Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Давняя срачная тема, на которой было много копий переломано, много троллей откормлено. Анализируюя для себя оба варианта, постепенно прихожу к выводу, что вообще по барабану на чём ездить. Но есть один нюанс. Конкретно - мнение, что насыпь лучше катит. Непосредственно я в своей практике это и наблюдаю. Старая насыпная формула, с нормальной смазкой катит ЗАМЕТНО лучше, чем мои нюкпруфы на промах. Это видно на перевёрнутом велосипеде. На ходу проверить возможности нет т.к. два комплекта колёс относятся к двум абсолютно разным по всем параметрам велосипедам. Опять же у меня в задней втулке 5 подшипников и 6 собак, это ощутимо ухудшает накат. Как бы втулка специфическая и для сравнения не очень подходит. Так вот я хочу спросить, есть тут люди, которые пробовали втулки разных типов равного класса? Именно не пересевших с говновтулок на квадратных шариках сразу на Mavic Crossride. А пересевших на него хотя бы с ХТ или наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Старая насыпная формула, с нормальной смазкой катит ЗАМЕТНО лучше, чем мои нюкпруфы на промах. Это видно на перевёрнутом велосипеде. а ты ездишь на перевёрнутом велосипеде? ты главное не пробуй сравнивать лёгкость вращения СЛХ и старой смазанной системы под квадрат без цепи. Изменено 24 июня, 2011 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Я езжу на велосипеде в обычном состоянии. Но в нём не могу накат сравнить. И рассчитываю, что тут есть люди, реально его сравнивавшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Конкретно - мнение, что насыпь лучше катит. :lol: обычно после таких провокационных фраз начинается крутой замес. Let's get ready to ruuuuuuuuuuuuummmmmmmmmmmmmmble.!! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Судя по активности в теме, как в террариуме без отопления зимой в Сургуте, срача не выйдет. Я уж боюсь, что и обсуждения не выйдет. Впечатление такое, что большая часть форума пересела с дешёвых втулок на дорогие и больше не заморачивалась. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Ну давай пообсуждаем. Что-то первый раз вообще слышу, что насыпные катят лучше промов Как такое вообще возможно, даже в теории? зыы. на дорогих насыпных никогда не ездил, только на гомне. Изменено 24 июня, 2011 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Как такое вообще возможно, даже в теории? Практика показывает, что велосипедные теории обычно яйца выеденного не стоят. Ждём тех, кто "ел утриц". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opawel Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Судя по активности в теме, как в террариуме без отопления зимой в Сургуте, срача не выйдет. Я уж боюсь, что и обсуждения не выйдет. Впечатление такое, что большая часть форума пересела с дешёвых втулок на дорогие и больше не заморачивалась. Знаеш конечно не берусь что то утверждать так как у меня практически нет опыта езды на разных типах втулок но ..... Есть такая книга,современный велосипед называется там авторами как я понял весьма уважаемые люди,так там вообще утверждается что от втулок мало что зависит так как подшипники сами по себе настолько совершенный узел что потери в нем очень и очень не значительны.А промы и насыпь отличаются только тем что одни проще меняь перебирать и т.д.,другие лучьше тем что они необслуживаемые,сносил выкинул запрессовал новый.Тоесть можно сделать вывод что это больше вопрос маркетинга ,модно-немодно и прочее.А на накат мне кажется влияет состояние этих самых втулок,а не тип. Но это само собой мое стало быть мнение.Ну и авторов обозначенной мною выше книги. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 да чё вы сразу втулы, промы. от спиц и ободов тоже много зависит. но катит всё равно байкер, кто бы что ни говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 да чё вы сразу втулы, промы. от спиц и ободов тоже много зависит. но катит всё равно байкер, кто бы что ни говорил Меня напрягает, когда меня обгоняют ашанбайкеры. На насыпных втулках!!!!!!1111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 а я вот не напрягаюсь) пусть обгоняют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 да чё вы сразу втулы, промы. от спиц и ободов тоже много зависит. но катит всё равно байкер, кто бы что ни говорил Меня напрягает, когда меня обгоняют ашанбайкеры. тут не во втулках дело :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 <Режим "Капитан очевидность"> Это была шутка. </Режим "Капитан очевидность"> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 а я вот не напрягаюсь) пусть обгоняют) аналогично. тока я еще и на колесо сажусь....