krazymouse Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) ...................... вообще в вашем мутном словесном поносе потоке сознания разбираться брезгливо. посему - пользователь awad успешно добавлен в список игнорируемых. **отредактировано по причине того,что адресат слышит только себя.** Изменено 28 июня, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) у Дениса всегда было все просто.. какой человек такое и отношение... и в отличии от многих он всегда здоровается.. свои действия я предпочту выбирать сам.. орфография личное дело каждого,меня вот мутит от ваших визгов по поводу некачественного обслуживания высасонных из пальцев... я же не возмущаюсь... давайте заканчивать оффтоп... для таких дел есть личка, а ваши показательные выступления оставте для своей работы... "А ещё вилочное масло может красиво разлетаться." оно еще и вспенивается.. и меняет всю структуру.. нужно учитывать сезон работы и время... лучьше всего масло для трансмиссий он не вспенивается так сильно.. если кому интересно рекомендую попробовать.. могу отлить машинного грамм 300 для мостов с присадками из мягких металов( масло не агрессивно, ибо много там бронзы и прочих смягчителей.), моторное масло работает каг правило в закрытой системе без доступа внешних частиц и грязи, в вилки я бы не стал его себе лить.. слишком много грязи притягивает... Изменено 28 июня, 2011 пользователем awad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 моторное масло работает каг правило в закрытой системе без доступа внешних частиц и грязи, в вилки я бы не стал его себе лить.. слишком много грязи притягивает... С нормальным сальником - не притягивает. На моей вилке притягивает, но на работе не сказывается (два раза в год вилку разобрать думаю не страшно). оно еще и вспенивается.. и меняет всю структуру.. Абсолютно неактуально. В этом отношении у нас можно хоть подсолнечное лить, вспенивать его всёравно негде. нужно учитывать сезон работы и время Проще использовать зимой/летом разные сорта масла. лучьше всего масло для трансмиссий он не вспенивается так сильно Мне доводилось слышать, что трансмиссионное масло ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от моторного по своим фрикционным свойствам. Конкретно - моторное более скользкое. Объяснение - в трансмиссии могут иметься детали, работающие на трении (фрикционы?) и масло не должно препятствовать их работе. Так ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 почитав это, в очередной раз делаешь вывод - ригид рулит! :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 почитав это, в очередной раз делаешь вывод - ригид рулит! А ногами ещё круче. Адаптивная подвеска, минимум 1000мм хода с управляемым демпфированием, высочайшая проходимость. Такая, что никакому ригиду и не снилась! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 у ног накат никакой. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А он и не нужен. Ногами надо НАБИГАТЬ!!!11 У ригида много плюсов и много же минусов. А обслуживание его состоит, в основном, из протирания тряпкой, потому здесь о нём нечего говорить:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) А ногами ещё круче. а при чём тут ноги!? тема "Вилки: вопросы, самые разные" у ригидников нет вопросов :) читая эту тему они понимают что сделали правильный выбор :) зы а если ты действительно считаешь что ногами круче. предлогаю преодолеть двухсоточку ;) я на ригиде, а ты ножками. или ты балабол!? :D Изменено 28 июня, 2011 пользователем Энакин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 а если ты действительно считаешь что ногами круче. предлагаю преодолеть двухсоточку я на ригиде, а ты ножками. или ты балабол!? А по курумнику хотя бы 100 метров слабо на ригиде проехать?;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 С нормальным сальником - не притягивает. На моей вилке притягивает, но на работе не сказывается (два раза в год вилку разобрать думаю не страшно). сказывается не на работе.. на сальниках... Абсолютно неактуально. В этом отношении у нас можно хоть подсолнечное лить, вспенивать его всёравно негде. распространенное мнение.. ошибка.. что происходит при резком ударе хорошей вилки? нагрев и расширение.. фиговое масло в жару просто пробьет и все.. причем не факт что на отскоке не будет каг на той картинке.. штаны в одну сторрону вилку вдругую. Проще использовать зимой/летом разные сорта масла. логично.. могу дать арктического что используется в холодильном оборудование.. температура загустения примерно -180по цельсию ))) Мне доводилось слышать, что трансмиссионное масло ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается от моторного по своим фрикционным свойствам. Конкретно - моторное более скользкое. Объяснение - в трансмиссии могут иметься детали, работающие на трении (фрикционы?) и масло не должно препятствовать их работе. Так ли это? транссмиссий есть 4 типа... мосты.. коробки автоматы.. коробки механические.коробки-раздатки.. везде всё разное.. есть любители сажать например в мосты текстрон.. они либо мосты бешенно не крутили.. либо на серьезные выезды не ездили.. масло предназначенно для тех мест куда его надо лить.. и никуда болше... в трансмиссии наоборот, чем выше трение тем более качественное масло должно быть.. трение там и без масла будет... