Перейти к содержанию

По городу на велосипеде. Советы.


Рекомендуемые сообщения

Да, статья полезная, спасибо.

Однако, останавливаться на середине перекрестка многополосных дорог при повороте налево я бы побоялся.

Считаю это вредным советом, даже для опытных велосипедистов.

И вообще, левый поворот лучше не выполнять, слишком опасный это маневр.

Изменено пользователем Leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всигда так делаю, встаёшь правее поворачивающей полосы, и норм.

Я тож встаю иногда, но всегда напрягаюсь - нет гарантии, что какой-нить [...] из полосы, находящейся правее поворачивающей и движущейся прямо, не решит вылезть перед поворачивающей. При этом движется он обычно со скоростью потока, резко берет влево и резко тормозит. И тут - велосипедист.

Такой маневр на наших дорогах водители практикуют сплошь и рядом.

Вставая правее, даже вплотную к авто, нет гарантии, что тебя не зацепят. Получается, выход один - вставать впереди первой машины, вплотную к ней. Тем самым, наверное, нервируя водителя авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасность при езде по тротуарам обычно исходит от пешеходов с непредсказуемым поведением.

Например, дети, престарелые или нетрезвые.

Поведение престарелых или нетрезвых детей предсказать сложно, ага :lol:

 

Статья хорошая! Где-то я ее видела уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

http://zyalt.livejournal.com/565995.html

классные примеры из Европы. Будет ли у нас так когда то?

Изменено пользователем nemezi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет. В том числе и потому, что в европе города мелкие или много населённых пунктов вместе.

 

Да и зачем собственно? Бабла немеряно, места занимает немеряно, все эти ржавые драндулеты вид портят. Туфта по моему, ни к чему это. Я пару раз на работу съездил, сейчас уже думаю нездоровая это фигня (мне километров 10 ехать).

 

Реально есть смысл когда работает система. Велосипед решает вопрос "последней мили".

 

Чтобы был смысл необходимо:

1) Наличие в городе метро.

2) Нормальная транспортная система.

3) Наличие по всему городу пунктов проката велосипедов. С возможностью взять в одном месте, а оставить в другом.

 

Без этого нет смысла. Я вот от остановки до дома задалбываюсь ходить (где то километр). Тут велосипед был бы в тему, но не более.

 

Ввод в строй метро даст результат. Велодорожки не дадут.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не будет. В том числе и потому, что в европе города мелкие или много населённых пунктов вместе.

 

та ладно, городов размера Омска и побольше уж хватает в Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например? Я знаю только велосистему Парижа. В Стокгольме еще есть прокат, хотя он там гораздо скромнее. Про Лондон часто пишут. А остальные? В Берлине что-нибудь есть?

 

Кстати размеры города я меряю населением, привычка. По этому критерию Омск был бы одним из крупнейших городов европы. Но и по физическому размеру он тоже немаленький.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например? Я знаю только велосистему Парижа. В Стокгольме еще есть прокат, хотя он там гораздо скромнее. Про Лондон часто пишут. А остальные? В Берлине что-нибудь есть?

 

Кстати размеры города я меряю населением, привычка. По этому критерию Омск был бы одним из крупнейших городов европы. Но и по физическому размеру он тоже немаленький.

Амстердам, Копенгаген например

вот кстати видео про развитие велоинфраструктуры в Голландии, из которого видно что европейцы сталкивались с такими же проблемами, что и мы сейчас.

 

 

а насчет Омска как одного из крупнейших - загнули, миллионников в Европе более 20. Омск примерно схож по населению с тем же Копенгагеном - 1,2 млн, Белградом - 1,15 млн, Прагой - 1,27 млн и др.

Изменено пользователем nemezi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако достойная велоинфраструктура есть не во всех миллионниках европы. Скорее нет, достойная то есть (дорожки там и т.п.). А вот именно значимой нет. Я только одну знаю - велосистема Парижа.

 

Наверное это не совсем очевидно, но можно выделить два типа велоинфраструктуры. По крайней мере я выделяю. Парижская и Амстердамская.

 

Парижская система это хорошо. Велосипед просто транспорт, он в основном арендуется. Соответственно доехал на метро в нужный квартал, взял велиб, докатил до нужной улицы, бросил его на парковке и вообще не паришься.

 

Амстердамская система это плохо. Отличается тем, что там велосипеды свои. Тут надо понимать, что это чугунные драндулеты, ползущие 15, максимум 20 км/ч. Мы постепенно тоже будем к этому идти. Эти велосипеды заполоняют город, их там уйма. Все заборы утыканы.

 

Очевидно же, что одному человеку нет нужды иметь свой велосипед. Он задействован пару часов в сутки, а остальное время прицеплен к столбу.

 

Хорошая велосистема в Стокгольме, Хельсинки. В Таллине тоже. Но они ближе к амстердамской, прокат там развит мало. Ну это из того, что я знаю.

 

В свете этого считаю что от общественного транспорта толку больше. Его и надо развивать. А велосипед только как средство последней мили. Ведь мало где можно велосипед в метро тащить например, а значит за нормальный транспорт не катит.

 

Опять же европейские города путанные, замучаешься из одного места в другое ехать на машине. Велосипед в этом плане удобнее. Наверняка поэтому американцы не пришли к глобальным городским велосистемам.

 

Просьба поправить если где ошибся. Сижу с телефона, не гуглю для уточнения:)

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...