Перейти к содержанию

Велосипед на дороге ФЛУД


Рекомендуемые сообщения

выздоравливай/поправляйся

Заколебали флудить. Не тема уже, а сплошные нюни. 400+ постов с описаниями ДТП и пятьдесят - пожелания здоровья какому-то оболтусу, гордо неиспользующему шлем. Делайте это в оффтопе или в личке, плиз

Леха,полностью с тобой согласен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, куда зафигачить, потому что во всех темах здесь велосипедисты в роли жертв, а тут в роли нападающего.

По ссылке - статья в КП, как нервный чувак на "Урале" открыл агонь на поражение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Щас по Герцена ехал, на перекрёстке с 7й северной мимо камаз на очень большой скорости (ну для его размера) пролетел. Ну не меньше 60 точно, причём гружёный. Когда такая махина проносится мимо со свистом, мне всегда становится не по себе. Этому водителю достаточно один раз невовремя зевнуть, а в итоге тебя по обрывкам документов опознавать будут (если были в рюкзаке). Ещё больше расстраивает то, что если бы ты был за рулём авто, ситуация бы не поменялась. Несколько тонн песка, движущися с такой скоростью сомнут как алюминиевую банку любую машину, даже водителям грузовиков стоит опасаться.

 

Порой создаётся впечатление, что велосипедист как шахтёр или представитель подобной профессии - чем дальше, тем больше пренебрегает опасностью, потому что каждый день рискует жизнью, выезжая на дорогу и в итоге привыкает к этому.

 

Когда нам рассказывали основы техники безопасности, то указали на простой, но не слишком наглядный момент. Аварии бывают в основном у двух типов рабочих - малоопытных и многоопытных. Первые просто не умеют, а вторые уже не боятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порой создаётся впечатление, что велосипедист как шахтёр или представитель подобной профессии - чем дальше, тем больше пренебрегает опасностью, потому что каждый день рискует жизнью, выезжая на дорогу и в итоге привыкает к этому.Когда нам рассказывали основы техники безопасности, то указали на простой, но не слишком наглядный момент. Аварии бывают в основном у двух типов рабочих - малоопытных и многоопытных. Первые просто не умеют, а вторые уже не боятся.

 

 

Так и есть, на самом деле! Иногда тоже начинаю задумываться про езду по дорогам, что в принципе все возможно, что иногда черезчур нагло ведешь себя в потоке машин.. Но блин, лучше не париться по этому поводу, не по тротуарам же ездить!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе про езду. Когда начинал, сердце колотиться начинало после каждой пролетевшей рядом машины. Сейчас беспокоиться начинаю если Камаз пролетит рядом или совсем уж близко кто то проскочит. А уровень опасности то не сильно поменялся. Постоянно ловлю себя на мысли, что еду как в забытьи. Как играю в компьютерную игру и всё не настоящее. Вижу движущиеся объекты, знаю правила по которым они ездят, периодичеки проверяю их наличие за спиной. Жду нарушения правил и неадекватного поведения. Но всё это как на автомате. Чувство такое, что я - сам по себе, а машины - сами по себе. Думаешь как механизм.

 

Поэтому я предпочитаю ездить по тротуарам, всегда, когда могу себе это позволить. Там нет проблемы, что ты понимаешь, что подвергаешься опасности, но уже разучился её чувствовать. Меня это почему то напрягает. Хотя и водительские права есть, да и за два года езды на веле более-менее опасных случаев было один-два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пусть это будет дополнением.

 

Мне сегодня какая то фигня в руку прилетела. Ехал с метромоста, уже на левом берегу. Велокомпьютера у меня нет, но думаю скорость была в районе 20-25км/час. И мне что то попало в левую руку, чуть ниже перчатки, камень может быть. Что то достаточно большое, я сначала подумал муха-переросток. И в итоге даже немного кровь пошла. Машин прямо рядом со мной не было (были только позади). Вот теперь ломаю голову, что же это было. Камень вылетевший с противоположной полосы, камень от моих колёс, кто то из водителей прикололся с рогаткой... Радует, что в руку попало, и не помешало езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз.

