент прокола на набережной было 70 PSI. Следующим утром приблизительно столько же.

Edited by Oobe
Link to comment
Share on other sites

Катался с герметиком slime.

 

Плюсы: Работает. Отработал даже хороший такой пяти-семи-милиметровый шуруп, вошедший в покрышку острием. Выкрутив шуруп, я без проблем проехал еще километров 10 по шоссе, но утром следующего дня колесо было спущено. Накачал и продолжил кататься без заплаток, т.е. герметик таки забил дырку в камере.

 

Минусы: Работает не всегда. Плюс к тому лишние 50-100 грамм на колесо. При том эти 100 грамм при старте имеют особенность стекать вниз и, соответственно, масса по колесу первые несколько минут вкручивания распределена неравномерно. Второй минус: при спускании камеры через нипель брыжжет немного герметика.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если надо, могу отдать камеру с залитым герметиком во имя тестирования :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот мой опыт использования герметика в шоссейной трубке.

Давление было порядка 10 очков. Было залито около 15 мл герметика Tufo. Прокол обнаружил дома по приезду: увидел белые брызги на раме. Вспомнил, что когда ехал, услышал громкий «пш-ш-ш-шик». Прокол сразу же заклеился, давление практически не уменьшилось. Дома струдом выковырял из трубки виновника прокола — непонятный кусок железа. Трубка сразу начала спускать, так как весь герметик остался внизу. Прокрутил колесо проколом вниз, из дырки вытекло немного герметика и через некоторое время она заклеилась.

Решил накачать, но это было неправильное решение. Грметик ещё недостаточно затвердел, а дырочка была немеленькая, и при 8 очках её прорвало. Надо было накачать очка 3 и оставить на некоторое время. В этот раз дырка уже не хотела заклеиваться, герметик просто вытекал оттуда. Пришлось залить немного герметика помощнее, специально для ремонта проколов. Заклеился. Уже поднял давление до 7 очков, пока держит. Завтра подкачаю ещё и поеду на тест.

 

Когда покупал трубки, терзали сомнения по поводу использования герметика. Теперь вижу, что работает просто отлично. Посмотрим, что будет дальше.

 

Заклееный прокол вместе с железкой:

post-17-0-36046700-1305834429_thumb.jpg

 

Брызги герметика:

post-17-0-23096800-1305834478_thumb.jpg

 

Железка:

post-17-0-14386600-1305835830_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

А как при велониппеле герметик заливать, дырку ковырять эээ... отверстие перфорировать :) ?

Link to comment
Share on other sites

Мне всегда казалось, что пацанский герметик можно залить шприцом протыкая камеру. Или через дырку в камере, он же их типа заделывает B)

Link to comment
Share on other sites

А как при велониппеле герметик заливать

У этих трубок ниппель выкручивается, как шредер. Так что проблем нет.

А в рядовой камере можно попробовать сделать инъекцию шприцем через ниппель :)

Ну или проколом, должен заделать.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Установил защиту от проколов Panaracer. Это такая рыхлая желтая лента. Стоит дорого. Весит мало (че-то вроде 70 грамм на колесо написано, не знаю, в руках достаточно легкая). Но однако ехать как мне показалось колеса стали чуть хуже (из-за массы), уже не чувствую что я могу лететь и не уставать. Может мне показалось после лысых сликов :) Как раз резину переобувал и эту защитную ленту поставил под покрыхи полуслики Schwalbe Furious Fred. Звук на асфальте и камушках изменился.

Судя по отзывам проколов теперь практически не будет, если только боковой (в повороте) или очень сильный порез. Сегодня уже поэкспериментировал - ездил не глядя по обочинам в траве, по стеклам и т.п. Теперь можно меньше думать о маршруте движения и это хорошо :) Посмотрим. Остались кусочки ленты лишние. Попробовал ножиком для бумаги острым концом с силой проткнуть - не протыкается.

Link to comment
Share on other sites

Установил защиту от проколов Panaracer. Это такая рыхлая желтая лента. Стоит дорого. Весит мало (че-то вроде 70 грамм на колесо написано, не знаю, в руках достаточно легкая). Но однако ехать как мне показалось колеса стали чуть хуже (из-за массы), уже не чувствую что я могу лететь и не уставать. Может мне показалось после лысых сликов Как раз резину переобувал и эту защитную ленту поставил под покрыхи полуслики Schwalbe Furious Fred. Звук на асфальте и камушках изменился.

Эта лента плохо влияет на накат, делает колёса дубовыми. Собственно поэтому я для себя решил, что мне она совершенно не подходит. И есть большая вероятность, что она протрёт камеру сбоку, очень много раз про это читал, советую быть на чеку:)

Edited by Nicord
Link to comment
Share on other sites

Чтобы не надо было крутить и искать на какой конкретно кусок текста я отвечаю. Чтобы оригинал и ответ был в одном посте. Как то так.

Link to comment
Share on other sites

Я извиняюсь, потом потру все.

А чего крутить-то, если отвечаемый пост находится прям тут же, выше? К тому же он по объему вдвое больше ответа.

И да, а на какой конкретно кусок текста ты отвечал, если процитировал его весь?

Если уж так хочется чтоб всем было конкретно понятно о чем речь, есть кнопка цитирования, отлично работает. Например:

Установил защиту от проколов Panaracer.

[далее ответ]

Так гораздо аккуратнее мне кажется. (хороший пример выше - map :) - цитировал и так маленький пост, тем не менее вообще все лишнее убрал. по-моему, это нормально.)

 

Игорь, я не то чтоб конкретно до тебя докапываюсь, хотя и до тебя тоже :D Это не аццкий оверквотинг, но тож нормальный пример. Мне просто не понятно, почему люди так делают - не знают о кнопке "цитировать выделенное"?

Зашел на веломанию однажды - подивился. Никакого оврквотинга, бессмысленного цитирования огромных сообщений целиком. Читать приятно :) Мож, просто с топиком повезло - не знаю :)

Link to comment
Share on other sites

Эта лента плохо влияет на накат, делает колёса дубовыми.

Что такое "дубовыми" , я и так накачиваю колеса до дубового состояния :) Однозначно лишний вес на колесах должен ухудшать накат. Про предостережение насчет протираемости камер сбоку спасибо, через некоторое время специально спущу и посмотрю что там получается. У меня на прозрачных камерах все неровности покрышки и обода отпечатываются. так что все видно. Я даже подумал не вредно ли им контактировать с этой рыхлой лентой антипрокольной, волоски не впрессуются в камеру? ))

Link to comment
Share on other sites

Если что, дубовость резины это дубовость резины :) тонкая/лёгкая/мягкая резина промнёца проезжая по камушку, даже будучи плотно набитой, тяжёлая/толстая/дубовая - подкинет байкера вверх.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...