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А по курумнику хотя бы 100 метров слабо на ригиде проехать? легко, а где у нас "хотя бы 100 метров курумниа"!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marina Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А по курумнику хотя бы 100 метров слабо на ригиде проехать? легко, а где у нас "хотя бы 100 метров курумниа"!? Трасса Муромцево-Карбыза влегкую заменяет 100м курумника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 легко Языком чесать - не мешки ворочать. Туристэ не одобряе такую самоуверенность. Ни на каком велосипеде по хорошему куруму проехать невозможно. Только Дэнни МакАскилл и Крис Экриг смогут его пропрыгать. Если им повезёт с погодой конечно. А вот ногами очень проходимо почти всё. Если повышать градус неадеквата, то можно спросить нахрена ригид, если есть шоссер? Вообще не про это тема то была. А про обслуживание, впервую очередь. А в ригиде чего обслуживать та? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Марина, с тобой хоть на край света :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Языком чесать - не мешки ворочать. слышь дружок, ты за базаром то следи :angry: :angry: :angry: ули тыт тут умяка гонишь если сам же утверждаешь что ни на чём проехать не возможно!? ты бы пля ещё марсианские пейзажи приплёл фантаст комнатный. мы вроде рассматриваем реальные ситуации в нашей реальной местности. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 таг.. хва сратцо.. айда ктататцо... по тем камням можно на машине проехать..) а вот регид спасует..) по теме: если ктото хочет баловатся.. пожалуста.. бесплатно.. дам 100грам минералки японской тойота.. масло для сугубо холодных условий.. любое масло для трансмиссий.. лсд не лсд мостов.. коробок.. раздаток.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 от темы и правда отошли :) продолжайте! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 я на ригиде, а ты ножками. или ты балабол!? ... слышь дружок, ты за базаром то следи ули тыт тут умяка гонишь если сам же утверждаешь что ни на чём проехать не возможно!? Если я не ездил, не езжу и не собираюсь ездить на большие дистанции, что, значит меня оскорблять можно? Не я это начал между прочим. распространенное мнение.. ошибка.. что происходит при резком ударе хорошей вилки? нагрев и расширение.. фиговое масло в жару просто пробьет и все.. причем не факт что на отскоке не будет каг на той картинке.. штаны в одну сторрону вилку вдругую. На нашей равнине никогда не слышал ни про один случай вспенивания масла, не говоря уж о каких-то повреждениях вилок. Не те условия работы, не те. Да и у нормальных вилок есть перепускной клапан, защищающий вилку (в отличии от некоторых моделей марзоччи, которые могли умереть, после прыжка на заблокированной вилке). Ну ещё разве что бывали случаи (на веломании), когда вилка умирала от того, что ей в демпфер моторку заливали, но это уже совсем шиза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) На нашей равнине никогда не слышал ни про один случай вспенивания масла, не говоря уж о каких-то повреждениях вилок. Не те условия работы, не те. Да и у нормальных вилок есть перепускной клапан, защищающий вилку (в отличии от некоторых моделей марзоччи, которые могли умереть, после прыжка на заблокированной вилке). Ну ещё разве что бывали случаи (на веломании), когда вилка умирала от того, что ей в демпфер моторку заливали, но это уже совсем шиза. расскажу тебе о причине пересверливания мной картриджа сантур из ноги Марзоччи. поршень между полостью с азотом и полостью с маслом негерметичен, что является причиной смешивания и вспенивания газомасляной смеси,что,в свою очередь,становится причиной отказа вилки. это так, для общего образования. ну и напоследок,пара слов личного мнения. 1- перед тем как хаять ригидчиков, скатайся в групповой покатон...и ты поймешь что те,кто на ригиде,почему то всегда в голове группы, независимо от дороги. как ни странно. так же поймешь много чего из свойств рам,материалов,качественной резины и прочих слагаемых,коих ты по причине жлобства экономии не пробуешь. 2. Языком чесать - не мешки ворочать. Туристэ не одобряе такую самоуверенность. ты уж извини, Игорь, но так уж вышло,что мой туристический ВЕЛОпробег составляет более 3тысяч км. причем на ригиде. а сколько проехал ты, чтобы выносить свое мнение в настолько высокомерном ключе?! ты не находишь,что несколько забываешься??? последнее время наблюдаю эпидемию обострения задатков хамства в людях. причем в тех, от кого не ожидал. Изменено 28 июня, 2011 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) krazymouse Про косячные картриджи знаю, но это всё же не то же самое, что демпфер. Открытый демпфер, в котором пользователь сам может менять масло. Мы же не можем выбирать масло в запаяном демпфере, да и габариты открытых и закрытых демферов существенно отличаются. К тому же это проблема брака продукции. ... Ну может быть действительно, подсолнечное масло заливать не следует. Но думаю, что любое вилочное более-менее устойчиво к вспениванию. К