Сегодня еду по Машиностроительной к перекрестку на Южном, пердо мной дебилко выруливает на левую обочину и пыля тормозит на светофоре. Подъезжаю смотрю горит зеленый пешеходный (12-11-10 секунд), начинаю объезжать зеленого и тут этот чудило по "своей нулевой полосе" начинает движение, хорошо я угол еще небольшой взял и просто прокатился у него на крыле и этот чудила не вдавил педаль газа...

 

Два.

Торможу на середине первой полосы на Масленникова на перекрестке перед СКК им. Блинова, взади вижу подъезжает фольцваген и поворотник не мигает. На светофоре красный, пешеходный зеленый, все стоят, но подгазовывают и этот идиот начинает сигналить, типа "двигай давай", жду желный и неспешно начинаю вкручивать.

 

Три.

Еду по Масленникова, подъезжаю к перекрестку с Жукова, встаю на середину полосы что бы было видно что еду прямо, сзади подкатывает черный Форд, пытается обрулить слева и начинает сигналить мол "свали с полосы педалист" и тормозит чуть впереди меня ибо красный на светофоре получая от меня "Куда спешишь?". При желто-зеленом втапливает газ и перестраивается в правый крайний ряд - руссо идиото.

 

Четыре.

Еду по Панфилова - 1й разъезд - 4я транспортная, лежачие копы, едет 10ка плавно перекатывая через первый "труп", а справа есть аккуратный участок, как раз для моего колеса, пролетаю там (впереди на повороте из дворов на эти улицы мигает поворотником ваз 2106) и тут этот идиот на 10ке решает что пора бы ему включить правый поворотник (от "трупа" до поворота 1-2м) как раз когда я был на уровне капота.

 

З.Ы.: пока сидели отдыхали у Арлекина трое выехали из безимянной улицы между цирком и Арлекином на пр. Маркса в направлении Ж/Д вокзала, хотя там четко висит знак "Только на лево". Сначала это была машина с гордой синей полоской и буквами МИЛИЦИЯ, потом машика какой-то охранной организации и далее "левая" восьмерка/девятка. Все это не подрят, а в течении получаса.

Водители банально не соблюдают ПДД и не считаются в велосипедистами на дороге.

 

беспокоиться начинаю если Камаз пролетит рядом или совсем уж близко кто то проскочит

Мне вообще сцыкотно становится когда фура рядом проезжает... А газелисты постоянно наровят то подрезать, то пронестись цепляя зеркалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно ловлю себя на мысли, что еду как в забытьи. Как играю в компьютерную игру и всё не настоящее.

Это очень опасное чувство. Наверное, если бы у меня в свое время не было бы такого же, скорее всего я не попал бы в тот страшный пожар.

 

Мне вообще сцыкотно становится когда фура рядом проезжает...

А мне нравится! Сразу такой удар воздуха по спине - подгоняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянно ловлю себя на мысли, что еду как в забытьи. Как играю в компьютерную игру и всё не настоящее. Вижу движущиеся объекты, знаю правила по которым они ездят, периодичеки проверяю их наличие за спиной. Жду нарушения правил и неадекватного поведения. Но всё это как на автомате. Чувство такое, что я - сам по себе, а машины - сами по себе. Думаешь как механизм.

 

Вопрос конечно сложный... Я так думаю, что в принципе автоматизм - это нормально, на машине за рулем тоже ведь не думаешь особо какую передачу включить, в каком месте начать тормозить перед поворотом и т.п., ну и на велосипеде, если ты все правильно делаешь, сам никакую опасность не создаешь, то как бы, все тоже нормально. Понятно, что как говорится "не ты, так тебя" и уверенность в своих действиях еще по сути ничего не дает, когда вокруг куча народу. Мне кажется тут просто каждый сам делает выбор, где ему ездить.. Если тротуары не напрягают, то конечно, они явно безопаснее, тут спору нет. А лишняя обеспокоенность на дороге тоже ни к чему, может навредить!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня видел на дороге чёрную девятку вообще без номеров. Как то вызывает вопросы, а кто это в ней сидит то?