(да, я сволочь и аутсайдер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Я вижу смысл в промах только сзади :) Так у меня сделано на аваланче. Потому что на нём не жестят, а просто катаются. А вот для своего райда только на промах, всё что только могу поставить. Иначе приходилось бы мне ТО делать каждую неделю, а не месяц. :D Ну и для туризма мне больше промы нравятся. вот моё субъективное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Промы шмомы :) вопрос в качестве, а не в конструктиве. Подобранные шарики на супер конусах будут катить лучше обычных промов, керамика - ещё лучше. Другое дело, что у промов качество предсказуемей и они в хренадцать раз легче в обслуживании и настройке. и вообще, мне кажется ощутить разницу в качении двух нормальных подшипников будет - очень трудно, покрышки дадут в 15 раз большый выигрыш Изменено 24 июня, 2011 пользователем FAZer 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Лови плюсик. подметил лучше всех. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Это видно на перевёрнутом велосипеде. На ходу проверить возможности нет т.к. два комплекта колёс относятся к двум абсолютно разным по всем параметрам велосипедам. а я вот на станке вкручиваю пару часов под 80 км в час.. но вот Толика почему-то на гонках КК немогу обогнать... а он меня обгоняет на круг другой.. мож мне на насыпные подшипники перейти? авось выиграю? B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 мож мне на насыпные подшипники перейти? авось выиграю? Почему бы и нет:). Короче похоже, что никто не знает. Видать если разница и есть, то не такая уж она и существенная. Мне просто по техническим соображениям интересно стало. Но вот 6 собак в барабане точно на накат плохо влияютъ, это к гадалке не ходи!:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Короче похоже, что никто не знает. Видать если разница и есть, то не такая уж она и существенная. Мне просто по техническим соображениям интересно стало.Всио мы знаем! Спроси ДядюМитю у него ХТЯ втулы.Но вот 6 собак в барабане точно на накат плохо влияютъ, это к гадалке не ходи!:) педали надо крутить, тогда не влияют. ты кстате из них лишние густые смазки вынул? и кстате, если хочешь повысить количество оборотов колеса перевёрнутого велосипеда - отковыряй всю грязезащиту, она изрядно останавливает колесо. Изменено 24 июня, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Да про грязезащиту понятно всё, равно как и про смазку. Мне супер-пупер накат как то особо не требуется, я переживу в общем то. Кстати про ХТЯ. Я слышал, что они умирают значительно раньше, чем ХТ. Ибо втулка гоночная, а не ездовая, со слабой грязезащитой и вообще максимально облегчённой конструкцией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Короче похоже, что никто не знает. да почемуж. просто Фазер, ёмко и точно ответил. так что тема раскрыта полностью. а тролить и демагогию разводить видимо ни кому не охота сегодня :). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Создавая тему я всё же рассчитывал услышать про конкретные втулки. Голова уже пухнет от висящих в воздухе рассуждений в этих интернетах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 про конкретные? лови! перевернули два вела у одного втулки деор и обода простенькие. у второго кроссрайды. оба колеса раскатанные, крутанули передние. шимано крутилось раза в два больше. ты пойми одно, абсолютно одинаковых условий в реале не получить. будут разные покрышки, камеры, набитость смазки, раскатка,... субъективно катят и те и те, если втулки хорошие и следить за ними. ps ты опять велосипед хочеш изобрести!? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
C-511T Опубликовано 24 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 Голова уже пухнет от висящих в воздухе рассуждений в этих интернетах. Игорь, надо отходить от компа, брать байк и катать, катать, катать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.