Перейти к содержанию

Любительские соревнования по кросскантри


  

57 проголосовавших

  1. 1. Буду учавствовать как



Рекомендуемые сообщения

Саш, вот мне реально все равно, будет этот человек участвовать или нет, помилуйте, я не организатор и у меня нет прав ему это запрещать..да и зачем..здесь, с твоей стороны этот вопрос мне абсолютно не к месту, был вопрос-был ответ...

 

А вообще, на месте организаторов, не мешало бы, возможно, запретить выпускать народ на гонку на откровенных ашанах, ибо если кто-то из них убъется на трассе ввиду того, что их Ашан ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД , НЕ ПОДГОТОВЛЕН и НЕ РАССЧИТАН на такие нагрузки и такое к себе отношение, то на кого потом упадет вина???

 

Или я не прав? Я как то всегда до этого думал, что ашаны не попадают в категорию кросс-кантрийных велосипедов, а позиционируются как сугубо прогулочные велосипеды... Здесь дело не в стёбе над ашановодителем, ты же знаешь, что я сам прошел через все эти категории и тоже водил когда-то ашан, лет 7 назад :) Страшное было время.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты, Анатолий, прежде чем шлепать плюсы и минусы, не подумав и не вникнув в вопрос, как обычно, тем более как один из организаторов вроде этого мероприятия, сначала бы задумался, будешь ли ты потом отвечать за человека если с ним что то случится на трассе ввиду того, что его велосипед не приспособлен на такие нагрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я поняла, массовость приветствуется?

Может, стоит маленький технический осмотр велосипедам участников устроить прямо на месте? Если есть возможность, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему это запрещать..

:D

 

сразу вспоминается Алонза.....

 

И ещё раз повторюсь:

Кто из болельщиков может дать мне шлём на соревки?

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, на месте организаторов, не мешало бы, возможно, запретить выпускать народ на гонку на откровенных ашанах, ибо если кто-то из них убъется на трассе ввиду того, что их Ашан ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД , НЕ ПОДГОТОВЛЕН и НЕ РАССЧИТАН на такие нагрузки и такое к себе отношение, то на кого потом упадет вина???

А я бы на месте организаторов любительскую трассу сделал пригодной для таких велосипедов, а соответственно и для их владельцев.

Т.к. мне кажется если есть такие участки, на которых ашан может развалится, то вилика вероятность того, что их владельцу на этих участках может быть очень сложно. На прошлых "подпольных гонках этапа 1" была, как мне кажется, не плохая трасса для любителей. Там не было ни горок, ни ям. Был грунт и немного кочек. Но для любителя и этого достаточно, чтобы почувствовать соревновательных дух, тем более это первые любительские соревнования.

Толик, же особо не умеет думать о людях, чья подготовка сильно уступает его собственной.

 

И ещё раз повторюсь:

спрошу у Марии

Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то Алексей катался на так называемом "Ашане" Вполне успешно.

И многие начинали с "Ашанов". Так что если есть желание, то пусть учавствует. :) Или же я не прав? ;)

А посмотреть байк я могу перед стартом и удостовериться в том, что он доедет до финиша.

 

Виталий! Вот не нужно тут так говорить. Если ничего толком не понимаете! dry.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне что это составит какую то трудность? ;)

На начало сезона уже столько "Ашан" байков перебрано, что никаких проблем.

 

Да и Мелкий поможет :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не известно как у тебя проходит мед. осмотр. dry.gif

Да и не особо важно. ;)

Подход к байкам всегда разный!

 

И не ушёл ли ты от темы? может в оффтоп переместимся?

 

forester: Пожалуйста, перенеси всё не связанное в оффтоп, продолжим там!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то Алексей катался на так называемом "Ашане" Вполне успешно.