тому же, в первую очередь, речь шла о смазке ног. Думаю если там нет открытой масляной ванны с демпфером, вспенивание не будет играть никакой роли. перед тем как хаять ригидчиков В каком месте я хаял ригидчиков? Я что, хоть что то плохое сказал о жёстких вилках или об их владельцах? Я сказал лишь, что ногами проходимость лучше, чем на ригиде и сказано это было в шутку (а курумник в качестве примера условий в которых велосипед двигаться не может, хоть на ригиде, хоть на аммортизированной вилке, хоть с подвеской обоих осей. по курумнику велосипед может передвигаться лишь на спине хозяина). И сказано это было с тем намёком, что обсуждение в этой теме жёстких вилок неуместно. Разговор изначально шёл об обслуживании вилок, конкретно - про выбор масла. Ригидная вилка, благодаря своим свойствам, избавляет пользователя от решения подобных вопросов. И масла ей не надо, соответственно выбирать его не надо, а значит и обсуждать выбор масла для ригидной вилки не надо. Приведи пожалуйста конкретную цитату моих слов из этой темы, в которой я хаю ригидчиков. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) перед тем как хаять ригидчиков В каком месте я хаял ригидчиков? Я что, хоть что то плохое сказал о жёстких вилках или об их владельцах? Языком чесать - не мешки ворочать. Туристэ не одобряе такую самоуверенность. вот за эту фразу при меньшем нашем знакомстве можно было бы и огрести.вероятно-в торец. когда будешь иметь за плечами хотя бы один организованный тобой ПВД,ты будешь иметь право что то говорить на ЭТУ тему и в ТАКОМ тоне но не стоит вот так рассуждать о Пастернаке. становишься похож на Тассельхофа. про: И сказано это было с тем намёком, что обсуждение в этой теме жёстких вилок неуместно. Разговор изначально шёл об обслуживании вилок, конкретно - про выбор масла. название темы: Вилки: вопросы, самые разные или я ошибся и тема называется "флуд Никорда про выбор дешманского масла в дешманскую вилку:подсолнечное или рыжиковое?" я уже даже не говорю про околонулевую информативность темы. аналогично могу сказать,что позиция гуру, кою ты тут не стесняясь занимаешь, рекомендуя лить то и туда,при твоем опыте какбэ.... забавна. может быть, не стоит быть НАСТОЛЬКО категоричным? Изменено 28 июня, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Энакин сказал, что с лёгкостью проедет по куруму на ригиде. Учитывая, что это просто технически невозможно, как мне ещё было реагировать? Особенно учитывая его слова, что я видите ли балабол из-за того, что он на велосипеде проедет 200км быстрее, чем я пройду пешком? Ничего я против ригидов не имею. И против контактных педалей и против зимних покрышек, и ещё против много чего ещё. Если я этим не пользуюсь это ещё не значит, что я к этому отрицательно отношусь. я уже даже не говорю про околонулевую информативность темы. Ты все мои темы называешь неинформативными. Но пишешь ведь в них. Человек задал конкретный вопрос, я дал ему логичный ответ. Почему больше не было никаких предложений по смазке сантура XCR? Я давно уже хотел выложить на форум информацию о том, как рассчитать вязкость масла для демпфера. Но там надо материал в порядок привести, а у меня сейчас такое чувство, что эта информация никому тут не нужна. аналогично могу сказать,что позиция гуру, кою ты тут не стесняясь занимаешь, рекомендуя лить то и туда,при твоем опыте какбэ.... забавна. может быть, не стоит быть НАСТОЛЬКО категоричным? Можешь смеяться, это твоё дело. Но если ты считаешь мои посты глупыми и прямо пишешь тут об этом, ты морально обязан дать человеку альтернативное мнение. Более квалифицированное и более взвешенное, нежели моё. С твоим опытом думаю это не проблема. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Nicord 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) отнюдь, не все.ты умеешь делать добротный материал и понятно его подавать. однако последнее время я вижу лишь пустые темы. типа - чем смазать сантур: любым маслом,кроме растительного. все содержание 5 страниц (!!!!) вошло в 4 слова. я не считаю себя авторитетом в вопросах переборки/смазки/выбора масла и тп, ПОЭТОМУ Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВПРАВЕ ДАВАТЬ СОВЕТЫ. потому что иначе я буду выглядеть...забавно, а мне не хочется. тебе хочется- никто не может тебе запретить. однако скажу, что гораздо бОльшего уважения достойны не пустотелые темы. а те,которые ты писал раньше. на сем откланиваюсь, в тему сию писать более не хочу.ввиду отсутствия смысла. Изменено 28 июня, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 я знаю Никорд это твоя фишка, но удержаться не могу, уж простите 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 (изменено) Действительно. Что то мы ушли от темы. Давайте по делу. Если кому интересно, покупая масло RockShox, вы приобретаете именно это американское масло в другой упаковке (кстати, очень хорошее): http://www.torcousa.com/torco_product/rff.html Примечание: это справедливо только к маслам определённых годов выпуска. РокШокс периодически меняет фирму, которая им масло поставяет. Я это к тому написал, что масло хорошее, можно брать. Изменено 28 июня, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.