Перейти к содержанию

ригид vs дешёвая вилка


grigoriy

Рекомендуемые сообщения

То то новички грустнеют, когда на форуме большинство технических вопросов уходит в

1) титан!

2) карбон!

3) Brooks!

4) Mavic!

5) Ну хотя бы ХТ (Х9)!

6) Контакты! И на ситибайк тоже!

7) Сколько бюджет? Добавь ещё 100500 и тогда хватит!

 

Постоянно вспоминаю:

-А вам лобстеров с какой икрой подавать, с красной или чёрной?

-А давайте и с той и с другой.

 

Пожалейте ашанбайкеров короче:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigoriy, ставь на агрессора mozo, которая у тебя уже есть, и катаца-катаца. Будет плохо, появится желание поменять на что-то другое - сменишь вилку хоть на жесткую хоть на воздушку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты забыл хромоль.

 

вообще, в данном случае я рекомендовал бы не алюминиевую Моссо, а хромолевый ригид Сюрли 1х1. цена вопроса будет около 2тысяч рублей. это не космический ценник.

 

а если человек хочет бесплатно и офигенно.... то так не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в экстремальном использовании считается недопустимым на алюминиевую раму ставить алюминиевую жёсткую вилку, насколько я знаю. Есть риск, что рулевой стакан оторвёт.

Это я пишу, чтобы можно было наглядно представить, насколько сильно по жёсткости отличаются алюминиевые компоненты от стальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в экстремальном использовании считается недопустимым на алюминиевую раму ставить алюминиевую жёсткую вилку, насколько я знаю. Есть риск, что рулевой стакан оторвёт.

да ну, чушь (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевая рама + алюминиевая вилка в стрите вообще редкое сочетание. Много упоминаний, что так делать нельзя, но фотографий найти не могу. К тому же это там как то больше стальные рамы. А в триале вроде, по каким то причинам, не прослеживается такого мнения (и рамы для триала стальными вроде не бывают).

 

Но просто для езды вопрос прочности не стоит, ничего думаю не отвалится. Но стальная вилка с изгибом думаю лучше всего, так как мягче по идее. Надо будет самому попробовать:).

 

Кстати, изогнутая алюминиевая и прямая стальная, какая мягче?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Кстати, изогнутая алюминиевая и прямая стальная, какая мягче?

 

хромоль более гибок, за счет этого мягче. прямая сюрли карате 29" мягче моссо алю на аналогичном колесе. проверено лично, ощущения субъективные.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алюминиевая рама + алюминиевая вилка в стрите вообще редкое сочетание...

Причем здесь стрит? Там нагрузки другие.

Человек другое вроде хочет от велосипеда. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стальная вилка с изгибом думаю лучше всего, так как мягче по идее. Надо будет самому попробовать:).

на кроссовом такая стоит - сильно мягкая, лапшистая, прям видны её упругие деформации в сагиттальной плоскости на колбасных участках. карбо будет получше пожощще.

Кстати, изогнутая алюминиевая и прямая стальная, какая мягче?

у меня гнутая стальная, прямую не видел\не пробовал ни разу. Мои алю :Прямая и гнутая , практически одинаковые - жёсткие и зубодробительные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь стрит? Там нагрузки другие.

Я просто для наглядности:). Средний омский велосипедист, если его спросить, наверное не отличит стальную вилку от алюминиевой, Tourney от ХТ, Кенду от Ванды и ашан от хайэнда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь стрит? Там нагрузки другие.

Я просто для наглядности:). Средний омский велосипедист, если его спросить, наверное не отличит стальную вилку от алюминиевой, Tourney от ХТ, Кенду от Ванды и ашан от хайэнда.

 

чот ты опустил среднего омского велосипедиста..... прям под плинтус запинал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но стальная вилка с изгибом думаю лучше всего, так как мягче по идее. Надо будет самому попробовать:).

на кроссовом такая стоит - сильно мягкая, лапшистая, прям видны её упругие деформации в сагиттальной плоскости на колбасных участках. карбо будет получше пожощще.

 

обе мои стальные- и 26 и 29 - колбасит на ухабах, видно. так что тут я полностью согласен. про капрон- не знаю, не ездил.

при том ригид сохраняет хирургически точную рулежку на этом расколбасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чот ты опустил среднего омского велосипедиста..... прям под плинтус запинал.....

Если не ошибаюсь, ты же сам предлагал спросить когда то на Конева, сколько у них берут дешманских деталей и сколько нормальных. Учитывая количество ашанбайкеров в городе я думаю всё именно так грустно и обстоит. Это тут у нас на форуме народ жиру бесится:). А обычные люди идут и покупают велик тыщ за 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне советовали выкинуть дешёвую вилку и поставить жёсткую + толстую резину.

+1

 

Неужели правда кто-то катается по лесам и полям на таком аппарате?

а что не так стало с нашими лесами и полями!?

мужики всю жизнь в деревнях на "ригидных" уралах ездили, и ни чё.

 

Года 2-3 назад я купил Mozo вилку, кажется, за полторы тыщи рублей. Да, она тяжёлая и страшная.

Но она всё таки "ходит". Например, на при езде по асфальту с большой скоростью, когда колесо проваливается в мелкие ямки в 1см, мне кажется,

вилка сильно помогает.

амо вилки изначально создавали и ставили на ГОРНЫЕ велосипеды, предназначенные для скоростного спуска с ГОР!!! а не для того чтоб не отбить пальчик 1см ямкой!

более того, мелкие, мелко-средние неровности лучше гасит правильно подобранная резина и давление в ней.

 

а вообще решать Вам.

ездят же по пешеходке и набережной люди на великах с амо вилками или двухподвесах, значит они им необходимы :).

только не удивляйтесь когда за городом, какой нить паренёк из близ расположенной деревни, с лёгкостью обойдёт Вас на своём "ригидном" урале ;) :).

 

зы

естественно всё имхо.

всем пис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что не так стало с нашими лесами и полями!?

мужики всю жизнь в деревнях на "ригидных" уралах ездили, и ни чё.

......

амо вилки изначально создавали и ставили на ГОРНЫЕ велосипеды, предназначенные для скоростного спуска с ГОР!!! а не для того чтоб не отбить пальчик 1см ямкой!

Да, да, абсолютно согласен. Откатил лет 6-7 сначало на Уральце, потом на полноценном Урале. Весь город вдоль и поперек исколесил и ничего, все хорошо было и радовался жизни.

А дешевые амовилки действительно напрягают.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыкть! Урал это ж суровая совеццкая сталь! Раньше все были сторонниками суровых стальных ригидов. Но времена меняются, теперь стальной ригид надо заказывать из-за бугра за большие деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем разводить тут полемику, ведь из чужих отзывов все-равно не поймешь как оно будет именно для тебя. У нас вроде ригидоводов хватает в городе, так не проще ли устроить тест-драйв и сделать выбор исходя из своих впечатлений??? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не проще ли устроить тест-драйв и сделать выбор исходя из своих впечатлений??? ;)

нет, не проще. я не даю кататься на своём велике никому. ты тоже зарёкся помнится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...