И многие начинали с "Ашанов". Так что если есть желание, то пусть учавствует. :) Или же я не прав? ;)

 

dry.gif

 

Толь, Ашан Ашану друг и брат рознь... Поясняю, одно дело начинать кататься на ашане, другое дело участвовать на нем в соревах, при том как я понимаю не имея опыта... это раз, следующий и наиболее важный аспект, поясню почему Ашан ашану рознь, ашан типа Стелса, который был у Лёши, и Азимута, который был у тебя, могут выдержать достаточно приличные нагрузки, они более менее крепкие, и у них есть одно сходство, они - ХАРДТЕЙЛЫ (Ключевао слово)

На ашанах типа стелсов навигаторов и им подобных, вообщем то можно участвовать в гонках не сильно очкуя, ибо сами знаете, что у них довольно прочные рамы, а навеска примерно как у бюджетных велов из триала...

НО, у человека задавшего вопрос, велосипед даже не уровня Стелса, и ВНИМАНИЕ - ДВУХПОДВЕС ! А это значит, что передний треугольник рамы связан с задним хлипким подобием амортизатора, и весьма не надежным шарнирным соединением, + думаю вилка мало отличается качеством от заднего амортизатора и уровнем не дотянет даже до РСТ...

И так как я сам когда-то катался на таком, то могу с уверенностью заявить, что КК гонку на нем я бы не поехал!А если бы поехал, то наверняка появилась бы возможность близко познакомить друг с другом передний и задний треугольники рамы)))Либо развлекал зрителей виляющим задним колесом и рамы велосипеда из стороны в сторону, при каждом нажатии на педаль...

И повторюсь, на ашанХАРДТЕЙЛЕ, у меня бы таких опасений не возникло, и можно было бы достаточно спокойно участвовать в гонке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне что это составит какую то трудность? ;)

На начало сезона уже столько "Ашан" байков перебрано, что никаких проблем.

Да и Мелкий поможет :)

 

Стартовый пост обновлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черепах, об этой стороне вопроса я не задумывалась. тут ты прав. просто твоя фраза "У тебя ашан" прозвучала как насмешка, а не как аргументированный ответ,который мы прочли ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стоит все же разместить в начальном посту оба корректных маршрута + с указанием направления движения по трассе хотя бы несколькими стрелками, для тех кто неасилит всю тему прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трасса весёлая, несложная, полностью проезжаемая, что радует. Намного интересней, чем обычно бывает в совке.

+1

трасса интересная и 100% проезжаемая

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ашанах типа стелсов навигаторов и им подобных

Каким образом Стелс навигатор 990, например, оказался в стане Ашанов?

Чем Jamis Trail X3 или GT Aggressor лучше бюджетных стелсов или форвардов за 10-12 тыр? Тем, что имеют наклеечку известного бренда на раме или что продаются в пафосном магазине? Извините, но Forward 11 серии ещё многим именитым брендам нос утрет.

Ашан - это собирательное обозначение таки горных велосипедов с, как правило, невыясненным производителем рам и палок и обвесом начальной категории.

Вот это утверждение более-менее описывает сущность ашана.

С другой стороны, стелс-двухсосис - это тоже типичный ашан, хотя производитель вполне известный.

запретить выпускать народ на гонку на откровенных ашанах

И это мы боремся за массовость :lol:

кто-то из них убъется на трассе

На всех соревнованиях есть уборки и поломки. И почему-то за таких "счастливчиков" никому из организаторов отвечать не приходится.

А убиться можно на любом велосипеде, в независимости от цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: старт в 15:00 для всех сразу или в каком-то порядке очереди? и если будет награждение/after-party, как по времени с этим дела обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: старт в 15:00 для всех сразу или в каком-то порядке очереди?

Дык в "положении о...." всёж расписано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой трассе бы разделку проводить, для масстарта - не пригодна совершенно, поеду потихонечку.

А я думал, что как-то не так её ехал. с Фёдором согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой трассе бы разделку проводить, для масстарта - не пригодна совершенно, поеду потихонечку.

+1

в некоторых местах придётся постоять в очередь )))

если после очередного спуска кто-то замешкается в поворое на подъём (а такое точно будет) то от сзади едущих стоящих будет слышна раскошная брань.

или овражек, участок не сложный, но если кто впереди уберётся, объехать его может быть сложновато, тут уже может бранью не обойтись.

 

а в целом трасса прекрасна, разделка бы там была самое то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...