 

Кстати, ещё вспомнил интересный случай. На съезде с метромоста, возле библиотеки Пушкина, там перекрёсток есть. Мне надо было прямо. Стою в крайнем правом ряду, передо мной стоит автобус, у него моргает правый поворот. Слева от меня стоит автобус, его сигналов я не вижу. Я предполагал потихоньку пройти через перекрёсток за автобусом, дождаться его поворота и ехать прямо. Не тут то было. Выяснилос, что поворачивали оба автобуса, а я оказался зажат между ними. Ну хрен ли делать, что то мне очень неожиданно "захотелось" повернуть направо и немного проехать вместе с ними.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще сцыкотно становится когда фура рядом проезжает... А газелисты постоянно наровят то подрезать, то пронестись цепляя зеркалом.

 

 

Газелисты - это вообще отдельная тема, тут ее не переговорить всю... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас по Герцена ехал, на перекрёстке с 7й северной мимо камаз на очень большой скорости (ну для его размера) пролетел. Ну не меньше 60 точно, причём гружёный. Когда такая махина проносится мимо со свистом, мне всегда становится не по себе. Этому водителю достаточно один раз невовремя зевнуть, а в итоге тебя по обрывкам документов опознавать будут (если были в рюкзаке). Ещё больше расстраивает то, что если бы ты был за рулём авто, ситуация бы не поменялась. Несколько тонн песка, движущися с такой скоростью сомнут как алюминиевую банку любую машину, даже водителям грузовиков стоит опасаться.

Водители камазов это отдельная тема. Раньше это была вообще гроза дорог - особенно сельские. они привыкли ездить по принципу "зачем рулить, куда она из колеи денется". Сейчас кохозов нет, а фермеры редко позволяют на своих грузовиках в город ездить, так с этим стало получше.

 

по поводу попавшей фигни в руку. как-то была похожая тема - причем дорога абсолютно пустая. думаю, что по мне пацаны из кустов пальнули из воздушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу попавшей фигни в руку. как-то была похожая тема - причем дорога абсолютно пустая. думаю, что по мне пацаны из кустов пальнули из воздушки.

Я видел объект, который мне в руку попал. Что то чёрное, быстро промелькнуло. Я ж говорю - по размеру подходило под большую муху. Типа сантиметрХсантиметрХсантиметр:). Правда потом кровь пошла. Может быть это была случайно пролетавшая мимо суровая челябинская муха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помните, как какая-то девочка на форуме (может быть Фунтик?) рассказывала о том, что ее сбил пролетающий мимо жук! Да причем так, что она чуть с велика не упала (а может быть даже и упала).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно был свидетелем, как на фуре лопнуло колесо. На полуприцепе заднее правое. Знаете, очень громко, довольно пыльно. Благо я бы с другой стороны дороги, но вот девки на обочине и мужик торгующий стерлядкой явно обкакались :) ... Но ни жертв, ни разрушений не было ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут таблица про тормозной путь.

40 метров правдоподобно, для 60 ти км/ч, в любом случае не более ненаказуемых 70 ти.

Если тормозной путь за 2 метра до тебя, значит заметили тебя и среагировали (начали тормозить) примерно за 20 метров (если скорость была 60). Т.е. тебя зренее обмануло, что до них километр, либо ты перестраивался почти минуту после оценки расстояния, но тогда они должны были тебя видеть. Подозреваю, что всётаки они ехали быстрее 60 ти и не очень внимательно смотрели на дорогу.

В любом случае надо быть начеку, сбили бы да уехали....... будте внимательнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не сказано про скорость перестроения. Я лично считаю, что изменение положения на дороге это самый опасный этап, поэтому стараюсь перестраиваться побыстрее. Предпочитаю, чтобы другие участники движения видели меня в одном стабильном положении, не дёргающимся туда-сюда и не постепенно переползающим из полосы в полосу.

