Empty Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 По городу на велосипеде Источник: velorama.ru Статья будет полезна не только новичкам. 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 почитал с удовольствием. шпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Да, статья полезная, спасибо. Однако, останавливаться на середине перекрестка многополосных дорог при повороте налево я бы побоялся. Считаю это вредным советом, даже для опытных велосипедистов. И вообще, левый поворот лучше не выполнять, слишком опасный это маневр. Изменено 8 июня, 2011 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Всигда так делаю, встаёшь правее поворачивающей полосы, и норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Всигда так делаю, встаёшь правее поворачивающей полосы, и норм. главное левее не вставать, как Бетадог-500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 11 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Всигда так делаю, встаёшь правее поворачивающей полосы, и норм. Я тож встаю иногда, но всегда напрягаюсь - нет гарантии, что какой-нить [...] из полосы, находящейся правее поворачивающей и движущейся прямо, не решит вылезть перед поворачивающей. При этом движется он обычно со скоростью потока, резко берет влево и резко тормозит. И тут - велосипедист. Такой маневр на наших дорогах водители практикуют сплошь и рядом. Вставая правее, даже вплотную к авто, нет гарантии, что тебя не зацепят. Получается, выход один - вставать впереди первой машины, вплотную к ней. Тем самым, наверное, нервируя водителя авто :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Опасность при езде по тротуарам обычно исходит от пешеходов с непредсказуемым поведением.Например, дети, престарелые или нетрезвые. Поведение престарелых или нетрезвых детей предсказать сложно, ага :lol: Статья хорошая! Где-то я ее видела уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 24 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 АП. Кто не читал, прошу. Актуально в связи с увеличением количества неприятных прецедентов на дорогах :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezi Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) http://zyalt.livejournal.com/565995.html классные примеры из Европы. Будет ли у нас так когда то? Изменено 24 мая, 2012 пользователем nemezi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Нет, не будет. В том числе и потому, что в европе города мелкие или много населённых пунктов вместе. Да и зачем собственно? Бабла немеряно, места занимает немеряно, все эти ржавые драндулеты вид портят. Туфта по моему, ни к чему это. Я пару раз на работу съездил, сейчас уже думаю нездоровая это фигня (мне километров 10 ехать). Реально есть смысл когда работает система. Велосипед решает вопрос "последней мили". Чтобы был смысл необходимо: 1) Наличие в городе метро. 2) Нормальная транспортная система. 3) Наличие по всему городу пунктов проката велосипедов. С возможностью взять в одном месте, а оставить в другом. Без этого нет смысла. Я вот от остановки до дома задалбываюсь ходить (где то километр). Тут велосипед был бы в тему, но не более. Ввод в строй метро даст результат. Велодорожки не дадут. Изменено 25 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezi Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Нет, не будет. В том числе и потому, что в европе города мелкие или много населённых пунктов вместе. та ладно, городов размера Омска и побольше уж хватает в Европе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Например? Я знаю только велосистему Парижа. В Стокгольме еще есть прокат, хотя он там гораздо скромнее. Про Лондон часто пишут. А остальные? В Берлине что-нибудь есть? Кстати размеры города я меряю населением, привычка. По этому критерию Омск был бы одним из крупнейших городов европы. Но и по физическому размеру он тоже немаленький. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemezi Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Например? Я знаю только велосистему Парижа. В Стокгольме еще есть прокат, хотя он там гораздо скромнее. Про Лондон часто пишут. А остальные? В Берлине что-нибудь есть? Кстати размеры города я меряю населением, привычка. По этому критерию Омск был бы одним из крупнейших городов европы. Но и по физическому размеру он тоже немаленький. Амстердам, Копенгаген например вот кстати видео про развитие велоинфраструктуры в Голландии, из которого видно что европейцы сталкивались с такими же проблемами, что и мы сейчас. а насчет Омска как одного из крупнейших - загнули, миллионников в Европе более 20. Омск примерно схож по населению с тем же Копенгагеном - 1,2 млн, Белградом - 1,15 млн, Прагой - 1,27 млн и др. Изменено 26 мая, 2012 пользователем nemezi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 (изменено) Однако достойная велоинфраструктура есть не во всех миллионниках европы. Скорее нет, достойная то есть (дорожки там и т.п.). А вот именно значимой нет. Я только одну знаю - велосистема Парижа. Наверное это не совсем очевидно, но можно выделить два типа велоинфраструктуры. По крайней мере я выделяю. Парижская и Амстердамская. Парижская система это хорошо. Велосипед просто транспорт, он в основном арендуется. Соответственно доехал на метро в нужный квартал, взял велиб, докатил до нужной улицы, бросил его на парковке и вообще не паришься. Амстердамская система это плохо. Отличается тем, что там велосипеды свои. Тут надо понимать, что это чугунные драндулеты, ползущие 15, максимум 20 км/ч. Мы постепенно тоже будем к этому идти. Эти велосипеды заполоняют город, их там уйма. Все заборы утыканы. Очевидно же, что одному человеку нет нужды иметь свой велосипед. Он задействован пару часов в сутки, а остальное время прицеплен к столбу. Хорошая велосистема в Стокгольме, Хельсинки. В Таллине тоже. Но они ближе к амстердамской, прокат там развит мало. Ну это из того, что я знаю. В свете этого считаю что от общественного транспорта толку больше. Его и надо развивать. А велосипед только как средство последней мили. Ведь мало где можно велосипед в метро тащить например, а значит за нормальный транспорт не катит. Опять же европейские города путанные, замучаешься из одного места в другое ехать на машине. Велосипед в этом плане удобнее. Наверняка поэтому американцы не пришли к глобальным городским велосистемам. Просьба поправить если где ошибся. Сижу с телефона, не гуглю для уточнения:) Изменено 27 мая, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.