КОТ Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ne v aeroportu a na JD vokzale. Ya priezjau 4/09 poezdom 140HA v 01-08 po omsku Eto nochyu Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пашка Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ne v aeroportu a na JD vokzale. Ya priezjau 4/09 poezdom 140HA v 01-08 po omsku Eto nochyu Чем не повод для ночной покатушки??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Vikladivau rezultati Rossiiskoy sbornoy список российских участников.xls 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Интересно, там есть участники 92 и 93 часа. А максимальный вариант лимита - 90 часов. Им тоже зачли бревет, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ну там есть у участник со временем 85-41, при том, Что норматив у него 80 часов. Видимо просто результат....вне зачета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Vikladivau rezultati Rossiiskoy sbornoy Получается Вы ехали группой втроем? И нам тут всем интересно, что там за киборге, которые проехали за 44 часа? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 встретить наших героев... :D ) Хорошая идея, лишь бы не помешали дурацкие обстоятельства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост КОТ Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Na samom dele hochu mujiki vam priznatcya, bolshuyu chast puti menia podvez na rame vot etot mujik. A eto vid na parij s visoti Effel tower, 3 smotrovaya 15 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oger Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Кот, я тебя в гражданском не сразу признала)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Red Опубликовано 27 августа, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Ну вот, перечитал тему. Спасибо всем за слова поддежки :) . Не ожидал, что будет такой интерес на форуме Я еще не в Омске. Напишу кратко. Потом постепнно подготовлю более подробный отчет. Последняя отметка в моей карточке (без чипконтроля) стоит в Фужере. Это 921 км. Следующая должна была быть в Vllias-La-Juhel (1009 км), но когда от старта проехал 1000 км (+- 1 копейка), то понял, что заблудился. Когда нашел точку, в которой сбился с пути, понял, что на финиш уже не успеваю. Поехал бы все равно при наличии запасного времени пребывани в Париже. Перспектива не успеть на поезд из Парижа вынудила меня эвакуироваться поездом до Версаля, оттуда доехал уже до гостиницы. (подробности про этот фрагмент времени будут позднее - про это стоит пиать подробнее). Для себя т.о. проехал порядка 1100 км с учетом пути от/до гостиницы. Жалко, что не проехал всего пути. Но полученный на ПБП опыт можно получить только на нем. Очень-очень доволен, что принял участие в таком марафоне. Надеюсь, что он не последний. Не сомневаюсь, что физически я был готов вовремя пройти всю дисстанцию. Помешала органицационная (с моей стороны) неготовность. Отсутствие карты (их смели все во всех киосках почистую) и навигатора. Принцип "Язык до Киева доведет" во Франции работает очень плохо. По этой причине 20-го (в субботу) от вокзала до гостиницы добирались заметно дольше. После сбора велосипеда до места регистрации долго плутал, пока не нашел нужного места. Зарегистрировался. Неоднократно пытался найти обратную дорогу. Но тщетно. По которткому пути (скоростная дорога) на велосипедах нельзя, а дворами фиг найдешь дорогу. Там сплошной лабиринт. Париж с пригородами - этакий огромный конломерат из домов и улиц. Повезло, что услышал уже на заходе солнца на перекрестке русскую речь. Доехал с нашими до кемпинга, где Комочков остановился со своей командой. А то бы вообще ночевать на скамейке пришлось. Английского языка французы не понимают. Даже слово Париж он понимают только в виде Парии, Версаль - как Версай. Это я потом понял. А иначе хоть 10 раз повторяй - бесполезно. В кемпинге напился чаю, перекусил. Спасибо хозяивам! Палатки в наличии, конечно, не было. Да и не удобно было кого-то стеснять перед стартом. Ночью пошел дождь и ночевать пришлось в душевой комнате на полу - хоть сухо. 4 часа пролежал на полу на кутке без сна. Хоть мышцы отдохнули. Утром опять плутал до гостиницы. Но хоть люди на улице были - добрался таки. При этом дважды заезжал на гору в районе Медона. На всей трассе ПБП нет такого затаяжного и крутого подъема. Приехал, собрался, полчаса просто полежал - и на старт. В предыдущую ночь спал 4 часа, т.к. сборы и выезд из Нидерландов тоже требовали времени. Короче на моемент старта у меня уже было недосыпание в 1,5 ночи. В 17 часов 20-го занял очередь на предстартовую регитрацию. 