 

С точки зрения ПДД всё ясно - велосипедист нарушитель.

 

С точки зрения здравого смысла - надо водителю внимательно смотреть на дорогу. Отсутствие звукового сигнала это показатель.

 

Ну и в конце концов - лучше быть живым нарушителем, чем травмированным или мёртвым, но правильным водителем. Выполнение ПДД не гарантирует безопасности, лучше стараться держаться подальше от потенциально опасных участков.

Под "нарушителем" имеется в первую очередь езда по тротуарам:) Ни в коей мере не советую этого делать, просто рассуждаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю, чтобы другие участники движения видели меня в одном стабильном положении, не дёргающимся туда-сюда и не постепенно переползающим из полосы в полосу.

Не надо дёргатся. Проинформируй водителей о намерении совершить манёвр, убедись что они тебя поняли и пропускают, и только потом перестраивайся. Я это делаю как раз плавно.

При твоём быстром перестроении, ты можешь незаметив словить какую-нибудь выбоину. Не надо старатся успеть перестроится перед машиной, может и не получиться. Всегда лучше убедится, что тебя увидели и поняли.

 

И кстати, далеко не все ждут от велосипедиста стабильности.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец легковой хонды могу сказать что мне чтобы пришлось оттормаживаться юзом надо ехать 100+ км/ч, и в этом случае порой проще объехать чем затормозить. На 60 км/ч моя сбросит скорость до безопасной метров за 20-30, вполне достаточно чтобы заметить велосипедиста. Короче либо девочки ворон считали ехали, либо они ехали те самые 100+. По итогам если бы велосипедиста сбили(не дай Бог) в такой ситуации была бы обоюдная вина. Велосипедисту за то что оказался не в крайней правой полосе, а водителю за несоблюдение дистанции как минимум, а то и за превышение. Доказали бы, у них есть методы вычислить скорость, кто из СибАДИ вроде даже знают как именно это делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утро,новая дорога к ИКЕЕ,дорога пуста.

 

Скрытая опасность пустой дороги может заключаться в том, что скорости там, как правило, выше, а концентрация внимания водителя - ниже. Велосипедисту же, как обычно, надлежит быть заметным и предсказуемым. А вот так - не оглядываясь, левым галсом, через три полосы... На месте инспектора ДПС я бы вас отшлепала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не создавать новое обсуждение каждый раз, как подрежут или пронесутся в опасной близости, может стоит купить ПДД и почитать, коли участвуете в дорожном движении? И вам безопаснее будет и возможно для водителей станете более предсказуемы.

 

P.S. На дороге главное адекватность и предсказуемость. Порой лучше пропустить того, кто может не пропустить тебя, потом себе дороже выйти может.

P.P.S. Если я правильно понял какая это дорога, то когда она пустая там 60 км/ч врят ли кто поедит, а если ты едишь 80+ и в 50-100 метрах видишь, как загорается желтый, ты газу наоборот подбавишь, смотря на перекрестке, начинают ли движения авто. И когда смотришь в поисках авто по сторонам, не всегда можно увидеть начинающего движение велосипедиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не создавать новое обсуждение каждый раз, как подрежут или пронесутся в опасной близости, может стоит купить ПДД и почитать, коли участвуете в дорожном движении?

А что, после прочтения мной ПДД меня перестанут подрезать и проезжать в 15см на скорости под 100 км/ч?

 

Или у прочитавшего ПДД отпадёт охота создавать обсуждения? :D

 

Чтот логики не улавливаю если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ты едиeшь 80+ и в 50-100 метрах видишь, как загорается желтый, ты газу наоборот подбавишь, смотря на перекрестке, начинают ли движения авто.

во во .. так вот все и думают "газу подбавить" и тупо уже проходят на красный, но ведь быстро и никто не заметит. вчера по Кирова такого газовщика видел, пешего чуть не размазал который из за газели выходил за переходом. оттого и пишут ездить в городе 60 чтоб перед перекрестком или светофором была физиическая возможность остановиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...