2часа 40 минут на палящем солнце (32-34 гр) без тени в длинной очееди - и вперед! Первая сотня шла весьма резво. На 97 километре проколол задее колесо. Мелкое стекло. Было уже темно. Стекло не нашел в покрышке. Поменял камеру. На 210 км. сново прокол в том же месте камеры. Нашел таки стеклышко. До первого КП получилось 2 прокола. Птерял 1,5 часа. Да и корячиться на дороге с ремонтом - не айс. Дальше уже не прокалывался. Вскоре после выезда из 1-го КП почти не переставая омывался дождями. Да не просто, а иногда очень интенсивными, так что дворники (перчатки :D ) не справлялись с очисткой стекол от капель. Многие байкеры прятались от дождя в попутных укрытиях. Ехал все равно, т.к. время не ждет. Спать во всем мокром было сложно. Первый раз удалось поспать почти 3 часа на КП CARHAIX-PLOUGUER (это КП перед КП Бреста). То есть после 3,5 ночи без сна. Оказалось, что вполне достаточно. После этого смог не спать еще 2 ночи. Перед Брестом наконец вышел из полосы дождей. Пальцы на руках в перчатках от РиК (хоть и отжимал их периодически) согревлись после 2-3 подъемов в гору. Ноги в бахилах и гидропакетах на носках были постоянно мокрыми и холодными. Естственно постоянно немели. Собственно это единственное, что мерзло во время движения. Все остальное без исключения чувствовало себя нормально. Дождь, ветер ... не воспринимались как помеха. Даже хорошо - спать меньше хочется. В Бресте полежал полчаса. Заснуть не удалось. До Тиньтеньяка (867 км) все свое вез в рюкзаке. Ох и достал он меня, этот рюкзак. До старта рассчитывал на то, что оставлю часть необхоимого в КП от Петербурга. Но с ними связаться не удалось, поэтому все свалил в рюкзак. От части совсем пришлось отказаться (непромокаемые штаны бы очень пригодились, но оставил их в готинице). В Фужере местные от службы технической поддержки помогли мне купить и установить сумку на руль. Спине сразу стало легче. Но ушло очень много времени на покупку (2 раза в магазин, т.к. фикация на руле не сразу удалась). После выезда из Тиньтеньяка не мог найти стрелок. Их просто не было. Группы байкеров уже решили сойти с дисстанции и предлагали ехать по короткому пути в Париж. Во всяком случае не по стрелкам. А я метался по окрестностям в поисках стрелок официального маршрута. Нашел их случайно. Кстати, чем ближе к финишу, тем меньше стрелок. Или их местные на память разбирают, когда сновная часть участников проехала. Или так ставят по тупому. Иногода на перекрестке штук 10 стоит, а потом на перегоне в несколько сел нет ни одной. Едешь и не знаешь, верно ли. И спросить не у кого. Навигатор нужен обязательно. По поводу потери дороги после Фужера уже писал выше. После звонка КОТа (по моим данным должно скоро было быть КП 1009 км, немного сомневался в точности пройденного пути, т.к. из-за комп показывал меньше; иногда совсем отключался) понял, что уже давно не проверяю наличие стрелок на перечесчениях, а просто стараюсь не уснуть. "Одна но пламенная страсть" - найти работающее кафе и выпить кофе. А поскольку вылез на крупную автомагистраль, то внимание уходило также на то, чтобы не быть раздавленным очередной фурой. Для борьбы со сном помогало выкрикивание придуманных слов типа "Гарбык-Дагун-ЦубараДагиба-Рун-Жиба..." Ну вы поняли смысл. Резкие звуки отвлекали от монотонности. Периодически шлепал епя по кумполу (пардон, - по велкаске). Тоже звук получался :D нормальный Из другх сложностей - 5я точка. Нужно хорошее седло. Полинекс, приделанный на мое родное седло, позволил продержатьс километров 400-500. А потом начались проблемы на этом месте. В поезде один тайванец подарил мне свое гелевое покрытие на седенье: до гостиницы от Версаля на нем было ехать хорошо. Хоть и вес у такой штуки не малый. Раз уж начал писать о трудностьях, то рельеф ПБП для тех, кто живет на равнинной местности - это весьма "приятный" сюрприз. Думал, что лишь иногда будут холмы. И что у них ведь не только подъемы, но и спуски. Не тут то было. Основная часть дороги идет или вверх или вниз. Ровных участков мало. В цифрах сказать затруднюсь, но по ощущениям, такие подъмы как у Телецетра или по Чарлакскому - норма по углу подъема, но часто они круче. А по протяженности на ПБП - много затяжных подъемов. Едешь-едешь, думаешь, что за очереным поворотом спуск, а там новый подъем... Легче подъемы дававлись тем, у кого на велосипедах есть маленькая передняя звездочка. И скорость подъема выше и каденс выше, ехать легче. У меня на подъемы тренировки мало было до ПБП: хоть на нем потренировался в этом. Что касается спусков, то на них только-только успеваешь отдохнуть перед очередным подъемом. Едешь, допустим, 1 км вверх со скоростью 10 км/ч в течение 12 минут, а потом вниз спускаешься на скорости 50 в течение 2 минут. Ну вот, в этом посту написал в основном о трудностя на ПБП. Может, кому-то пригодится. Но положительных эмоций было гораздо больше. Об этом еще напишу. Пора упаковывать велосипед для обратного полета. Все же немного из плюсов. Всю трассу встречаешь только доброжелатьное отношение населения. Даже во время дождя из различных укрытий тебе кричат слова приветствия, хлопают в ладоши. Хлопают и попутных и встречных машин. Из окон с верхних этажей домов. Так и не заметишь сразу. Если кричишь привет от России, то реакция еще более бурная. К России особое отношение :) По трассе предлагают воду, кофе, печенье, фрукты... от населения это все бесплатно. Во время дождя дети стоят под навесами из ткани у дороги и с термосами зазывают выпить кофе, чай, сок. Ночью на сложных развязках дорог стоят люди и показывают руками куда ехать. Стоит остановиться у дороги, вскоре кто-то из местных интереуется все ли в порядке. Правда без яыка трудно объяснить, что тебе надо. С трудом смог объяснить, одной семейной паре на машине, что надо мощный насос для докачки камеры на шоссейнике. Оказалось, что у них есть и переходник. Француз быстро докачал. Причем все это делается бегом. ))) На КП, если попросишь что-то (ложка, сахар...), девушки из волонтеров буквально бегом уносятся и сразу все приносят (правда, иногда не то, что ты просил ) ) Общение с другими байкерами на трассе и в КП - это тоже особая статья. Очень приятно. Никакой конкуренции. Все стараются помочь друг другу. Например когда клеил камеру, то несколько десятков байкеров спрашивли не нужна ли помощь. Местные мотоциклисты (при первом проколе) помогли качать моим дорожным насосом. Таких примеров можно приводить очень много. А какие там пезажи по трассе - ни одна фотография не сможет передать самого ощущения :) Короче, у меня уже ностальгия о прошедшем ПБП В песне поется "Лето - это маленькая жизнь!". Я бы сказал "ПБП - это маленькая жизнь!!" Если меня спросят, что в жизни мне запомнилось больше всего, то в данный момент я могу однозначно ответить "Участие в веломарафоне Париж-Брест-Париж 2011!" 46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Прочитал - как кино просмотрел! За такой короткий промежуток времени действительно получилась маленькая жизнь ни на что не похожая, и ни с чем не сравнимая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 segodnya poka soyal v ocheredi v sobor notr dame de paris uvidel vilosipedistov s nomerami na ramah, reshil podoiti pogovorit, okazalis nashi da ne kto-nibud a chelovek priehavshiy pervim po Rossii - 56-45. Stroganov Ilya iz Pitera i ego naparnik Shulubin Sergey (12 mesto) 70-44 Vot oni geroi, sleva ot menya - Ilya 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 ne v aeroportu a na JD vokzale. Ya priezjau 4/09 poezdom 140HA v 01-08 po omsku Eto nochyu Я правильно понял, что КОТ приезжает сегодня?!! Есть желание встретить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Я правильно понял, что КОТ приезжает сегодня?!! на сколько я тоже понял, приезжает он сегодня ночью. к сожалению, встретить не смогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Есть желание встретить! Желание есть ...но подписали меня на соревнования, нужно восстановиться после сотки (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 3 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 где Сергей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 3 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Доехал нормально по расписанию, встречающих не обнаружил. приехал домой собрал вел, подготовил к завтрешней разделки, но терзают меня сомнения что меня там не ждут :) Номера оставил от ПБП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 ... Номера оставил от ПБП это чтобы всем сразу было понятно,что шансов у них нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 никуда не поехал :(( только что встал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 никуда не поехал :(( только что встал :) Костян, с приездом!! Встретить не получилось, к сожалению. Да и номера вагона никто не знал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 никуда не поехал :(( Погода не располагает! Асфальт скользкий - несколько человек благополучно навернулись на повороте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОТ Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Да уж погода не распологает. В Риме +35, в Париже +26, в Праге столько же, а у нас ЖОПА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 а у нас ЖОПА А у нас осень ))) Просто дождь не вовремя прошел, парни разгонялись по стартовой прямой, и на первом же повороте заваливались. Потом контролер им заранее орал, чтобы притормаживали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Red Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 где Сергей? Тута я :D Только сегодня собрал шоссейник из коробки. Прокатился на дачу (воскресенье же) и по др. делам. Отпуск-таки закончился. Выхожу на работу. Сентябрь у меня всегда - горячее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 с возвращением на Омское шоссе!!! )) Обоих Вас! С победой!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.